http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 119 из 191«12117118119120121190191»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    ЛисДата: Пятница, 31.05.2013, 10:32 | Сообщение # 2361
    Группа: Элита
    Сообщений: 2323
    Цитата (Gakk)
    Нужен простой, недорогой, надежный велосипед.

    Это однозначно синглспид.


    twitter.com/slylis
    2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
    2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
    2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
    2014 - 1543 км.
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 31.05.2013, 11:28 | Сообщение # 2362
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Цитата (Gakk)
    Навигатор 630 почти 13К стоит, хотя на сайте он за ~10К указан.

    А ты правильно год посмотрел?


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    FliendДата: Пятница, 31.05.2013, 12:59 | Сообщение # 2363
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Цитата
    Что конкретно я получу переплатив 1-2К рублей?

    Ничего.
    Лучше купи еще что-нибудь полезное на эти деньги. Например шлем.
    :-(
    GakkДата: Пятница, 31.05.2013, 18:02 | Сообщение # 2364
    Группа: Новички
    Сообщений: 4
    Благодарю всех выше отписавшихся!
    На счет Навигатора 630 ошибся, он 10 350 стоит. Собственно в магазине консультал посоветовал вот эти 2:
    http://velo56.ru/item/314 цена 10350
    http://velo56.ru/item/934 цена 8660

    Что скажете? Если не сложно, в порядке устранения моей безграмотности, объясните чем стелс лучше, кроме количества скоростей:) Почему он на 17% дороже?
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 31.05.2013, 18:30 | Сообщение # 2365
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Цитата (Gakk)
    Что скажете?

    Бери Старк.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    MaratДата: Пятница, 31.05.2013, 18:38 | Сообщение # 2366
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    да, Старк отличный велосипед для "каКтания"

    Кто пишет эти описания, там как минимум три ошибки
    :-(
    mmx_166Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:35 | Сообщение # 2367
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Кто что-нибудь может сказать по этому аппарату?
    http://www.sportmaster.ru/catalog....1201345

    не могу определиться с отношением к этой марке: с одной стороны имею опыт покатушек на stern и ничего хорошего сказать не могу, с другой стороны моя модель стоит 6500 в базарный день, и возможно этот будет получше?


    :-(
    Svoi_parenДата: Суббота, 01.06.2013, 14:45 | Сообщение # 2368
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 130
    фуета полная! за эту сумму лучше stels, gt aggressor, или б/у поискат.

    "Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества" - Г. Уэллс
    :-(
    mmx_166Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:50 | Сообщение # 2369
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Svoi_paren, из б\у пока ничего толкового не замечено, кроме, может пары вариантов

    stels, GT, stark - стоит ли дифференцировать эти велосипеды помодели или лучше просто подбирать по навеске невзирая на надпись на раме?


    :-(
    madmaxorenДата: Суббота, 01.06.2013, 15:42 | Сообщение # 2370
    Группа: Элита
    Сообщений: 978
    mmx_166, на авито вам дорога, там Стелс 750 за 8к наблюдался, анадысь ссылки выкладывал
    Цитата (mmx_166)
    стоит ли дифференцировать эти велосипеды помодели или лучше просто подбирать по навеске невзирая на надпись на раме?

    опять гармошка dry катит не вел(с)
    в бюджетном сегменте 10-15к они все +/- одинаковы - обвес Турни или Срам Х3, обода Алексримс двойные, комборучки, рама из цилиндрических труб без особых заморочек с гидроформингом, имитация "правильной" вилки - 1 1/8" Сантур (Стелс. ГТ) и если не повезет дюймовая Зоом (на прочих), которую не поменяешь
    Стелс из рассейских чуть лучше по ЛКП, ГТ - всем известная продвигаемая магазином марка в одной цене со Стелсом будет чуть хуже навесное(но это ужо от 17-19к) ИМХО


    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
    :-(
    mmx_166Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:46 | Сообщение # 2371
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    madmaxoren, а чем плоха дюймовая вилка?

    :-(
    GakkДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:56 | Сообщение # 2372
    Группа: Новички
    Сообщений: 4
    По поводу выбора неедорого велосипеда smile :

    Цитата

    Если вы надумали купить себе недорогой горный велосипед, но не хотите в очередной раз проходить точно по вышеописанному сценарию, следует прислушаться к следующим советам.
    Самый простой и очевидный: не покупайте ашанбайк. Если вы проживаете в Мухосранске и у вас нет выхода, среди доступного разнообразия моделей можно поискать какой-нибудь более-менее адекватный вариант, выбирая с особой тщательностью. Всё нижеизложенное касается покупки велосипеда в магазине с хоть каким-то выбором и наличием запчастей. Запомните: продавец обязан устранять все замеченные недостатки и производить сборку и настройку байка.
    Во-первых, из двух байков с примерно одинаковой навеской выбирайте тот, который легче.
    Дальше, смотрите на вариант с минимумом свистелок и перделок. Никаких дисковых тормозов и задних амортизаторов — они увеличивают цену и вес байка, а лучше работать (за эту цену) не станут. Не беспокойтесь насчёт понтовости — чоткие пацаны с дискачами и пружинами будут отставать на первом же тягуне. Вам ведь ехать, а не шашечки? Ко всему прочему, дисковый тормоз помешает установке багажника, если вы надумаете попутешествовать.
    Рама — желательно алюминиевая. Внимательно проверьте сварные швы на предмет отсутствия явных дефектов.
    Амортвилка обязательно будет говеной. Придётся смириться, это слабое место всех без исключения байков ценой до 650—700 долларов. Но если рулевая будет безрезьбовая и под шток диаметром 1 1/8 дюйма, появится призрачная надежда привезти из командировки в Город более-менее нормальную вилку. Впрочем, может попасться вариант и с жёсткой вилкой — если она пристойно сварена, есть смысл брать. Всё равно эластомерка на морозе будет работать так же, а на сэкономленные деньги можно будет заменить какой-нибудь другой говеный компонент (резину, например).
    Обязательно обратите внимание на колёса — этот компонент байка влияет на накат больше всяких там манеток-перекидок. Никаких лопастей, только классические спицы, которые, к тому же, должны быть равномерно натянуты (определяется по звуку). Обода должны быть ровными (а стыки не должны расходиться), узнайте у продавца, одинарные они или двойные. В первом случае может попасться откровенное пластилиновое барахло, и если восьмёрки после покупки станут появляться подозрительно часто, замените его на что-то попрочнее. К слову, сейчас некоторые ашанбайки продаются с «каплевидными» ободами (производитель как бы намекает, что это улучшит аэродинамику, хотя на скоростях до 30-40 км/ч это заметить очень трудно), так вот с точки зрения прочности — вполне хороший, годный вариант. Это простенькие двойные обода, которые могут быть хуже фирменных одинарных (Ritchey, Matrix), но они обязательно будут лучше пластилиновых.
    Навеска должна быть как можно более высокого уровня (даже если вы из Мухосранска и никогда не видели нормальных байков, можно изучить матчасть в интернетах, например, на сайте Shimano просмотреть группы Acera/Alivio/Deore), следовательно, будет лучше тот велосипед, который выглядит проще, но стоит дороже.
    Если слепо следовать предыдущему совету, есть вероятность столкнуться с «VIP-ашанбайками» — с крутой, на первый взгляд, обвеской и ценой выше, чем у ашанбайка обычного, но на такой же раме. В этом случае нужно знать следующее: многие не очень честные сборщики привлекают покупателя в первую очередь красивой задней перекидкой, которая в данном сетапе не может реализовать все свои преимущества над дешёвой — анонимус неоднократно видел байки, собранные по формуле «одна-две перекидки — Деор, а вся остальная навеска — Турней (включая трещотку на 7 звёздочек!)», и это при том, что в магазине нет даже запчастей на дорогие переключатели!
    За эти же деньги будет разумнее купить ашанбайк попроще (без натянутой за счёт только перекидок цены) и сразу же заменить заднюю втулку на кассетную (Ацера/Аливио), перекидки на Ацеровские, поставить более удобные манетки и тормозные ручки, что нивелирует преимущество Деора в большей грязеустойчивости и лучшему держанию настроек. Тросики с рубашками на ашанбайках ставят ноунеймовые, но на самом деле фирменные стоят недорого (это не имиджевый компонент, а расходный материал), а уменьшенное трение сразу же заметно повлияет на качество переключения, да и ржаветь такие тросики будут медленнее. То же самое и с тормозами — за цену пары говеных дисковых тормозов с роторами можно купить вполне пристойные ви-брейки и сразу поменять простые колодки на картриджные.
    Такого набора будет достаточно для 95% начинающих байкеров, проблемы могут возникнуть разве что с шатунами — система и каретка стоят гораздо дороже перекидки (одного уровня, естественно), поэтому для их замены придётся подкопить ещё. Опять же, в случае Мухосранска есть смысл достать недорогую хорошую навеску в Городе.
    Для примера посмотрите на нижние модели серьёзных производителей (Trek 3-й серии, Merida Kalahari, GT Avalanche 3.0, Author Basic, Mongoose Rockadile, Norco Mountaineer, недорогие модели Wheeler… Для особо путимистично настроенных — Stels 8**/9** в данной выборке чуть менее, чем полностью почти нормален) — велосипеды чуть дороже ашанбайков выглядят гораздо проще, но компоненты на них куда более надёжные.
    Их комплектация отработана годами (просмотрите каталоги на 4-5 лет назад — изменения минимальны) — потенциальный покупатель не хочет заморачиваться с подбором компонентов, и производитель идёт ему навстречу, устанавливая необходимый минимум качества с запасом на некоторую доработку напильником (например, туристу будет полезнее установить на байк контакты, чем переплачивать за девятерик, тем более, что девятериковые кассеты и цепи дороже восьмериковых в 1,5-2 раза, а служат столько же, однако в последние годы наблюдается тенденция снижения и уговёнивания 9-ти и 8-мискоростного привода из-за новой моды на 10 скоростей). Эксперименты же с сильными перекосами в классах оборудования — признак несерьёзности модели и/или производителя.
    Велосипед-кун подтверждаэ: Stels Navigator 930 — за три года ежедневной, ВСЕСЕЗОННОЙ!!11 (грязь осенью и снег в виде талого говна зимой) эксплуатации по городским говнам Кавказских Минеральных Вод (нехилые спуски и подъемы, плохие дороги) пройдено овер 25 тысяч километров — поломалось только то, что сломал сам.
    если вдруг вы живёте не в этой стране, а в заокраинном западе - прямым ходом на еbay или специализированный ресурс по продаже б/ушных велосипедов, и подберите себе что-то не слишком убитое изначально вменяемого качества. По цене часто ниже любого ашана (от $50) можно получить вполне годный и рабочий байк в хорошем состоянии, с качественными комплектующими и отличным запасом прочности. Особенно если нужен rigid для коммутинга, а не full-suspension для даунхилла.
    :-(
    MneznakomecДата: Понедельник, 03.06.2013, 00:05 | Сообщение # 2373
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Цитата (Gakk)
    По поводу выбора неедорого велосипеда

    Старьё.

    Цитата (Gakk)
    чем плоха дюймовая вилка?

    Устаревший стандарт дико дешевых хламных вилок.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    mmx_166Дата: Понедельник, 03.06.2013, 00:26 | Сообщение # 2374
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Цитата (Mneznakomec)
    Старьё.


    да ничего и не изменилось в общем-то

    ашанбайк двуподвес в продуктовом магазине - по-прежнему зло
    лысый "некитай" по-прежнему приоритетнее увешанного кЕтая

    я вот осознал, что нужно гораздо больше внимания уделять навеске, но вот где бы посмотреть каталоги этого добра? чтобы было более-менее удобно сравнивать параметры.

    и никак не приживётся в голове мнение многих о том, что бюджетные дисковые тормоза хуже вибрейков и категорически противопоказаны на велах до 16-17к, ибо мой нынешний вел - яркая иллюстрация того, что происходит с тормозами при "восьмерении" т.н. "пластелиновых" ободов


    :-(
    MneznakomecДата: Понедельник, 03.06.2013, 01:34 | Сообщение # 2375
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Цитата (mmx_166)
    да ничего и не изменилось в общем-то

    Согласен.
    Но вот фирмы и оборудование - изменились. Особенно вся линейка Шимано: сплошной сдвиг в низшую сторону по качеству и заашанивание. Кстати, ещё с конца 90-х, когда Alivio была неубиваемой и обожаемой туристами.

    Цитата (mmx_166)
    бюджетные дисковые тормоза хуже вибрейков

    Да, ты прав, дисковые в любом случае лучше: их же можно достаточно быстро и недорого поменять, они не стопорят колесо в грязи, к восьмеркам почти не чувствительны.

    В велотуризме я бы никогда не взял V.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    FliendДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:52 | Сообщение # 2376
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    [off]Пересел с бюджетной дисковой механики на вибрейки.
    Никакого дискомфорта по этому поводу не ощущаю.
    Раньше у меня были проблемы из-за восьмерки на колесе. Сейчас все ровно. Останавливают они гораздо быстрее, обслуживать их легче.
    С грязью не поспоришь, но я в нее и не лезу.
    Так что я считаю, что нет смысла переплачивать за тормоза при ограниченной сумме на покупку.[/off]
    :-(
    mmx_166Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:22 | Сообщение # 2377
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    начитался в интернете, и тут в частности, что Stels ниже 7** серии - хлам, 7** серия туда-сюда, а 8**\9** - уже норм.
    учитывая, что только с 7** серии начинается фирменная резина а китайский noname - можно согласиться.

    а как дела обстоят с велосипедами forward ?

    вот такой например вел как? http://www.velomag56.ru/cat.aspx?id=1137 как он в сравнении, например, с этим: http://velo56.ru/item/297

    и правильно ли я понимаю, что тут совсем уж простые и дешёвые переключатели стоят? http://www.velomag56.ru/cat.aspx?id=1139


    :-(
    ЛисДата: Понедельник, 03.06.2013, 10:25 | Сообщение # 2378
    Группа: Элита
    Сообщений: 2323
    Цитата (mmx_166)
    учитывая, что только с 7** серии начинается фирменная резина а китайский noname - можно согласиться.

    Резина везде хлам, менять надо после покупки.

    Цитата (mmx_166)
    вот такой например вел как? http://www.velomag56.ru/cat.aspx?id=1137 как он в сравнении, например, с этим: http://velo56.ru/item/297

    Первый лучше, но дисковые тормоза сразу бы под замену.

    Цитата (mmx_166)
    и правильно ли я понимаю, что тут совсем уж простые и дешёвые переключатели стоят?

    Если не ошибаюсь это тот же Tourney спереди и сзади.

    Добавлено (03.06.2013, 10:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Mneznakomec)
    В велотуризме я бы никогда не взял V.

    Смотря какой велотуризм. Кому и ободная гидра оптимум)


    twitter.com/slylis
    2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
    2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
    2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
    2014 - 1543 км.
    :-(
    MneznakomecДата: Понедельник, 03.06.2013, 12:18 | Сообщение # 2379
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Цитата (Лис)
    Кому и ободная гидра оптимум)

    Уникумы в расчёт никогда не брались. Я про массовость.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    СкименъДата: Среда, 05.06.2013, 12:42 | Сообщение # 2380
    Группа: Элита
    Сообщений: 1448
    на нашей встрече во вторник, 4 июня, снова зашла речь о велосипедах, какой нужно для походов, да и вообще что есть хороший велосипед) Я, как вы понимаете, выступаю исключительно за бренд Specialized) Велосипеды этой компании, действительно, катят) Так вот, просматривал форум веломании и наткнулся на неплохой экземпляр) Может, кто-то заинтересуется?)

    да, и вот еще вариант есть, правда, пока без подробнйо информации. рама 17.


    Что такое СКИМЕН

    Сообщение отредактировал Скименъ - Среда, 05.06.2013, 14:34
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Страница 119 из 191«12117118119120121190191»
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]