http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 3«123»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Что нужно иметь для ремонта велосипеда в походе, пвд.
Что нужно иметь для ремонта велосипеда в походе, пвд.
_санекGT_07Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:44 | Сообщение # 21
Группа: Элита
Сообщений: 11938
Quote (ISV)
нигде не прозвучало про пластиковые кабельные стяжки,

я про это вот тут вот написал для меня стяжка это хомут
Quote (___санекGT__07)
13. Хомуты, резиночки (бывает крепление датчика спидометра на вилке ломается, а так же крепление самого компа)

Добавлено (30.05.2011, 16:44)
---------------------------------------------
подождем еще потом напишем о том что вы написали


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
denniДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:58 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Человек должен знать слабые узлы своего велосипеда и брать инструмент их обслуживать.

Теоретически это всё хорошо и правильно, а практически, когда собирается команда разных и порой малознакомых между собой велотуристов оказывается - что у кого-то цепь фетишная с полыми пинами не ремонтопригодная, покрыха торчащим кордом или промподшипники заклиненные.
Quote (Mneznakomec)
Ломаются, да, только это уже неремонтируемые поломки

да ладно biggrin а спицы? а петух? а покрыху порвать? тоже домой на автобусе ехать?


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:04 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
когда собирается команда разных и порой малознакомых между собой велотуристов

Ну такой подход - он только к любителям подобного, я же уже говорил о чётком согласовании (хотя нам это не совсем удалось).

Quote (denni)
покрыха торчащим кордом

Сразу забанить, на старте, ибо с такой клиникой дальше будет ещё веселее.

Quote (denni)
у кого-то цепь фетишная с полыми пинами не ремонтопригодная

Раз чел катит - значит в запасе ещё одна как минимум, иначе - угадайте слово.

Quote (denni)
промподшипники заклиненные.

Но-но, заклинило их уже в автобусе, как просохли. biggrin

Quote (denni)
а спицы? а петух? а покрыху порвать? тоже домой на автобусе ехать?

А ты не путай мои сообщения с другими, спицы, петух (кстати - да) и покрышку (кевлар) взять можно в средней сложности поход.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:38 | Сообщение # 24
Группа: Элита
Сообщений: 11938
пока что конструктивных предложений не видел, а сообщение № 3 явно написано кем то кто в походы, пвд мало катает и не видит что у людей ломается, по этому обсуждать что там написано не вижу смысла.

denni, что добавишь?

шапку темы прочтите еще раз не только пвд но и походы.
и само собой этот весь набор инструментов не надо каждому тащить достаточно одного на группу. а камеры и насосы можно каждому тащить не напрягаясь.

Добавлено (30.05.2011, 17:38)
---------------------------------------------
поеду взвешу все по отдельности.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ГОРНЫЙДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:55 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
когда все взвесишь, мягко говоря офигеешь biggrin а так на большую группу набор, с некоторыми корректировками, вполне приемлемый...

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:32 | Сообщение # 26
Группа: Элита
Сообщений: 11938
ГОРНЫЙ, я на большую группу то и думаю, а так чисто для себя такой ремнабор иметь

поправка. не тиски,а струбцина. 15 минут и все взвешу.

Добавлено (30.05.2011, 18:32)
---------------------------------------------
взвесил. около 2100 грамм, без качка, шестигранника и камеры. но думаю где то не более 3 кг все будет как доберу петух и то что еще нету меня в наличии, потом уже глядеть что можно убрать\\ заменить\\просверлить\\сточить.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
sheriff77Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:46 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Quote (kardan)
Здравствуйте подскажите какие батарейки ставят на задний фонарик???? http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69407/#

У меня такой.
Там две мизинчивых батрейки (AAA).


Сообщение отредактировал sheriff77 - Понедельник, 30.05.2011, 18:46
:-(
ISVДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:54 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (___санекGT__07)
для меня стяжка это хомут
не путай понятия. стяжка это стяжка, а хомут это вот что:



спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
madmaxorenДата: Понедельник, 30.05.2011, 21:52 | Сообщение # 29
Группа: Элита
Сообщений: 978
[off]
Quote (denni)
Это мнение одиночки, а это совсем другая песня и критерии другие и проблемы.

это фраза человека, который свалил со словами "Ну всё, пока, я поехал домой" после того как товарищ по походу немного угробился?.
или ошибаюсь?[/off]


Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит

Сообщение отредактировал madmaxoren - Понедельник, 30.05.2011, 21:53
:-(
denniДата: Вторник, 31.05.2011, 10:05 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
[off]
Quote (madmaxoren)
или ошибаюсь?

Если не уверен зачем гворишь такое? Приличные люди такими обвинениями не разбрасываются. Потому минус тебе в репутацию за распространение лживых слухов.
madmaxoren,
Надеюсь ты как взрослый человек обоснуешь: в каком таком ПОХОДЕ в котором я принимал участие кто-то УГРОБИЛСЯ и я его БРОСИЛ ОДНОГО и уехал?
[/off]


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

Сообщение отредактировал denni - Вторник, 31.05.2011, 10:05
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:44 | Сообщение # 31
Группа: Элита
Сообщений: 11938
подправил первое сообщение. глядите.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
denniДата: Пятница, 03.06.2011, 08:46 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (___санекGT__07)
подправил первое сообщение. глядите.

багажники еще нет-нет ломаются... ремкомплект бы универсальный придумать для багажников (болтики, пруточек, сталистая проволочка).


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 03.06.2011, 09:06 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
(болтики, пруточек, сталистая проволочка)

Армированный скотч. Только проверить заранее, а то я взял и руками его потом рвал почти без усилий.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:52 | Сообщение # 34
Группа: Элита
Сообщений: 11938
Quote (denni)
(болтики,

вот болтики как раз для багажника и лежат, либо больше особо не чего не надо, а если и понадобиться то в раме почти у всех есть 4 болта (крепеж под бутылку и т.д. ими можно воспользоваться имхо. ) а так еще думаю. тоже вариант не окончательный.

Добавлено (27.11.2011, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (ISV)
вообще не слышал, чтобы ниппеля ломались :).

с Игорьком когда катили в Акбулак в 2009 году, вроде как у меня колесо стало спускать, разобрали проверили целое. оказалось, что травил ниппель. заменили.

поднял темку, смотрим, шапку подправил. что лишнее чего не хватает.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
KPOXAДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:01 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Я делаю проще, перед поездкой, сдаю вел на серьезное обслуживание Шумахеру... В общем конечно выплывают маленькие проблемки- в основном регулировки разные, но в целом даже в длительных поездках не было поломок. С собой беру конечно много хлама- плоскогубцы, насос, винтики разные, пару золотников, петух, проволока аллюминивая или стальная (немного моток),цепь запасную, 2-3 камеры, обязательно покрышку (кому то интересно латать и шить покрышку, но я считаю, что новая все же оперативнее и менее силозатратная- вот на Волге после падения, вылез корд и кучу камер испортил и времени), универсальный ключ шестигранников и отверток, на 15 ключ, изоленту, скотч (удобнее хомутиков) и обязательно складной стульчик. На Кавказе постоянно ломался багажник, ну там от усталости не сообразил сразу, как его отремонтировать, а вообще сразу купить стальной багажник- не подведет, или тогда надо с собой пару электродов брать, в горах (альпийские луга начинаются в основном после 1700м) иной раз и деревьев нет. Был случай, подседельный штырь сломался (один на группу не помешает), а у меня седельная пружина стальная. Обязательно нитки и иголку. Батарейки или аккумуляторы разные. Нож монтажный или кусок пилы по металлу (иной раз ногтями металл драть приходилось).

Добавлено (28.11.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Дополнение
Если нормально проведешь ремонт перед поездкой(он денег стоит, и не думайте на нем экономить), то с собою достаточного минимума
3*. Ключ рожковый 14\15 (педали снимать и съемник шатунов, разборка конусов втулок) 84 грамм

6. 2 мотка ниток разных + 2 иголки. 23 грамма

8. Ключ для спиц 10-11-12-13-14-15-15Е 52 грамма
9. Маленькие ножницы 15 грамм
10. Шестигранник (с триал спорта)+ еще один на 5 вроде. 150 грамм + 18 грамм
11. Качек (триал спорт) 121 грамм
12*. Камера 204 грамм\штука
13. Клей+заплатки+золотник+ниппеля+шкурка 146 грамм
15*. Покрышка

17*. Колодки тормозные.
18*. Масло. грамм 100 в мелкой таре пластиковой. 150 грамм

20. Несколько болтиков, шайб, (те же самые что крепят ВАШ багажник)

22. Чехол под все это (вместе с позицией 20 весит 245 грамм)
23. Петух на свой вел (каждому желательно самому позаботиться о его наличии для своего велосипеда)


25*. Тормозной тросик
26*. Тросик для скоростей (задний, так как передний идет 1,6 м, а задний 2.1 метра)
27. Замок для цепи

30. Пассатижи маленькие
31. Изолента и скотч.
32. Монтажки

И то это все на группу, добавить только камер на каждого


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 30.11.2011, 10:52 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
короче в поход нужен механик, который сам позаботится о том что ему взять))))))

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 30.11.2011, 11:02 | Сообщение # 37
Группа: Элита
Сообщений: 11938
ГОРНЫЙ, пока ты тут. список погляди, может что добавить\\убавить.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ГОРНЫЙДата: Среда, 30.11.2011, 16:51 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
выкинуть нафиг все рожковые и спицевые ключи! - заменить одним разводным на 19-ть, и кусачки в топку... нужны маленькие хорошие пассатижи типа зубр, саморазводящиеся, там есть кусачки... педали либо вообще не брать либо лёгкие пластиковые, и то в длительный поход, а так на пустой оси дотянуть можно... замени наКонечники тросиков на пол-метра термоусадки 1.5мм. добавь пару надфилей (плоский и треугольник) и Кроха очень прав про обломок полотна дла ножёвки по металлу!

Добавлено (30.11.2011, 16:51)
---------------------------------------------
ножницы заманить пластиковым канцелярским ножом-универсальная штука х.з. для чего может пригодится...


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 30.11.2011, 17:24 | Сообщение # 39
Группа: Элита
Сообщений: 11938
Quote (ГОРНЫЙ)
выкинуть нафиг все рожковые

я позже их заменю 2мя тонкими.

вот полотно хз где пригодятся может. либо может я сужу по своему стальному багажники и крепкому креплению.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
BlackMenДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:18 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
в первую очередь голову надо иметь и руки растущие от куда надо.

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Что нужно иметь для ремонта велосипеда в походе, пвд.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]