http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Автоматические трансмиссии для велосипедов (Если у вас устали, замерзли, онемели пальцы, но не окостенели мозги)
Автоматические трансмиссии для велосипедов
MAX_FДата: Пятница, 25.10.2013, 15:28 | Сообщение # 21
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Это глюк глюк
:-(
ISVДата: Пятница, 25.10.2013, 16:30 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата Oswald ()
Когда-то и коробки-автоматы для машин считали техническим тупиком - настолько они были несовершенны, сложны и ненадежны.. smile
опять троллишь? wink
вот когда вело-автоматы будут умны и совершенны, тогда и обсудим. а сейчас он не умеет читать мысли, с каким каденсом или нагрузкой я хочу катить. Вова вон правильно меня понял.

Цитата MAX_F ()
Ну как бы и сейчас любители говномесов на автоматах не ездят.
джипперы ещё как ездят, но мало. лично я люблю управлять механизмом сам и всякие "дюже умные" штучки не люблю.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 25.10.2013, 16:43 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Да я банально убиться боюсь: захочу нажать на педаль, а оно вздумает сбросить передачу. И что?
С вёдрами-то иначе: что с классическими автоматами, что с роботами разными и двойными сцеплениями.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
VladdieДата: Пятница, 25.10.2013, 17:56 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
В Формуле-1 когда-то пытались внедрить полностью автоматическую коробку и так и не сумели в электронном виде воспроизвести все действия гонщика по подбору передач. До сих пор управление на руль выведено. Есть вещи, которые просто теоретически нельзя заменить автоматикой.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
MAX_FДата: Пятница, 25.10.2013, 17:57 | Сообщение # 25
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Я же говорю хрень.
Максимум для вальяжного совеццкокатания
:-(
VladdieДата: Пятница, 25.10.2013, 20:49 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Цитата Oswald ()
Когда-то и коробки-автоматы для машин считали техническим тупиком


Только сейчас разглядел. Низачот вам, уважаемый, по истории развития. На Форде Т всю жизнь была преселективная коробка-полуавтомат.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Пятница, 25.10.2013, 21:27 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Vladdie, какая связь? Сам же пост про автоматы в спорте написал. smile

Добавлено (25.10.2013, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата MAX_F ()
Максимум для вальяжного совеццкокатания

Я б с удовольствием опробовал, если честно. Ну просто из научного любопытства. Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MAX_FДата: Пятница, 25.10.2013, 21:31 | Сообщение # 28
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Прокатиться не против, но себе не поставил бы
:-(
VladdieДата: Пятница, 25.10.2013, 21:35 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Цитата Oswald ()
Vladdie, какая связь?


Хм, могу вам это всё подробно объяснить. У вас есть свободных 2-3 часа? Вы реально хотите поговорить со мной об автомобилях?


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
ISVДата: Пятница, 25.10.2013, 23:07 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата Oswald ()
Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться
почему сразу "противники идеи"? у нас разумный подход.

Цитата MAX_F ()
Прокатиться не против, но себе не поставил бы
+1 :)

на машине с А/Т езжу с удовольствием, но на джип я категорически признаю только М/Т.

Добавлено (25.10.2013, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Oswald ()
Уверен, что каждый из противников идеи тоже бы хотел прокатиться
почему сразу "противники идеи"? у нас разумный подход.

Цитата MAX_F ()
Прокатиться не против, но себе не поставил бы
+1 :)

на машине с А/Т езжу с удовольствием, но на джип я категорически признаю только М/Т.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
DoCentДата: Четверг, 22.01.2015, 17:40 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Таких втулок запатентовано там штук 15 наверное. все одного типа: на переднем колесе и переключает задние передачи.
Но... Задние то передачи не переключишь под нагрузкой (звездочки иль планетарки). А значит ставить этот патентованный узел можно только с вариаторной коробкой, т.е. бесступенчатой коробкой. Сейчас вроде шаровую вариаторку начали выпускать, которую ставят на заднее колесо.

И все же автоматика должна иметь вариант переключения на ручное управление, т.к. при езде по пересеченке на большой скорости автомат просто не будет поспевать переключаться , да и все люди различаются по стилю вождения и переключению передач, а значит и оптимальный режим у всех будет разный.

А вот по городу иль по асфальту (шоссе, трассе) я думаю такая связка хорошо себя покажет.

Добавлено (22.01.2015, 17:40)
---------------------------------------------
Хотя посмотрел бы я на этот автомат на брусчатке, "стиральной доске", щебенке, где тряска. а порой и удары проходят на колесо, а равно и на втулку


Все пройдет, пройдет и это

Сообщение отредактировал DoCent - Четверг, 22.01.2015, 17:41
:-(
KPOXAДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:23 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Сама идея переключателя не плохая, но хоть убейте не пойму для чего она нужна. Кто нибудь измерял какое усилие необходимо приложить к переклюку во время переключения? я думаю, где то кг 5, а вот теперь представьте, эти усилия у вас будут постоянно отбираться этим переключателем(а конкретно муфтой)... спрашивается, переключить раз в минуту или постоянно терять мощность, пусть ватт 10. НО это же зря потраченная работа. От генератора и то польза есть, он электричество дает... Меня больше интересует узел переключателя скоростей, а не автоматическое переключение, да и смена резины, как было сказано выше, тоже проблема на переднем колесе, даже если сделать большое радиус тросика, дальше свободной длины не унесешь колесо. А в лесу лишний радиус троса, вечно будет за кусты и поваленные ветки цепляться

Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Воскресенье, 25.01.2015, 23:29
:-(
DoCentДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:58 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
По схемам проблем со сменой резины не будет, трос то 1 и с одной стороны.

На счет того что торчит согласен, петуха бы сберечь, иль как его там smile

И для переключения вариаторки усилие по идее меньше должно быть


Все пройдет, пройдет и это

Сообщение отредактировал DoCent - Понедельник, 26.01.2015, 17:07
:-(
VladdieДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:02 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Вариаторка не переключается, она плавно изменяет передаточное число.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Автоматические трансмиссии для велосипедов (Если у вас устали, замерзли, онемели пальцы, но не окостенели мозги)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]