http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » настройка и прокачка гидравлических дисковых тормозов (проблемы с гидравлическими ториозами)
настройка и прокачка гидравлических дисковых тормозов
курт_вонегутДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:16 | Сообщение # 1
Народ, помогите, я новичек. Велосипед mongoose tyax syper, дисковые гидравлические тормоза. У меня такая вот проблемка:Тормоза работают слабо, торможение вялое. Рукоятка тормоза "проваливается", упирается в ручку руля. Подскажите, что делать? Марка тормозов Promax Q3.

Добавлено (10.07.2011, 22:16)
---------------------------------------------
покупал велосипед в триал спорте в Орске, отвез бы им на ремонт, но живу далековато в Ясном, придется делать всё скамому. Раньше с этой проблемой никогда не сталкивался, вот и прошу о помощи!

:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 11.07.2011, 00:37 | Сообщение # 2
Quote (курт_вонегут)
вот и прошу о помощи!

Прокачивание тормозов

Шлема нет - лошапед. (С)
ShumaxirДата: Понедельник, 11.07.2011, 03:14 | Сообщение # 3
Не перепутай только дот с минеральным маслом. У промахов как правило дот.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:03 | Сообщение # 4
благо что на расширительном бачке указан тип масла - у меня DOT4. Теперь вопрос где его найти??? В нашем примитивном веломагазине вообще понятия не имеют о таком масле! Где искать то???
ГОРНЫЙДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:16 | Сообщение # 5
курт_вонегут, искать в автомагазинах... эта жидкость используется в тормозных систамах авто.

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
курт_вонегутДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:17 | Сообщение # 6