|
Шоссейно-бреветная флудилка
|
|
Elian | Дата: Пятница, 06.04.2012, 02:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор сайта
Сообщений: 1670
| "Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
Любишь шуршание асфальта под сликами, свист ветра в ушах и скорость? Тебе сюда. Болтаем об о всем - если что то выйдет путное и интересное - буду выносить в отдельную тему
Не суетись под клиентом.
|
|
|
|
Mirosh91 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:06 | Сообщение # 681 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
| Я как совсем совсем новичок в бреветной...да и в велосипедной теме прошу ответить на возникшие вопросы. 1. Условия,принцип, правила и т.д. проведения бреветов на примере нашей области. (Если есть актуальная тема прошу дать ссылку ибо сам не нашел или поглядел). 2. Советы бывалых по бревету (перекус, перепопив и т.п.). 3. Минимальная необходимая подготовка велосипеда. Заранее спасибо!Добавлено (05.08.2016, 18:04) --------------------------------------------- Ну и в общем как все проходит))))) Добавлено (05.08.2016, 18:06) --------------------------------------------- Ну и в общем как все проходит)))))
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:14 | Сообщение # 682 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата Mirosh91 ( ) 1. Условия,принцип, правила и т.д. проведения бреветов на примере нашей области. (Если есть актуальная тема прошу дать ссылку ибо сам не нашел или поглядел). http://www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/ Цитата Mirosh91 ( ) 2. Советы бывалых по бревету (перекус, перепопив и т.п.). пить часто, до наступления чувства жажды, если ты хочешь пить - ты уже обезвожен. Колени страдают в первую очередь. пить изотоники или соленую дегазированную воду. насчет перекусов все очень и очень индивидуально. надо пробовать. Общие принципы - до старта - медленные, сложные углеводы, на дистанции - простые быстрые.
Цитата Mirosh91 ( ) 3. Минимальная необходимая подготовка велосипеда.
максимально облегчить, поставить полуслики. Заплечник в печь. Максимально - гидратор. Я лично отказался от всего в пользу свободной спины и еще ни разу не пожалел. Даже на дистанции 1200 км
|
|
|
|
Mirosh91 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:23 | Сообщение # 683 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
| Что такое изотоник и где можно приобрести? Где актуальная информация в какой концентрации соли делать воду? "медленные, сложные углеводы, на дистанции - простые быстрые. "- можно примеры?
|
|
|
|
Pialex | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:24 | Сообщение # 684 |
Группа: Элита
Сообщений: 1178
| ну теперь все встало на свои места
|
|
|
|
Mirosh91 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:26 | Сообщение # 685 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
| Несколько раз пытался прицениться к полусликам да огромный выбор и диапазон цен сбивают с толку. Что в городе можно взять ессно цена-качество?
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:17 | Сообщение # 686 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| http://www.orenvelo.ru/forum/32-1368-1 http://www.orenvelo.ru/forum/32-1754-1
вот еще можно читануть. насчет полусликов. Даже недорогой дубовый полуслик всяко лучше стоковой тракторной резины. Петрошину только не надо брать))))
|
|
|
|
trogwar | Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:58 | Сообщение # 687 |
Группа: Элита
Сообщений: 384
| Катанул по маршруту бревета. Правда концовку срезал, не поехал через черноречье, а закатил в город через покровку. На все вышло 178 км.Немного расскажу про трассу, то что наиболее запомнилось. После поворота к роднику от мужицкой павловки местами убитый асфальт, там лежит новый но куски попадаются неприятный момент. Еще пока едешь мимо заводов асфальт тоже убитый и на подъеме на сырт чуть не ушел в кювет. На асфальте с краю лежат огромные куски бетона (вовремя глаза от колеса поднял ). Это то что касается покрытия, на всех остальных участках трасса хороша. Из подъемов смутили Три: собственно сам сырт в ту сторону это единственный проблемный участок. А вот на обратном их два. От самого переволоцкого небольшой спуск и до самого сырта сплошной подъем (ступеньками правда), второй подъем перед газ заводом большой, затяжной, относительно крутой. И еще есть предложение может перенесем старт на вечер? ( не было и 30 секунд что бы мимо не пролетела машина) Добавлено (05.08.2016, 19:58) --------------------------------------------- Mirosh91, я с собой сегодня взял воды 2,5 литра, отличное настроение и музыку. Немного денег чтобы покушать на кп в середине пути. Все.
Сообщение отредактировал trogwar - Пятница, 05.08.2016, 19:53 |
|
|
|
Vladdie | Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:16 | Сообщение # 688 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Цитата trogwar ( ) Из подъемов смутили Три: собственно сам сырт в ту сторону это единственный проблемный участок.
В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра и ничего, ездят.
Цитата trogwar ( ) И еще есть предложение может перенесем старт на вечер? ( не было и 30 секунд что бы мимо не пролетела машина)
В 2013 стартовали в 7 утра и в это время траффик был приемлемый. Днём там действительно напряжённо. С вечерним стартом не всё так однозначно: если пойдёт дождь, ощутите всю прелесть осенних ночных мокрых покатушек.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
trogwar | Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:37 | Сообщение # 689 |
Группа: Элита
Сообщений: 384
| Vladdie, мы же не в Алма Ате. русский авось. Дождь то может и не пойти, а в сентябре еще тепло
|
|
|
|
lispir | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 10:37 | Сообщение # 690 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
| Цитата Vladdie ( ) В 2013 стартовали в 7 утра и в это время траффик был приемлемый в 2012 стартовали кажется в 8-00, с трафиком вроде проблем не было, разве что при возвращении в город было немного тесновато на дорогеДобавлено (08.08.2016, 10:37) ---------------------------------------------
Цитата trogwar ( ) И еще есть предложение может перенесем старт на вечер? в темноте не разгонишся сильно, ибо не все имеют достаточно мощное освещение. лучше перенести старт на предрассветные часы, например на 5 или 6 утра
КУПРУМ!!!
|
|
|
|
trogwar | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 12:58 | Сообщение # 691 |
Группа: Элита
Сообщений: 384
| lispir, ну либо на утро. Что наверное будет даже лучше
|
|
|
|
lispir | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:19 | Сообщение # 692 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
| Цитата MAX_F ( ) Я лично отказался от всего в пользу свободной спины и еще ни разу не пожалел. Согласен на все 100% свободная спина, это +10 к выносливостиДобавлено (08.08.2016, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата Vladdie ( ) В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра у нас 1,5км, хорошо что я не в алма-Ате живу Добавлено (08.08.2016, 15:19) --------------------------------------------- Читал правила бреветов и нашел интересную строку "Мигающее заднее освещение запрещено" Как это понимать? Это мы что, все дружно нарушаем?
КУПРУМ!!!
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:27 | Сообщение # 693 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Цитата lispir ( ) Читал правила бреветов и нашел интересную строку "Мигающее заднее освещение запрещено" Как это понимать? Это мы что, все дружно нарушаем?
Да. Сейчас поищу техрегламент ТС, там подробнее написано.Добавлено (08.08.2016, 15:27) --------------------------------------------- Это не только у нас, это вообще у ТС мигающие габариты запрещены.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
lispir | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:31 | Сообщение # 694 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
| Цитата Vladdie ( ) то вообще у ТС мигающие габариты запрещены понятно, больше не буду моргающий режим включать
КУПРУМ!!!
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 15:39 | Сообщение # 695 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| ПРИЛОЖЕНИЕ No 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)
1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.Добавлено (08.08.2016, 15:39) --------------------------------------------- Так что если кого остановят, говорите, что едете на аварийке.
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
Mirosh91 | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:55 | Сообщение # 696 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
| Vladdie, вот тебе раз. Век живи - век учись)))) Добавлено (08.08.2016, 17:55) --------------------------------------------- В группе вк подслушано Оренбург акция идет....можно вел получить за репост....только так неправдой пахнет. Но репост сделал, а вдруг кто что думает об этом? Подстава?))))) П.с. группа полная шляпа. Тупые новости и агрессивные люди. Жду розыгрыша...если будет
|
|
|
|
lispir | Дата: Среда, 10.08.2016, 08:35 | Сообщение # 697 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
| Блин, обидно то как, вчера узнал что я бревет и не катал официально.
КУПРУМ!!!
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Среда, 10.08.2016, 09:25 | Сообщение # 698 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Ага, еще скажи что медаль тебе неофициально прислали. Что за глупости?
|
|
|
|
Kreo | Дата: Среда, 10.08.2016, 09:30 | Сообщение # 699 |
Группа: Элита
Сообщений: 1079
| Цитата Vladdie ( ) В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра и ничего, ездят.
хотеть )
|
|
|
|
lispir | Дата: Среда, 10.08.2016, 09:36 | Сообщение # 700 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
| Цитата MAX_F ( ) Ага, еще скажи что медаль тебе неофициально прислали. смотрел официальный лист с результатами, там меня нет и вообще нет за 2012 год никого из наших, Оренвело там общий пробег НОЛЬ. Так права голоса я пока не имею. А как кстате стать официальным членом клуба рандонеров?
КУПРУМ!!!
|
|
|
|
|
|
| |
|