|
Автоматические трансмиссии для велосипедов
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Это глюк глюк
|
|
|
|
ISV | Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Oswald (  ) Когда-то и коробки-автоматы для машин считали техническим тупиком - настолько они были несовершенны, сложны и ненадежны.. smile опять троллишь? вот когда вело-автоматы будут умны и совершенны, тогда и обсудим. а сейчас он не умеет читать мысли, с каким каденсом или нагрузкой я хочу катить. Вова вон правильно меня понял.
Цитата MAX_F (  ) Ну как бы и сейчас любители говномесов на автоматах не ездят. джипперы ещё как ездят, но мало. лично я люблю управлять механизмом сам и всякие "дюже умные" штучки не люблю.
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Да я банально убиться боюсь: захочу нажать на педаль, а оно вздумает сбросить передачу. И что? С вёдрами-то иначе: что с классическими автоматами, что с роботами разными и двойными сцеплениями.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| В Формуле-1 когда-то пытались внедрить полностью автоматическую коробку и так и не сумели в электронном виде воспроизвести все действия гонщика по подбору передач. До сих пор управление на руль выведено. Есть вещи, которые просто теоретически нельзя заменить автоматикой.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Я же говорю хрень. Максимум для вальяжного совеццкокатания
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Цитата Oswald (  ) Когда-то и коробки-автоматы для машин считали техническим тупиком
Только сейчас разглядел. Низачот вам, уважаемый, по истории развития. На Форде Т всю жизнь была преселективная коробка-полуавтомат.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
Oswald | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| Vladdie, какая связь? Сам же пост про автоматы в спорте написал.  Добавлено (25.10.2013, 21:27) ---------------------------------------------
Цитата MAX_F (  ) Максимум для вальяжного совеццкокатания Я б с удовольствием опробовал, если честно. Ну просто из научного любопытства. Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:31 | Сообщение # 28 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Прокатиться не против, но себе не поставил бы
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:35 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Цитата Oswald (  ) Vladdie, какая связь?
Хм, могу вам это всё подробно объяснить. У вас есть свободных 2-3 часа? Вы реально хотите поговорить со мной об автомобилях?
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
ISV | Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:07 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Oswald (  ) Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться почему сразу "противники идеи"? у нас разумный подход.
Цитата MAX_F (  ) Прокатиться не против, но себе не поставил бы +1 :)
на машине с А/Т езжу с удовольствием, но на джип я категорически признаю только М/Т.Добавлено (25.10.2013, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата Oswald (  ) Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться почему сразу "противники идеи"? у нас разумный подход.
Цитата MAX_F (  ) Прокатиться не против, но себе не поставил бы +1 :)
на машине с А/Т езжу с удовольствием, но на джип я категорически признаю только М/Т.
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
|
DoCent | Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
| Таких втулок запатентовано там штук 15 наверное. все одного типа: на переднем колесе и переключает задние передачи. Но... Задние то передачи не переключишь под нагрузкой (звездочки иль планетарки). А значит ставить этот патентованный узел можно только с вариаторной коробкой, т.е. бесступенчатой коробкой. Сейчас вроде шаровую вариаторку начали выпускать, которую ставят на заднее колесо.
И все же автоматика должна иметь вариант переключения на ручное управление, т.к. при езде по пересеченке на большой скорости автомат просто не будет поспевать переключаться , да и все люди различаются по стилю вождения и переключению передач, а значит и оптимальный режим у всех будет разный.
А вот по городу иль по асфальту (шоссе, трассе) я думаю такая связка хорошо себя покажет.
Добавлено (22.01.2015, 17:40) --------------------------------------------- Хотя посмотрел бы я на этот автомат на брусчатке, "стиральной доске", щебенке, где тряска. а порой и удары проходят на колесо, а равно и на втулку
Все пройдет, пройдет и это
Сообщение отредактировал DoCent - Четверг, 22.01.2015, 17:41 |
|
|
|
KPOXA | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
| Сама идея переключателя не плохая, но хоть убейте не пойму для чего она нужна. Кто нибудь измерял какое усилие необходимо приложить к переклюку во время переключения? я думаю, где то кг 5, а вот теперь представьте, эти усилия у вас будут постоянно отбираться этим переключателем(а конкретно муфтой)... спрашивается, переключить раз в минуту или постоянно терять мощность, пусть ватт 10. НО это же зря потраченная работа. От генератора и то польза есть, он электричество дает... Меня больше интересует узел переключателя скоростей, а не автоматическое переключение, да и смена резины, как было сказано выше, тоже проблема на переднем колесе, даже если сделать большое радиус тросика, дальше свободной длины не унесешь колесо. А в лесу лишний радиус троса, вечно будет за кусты и поваленные ветки цепляться
Получайте удовольствие, кто как могет!
Сообщение отредактировал KPOXA - Воскресенье, 25.01.2015, 23:29 |
|
|
|
DoCent | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 16:58 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
| По схемам проблем со сменой резины не будет, трос то 1 и с одной стороны.
На счет того что торчит согласен, петуха бы сберечь, иль как его там
И для переключения вариаторки усилие по идее меньше должно быть
Все пройдет, пройдет и это
Сообщение отредактировал DoCent - Понедельник, 26.01.2015, 17:07 |
|
|
|
Vladdie | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:02 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Вариаторка не переключается, она плавно изменяет передаточное число.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |