Попал в аварию на прошлой неделе, сбили на пешеходном, проверил велосипед все целое кроме светового оборудования, крыльев, и колес. Ребят не подскажете кто делает колеса сам и во сколько обойдется ремонт или как самому убрать восьмерку. И как отрегулировать тормоза не дисковые... И еще примерно не подскажете сколько обойдется ремонт примерно...
Советую обратиться к Shumaxir'у, у него своя мастерская и мастер он отличный. А так-то можно и в ПрофиСпорте починиться. Да и в других веломагазинах вроде тоже есть техсервисы. Самому колесо править - нужен опыт, инструмент и куча терпения. Если там просто восьмёрка, то в мастерских исправить недорого будет: у Shumaxir'а по прайсу 100 - 200 р. В ПрофиСпорте в прошлом году мне в 150 р. вышло. Тормоза V-Brake регулируются путём откручивания винта, держащего трос, на одном из тормозных рычагов, выставления нужного положения колодок и фиксацией тросика (вставляем тросик на место, закручиваем винт). Иногда приходится откручивать и сами колодки. Бывает полезно покрутить регулировочный винт на тормозной ручке, например, если растянулся тросик. Ещё есть регулировочные винты на тормозных рычагах, регулируют усилие пружины, но на торнадовских тормозах смысла они вообще не имеют Подробнее тут, в частности, вот и вот. Только нужно сначала обода выправить. Ремонт крыльев и светотехники обойдётся, видимо, по цене оных. Сходные по функциональности с родными торнадовскими крылья видел и в ПрофиСпорте, и в Спортмастере. Думаю, и в других магазинах их навалом. Сколько стоят, не знаю, но точно недорого. Как в местных магазинах обстоят дела со светом, не в курсе. ИМХО
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:49 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Информация в ветке "Из военных запасов". Но пока комплект забронировал Санек_ГТ. Если не заберет, то будет твое. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).