http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » настройка и прокачка гидравлических дисковых тормозов (проблемы с гидравлическими ториозами)
настройка и прокачка гидравлических дисковых тормозов
курт_вонегутДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 11
Народ, помогите, я новичек. Велосипед mongoose tyax syper, дисковые гидравлические тормоза. У меня такая вот проблемка:Тормоза работают слабо, торможение вялое. Рукоятка тормоза "проваливается", упирается в ручку руля. Подскажите, что делать? Марка тормозов Promax Q3.

Добавлено (10.07.2011, 22:16)
---------------------------------------------
покупал велосипед в триал спорте в Орске, отвез бы им на ремонт, но живу далековато в Ясном, придется делать всё скамому. Раньше с этой проблемой никогда не сталкивался, вот и прошу о помощи!

:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 11.07.2011, 00:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (курт_вонегут)
вот и прошу о помощи!

Прокачивание тормозов


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 11.07.2011, 03:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Не перепутай только дот с минеральным маслом. У промахов как правило дот.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:03 | Сообщение # 4
Группа: Новички
Сообщений: 11
благо что на расширительном бачке указан тип масла - у меня DOT4. Теперь вопрос где его найти??? В нашем примитивном веломагазине вообще понятия не имеют о таком масле! Где искать то???
:-(
ГОРНЫЙДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
курт_вонегут, искать в автомагазинах... эта жидкость используется в тормозных систамах авто.

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:17 | Сообщение # 6
Группа: Новички
Сообщений: 11
Спасибо "Mneznakomec" за ссылку!!! там приминительно к тормозам "Шимано", а мне бы применительно к "промаксам",есть существенное различие в калиперах. Например,На вентиль расположенный на калипере "шимано", надо надеть трубку, а у меня на "промаксе" вместо вентиля закручен болтик на 8. И как мне подстыковать к нему трубку??? Вот думаю открутить этот болтик и посмотреть что внутри, но мне кажется понадобится специальный переходник или еще что нибудь? Или методика прокачки немного иная? Короче лес дремучий!!! Жду подсказок...
:-(
vip-aleksДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:19 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1309
Quote (курт_вонегут)
у меня DOT4. Теперь вопрос где его найти???


Возможно я и ошибаюсь, но DOT4 можно найти в любом автомагазине.


vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg


Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 11.07.2011, 16:29
:-(
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:23 | Сообщение # 8
Группа: Новички
Сообщений: 11
Автомобилистов у нас гораздо больше, чем велосипедистов, значит и шансов найти DOT4 в автомобильном магазине гораздо выше нежели ли в веломагазе. Вечером пойду покупать....
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:31 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (курт_вонегут)
Автомобилистов у нас гораздо больше, чем велосипедистов, значит и шансов найти DOT4 в автомобильном магазине гораздо выше нежели ли в веломагазе.

DOT4 только в автомагах и покупают, какие ещё веломагазины?

В дисковой гидре я теоретик, но имеется мнение, что для прокачки тормозов тебе нужен "набор для прокачки тормозов" для твоего тормоза (либо совместимый). Про "промахи" ищи в инете.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:36 | Сообщение # 10
Группа: Новички
Сообщений: 11
Спасибо, VIP-ALEKS, за подробное описание тормозных масел ДОТ. если я все правильно понял, то приотсутствии масла ДОТ4, я могу взять ДОТ3 либо ДОТ5, и не бояться их смешивания. Или же лучше придерживаться залитой марки ДОТ4???

Добавлено (11.07.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Инет скуден на промаксы, все их только обсирают и жалаются на то, какие они"замечательные")))." С набором для прокачки тормозов (либо совместимый) еще сложнее, в Ясном таких не существует, если только в Орск ехать...

:-(
ГОРНЫЙДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
набор для прокачки х... найдешь sad если на болте м8 резьба стандартная, то берешь болт длинный, обрезаешь, сверлишь дырку в центре сверлом 1.5-2мм и плоскошами закручиваешь... но я бы сделал проще biggrin

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (ГОРНЫЙ)
набор для прокачки х... найдешь

Интернеты? Не?

Quote (ГОРНЫЙ)
если на болте м8 резьба стандартная

Сомневаюсь.

Shumaxir, скажи нам, ты прокачивал промахи?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛогинДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:17 | Сообщение # 13
Группа: Новички
Сообщений: 4
4 курт.................
вот статейки..почитай..............
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=18760

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=79299

http://www.bike-repair.ru/Blood.htm

У тебя в принципе все стандартно единственное на калипере не удобный винт для линии.либо переходник замутить..........либо.............блин не знаю))))).......это надо посмотреть пощупать))......
P.S............Кстати альтернатива набуру для прокачки шприц ёмкий ....и система(капелиница)......сам ни раз прокачивал другу Аваланч2.0.все нормам получалось...........но там винт удобный........


Сообщение отредактировал Логин - Понедельник, 11.07.2011, 17:21
:-(
T0JIcTbluДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Quote (Mneznakomec)
Сомневаюсь

Что мешает на дюралевой трубке сделать резьбу с нужным шагом


Капитан Улитко
:-(
vip-aleksДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:42 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1309
Quote (курт_вонегут)
если я все правильно понял, то приотсутствии масла ДОТ4, я могу взять ДОТ3 либо ДОТ5


DOT4 - самая распространенная тормозная жидкость в автомагазинах и на АЗС


vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg
:-(
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:52 | Сообщение # 16
Группа: Новички
Сообщений: 11
Номер с просверливанием дырки нужного диаметра в болтике на 8 не канает: для меня это запредельно. Во-первых нет подходящего оборудования, чтобы просверлить отверстие маленького диаметра, да еще точно по центру, это тонкая работа, для меня можно сказать ювелирная. Во-вторых и опыта у меня как такового нет, одно дело сверлить дырки в доске, и совсем другое в болтике на 8. Короче даже не буду заморачиваться с этим!

Добавлено (11.07.2011, 21:41)
---------------------------------------------
как бы ты сделал проще, ГОРНЫЙ, поделись???

Добавлено (11.07.2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (T0JIcTblu)
Что мешает на дюралевой трубке сделать резьбу с нужным шагом


А смысл этой операции какой, я что то не догоняю???

Добавлено (11.07.2011, 21:52)
---------------------------------------------
короче купил DOT4 (в автомобильном магазе он в избытке), купил шприц побольше с резиновым поршнем и купил капельницу, теперь попробую всё собрать и как нибудь герметично прилипить магистраль к отверстию в калипере. Спасибо за ссылки. Теперь буду приобретать собственный опыт... скорей всего безрезультатный

:-(
T0JIcTbluДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:57 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Quote (курт_вонегут)
А смысл этой операции какой, я что то не догоняю???

Чтобы болт не сверлить


Капитан Улитко
:-(
enekДата: Вторник, 12.07.2011, 00:35 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Мне в очередной раз нечем было заняться, переставил передний тормоз Avid Elixir 5 Disc Brake c norco на stark и у меня возникла проблемка - длины гидролинии не хватило. Все дело в вилке с пружинками, еще раз убедился что жесткая лучше. Пришлось колхозить biggrin

3 - зачищаем оба конца и натягиваем на спаянные нипеля от спиц, happy
2 - заматываем оплетку и обязательно обвязываем ниточкой, ну чтоб насмерть держала, happy
1 - обмазываем эпоксидкой и красим лаком для ногтей, happy
Йееах, стыковка прошла успешно! wink
Прокачать не проблема, все работает на отличненько! Успееееех smile
З.Ы. Если кто встречал в продаже гидролинии - дайте знать, заказывать пока не скоро буду. А на такой колхоз особо не надеюсь, но покататься можно.
Прикрепления: 2535658.jpg(176Kb)


Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 12.07.2011, 02:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
курт_вонегут, не нужно ни каких болтов. И наборов для прокачки. Конкретно для твоих тормозов цена вопроса для прокачки в аптеке, около 20 руб. Обыная капельница. Для промахов нет ни чего лучше.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 12.07.2011, 10:45 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
вот как Миша сказал, я так и сделал-бы... 2-е капельницы и шприц 20кубов (нужны 2-е резинки от капельницы, трубочка и зажим капельницы ) отрезаешь трубку от бачка капельницы, откручиваешь м8, вставляешь туда резинку(предварительно сняв иглу и пластиковый переходник) предварительно выставив в положение чтобы не полилось сверху, откручиваешь на расширительном бачке заправочный винт или всю крышку(если охото поглазеть чего там внутри biggrin ) и как попадет воздух через трубку на каллипере польется...
заправлять проще снизу через каллипер (как сольется подрубаешь шприц с жижей к капЕльнице и давишь простукивая гидролинию пока сверху не пойдет) зажимаешь трубку, закрываешь сверху, вкручиваешь снизу болт(быстро) открыть сверху, качать, пузыри выходят уровень жижи падает, подливаем (все-же лучше крышку целиком снять чтобы наглядно было) до краев ставми тряпку, бросаем мембрану, закрываем крышку. готово.


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » настройка и прокачка гидравлических дисковых тормозов (проблемы с гидравлическими ториозами)
Страница 1 из 212»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]