http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 4«1234»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Справочная » Ликвидация безграмотности (Не почитаем - так картинки поглядим)
Ликвидация безграмотности
MneznakomecДата: Понедельник, 22.09.2008, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Чтобы следующий сезон прошёл максимально продуктивно, думаю, стоит почитать литературу велосипедную. Или хотя бы околовелосипедную.

Приведу пару ссылок, где можно ОЗНАКОМИТЬСЯ:

Делимся информацией, уважаемые велолюбители и велопочитатели.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 25.03.2009, 12:47
:-(
evegoДата: Пятница, 10.10.2008, 16:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 742
я ездию как на машине, соблюдая правила дорожного движения, и когда мне на встречу попадается велосипедист я в недоумении!! как можно ездить по встречной , ХЗ.

"Я ВКонтакте"
:-(
ProwlerДата: Пятница, 10.10.2008, 16:51 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Борисыч, а еще там написано: не более полтора метра от обочины

так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
gukДата: Понедельник, 20.10.2008, 19:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Еще немного литературы тут

Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 21.10.2008, 08:59 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (guk)
Еще немного литературы тут

Благодарю, вынес в шапку.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
wishmasterДата: Среда, 17.12.2008, 11:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
вот понравилось очень

Добавлено (17.12.2008, 09:56)
---------------------------------------------

Велотриал (bike trials) — велодисциплина, заключающаяся в преодолении препятствий на велосипеде. Препятствия могут быть естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и т. д. Главной целью является преодоление серии препятствий, не слезая с велосипеда, без дополнительной опоры на руки или ноги.

Велосипедный триал зародился в конце семидесятых годов 20 века в США. Мототриалисты начали тренироваться на велосипедах, и вскоре это стало отдельным, полноценным видом спорта. Он начал стремительно развиваться, проводились соревнования. Главными центрами триала становятся США и Испания.

На сегодняшний день по велотриалу проводятся крупные мировые соревнования. Сейчас основные центры триала – Франция, Англия, Испания.

Основные приемы велотриала (прыжки и трюки)

Serf — езда на заднем колесе без вращения педалей с использованием тормоза.

Manual — езда на заднем колесе без вращения педалей и без использования тормоза.

Stoppie — (отстановка) — езда на переднем колесе с использованием тормоза.

Surdance, track stand— балансировка на месте, стоя на двух колесах за счет покатываний или небольших статических прыжков

Drop — спрыгивание с к-л препятствия, возможно выполнение дропа пробивкой (drop-off), сайдхопом (side-off), поочередным сбрасыванием заднего и переднего колес

Gap— прыжок в длину с одного препятствия на другое (пробивкой или сайдхопом). Возможна также комбинация Дроп-геп — прыжок с высоты в длину.

Pedal kick — составляет 80 % всего велотриала — прыжок вперед на заднем колесе с подкрутом педалей. С помощью пробивки выполняются дропы, гепы, прыжки в высоту

испанка — прыжок, заключающийся в прокидывании велосипеда вперед, при этом тело райдера почти не смещается. Исходное положение: переднее колесо на препятствии, заднее на земле (или др. опоре), свесив массу вперед, райдер выполняет рывок велосипеда за руль с одновременным поджатием обеих ног, таким образом заднее колесо заносится на препятствие, а переднее поднимается в воздух. Продерг выполняется на невысокие препятствия — до 1 метра

Крутка, банни-хоп, заезд (закат) — группа сродных прыжков, применяющихся для преодоления одиночных высоких препятствий, выбор конкретного прыжка зависит от роста райдера, базы велосипеда и индивидуального стиля

Крутка (pedal up) — прыжок с разгона на вертикально препятствие, при котором в непосредственной близости от препятствия выполняется подкрут педалей для выхода на заднее колесо и подтягивание велосипеда обеими ногами

Банни-хоп (bunny hop)— то же, что и крутка только без подкрута педалей — выход на заднее колесо осуществляется за счет рывка велосипеда за руль

Touch-hop - прыжок на вертикальное препятствие с касанием передним колесом стены препятствия — выполняется на велосипедах с длинной колесной базой (т. к. позволяет сократить пролетаемое расстояние)

Заезд (закат) — выполняется с небольшого разгона, сначала на препятствие забрасывается переднее колесо, затем заднее, без использования тормозов. Отличается стабильным выполнением — после заезда тяжелее потерять равновесие, чем после крутки или банни-хопа

Через морду — модификация всех вышеперечисленных прыжков использованием переднего колеса. Т. н. ньюскул — приземление сначала на переднее колесо сокращает пролетаемое расстояние и облегчает прыжок.

Sidehop — прыжок в сторону — вдаль или в высоту. Исходное положение — стоя на заднем колесе, выполняется легкий подкрут педалей и подтягивание велосипеда к себе. Рекорд сайдхопа — около 160 см.

Hook-up — прыжок на очень высокие (> 140 см) вертикальные или наклонные препятствия. После мощного разгона выполняется прыжок вверх и зацепление передним колесом за препятствие, затем резким рывком (пока есть инерция) закидывается на препятствие заднее колесо

информация взята с сайта www.velomania.ru

Прикрепления: 7745333.jpg(30Kb)


жить нужно в кайф
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 18.12.2008, 09:04 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Красиво, но, к сожалению, трудновыполнимо на маунтинбайке. Бесспорно, многие элементы приходится выполнять, проходя сложные дистанции в лесу, сайж-хоп, например, когда нужно бревно перепрыгнуть, или банни-хоп. Но геометрия и конструкция маунтин-байка не для этого.
Чтобы красоваться трюками - все дружно покупаем стриты или BMX'ы.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
wishmasterДата: Четверг, 05.03.2009, 00:39 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
вот хорошая карта велосипеда для новичков и меня ))))
Прикрепления: 5903707.jpg(68Kb)


жить нужно в кайф

Сообщение отредактировал wishmaster - Четверг, 05.03.2009, 00:40
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 05.03.2009, 08:58 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Если бы ещё нормального качества - тогда да, а пока - шлак.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DDimoNNДата: Четверг, 05.03.2009, 20:45 | Сообщение # 29
Группа: Новички
Сообщений: 58
Вот реальная схема http://nwfr.ru/info/bike_scheme

Я псих и мне это нравиться!
:-(
СтронгДата: Четверг, 05.03.2009, 20:49 | Сообщение # 30
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (DDimoNN)
Вот реальная схема http://nwfr.ru/info/bike_scheme

Хм.. прикольно реализовано..
:-(
DDimoNNДата: Четверг, 05.03.2009, 20:53 | Сообщение # 31
Группа: Новички
Сообщений: 58
Да, похожих больше не видел!

Я псих и мне это нравиться!
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 06.03.2009, 08:58 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Не такая подробная, как хотелось бы (wishmaster более подробную привёл), но по наглядности - замечательная.
DDimoNN, схема хорошая.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DDimoNNДата: Четверг, 12.03.2009, 13:03 | Сообщение # 33
Группа: Новички
Сообщений: 58
Класс. Спасибо за статью!

Я псих и мне это нравиться!
:-(
MneznakomecДата: Среда, 08.04.2009, 15:11 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Задался вопросом, как работает механизм педалей контактных (SPD), товарищ Bomber поделился инфой по шипу:
шип разобранный
в сборе выглядит вот ТАК
только между шипом и пластиной снизу еще подошва бота


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
NomodДата: Четверг, 09.04.2009, 15:24 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Mneznakomec, работает он очень не однозначно с одной стороны очень удобно, с другой по городу всё таки удобнее без них ездить (без контактов) хотя есть и плюсы! педалировать легко прибавка в скорости хоть и не большая но есть, и езё проблема у меня вот такая встала после года использования мои контакты немного расшатались в том плане что нога уже не так крепко там держится, хотя это и к лучшему наверное так как на ходу не слетала нога не разу а выдёргивать стало легче, то есть безопаснее ездить теперь можно, а затянул я их по самое не хочу, так как если сделать "лёгкое отстёгивание" они у меня иногда по дороге слететь могли.
если получится попозже выложу фотографии самих педалей и ботинок с механизмом пристёгования tongue


А вы думаете мне не всё равно?
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 09.04.2009, 16:32 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Nomod, название темы прочти, в ней есть что-нибудь об обсуждении контактов?
Я не интересовался как, что и почем, а поделился знаниями о конструкции.

Фоток педалей и ботинок в нете море. wink


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
HaiDOSДата: Четверг, 04.06.2009, 01:01 | Сообщение # 37
Группа: Новички
Сообщений: 28
Вот нашел хороший сайт там есть многое...Думаю новичкам очень поможет в выборе велика
http://birota.ru/useful/choice.php
:-(
MneznakomecДата: Среда, 24.06.2009, 09:11 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
О мифах "женской геометрии велосипеда".

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 21.07.2009, 11:53 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Рекомендуется к прочтению: легко и непринуждённо об апгрейде слабых компонентов бюджетного велосипеда.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 12:42 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Принципиальные отличия ашанбайка от дешевого байка, выполняющего свое целевое назначение

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Справочная » Ликвидация безграмотности (Не почитаем - так картинки поглядим)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]