http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 5 из 7«1234567»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » 1 бревет Оренвело - 200 км 29.04.12 (Оренбург - Саракташ - Оренбург)
1 бревет Оренвело - 200 км 29.04.12
MAX_FДата: Пятница, 20.04.2012, 03:56 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Позже здесь маршрут и прочее.

А пока небольшая памятка начинающим.

Ребята - главное - хорошо выспаться. Пару дней перед не катать сильно.
На маршруте - не рвите очертя голову. Затратите уйму сил - потом умирать будете. Вкатывайтесь не спеша, расчитайте среднюю - и катите в ровном темпе. Бреветы можно и нужно катать в удовольствие. А то получиться как в Уфе ( да и не только) - первые бреветы были массовыми - нард давай там гонки устраивать - ну и поумирали многие - и потом негатив.

Не тащите на спине заплечники - максимум гидратор. Хотите везти мильон запчастей - все в подседельную, подрамную - нарамную сумку. Но не на спину. Пить чаще. Изотоники. Неплохо Борская идет, только ее предварительно дегазировать. Просто воду - не рекомендую. Газировки, кока колы - в топку.

Питание. Кофе не пить - обезвоживает. Хороший, плотный углеводистый завтрак. 200 ку вполне можно проехать на бананах, козинаках, сухофруктах, шоколаде. Если будете перекусывать в столовой - опять же - избегайте белков - толку от них на маршруте 0. Только организм силы затратит на переваривание. Супчик можно. Гарниры. чай и сладкое. Начинать перекусывать можно уже с 50 км. Понемногу. Один банан. или батончик мюслей. И так потом каждые 30 - 40 км. На 120 - 150 км - можно пообедать легко. Хотя мы помню чаем с плющками обошлись.

И еще раз - не гоните. Расчитывайте силы равномерно на все 200 км. Не крутите в силовую - каденс держите высокий. Держите среднюю 18 - 20 и вполне уложитесь в лимит. И время на затупы будет.

Удачи wink
:-(
NIKINKДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:04 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Поздравляю всех участников с первым Оренбургским бреветом, молодцы ребяты и особенно Ольга. Весь день на работе был мысленно с вами. Так держать!
:-(
T0JIcTbluДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:06 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
[off]Что за мерзкая привычка пошла мертвых животных фоткать?[/off]

Капитан Улитко
:-(
borkaДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:16 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Спасибо организаторам,Лису,Стронгу иребятам на финише
Надесь что время фириша нам исправят


Не ходите дети в Африку гулять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:-(
сергей56Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:31 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Посмотрел в телефоне время звонка Лису после покупки пива tongue на финише-17-20. Не принципиально,но де-факто

:-(
ЛисДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:22 | Сообщение # 85
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Quote (Dan)
Убежавшее время с чека) Непорядок) Требую пересчета результатов)
И у Бориса тоже.

Здесь проглядел, теперь подправил. Сорри


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
SerjДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:23 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Проспался. Пора длиться впечатлениями!

Первое. Спасибо Лису и Масу_Ф за организацию.
Спасибо Даниилу за насос и дождевик.
Спасибо Стронгу за чай.
Двойное спасибо Лису за двойное бортирование заднего колеса.

    С самого утра заднее колесо не хотело в бревет, пришлось грузить вел в багажник и бортоваться на старте.
    Мысленно разделил дистанцию на участки по 40 км.
  • Первая сороковка была на удивление легкая. В голове крутилось «Не крутите в силовую - каденс держите высокий», борская была в тему. Все было хорошо.
  • Вторая сороковка. Заднее колесо травит, причем быстро. Паника. Запаска ушла на старте, сам не справлюсь. Благо на старте ушел в середину, в хвосте был Лис, который очень любезно не отказал мне в помощи =) Следующие 45км (до КП1) пролетел без остановок. Усталости не было, позитива выше крыши.
  • Третья сороковка. Сразу после поворота на Новочеркасск, почувствовал боковой ветер (до этого ветер был не заметен). Тут сразу все становится на свои места (почему в горку не приходилось понижать передачу, почему так легко катилось). Чай, мароны и в путь. Грейдер хороший. Идем с опережением графика.
  • Четвертая сороковка. Начиналась как раз от КП2. На всей протяженности дул «мордобой». За 10км выдохся больше чем за пройденные 120км. Прикинул время, стал опасаться, что не успеем. На подъемах скорость снижалась до 9км/ч. На обочине стали появляться следы шоссейника. Мы тоже решили поразминать ноги.
  • Пятая сороковка. Вначале ничем не отличалась, тот же ветер, та же скорость. Единственная надежда – что к вечеру ветер утихнет, доедем до развилки Саракташ, а там без подъемов, нагоним. И уже через 10км порывы утихли, скорость поднялась до 20км/ч. На заправке заправились минералкой и последними усилиями добрались до финиша до нужного времени!
    На финише резко почувствовал ноги, вспотел и не мог согреться.


Динамика показателей в движении (нарастающим итогом):
Code
....    КП1  КП2  Финиш
DIS  85.4  119.3    202.3
TIME  2:59  4:24  10:13
AVS  28.6  26.1  19.7


PS: Спасибо Лису за компанию в «мордобой», за уверенность «как ни крути – успеем» и, конечно, покатили «с ветерком»))


The sum of the intelligence on the planet is a constant; the population is growing.

Сообщение отредактировал Serj - Понедельник, 30.04.2012, 16:35
:-(
ЛисДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:29 | Сообщение # 87
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Quote (сергей56)
Посмотрел в телефоне время звонка Лису после покупки пива tongue на финише-17-20. Не принципиально,но де-факто

Думал вы выложили время финиша с учетом минуса 25и минут. Исправил

Добавлено (30.04.2012, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Serj)
Спасибо Дмитрию (надеюсь, не перепутал)

Это был Даниил (Dan) )


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
SerjДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:37 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Quote (Лис)
Это был Даниил (Dan) )

Пардон! Исправил, запомнил


The sum of the intelligence on the planet is a constant; the population is growing.
:-(
CTTДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:37 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (gisma)
В тягуны приходилось идти пешком (все-таки передача 1-1 на шоссере - тяжеловато для работы в подъем и против ветра после пройденных 150 км)


не бывает тяжелых передач - бывают не готовые велосипедисты...
дистанция тут не причем просто "ноги" нет совсем + зная местность это же Оренбуржье!откуда в Оренбургской области такие тягуны что на "компакте" 1-1 выкрутить не реально? да нет таких там..
не спешите обвинять конструкторов в тяжелых передачах! попробуйте себя покритиковать это полезней для результата в будущем...
конечно можно и так ездить бреветы, но думаю удовольствия ездить так не очень много! а вот если потренироваться и не страдать на дистанции было бы интересней...

а вообще молодцы 10 человек и все уложились, а многие еще и весьма быстро проехали! очень похвально - так держать...
:-(
ЛисДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:27 | Сообщение # 90
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Что касается темпа, воспользовался советом Макса и первую половину дистанции катил в спокойном режиме, поэтому сил хватило до конца дистанции не смотря на сильный ветер после Новочеркасска. После Саракташа стало бить заднее колесо, словно через равные промежутки давали пинок под зад для скорости) Думал что на очередной колдобине убил обод окончательно, а сегодня разглядел огромную грыжу на покрышке. Респект Мише за работу - идеально ровный обод! Последние 40 км проехал периодически подкачивая переднее колесо, все же, думаю, надо было остановиться и заменить камеру, а не выматываться. Serj вообще мужик! Катил как и я на топталках, но как катил! Респект! (Все же бери другие покрышки))). Для себя сделал несколько выводов, а именно - высокий каденс это отлично (сегодня, кроме опухших от пыли глаз, в организме ничего не ныло и не болело)! Груза и инструментов брать по-минимуму, если понадобится что-либо чего нет, то можно тормознуть автомобилистов. Почувствовал острую нехватку контактов. А так же слабую физподготовку, буду наверстывать. Позже планирую сменить 26ые колеса на 28ые. В связи с чем встал вопрос гибрид vs шоссер. Хотелось бы услышать как проехали участок от Черного Отрога до Новочеркасска на шоссейниках.

Первый бревет прошел успешно, с чем всех и поздравляю! Теперь меня интересуют предложения и замечания по организации, по маршруту и т.д. и т.п. Пока катил сам, выявил несколько минусов которые учел на будущее.

Добавлено (30.04.2012, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (CTT)
области такие тягуны что на "компакте" 1-1 выкрутить не реально? да нет таких там..
не спешите обвинять конструкторов в тяжелых передачах! попробуйте себя покритиковать это полезней для результата в будущем...

В подъемы бы они влетели легко. Тут дело во встречном ветре, даже на спусках он гасил скорость в ноль, где накатом вполне можно было катить и 45 км/ч


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 30.04.2012, 18:21
:-(
gismaДата: Понедельник, 30.04.2012, 19:37 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Quote (CTT)
не спешите обвинять конструкторов в тяжелых передачах!

Вот это сейчас к чему?

Quote (CTT)
а вот если потренироваться и не страдать на дистанции было бы интересней...

Так сезон же только начался. У меня все впереди smile

Добавлено (30.04.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Quote (Лис)
как проехали участок от Черного Отрога до Новочеркасска на шоссейниках

Участок несколько утомил, не скрою. По большому счету, он очень даже пригоден для шоссера (гораздо хуже было на колдобинах на асфальте перед КП1). Важно уметь удержать управление на сыпучих камешках на спусках и при переходе из одной колеи в другую, уступая место проезжающим авто. Прошла нормально, без затупов.


— Ваши недостатки?
— Неразговорчив.
— Ваши достоинства?
— Неболтлив.


Сообщение отредактировал gisma - Понедельник, 30.04.2012, 19:38
:-(
сергей56Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:58 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пришлось пару раз включать 34*25

:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:03 | Сообщение # 93
Группа: Элита
Сообщений: 11940
порадовало то, что катил бревет вместе со своими двумя свидетелями со свадьбы)) это наверно редкость. жон дома сидела. статьи пишет одну за одной. по этом не покатила

Лис, на счет КП, их расположение, вот кп-1 и кп-3 нормально было, не тратили время на поиск, а вот кп-2 надо было чуть еще поискать, на что ушло чуть чуть время. а так вроде нормально все прошло, только думаю на финише надо человека ставить, либо же продавца самого просить фиксировать время, думаю он не против будет принять пассивное участие в этом мероприятии (потом благодрарность можно написать и в рамке подарить ему).
а так все прошло нормально. я так думаю.

..на кп-1 у продавца был шок, когда просили чек на жвачку, на 2 и 3 кп люди были же обучены и без вопросов давали чек и думаю были довольны тем, что стали как то полезны.

Добавлено (30.04.2012, 22:03)
---------------------------------------------
после бревета мой общий пробег за этот год 1937 км. что не может не радовать. циферки ушли в копилку.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург


Сообщение отредактировал _санекGT_07 - Понедельник, 30.04.2012, 21:26
:-(
CTTДата: Вторник, 01.05.2012, 00:21 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (Лис)
В связи с чем встал вопрос гибрид vs шоссер.


если у вас и дальше бреветы будут с не асфальтированными дорогами то возможно выход это - "циклокросс"...

Quote (Лис)
В подъемы бы они влетели легко. Тут дело во встречном ветре, даже на спусках он гасил скорость в ноль, где накатом вполне можно было катить и 45 км/ч


это очередной повод свалить свою несостоятельность на что угодно кроме себя (так же как с тяжелыми передачами на шоссере)

Quote (gisma)
Вот это сейчас к чему?


к тому что на шоссере не бывает слишком тяжелых передач..
система компакт?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 01.05.2012, 00:23 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (CTT)
к тому что на шоссере не бывает слишком тяжелых передач..

Отстань от человека, не придирайся.

gisma, рекомендую не реагировать на провокатора. Его песня всем давно известна.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
CTTДата: Вторник, 01.05.2012, 01:51 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
никто никого не провоцирует!
просто если искать на все неудачи причины "удобные" то роста результатов можно не ждать...
себя нужно критиковать - очень в развитии помогает..

на шоссере кстати есть такая посадка так называемая "за низа" попробуйте против ветра отлично помогает!
:-(
gismaДата: Вторник, 01.05.2012, 09:33 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Mneznakomec, да уже поняла - очередной умник со своим мировоззрением. Прочитанное понимает плохо, больше домысливает, опять же по своему. Ну или человеку просто нечем заняться. И он, вместо того чтобы катать, таким образом самовыражается smile

CTT! Уважаемый! Где же тут мной сказано что у шоссера вообще! в принципе! слишком тяжелые передачи и конструкторы, пардон, дураки?

Quote (CTT)
система компакт?

Если Вам действительно интересно, то отвечу: -Нет. Сковородочка.

Quote (CTT)
есть такая посадка так называемая "за низа" попробуйте против ветра отлично помогает!

Та вы шо? Вот как же мне без Ваших мудрых советов?


— Ваши недостатки?
— Неразговорчив.
— Ваши достоинства?
— Неболтлив.
:-(
MAX_FДата: Вторник, 01.05.2012, 09:42 | Сообщение # 98
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Ребята. отпишие, если не трудно - кто на чем катил( в смысле чем питались на маршруте)
Илья - про суш. бананы уже дума - буду брать их на длинные дистанции. Как они жуются то?
:-(
ohotnikДата: Вторник, 01.05.2012, 10:01 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Mneznakomec, +1
CTT, неудача здесь только одна - наличие "тролль-писателя" в этой теме. Девушка с запасом уложилась по времени впервые проехав не только на шоссере, но и вообще такую дистанцию. это большая удача и успех. Ни одной ноты критики, разочарования, или недовольства в постах Ольги нет и не стоит их выдумывать. "Здесь Вам не тут" и не тренерская.


Мы помним
:-(
BlackHawkДата: Вторник, 01.05.2012, 10:56 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Молодцы! Результат хорош.
Мучает вопрос : судя по фото всего три шоссера, не тяжело на горном в такую даль?
См больше 100км. не катаю. cool


Мы шоссейники телеги.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » 1 бревет Оренвело - 200 км 29.04.12 (Оренбург - Саракташ - Оренбург)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]