http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » ваше мнение о Forward Raptor 987
ваше мнение о Forward Raptor 987
irina-oren-74Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:24 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
приветствую всех! smile Я новичек smile :)Мое имя Ирина. smile недавно узнала про ваш сайт.Хочу посоветоваться -что скажете о Forward Raptor 987 ? Взяла себе неделю назад,каталась по городу (от 24 микр-она до Степного,Маяка и т.д) Вроде бы все устраивает,велом.довольна. Но читаю здесь не очень положительные отзывы о форвардах,особенно о двухподвесах(как у меня). Вот теперь задумалась- может купить какой то другой? продать этот,пока не поздно?чем плохи двухподвесы?объясните пожалуйста.... вот его фото и характеристики:
Прикрепления: 4840109.jpg (132.1 Kb) · __Forward_Rapto.docx (12.8 Kb)


Сообщение отредактировал irina-oren-74 - Воскресенье, 03.06.2012, 19:26
:-(
BOGDANДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
irina-oren-74, Я вчера прокотнулся на таком мне хвотила 50 метров что не проехать еще лишний метр , избавляй пока не поздно !!!

http://vk.com/bsp56


Сообщение отредактировал BOGDAN - Воскресенье, 03.06.2012, 21:29
:-(
madmaxorenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Элита
Сообщений: 987
, но девушке отвечу
из основных минусов:
1. стальная рама = немерянный вес
2. имитация вилки = не работает+немерянный вес
3. имитация амортизатора = не катит+немерянный вес
4. обвес китай китайский - а вдруг заработает
5. одинарный обод
6. резьбовая рулевая
про втулки-резину не говорю, за эти деньги спрашивать грех

из плюсов если только цена ?? но тут думаю за те же деньги
Прикрепления: 3423494.gif (8.4 Kb)