Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:32 | Сообщение # 124
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ЦитатаMneznakomec ()
Какие чеки, ты что, там только бумажка на принтере распечатанная. :-)
?? не знаю, я в инете вещей не заказывал.
сегодня отдал бумаги, завтра на экспертизу. кстати, удалось выяснить, в очередной раз, что УТС велосипеда считают по той же схеме как и авто. оборудование, что повредил, я заменил этой весной, просили на него чеки и справку с магазина, где менял принести и приложат к делу. вот. единственное, при оформлении дтп не все коцки указал от этого дтп, помялся рог, и царапки на седле и педальке, это все не вписали в протокол, это мне минус к выплате, а не плюс. чтобы вписать надо искать гаишника, водители и втроем все вписывать. та еще процедура, сложноватая.
Добавлено (18.07.2014, 13:43) --------------------------------------------- 11 способов задавить велосипедиста. где то в инете нашел.
1. Подрез при правом повороте
Это самая распространенная ситуация. Велосипедист, буквально восприняв правило «ехать как можно правее» прижимается к бровке, а водитель, обогнав его, решает совершить правый поворот, заехать во двор или просто припарковаться. В итоге получает удар в зад или правый бок. Велосипедист легкий, но твердый и, как мы уже знаем, двигается с приличной скоростью. Поэтому самым легким последствием аварии будет поцарапанная машина и до семи тысяч долларов за ремонт велосипеда. Да-да дорогие модели современных велосипедов стоят таких денег.
Особенно опасно такое на скоростных развязках. Автомобили идут на больших скоростях и их водители считают, что раз они находятся в правом ряду, то правее их не может быть никого. Плюс ложное впечатление о тихоходности велосипедиста. Здесь нужно отметить, что неопытные велосипедисты часто пропускают момент, когда нужно оторваться от бровки и пересекать уходящую вправо дорогу, чем создают ложное впечатление о своем намерении повернуть направо.
Ответственность за такое ДТП будет возложена на водителя автомобиля. Правила четко указывают, что водитель, поворачивая направо, обязан пропустить попутных велосипедистов, а перед поворотом должен занять крайнее правое положение, то есть ехать так, чтобы даже двухколесное транспортное средство не могло втиснуться между ним и бровкой. Эти правила распространяются на развязки в полном объеме.
Запомните: 1. Если велосипедист не подает никаких сигналов, то, как бы близко к бровке он не ехал, следует считать, что он едет прямо. 2. Вы легко обгоняете велосипедиста, но при этом он может ехать довольно быстро. Особенно трудно нам тормозить на спусках и на скользком покрытии. 3. Перед поворотом гляньте в правое зеркало. Если велосипедист в ста и менее метрах – его нужно пропустить. 4. Отъезжая от светофора, не надейтесь обогнать стоящего рядом велосипедиста и повернуть. Легкий велосипед всегда разгоняется до доступной ему скорости быстрее тяжелого автомобиля. 5. Если перед развязкой или перекрестком велосипедист едет по левому краю первого ряда, ни в коем случае не перерезайте ему дорогу с выездом во второй ряд. Проезжайте справа от него, он специально отъехал влево, чтобы дать дорогу тем, кто поворачивает. Если места все же мало – это не его вина.
2. Лобовое столкновение при повороте налево
Если это случится, то вы, вероятно, убьете велосипедиста наповал, или, в лучшем случае, изувечите.
Такое случается, если водитель автомобиля пытается повернуть на перекрестке налево в момент переключения сигналов светофора, до того, как тронется встречный транспорт. Велосипедист разгоняется быстрее машин, а может, и вовсе подъезжал к стоп-линии по краешку дороги, скрытый от вас стоящим транспортом.
Поворот перед встречным транспортом – явное нарушение правил и ясно, кто будет отвечать в случае аварии. Лучше всего, как и требуют ПДД, просто пропускать встречный транспорт, а потом поворачивать налево. Но, будем реалистами, на некоторых перекрестках ждать своей очереди на проезд можно до скончания времен. Поэтому, если уж решили лихачить, делайте это осторожно.
Запомните: 1. Планируйте поворот так, чтобы завершить его возле осевой. У встречных будет больше времени на экстренное торможение. 2. Если велосипедист уже стоит у стоп-линии, то он будет на середине перекрестка первым. Если только подъезжает – тем более. Следите за ним. 3 Если у стоп-линии стоит крупногабаритный транспорт, то помните, что велосипедист за ним может быть не виден, но подъедет к перекрестку как раз в момент переключения сигналов. 4. А лучше всего – не нарушайте. Если все будут ездить аккуратно, вам не придется выгадывать минуту на смертельно опасных маневрах, а потом стоять час в пробке из-за того, что какой-то джигит устроил ДТП и перегородил всем дорогу.
3. Не смотри на попы, а смотри на стопы!
Ситуации, когда машина догоняет велосипедиста и бьет его сзади можно разделить на две категории. Первая случается, когда водитель отвлекается от управления, разговаривает за рулем по мобильному, не соблюдает скоростной режим, устраивает слалом между рядами, обгоняет основной поток справа, по обочине и замечает велосипедиста слишком поздно. Вторая связана с экстренным торможением самого велосипедиста, поломкой велосипеда или падением на дороге. Во всех этих случаях велосипедист останавливается гораздо быстрее, чем хотел бы и не успевает подать никаких предупреждающих сигналов. Особенно опасно, если это происходит на перекрестке. Как мы уже знаем, велосипедист уходит от стоп-линии быстрее любого автомобиля. Но, только до тех пор, пока не наберет свою законную скорость 20-40 км/ч. Если в момент разгона что-то случится, например встречная машина рванет налево, автомобиль, идущий сзади, не успеет затормозить.
Запомните: 1. Лучше всего не следовать за велосипедистом по одной полосе. Велосипедисты иногда падают. Увидели на трассе велосипед – принимайте влево и спокойненько его обгоняйте. 2. Если все-таки приходится ехать за велосипедистом, держите такую дистанцию, чтобы остановиться, если он внезапно тормознет. За выигрыш пары секунд миллион вам не дадут, здесь не гонка. А вот получить пять лет за неумышленное убийство вполне реально. 3. Соблюдайте общие правила: не отвлекайтесь от управления, не разговаривайте по мобильному за рулем, не обгоняйте транспорт справа, по обочине. При увеличении скорости вдвое, тормозной путь удлиняется в четыре раза – помните об этом. Особенно внимательны будьте в сумерках. Даже мигалка плохо заметна на фоне городских огней. 4. В городе, двигаясь в потоке за велосипедистом, смотрите не только на него, но и вперед. Если перед велосипедистом видна помеха, значит он сейчас снизит скорость или остановится.
двигался от ул. шевченко по пр. победы в сторону центра, со скоростью 20-25 км/час. поравнялся с авто ваз 2115, и двигался с ним, параллельно,, приближаясь к переходу пешеходному, скорость еще скинули оба. Водитель резко выворачивает руль вправо, ударяюсь коленкой об переднюю дверь, лечу на капот и далее на асфальт. он решил припарковаться на специальной площадке. меня не видел или думал что я его обязан пропустить, так как он включил сигнал поворота. вообщем вызвал гаи и скорую. ушиб коленки и петуха. дпсники ему долго доказывали что он не прав, он же твердил что я должен двигаться по велопешеходной дорожке и должен был вообще ему уступить, так как он включил сигналы поворота.
сегодня получил выплату со страховой. 3042 рубля. вполне доволен. хватит на новый петух и новый переключатель деоровский + на новые троса и рубашки. все то, что указал в повреждениях. могло быть и больше, если бы упомянул "рога", седло и педали, они тоже пострадали в дтп, мелкие царапины это тоже ущерб.
Добавлено (10.08.2014, 02:32) --------------------------------------------- Схема номер 1. На велосипед дома лежит чек и гарантийный талон. Велосипедист правд, автолюбитель нет Вы на велосипеде попали в ДТП, сами целы и с места ДТП вас не увезли в морг или в больницу (от госпитализации скорой отказались), водитель автомобиля не уехал с места и свою вину не отрицает, но "договариваться" на месте не хочет, обоюдно вызываете ДПС. До приезда ДПС полезно будет сфотографировать все, что имеет отношение к ДТП, мало ли. По приезду ДПС составляется схема ДТП, тут надо быть внимательным, могут нарисовать схему, по которой вы не правы, просите рисовать по новой. Гаишник будет бухтеть-краснеть, но в итоге нарисует. Да, велосипеды они плохо рисуют и на ваш может быть не похож. Дадут бланк, на нем пишите как все было, куда ехали и т..д вплоть до момента дтп. Описываете все повреждения на велосипеде. Позже такие же изменения надо будет указать в бланке, который после полного заполнения отдадут вам в руки и именно с этим бланком надо идти в ГАИ (адрес вам скажут сотрудники ДПС, вообще все, что не понятно у них можно спросить.). В пункте повреждения пишите все, вплоть до потертостей сиденья (оно поцарапается об асфальт при падении, тоже про педали и руль), погнуто колесо -пишите, спустило камеру - тоже пишите, задевает тормозной диск (обод) об колодки - пишите (возможно деформация того или другого и именно после этого ДТП), петух смотрите, вообщем все, что сломалось, погнулось, оторвалось, лопнуло, поцарапалось - заносите в список повреждений, это все таки ваше имущество и вам причинен ущерб, возможные скрытые дефекты, как лопнутая рама и т.д, трещину сразу увидеть трудно. После того, как все оформили у вас на руках должна быть справка о ДТП, с ней топаете в ГАИ, там на ней ставят печать и выдают какую то бумагу. С этой бумагой идете в ту страховую, где застраховано авто. Узнаете перечень документов, необходимых для выплаты, приносите все (Чек на велосипед, гарантийник, номер счет в банке и т.д.). Заполняете бланк (он там на 2 человек потерпевший и пострадавший, в пункте может ли ТС передвигаться после ДТП указываете что "нет." Ущерб считают исходя из того списка, который вы указали (все повреждения велосипеда) + считают УТС (утрату товарной стоимости так же как и на автомобили) То есть, если вашему велосипеду 4 месяца, то вы получите выплату по максимуму, почти как за новый, учитывая характер повреждений, если же велосипеду 100500 лет и столько же лет оборудованию, то выплата вас не порадует и не покроет расходы на ремонт. В этот момент можно вспомнить, что 2-3 месяца назад вы заменили на велосипеде некоторые компоненты, включая те, которые повреждены, несете на них чеки и документ, подтверждающий, что такой ремонт имел место быть, с указанием даты ремонта, цены компонентов и перечнем проведенных работ. Все бумаги готовы и вы их принесли в страховую. Вас отправляют на оценку в автоэкспертное бюро. Там вы показываете вновь все дефекты, поломки, царапки, вообще все, что у вас повреждено, это все фотографируют и отправляют в страховую. Может быть такой вариант, что вас отправят на оценку в тот магазин, где вы покупали велосипед, с магазина должны будете принести справку о повреждениях, ее у вас заберут в бюро и отправят в страховую. Все, ждите дней 30 и получите выплату.
Дата: Четверг, 11.09.2014, 20:27 | Сообщение # 128
Группа: Элита
Сообщений: 12039
+ еще опыт в копилку. не мой. Сегодня знакомый Евгений ехал по ул.гаранькина. Объезжал припаркованный авто и ..водитель открыл дверку. авто пежо 307, верх передней двери имеет острый угол, он вошел в плечевой сустав, порвав кожу и мышцы посыпались на ружу. интересное далее. скора приехала быстро, а вот по телефону дпс сказали вызывать участковго, ибо это не по их части. авто стояло, не ехало и что там было их мало волнует. Странно, у нас подобный случай с Вечером в 2010 году был, тогда связки порвались об дверь нивы, тогда все гаи оформляло. вызвали участкового, оформили повреждения велосипеда, с наших слов, и уехали в пироговку засовывать мышцы обратно. в суд будет подаваться иск на возмещение ущерба здоровью и по велосипеду тоже. позже будет еще инфа, может фото.
Добавлено (11.09.2014, 20:27) --------------------------------------------- + водила своей вины не признавал.
Дата: Пятница, 12.09.2014, 02:20 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата_санекGT_07 ()
а вот по телефону дпс сказали вызывать участковго, ибо это не по их части. авто стояло, не ехало и что там было их мало волнует.
это как так?? велосипедист - транспортное средство. произошедшее - ДТП в чистейшем виде. нарушение ПДД:
Цитата
5.1. Пассажиры обязаны: ..... посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
.........
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
ISV, вот мы тоже думали как так? участковый приехал, говорит что впервые с таким столкнулся. просто кто-то спихнул свою работу.
Добавлено (12.09.2014, 08:37) --------------------------------------------- но суть не поменялась, так как ущерб чел восстановит. просто тут через суд, а там, если оформили бы дтп через страховую и суд.
Добавлено (14.01.2015, 23:15) --------------------------------------------- Хорошие новости. За ущерб от дтп Евгению выплатили через суд 34.000 (14000 за велосипед + 20000 за травму) +28000 страховка жизни. ..а водитель поначалу на него бочку катил))
Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:11 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Просто интересно, откуда берётся сумма компенсации за травму. И компенсируется ли отсутствие возможности выполнять какой-то вид работы на период выздоровления. И возможные ограничения после выздоровления, если какие-то последствия остаются.
Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:54 | Сообщение # 140
Группа: Элита
Сообщений: 12039
я рад, что шутку про законы оценили)
Добавлено (15.01.2015, 08:54) --------------------------------------------- да, кстати на одной из лекций будут обсуждаться действия велосипедиста после дтп, анонс сюда закину, можно будет придти и послушать. не только меня но и Евгения Венглинского
летом был случай, знакомый катил вел на зеленый по зебре, его придавила машина и водитель с него 2000 взял))