Serj | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:18 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
| Ох. 300 - это предел моего организма.
Лис, Маршрут составлен идеально. Солнце с утра светило в спину, вечером тоже. Сыртовские подъемы на свежих силах легко выкатили. От Новосергиевки до Илека - попутный ветер. От Илека до Оренбурга без списков, без поворотов, скучно), но на исходе сил лучше не придумаешь.
Rendovsky, выздоравливай! Фотки тебе отправил в личку.
Как было: Вначале не торопились, отклонились от курса, заехали на бетонное озеро посмотреть. Полчаса минус. Далее в Перевалотске клеили Тимуру колесо. еще минут 20 минус. До Новосергиевки шли отличным темпом. На следующем участке начались проблемы. Смотрел как Тимур едет через боль еле выжимая 12 км/ч. Сделали привал, отведали репис и ежевику. Тимус собрал всю волю в кулак и на попутном ветре выдавал 40 км/ч. Так переменными успехами докатили до Илека и было решено найти автовокзал и отправить Тимура домой. Я, взвесив силы, решил продолжить маршрут. Еле успел до закрытия на КП3. Остаток пути (123 км) оказался невероятно сложным. Хоть и не было подъемов, но при боковом ветре редко удавалось держать 25км/ч. Надежды приехать по светлому растворились через 50 км пути. Начало болеть правое колено, жал только левым. Потом был неприятный момент, не люблю темные дороги, всегда их избегал и буду избегать. Ну и последняя 20ка, волю в кулак и я на месте с запасом в 30 минут. Ура!
Если первый Бревет (200) катил только ради проверки своих сил, то эти 300 были уже из-за медальки. Испытание на выносливость. Я рад, что сделал это!
The sum of the intelligence on the planet is a constant; the population is growing.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 21:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (Serj) Я рад, что сделал это! Молодец.
Затаривай контакты и "катай-катай".
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Bomber | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
| Serj: Если первый Бревет (200) катил только ради проверки своих сил, то эти 300 были уже из-за медальки.
Это пять.
Катать бреветы без контактных педалей это конечно жуткий ССЗБ и жуткое лоховство.
Сообщение отредактировал Bomber - Понедельник, 09.07.2012, 14:59 |
|
|
|
Serj | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
| А еще без гидратора, велотрусов, на резине с высоким протектором, рог на руле и тд. и тп.
The sum of the intelligence on the planet is a constant; the population is growing.
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Serj, еще наверно и на GT)?
Веложизнь-56
|
|
|
|
Bomber | Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
| Serj: А еще без гидратора, велотрусов, на резине с высоким протектором, рог на руле и тд. и тп.
Это все гораздо менее печально чем возможность убить колени топоталками.
|
|
|
|