http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 11
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » После аварийный ремонт велосипеда
После аварийный ремонт велосипеда
AleksOrenДата: Вторник, 18.09.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 16
Попал в аварию на прошлой неделе, сбили на пешеходном, проверил велосипед все целое кроме светового оборудования, крыльев, и колес.
Ребят не подскажете кто делает колеса сам и во сколько обойдется ремонт или как самому убрать восьмерку.
И как отрегулировать тормоза не дисковые...
И еще примерно не подскажете сколько обойдется ремонт примерно...
:-(
ВалдосДата: Вторник, 18.09.2012, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
Quote (AleksOren)
примерно не подскажете сколько обойдется ремонт примерно...

Ну это не дорого будет... cool
А так веломастерские есть во всех нормальных веломагазинах.


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
UncleSamДата: Вторник, 18.09.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Советую обратиться к Shumaxir'у, у него своя мастерская и мастер он отличный.
А так-то можно и в ПрофиСпорте починиться. Да и в других веломагазинах вроде тоже есть техсервисы.
Самому колесо править - нужен опыт, инструмент и куча терпения. Если там просто восьмёрка, то в мастерских исправить недорого будет: у Shumaxir'а по прайсу 100 - 200 р. В ПрофиСпорте в прошлом году мне в 150 р. вышло.
Тормоза V-Brake регулируются путём откручивания винта, держащего трос, на одном из тормозных рычагов, выставления нужного положения колодок и фиксацией тросика (вставляем тросик на место, закручиваем винт). Иногда приходится откручивать и сами колодки. Бывает полезно покрутить регулировочный винт на тормозной ручке, например, если растянулся тросик. Ещё есть регулировочные винты на тормозных рычагах, регулируют усилие пружины, но на торнадовских тормозах смысла они вообще не имеют dry Подробнее тут, в частности, вот и вот. Только нужно сначала обода выправить.
Ремонт крыльев и светотехники обойдётся, видимо, по цене оных. Сходные по функциональности с родными торнадовскими крылья видел и в ПрофиСпорте, и в Спортмастере. Думаю, и в других магазинах их навалом. Сколько стоят, не знаю, но точно недорого. Как в местных магазинах обстоят дела со светом, не в курсе.


ИМХО

Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 23.09.2012, 01:27 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (UncleSam)
Подробнее тут

Или тут.

Quote (UncleSam)
Как в местных магазинах обстоят дела со светом, не в курсе.

Никак, хлам допотопный.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Воскресенье, 23.09.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
За светом ко мне.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
AleksOrenДата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:43 | Сообщение # 6
Группа: Новички
Сообщений: 16
Oswald куда именно, мне нужны светодиодные колпачки 4 шт или 2 шт и фару с задним фонарем в комплекте...
:-(
OswaldДата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:49 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Информация в ветке "Из военных запасов". Но пока комплект забронировал Санек_ГТ. Если не заберет, то будет твое.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » После аварийный ремонт велосипеда
Страница 1 из 11
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]