http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Шоссейно-бреветная флудилка (Шоссейники, МТБ на сликах и полусликах, гибриды)
Шоссейно-бреветная флудилка
ElianДата: Пятница, 06.04.2012, 02:09 | Сообщение # 1
Группа: Модератор сайта
Сообщений: 1670
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.


Любишь шуршание асфальта под сликами, свист ветра в ушах и скорость? Тебе сюда.
Болтаем об о всем - если что то выйдет путное и интересное - буду выносить в отдельную тему


Не суетись под клиентом.
:-(
Mirosh91Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:06 | Сообщение # 681
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Я как совсем совсем новичок в бреветной...да и в велосипедной теме прошу ответить на возникшие вопросы.
1. Условия,принцип, правила и т.д. проведения бреветов на примере нашей области. (Если есть актуальная тема прошу дать ссылку ибо сам не нашел или поглядел).
2. Советы бывалых по бревету (перекус, перепопив и т.п.).
3. Минимальная необходимая подготовка велосипеда.
Заранее спасибо!

Добавлено (05.08.2016, 18:04)
---------------------------------------------
Ну и в общем как все проходит)))))

Добавлено (05.08.2016, 18:06)
---------------------------------------------
Ну и в общем как все проходит)))))

:-(
MAX_FДата: Пятница, 05.08.2016, 18:14 | Сообщение # 682
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Mirosh91 ()
1. Условия,принцип, правила и т.д. проведения бреветов на примере нашей области. (Если есть актуальная тема прошу дать ссылку ибо сам не нашел или поглядел).

http://www.russianrandonneur.ru/polozhenie-orvm/
Цитата Mirosh91 ()
2. Советы бывалых по бревету (перекус, перепопив и т.п.).

пить часто, до наступления чувства жажды, если ты хочешь пить - ты уже обезвожен. Колени страдают в первую очередь.
пить изотоники или соленую дегазированную воду.
насчет перекусов все очень и очень индивидуально. надо пробовать. Общие принципы - до старта - медленные, сложные углеводы, на дистанции - простые быстрые.

Цитата Mirosh91 ()
3. Минимальная необходимая подготовка велосипеда.


максимально облегчить, поставить полуслики. Заплечник в печь. Максимально - гидратор. Я лично отказался от всего в пользу свободной спины и еще ни разу не пожалел. Даже на дистанции 1200 км
:-(
Mirosh91Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:23 | Сообщение # 683
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Что такое изотоник и где можно приобрести? Где актуальная информация в какой концентрации соли делать воду? "медленные, сложные углеводы, на дистанции - простые быстрые. "- можно примеры?
:-(
PialexДата: Пятница, 05.08.2016, 18:24 | Сообщение # 684
Группа: Элита
Сообщений: 1178
ну теперь все встало на свои места
:-(
Mirosh91Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:26 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Несколько раз пытался прицениться к полусликам да огромный выбор и диапазон цен сбивают с толку. Что в городе можно взять ессно цена-качество?
:-(
MAX_FДата: Пятница, 05.08.2016, 19:17 | Сообщение # 686
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
http://www.orenvelo.ru/forum/32-1368-1
http://www.orenvelo.ru/forum/32-1754-1

вот еще можно читануть.
насчет полусликов.
Даже недорогой дубовый полуслик всяко лучше стоковой тракторной резины.
Петрошину только не надо брать))))
:-(
trogwarДата: Пятница, 05.08.2016, 19:58 | Сообщение # 687
Группа: Элита
Сообщений: 384
Катанул по маршруту бревета. Правда концовку срезал, не поехал через черноречье, а закатил в город через покровку. На все вышло 178 км.Немного расскажу про трассу, то что наиболее запомнилось. После поворота к роднику от мужицкой павловки местами убитый асфальт, там лежит новый но куски попадаются неприятный момент. Еще пока едешь мимо заводов асфальт тоже убитый и на подъеме на сырт чуть не ушел в кювет. На асфальте с краю лежат огромные куски бетона (вовремя глаза от колеса поднял ). Это то что касается покрытия, на всех остальных участках трасса хороша. Из подъемов смутили Три: собственно сам сырт в ту сторону это единственный проблемный участок. А вот на обратном их два. От самого переволоцкого небольшой спуск и до самого сырта сплошной подъем (ступеньками правда), второй подъем перед газ заводом большой, затяжной, относительно крутой. И еще есть предложение может перенесем старт на вечер? ( не было и 30 секунд что бы мимо не пролетела машина)

Добавлено (05.08.2016, 19:58)
---------------------------------------------
Mirosh91, я с собой сегодня взял воды 2,5 литра, отличное настроение и музыку. Немного денег чтобы покушать на кп в середине пути. Все.

Прикрепления: 3553240.png (222.6 Kb)


Сообщение отредактировал trogwar - Пятница, 05.08.2016, 19:53
:-(
VladdieДата: Пятница, 05.08.2016, 20:16 | Сообщение # 688
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Цитата trogwar ()
Из подъемов смутили Три: собственно сам сырт в ту сторону это единственный проблемный участок.


В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра и ничего, ездят.

Цитата trogwar ()
И еще есть предложение может перенесем старт на вечер? ( не было и 30 секунд что бы мимо не пролетела машина)


В 2013 стартовали в 7 утра и в это время траффик был приемлемый. Днём там действительно напряжённо.
С вечерним стартом не всё так однозначно: если пойдёт дождь, ощутите всю прелесть осенних ночных мокрых покатушек.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
trogwarДата: Пятница, 05.08.2016, 22:37 | Сообщение # 689
Группа: Элита
Сообщений: 384
Vladdie, мы же не в Алма Ате. русский авось. Дождь то может и не пойти, а в сентябре еще тепло
:-(
lispirДата: Понедельник, 08.08.2016, 10:37 | Сообщение # 690
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Цитата Vladdie ()
В 2013 стартовали в 7 утра и в это время траффик был приемлемый

в 2012 стартовали кажется в 8-00, с трафиком вроде проблем не было, разве что при возвращении в город было немного тесновато на дороге

Добавлено (08.08.2016, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата trogwar ()
И еще есть предложение может перенесем старт на вечер?

в темноте не разгонишся сильно, ибо не все имеют достаточно мощное освещение. лучше перенести старт на предрассветные часы, например на 5 или 6 утра


КУПРУМ!!!
:-(
trogwarДата: Понедельник, 08.08.2016, 12:58 | Сообщение # 691
Группа: Элита
Сообщений: 384
lispir, ну либо на утро. Что наверное будет даже лучше
:-(
lispirДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:19 | Сообщение # 692
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Цитата MAX_F ()
Я лично отказался от всего в пользу свободной спины и еще ни разу не пожалел.

Согласен на все 100% свободная спина, это +10 к выносливости

Добавлено (08.08.2016, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Vladdie ()
В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра

у нас 1,5км, хорошо что я не в алма-Ате живу biggrin biggrin biggrin

Добавлено (08.08.2016, 15:19)
---------------------------------------------
Читал правила бреветов и нашел интересную строку "Мигающее заднее освещение запрещено"
Как это понимать? Это мы что, все дружно нарушаем?


КУПРУМ!!!
:-(
VladdieДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:27 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Цитата lispir ()
Читал правила бреветов и нашел интересную строку "Мигающее заднее освещение запрещено"
Как это понимать? Это мы что, все дружно нарушаем?


Да. Сейчас поищу техрегламент ТС, там подробнее написано.

Добавлено (08.08.2016, 15:27)
---------------------------------------------
Это не только у нас, это вообще у ТС мигающие габариты запрещены.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
lispirДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:31 | Сообщение # 694
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Цитата Vladdie ()
то вообще у ТС мигающие габариты запрещены

понятно, больше не буду моргающий режим включать


КУПРУМ!!!
:-(
VladdieДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:39 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
ПРИЛОЖЕНИЕ No 3
к техническому регламенту
о безопасности колесных транспортных средств
Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования
для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)

1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.

Добавлено (08.08.2016, 15:39)
---------------------------------------------
Так что если кого остановят, говорите, что едете на аварийке.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
Mirosh91Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:55 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Vladdie, вот тебе раз. Век живи - век учись))))

Добавлено (08.08.2016, 17:55)
---------------------------------------------
В группе вк подслушано Оренбург акция идет....можно вел получить за репост....только так неправдой пахнет. Но репост сделал, а вдруг biggrin biggrin biggrin кто что думает об этом? Подстава?))))) П.с. группа полная шляпа. Тупые новости и агрессивные люди. Жду розыгрыша...если будет

:-(
lispirДата: Среда, 10.08.2016, 08:35 | Сообщение # 697
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Блин, обидно то как, вчера узнал что я бревет и не катал официально.

КУПРУМ!!!
:-(
MAX_FДата: Среда, 10.08.2016, 09:25 | Сообщение # 698
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Ага, еще скажи что медаль тебе неофициально прислали. Что за глупости?
:-(
KreoДата: Среда, 10.08.2016, 09:30 | Сообщение # 699
Группа: Элита
Сообщений: 1079
Цитата Vladdie ()
В Алма-Ате есть бревет 200 км с суммарным перепадом высот 3,5 километра и ничего, ездят.


хотеть )
:-(
lispirДата: Среда, 10.08.2016, 09:36 | Сообщение # 700
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Цитата MAX_F ()
Ага, еще скажи что медаль тебе неофициально прислали.

смотрел официальный лист с результатами, там меня нет и вообще нет за 2012 год никого из наших, Оренвело там общий пробег НОЛЬ. Так права голоса я пока не имею.
А как кстате стать официальным членом клуба рандонеров?


КУПРУМ!!!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Шоссейно-бреветная флудилка (Шоссейники, МТБ на сликах и полусликах, гибриды)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]