http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Веломастерская
Веломастерская
Dimka00Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:54 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
Есть у кого-нибудь выжимка для шатунов? сегодня может кто нибудь привезти на встречу? для постройки тандема очень надо. Пожалуйста помогите! smile

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MandarinkinДата: Вторник, 08.04.2014, 16:37 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
молоток не годится и медяшка?
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:37 | Сообщение # 43
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Dimka00, у меня дома лежит. завтра привезу в цех, зайдешь возьмешь.

Веложизнь-56
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:46 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
_санекGT_07, Отлично! Спасибо!!! smile smile smile ,
Mandarinkin, не получается, сильнее бить боюсь, ибо звездочки загнуть могу smile


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 08.04.2014, 16:50 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата Dimka00 ()
сильнее бить боюсь

И не надо. Надо инструменты пользовать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
любительДата: Вторник, 15.07.2014, 08:43 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Привет, ребят. На велике стоят тормоза авид джуси 3. Задний ротор постоянно задевает за калиперы по всей своей окружности. Причем только в верхней части- калиперы как будто сходятся кверху. В нижней части зазор между ротором и калиперами нормальный. Кажется, что штука, которая разжимает их, кверху сходится. Не пойму, как можно сделать?

любитель чего?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.07.2014, 09:34 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата любитель ()
калиперы как будто сходятся кверху

Калипер - он один.
Ради паранойи возьми штангенциркуль и замерь зазор вверху и внизу, но, имхо, не в этом дело.

Цитата любитель ()
Кажется, что штука, которая разжимает их, кверху сходится.

При открученных болтах не удаётся найти положение в котором ротор не задевает колодки? Если нет, то 4 варианта:
1) Возможно, заклинил один из поршней. Нужно вынуть колодки, вставить согнутую пластиковую карту, между ними плоскую широкую отвёртку, нажать немного ручку тормоза и посмотреть, ровно ли выдвигаются поршни. После, двигая отвертку, аккуратно разжать поршни.
2) Если поршни ходят нормально, то попробовать сменить колодки, могут быть кривые.
3) Если иногда появляется момент, когда колесо крутится легко, то вполне может быть не торцована рама и кривые крепления для тормоза. Установленные сферические шайбы частично решают проблему, но не всегда.
4) Если и это не поможет - разбирать калипер, снимать поршни, глядеть чего там внутри, прокачивать тормоз заново.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MandarinkinДата: Вторник, 15.07.2014, 09:44 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
любитель, для начала, как Вова написал, открути болты, крепящие калипер к раме, зажми руку тормаза-выставляй заново калипер, попробуй найти положение, чтоб не задевал, если не выйдет, то вынимай колодки, снимай переднее колесо и из переднего калипера вынимай колодки и перекидывай их на задий калипер, если проблема уйдет-то дело в колодках, ежели -нет, то пляски с бубном
:-(
любительДата: Вторник, 15.07.2014, 12:56 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Калипер выставлял. Внизу зазоры между ротором и колодками нормальные, а вверху ротор еле помещается. Разбирал смотрел.
Сегодня тогда на поршни посмотрю, спасибо.


любитель чего?
:-(
MAX_FДата: Вторник, 15.07.2014, 13:28 | Сообщение # 50
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата любитель ()
а вверху ротор еле помещается.

колодки сними, там грязи небось после вашего похода, мама не горюй. Недавно обслуживал гидро тормоза - полкило с каждого тормоза вытряхнул сухого гамнолина)))
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.07.2014, 14:08 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата MAX_F ()
тамм грязи небось после вашего похода

Кстати, вполне разумная идея, говна может быть много, поршни неправильно стоят.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
любительДата: Вторник, 15.07.2014, 15:31 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Вел чист, как младенец) вытаскивал- у него пробег км 500 за 4-5 лет) но колодки чуть неровно стерты. Видимо, с самого начала эта проблема была. Но сегодня попробую, спасибо за советы. Отпишу, что получилось... Но надежды нет- вчера за весь вечер ничего не получилось

любитель чего?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.07.2014, 15:49 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
На ширину калипера в принципе пофиг, главное - корректная работа поршней, ведь они толкают колодки, колодки сам корпус калипера не задевают.

Думаю, там задубели резинки в поршнях или изначально в них брак был. Ну или колодки кривые.

Вставь карту пластиковую, посмотри как работают поршни без колодок.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.07.2014, 15:51 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Там ещё, кстати, верхняя скоба, удерживающая колодки, может быть кривой или не так вставленной. Мелкая и жестяная, снаружи видна.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
УдачныйДата: Вторник, 15.07.2014, 16:10 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
а можно ли для очистки поршней брызгать на них WD-40? Естественно со снятыми колодками и колесом

Нешуршиштанамисашка
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:15 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
Удачный, можно, только потом от керосина нужно очень хорошо просушить, перед сборкой, ибо керасин попадет на фрикционную часть клодок или на ротор.

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 15.07.2014, 16:21 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата Удачный ()
можно ли для очистки поршней брызгать на них WD-40?

Нежелательно, ибо WD-40 разрушает резину. Тормозная жидкость сама по себе смазочными свойствами обладает и более щадящая, чем WD-40, хоть и тоже агрессивная.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:30 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
Цитата Mneznakomec ()
Нежелательно, ибо WD-40 разрушает резину.

хм, на сколько знаю, при длительном воздействии керосина на резину, она размягчается, а промывание ВДхой а потом тщательная сушка никакого вреда манжетам не предвещает ИМХО.


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
AlexДата: Вторник, 15.07.2014, 17:22 | Сообщение # 59
Группа: Элита
Сообщений: 1109
Имеется печальный опыт использования WD-40 вместо силиконовой смазки для монтажа кольцевых резиновых уплотнений в насосах. Диаметр кольца увеличился процентов на 10! Установить на место не удалось! sad ИМХО WD-40 тоже керосин!

Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 15.07.2014, 17:23
:-(
любительДата: Вторник, 15.07.2014, 18:15 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Оказывается сферические шайбы были установлены все 4 штуки сразу под шляпкой болта, в результате чего обе колодки стерлись неровно и верхняя их часть задевала ротор. А вчера этого и не заметил. Наждачной бумагой мелкой удалось все исправить. Поршни немного разжал при помощи пластиковой карты и отвертки, как написал Владимир, один был выдвинут больше другого. И эта жестянка, раздвигающая колодки была не так согнута, как на фотках в интернете, поправил.
Так что почти все советы твои, Вов, пригодились! Спасибо!


любитель чего?
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Веломастерская
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]