http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » [2017]Новинка! Флеш - командный бревет 24-25 июня (В баню на "Банное")
[2017]Новинка! Флеш - командный бревет 24-25 июня
MAX_FДата: Среда, 08.02.2017, 20:21 | Сообщение # 41
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Стрелец ()
После горки бывает спуск

для того и едем)))
:-(
KreoДата: Пятница, 10.02.2017, 13:42 | Сообщение # 42
Группа: Элита
Сообщений: 1079
Надеюсь поучаствовать.
:-(
PavelДата: Пятница, 10.02.2017, 20:46 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Жалко конечно 17 числа Салават, но там я уже был! на 16 число я в теме пока!)))
:-(
MAX_FДата: Вторник, 21.02.2017, 16:26 | Сообщение # 44
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Pavel ()
Жалко конечно 17 числа Салават,

тоже жалко, но у меня флеш в приоритете. Может перенесут нугушский на 24..

Добавлено (12.02.2017, 21:02)
---------------------------------------------
товарищи соучастники - если нет возражений по маршруту, я распишу КП и отправлю на утверждение оргам.

п.с. - еще раз прошу модераторов привести тему в соответствие, согласно последним новостям

Добавлено (21.02.2017, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата MAX_F ()
Старт перенесен на 16 июня. Решение окончательное.

Официальная информация http://uralvelo.ru/index.p....emid=66

п.с. модераторов прошу поправить шапку и заголовок темы


Цитата MAX_F ()
п.с. - еще раз прошу модераторов привести тему в соответствие, согласно последним новостям


Оказывается вон чо
Цитата Elian ()
твои бреветные темы, Максим, после твоего явного саботажа наших бреветных тем мне вообще неинтересны


Посему вся актуальная информация по флешу оренбургской команды будет публиковаться в неофициальной группе оренбургских рандоннеров.
:-(
NaiGeRДата: Вторник, 20.06.2017, 14:25 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Стрела состоялась, до сих пор не пришел в норму мизинец на правой руке, спасибо разбитым участкам дороги.

Итак. Старт был запланирован в 20:00 в пятницу, после рабочего дня, от Федоровки. До места старта нас довез Макс, внезапно переквалифицировавшийся из участника в команду сопровождения и волонтера. Высадились, привели велосипеды в боевое состояние, покатили.

Туманный Альбион
Едем, так как я не успел поесть после работы то едем в Саракташ в надежде перекусить в кафешке, но не успеваем в неё ибо она до 20:00 и вообще там гуляют корпоратив. Несолоно хлебавши едем дальше, я потихоньку тягаю смесь орешков, изюма и цукатов (смесь студенческая в ленте, если кому интересно) из нарамной сумки, таким образом надеясь дотянуть до хоть какого-нибудь места питания. На подъезде к татарскому Саракташу видим ответвление от дороги в какую-то базу отдыха, и там вроде указано кафе, постояли, подумали, решили что там где сауны и прочие развлечения нормально не накормят, Серега угощает всех бананами. Штурмуем гору, постепенно темнеет и все затягивает туман, из-за этого тумана в низинах холод а наверху тепло. Пытаюсь установить фонарик, заказал себе конвой с китайскими резинками для крепления на руль. Первая же благополучно рвется, хорошо что взял с запасом, в идеале лучше прикрутить хомуты водопроводные с барашком - и держит надежно, и снять можно в случае чего. Из-за холода мой велокомп глючит и отключается, батарейка типа села. Экран не горит, решил что остался без бортовой информации (скорость, пульс, уклоны, и прочая), но через минут десять-пятнадцать услышал бодрый писк, велокомп ожил и синхронизировался с датчиками, лог сохранился, есть небольшой разрыв в показаниях, дальше лог не писал, решил не трогать от греха подальше, общую информацию о покатушке все равно вытяну потом, график конечно интереснее анализировать вкупе со всеми данными, но делать нечего. Туман становится все гуще, Серега говорит "щас выедем из тумана, а там немцы, как в том фильме" Среди тумана ехать забавно, особенно с перепадом высот, ты то выше, то ниже, на одном участке так вообще чтобы туман не мешал я взял за руль нижним хватом, этого как раз хватило, чтобы клубы тумана проплывали над головой не мешая обзору. по хорошему асфальту переезжаем мост через реку Ташла и сразу начинается Башкирия, грейдер мать его, сразу после идеального асфальта. населенный пункт с названием который выговорит только пьяный, я трезвый не могу это прочитать.

после нескольких километров грейдера КП1, заправка у Исянгулово. Заходим, греемся, парни покупают кофе, я несмотря на голод чую как меня в неравном бою побеждает жаба, бутерброд сцука за 200 рублей, кофе с пончиком тоже в эту цену. пошел взял из велосумки шоколадку альпенголд и практически полностью её заточил, запивая изотоником. голод смирился, жаба довольна. Серега решил попробовать игуану живьем, тьфу ты, гуарану. не знаю, помогло им или нет, у меня на крайний случай лежали таблетки элеутерококка, но не понадобились, да и говорят они без спирта и женьшеня не работают. Едем сквозь туман, его можно резать ножом. Периодически проступают силуэты гор, Крео на них светит фонарем иногда успешно, иногда туман побеждает. Машин мало, слышно как кричат птицы, квакают жабы, прочие звуки. Ехать безумно интересно, мне очень понравилась эта часть маршрута именно из-за тумана, ты едешь и сквозь туман угадываешь, а что же именно ты проезжаешь, леса, горы, речушки. Наконец-то ночная кафешка, работает круглосуточно. Велосипеды паркуем "за скамейку" Внутри сидят ДПСники, продавщицы спят мертвым сном, в колокольчик трезвонили раза четыре, наконец-то они проснулись и приняли заказ, вот тут за двести рублей можно нормально поесть, нормальную пищу. Кафе антуражное, внутри головы животных, и изречения Омар Хайяма на стенах, еда приличная. Погрелись, отдохнули. Катим дальше, по карте справа должно быть водохранилище, а на самом деле туман, в котором квакают жабы. Почему то вспомнилась моя первая стрела в Омске, тогда я для защиты от холода пер в рюкзаке теплую толстую кофту, да и прочая экипировка была, мягко говоря не очень, сейчас же для защиты от холода, ветра и дождя удобная плотная ветровка из декатлона, на ногах велоштанцы теплые оттуда же. Да и марафон в совсем других условиях, не знаю, решился бы я тогда укатить в совершенно незнакомую область, имея на вооружении лишь навигатор, сейчас я довольно спокойно себя чувствую. Постепенно светает, туман начинает рассеиваться, можно уже рассматривать горы, начинается подъем на перевал, который затем оказался плато, так как мы, как ни старались, не смогли найти с него спуск. Взобравшись на очередную вершинку ожидали увидеть спуск, но его не было а была лишь следующая на которую было необходимо взобраться. Посреди подъема остановились отдохнуть и глянуть вниз, на речку и деревья, удалось лишь сделать фото пышной елки.

набор высоты шел вверх и вверх, 400 - 450 -480 . вроде самая верхняя точка, ан нет, чуть спуск и снова набор... 500 метров. Стали закрадываться сомнения по поводу обещанных 1500 метрах набора высоты, у меня уже на компе было показано 800 метров набора, не считая сброшенного лога. Солнце поднимается и мне удается сделать, наверное самый шикарный кадр за эту стрелу.



температура падает, самый холодный час это рассвет, Крео едет в летней джерси, с утеплением в виде рукавов и чулков, мерзнет. температур опускалась до 9 градусов.

Гребенка
Уже к этому моменту мы поняли что обещанные 1500 метров набора были мягко говоря неверными данными и проект флеша в формате gpx был ближе к истине. а там обещалось нам 3500 метров набора. поминая Макса "незлобивым тихим словом" карабкаемся на горы, скатываемся вниз, вверх- вниз, вверх-вниз. ладно бы были участки где можно отдохнуть, но нет, не успел закончиться спуск начинается подъем, только ты вскарабкался на подъем, тут же спуск, таблички с указанием градиента 6%, 8%, 12% были расставлены как солдаты на параде на всем протяжении дороги. Крео озвучивает мою мысль, что вот он - Чуйский тракт в миниатюре. Иногда стоим, отдыхаем на вершинах, туман внизу.



на каком-то особо зубодробительном спуске с особо хреновым асфальтом у Крео вылетел фонарь, я подобрал, фонарь выжил и был отправлен в карман чтобы не было рецидивов. Парни подкреплялись мельдонием , так они называли гели. я отказался, по старинке питаясь орешками, изюмом, шоколадками и сгущенкой из мягкой упаковки. сделали остановку на мосту, жаль в кадр не попала сосна растущая прямо на камне, я почему- то был уверен что она влезет.
Впереди дорога уходящая вверх в туман.





отдохнули и снова вверх вниз. разгоняясь на спусках там где был хороший асфальт до 50 км/ч потом ползли вверх 10-12 км/час. Увидели посреди дороги раскорячившийся лесовоз, аккурат после знака обгон запрещен - забавно. после очередного карабканья вверх решили отдохнуть поосновательнее, легли прям на обочину и минут пятнадцать лежали кемарили.И дальше, о чудо, дорога без гор и дикого градиента, её можно даже считать плоской по сравнению с тем что мы преодолели. Ветер в спину и мы погнали нагонять упущенное время, не будь этого участка с ровным рельефом, по горкам мы бы точно не успели к финишу. Основательно разогнавшись, я забыл что у меня сломана рамка переднего переключателя и цепь имеет свойство слетать наружу, она и слетела, пару раз обернувшись о шатун и расклепавшись в двух местах. Пока я лазил в сумку за выжимкой, Серега легким движением руки показал фокус и распутал узел из моей цепи и шатуна. Осталось заклепать цепь, так как пины немного повело, пришлось с помощью плоскогубцев, молотка и такой-то матери выпрямлять и заклепывать. Впоследствии все равно расклепалось одно соединение.

Ностальгия и финиш
Доезжаем до развилки после Баймака, наше КП 2. От него нам надо в Темясово, КП 3. Указатель указывает направо, там асфальт, маршрут проложен же прямо через грейдер, звоним, уточняем, что нужно ехать по асфальту, едем, нас догоняют на машине Макс и Люда, отпаивают чаем с конфетами и обещают обогнать и устроить пункт питания в 10-20 километрах.



Ветер в спину и нас нагоняет дождь, мы едем по самой границе дождя лишь иногда на нас падает несколько капель, уже в голове проносятся мысли что на такой скорости мы можем финишировать заранее или просто отдохнуть и потом финишировать как белые люди, Периодически сверяюсь с нафигатором влетаю на полной скорости в яму на асфальте, не успел даже толком сгруппироваться и притормозить. я даже успел подумать "хорошо, пронесло, что не пробился иначе бы уже долбил ободом об асфальт" как почувствовал что заднее сдуло. парни были чуть впереди но я не смог да них докрикнуть, не стал догонять а решил отремонтировться, тем более впереди ожидает пит-стоп. Пока менял камеру, парни обнаружили мое отсутствие и вернулись, заметил, что цепь снова расклепалась, пока Крео качал мне колесо я заклепал цепь.



доехали до пит-стопа, не успели толком поесть, как поднялся сильный ветер и дождь. выезжаем и снова уходим перед дождем,

слышу щелчок внизу и вижу, что опять цепь расклепывается, на легкой передаче раскрутился, догнал парней и попросил тормознуть. Они легли спать на обочину, завернувшись в дождевики а я менял пару самых поврежденных звеньев, благо кусочек цепи после покупки и установки её на велосипед я не выкинул, а предусмотрительно кинул в рем комплект, вот пригодился. Дальше запомнилось, что мы чуть не проехали мимо поворота на третьем КП, после него был убитый асфальт и я там неплохо отбил себе руки. Выглянуло солнышко а мы продолжали ехать, лишь изредка отдыхая на обочине по 5-10 минут. Снова начинался градиент, сначала робко вступая в свои права а потом снова пошли тягунцы и бросы и в конце концов все завершилось хорошим таким, продолжительным спуском в ущелье, я ехал в низ и в душе слабо теплилась надежда, что за этот спуск не придется расплачиваться таким же продолжительным подъемом, но все таки пришлось. Отдыхали мы перед этим спуском/подъемом минут пять.

Именно этот короткий участок дороги в ущелье остро напомнил об Алтае, такие же горы, так же много мест для отдыха с беседками, множество местных, продающих грибы на обочине. до предпоследнего КП доехали почти под флажок.

и сразу поехали на финиш, хотелось побыстрее все закончить, почти двое суток без сна, минимум отдыха, дикий градиент. За 3 км до финиша Серега практически сдался, остановился и лег на обочину, мы с Крео его уговорили потерпеть его еще чуть-чуть. так как времени оставалось всего 20 минут. Финишировали в 19:51 или 19:53, точно не помню. было не до того.




Баня и официальная часть
Наши карточки отдали организаторам, посидели подождали Уфимцев и Челябинцев (уфимцы как оказалось впоследствии вообще не вышли на старт, Челябинцы подъехали чуть позже) Мою ПБПшную жилетку уже во второй раз отметили. Первый раз полицейский в кафе обратил внимание что я дескать молодец в темноте в жилетке, а во второй раз уже был задан вопрос, действительно ли я был на супермарафоне. ответил что да, был. Сходили в баньку погрелись, отмылись, пообщались с другими участниками, попили чаю а кое-кто и пивом решил восстановить свои силы. затем ужин и общение с организаторами. Очень понравилась идея - собрать 3-4 команды из разных городов и пустить их разными маршрутами в одну точку, во первых это дает возможность провести стрелу для тех клубов которые не могут самостоятельно собрать две команды и провести стрелу внутри клуба, во вторых это очень хорошо подходит к самой сути флеша, прогулка и обмен впечатлениями на финише, причем маршруты разные, а в третьих, это просто офигенно, за всего сутки проехать такое расстояние, посетить две соседние области, просто вырваться из тины обыденности и повседневности. Организм был заранее готов не спать почти двое суток, меня не выключало посреди трассы, я не спал за рулем, но как только пробило 20:00 карета превратилась в тыкву, меня стало клонить в сон, в бане и на фуршете я уже боролся со сном. Неожиданно приятно было получить медальку за участие в флеше, хоть она и не официальная, но вроде не воспрещается. Очень понравилась организация, нас пытались загнать под крышу, ибо мы хотели спать на чистом воздухе в палатках. Спали кстати отменно.

С утра были разбужены коровами и их колокольчиками, позавтракали и побродили по лесу в поисках грибов, давно я их не собирал, но тут мне повезло, и я немножко набрал на суп.





На обратном пути заехали посмотреть на кужановские лиственницы и потом домой.





красная Merida и черный CUBE'K

https://vk.com/bagbiketrip - Изготовление велосипедных сумок и туристических аксессуаров на заказ


Сообщение отредактировал NaiGeR - Вторник, 20.06.2017, 14:55
:-(
УдачныйДата: Вторник, 20.06.2017, 15:01 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Круто! Молодцы, парни! smile Интересная забава!

Нешуршиштанамисашка
:-(
PavelДата: Вторник, 20.06.2017, 18:50 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Круто конечно, мужики!!! Жаль что не получилость поучаствовать!
:-(
ЛисДата: Среда, 21.06.2017, 00:18 | Сообщение # 48
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Классный отчет!

P.S. теперь буду возить с собой еще и кусочек цепи happy


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Среда, 21.06.2017, 00:19
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » [2017]Новинка! Флеш - командный бревет 24-25 июня (В баню на "Банное")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]