http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 4«1234»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Техника педалирования (Описание техник педалирования)
Техника педалирования
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 13:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (Валдос)
Ну а вообще с точки зрения расхода энергии на контактах то экономичнее получается, ну и естественно быстрее при том же расходе энергии.


это все при условии умения крутить!
а это не так легко как кажется...
:-(
ligaruДата: Вторник, 07.02.2012, 14:19 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
при высоком каденсе в контактах ноги с педалей не слетают , и да, прыгать удобнее :)
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 15:15 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (ligaru)
при высоком каденсе в контактах ноги с педалей не слетают

это что за каденс такой!

и актуально ли это в тур походе где врятли думают о каденсе и уж тем более о прыжках(я мало понимаю в туризме велосипедном, но думаю что там с сумками катают)
:-(
DVДата: Вторник, 07.02.2012, 15:32 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Quote (Spel)
DV, рассказ в студию!

Увы я плохой писатель, да и тут показывать надо. Вот покатим куда нить и разберемся по-ходу. Пиши в аську.
Quote (CTT)
это все при условии умения крутить!
а это не так легко как кажется...

Не надо тут нагонять страх на людей, все мы человеки одинаковые, значит все смогут biggrin


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
ligaruДата: Вторник, 07.02.2012, 16:54 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
CTT, например на объездной, когда в 23 едешь :)
По себе заметил, что старт и крутой подъем в топталках быстрее, что ли.
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 17:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (DV)
Не надо тут нагонять страх на людей, все мы человеки одинаковые, значит все смогут


смочь то все смогут если захотеть...
а вот надо ли круглое педалирование "туристу" я не знаю..
в любом случае контакты брать надо хотя бы для этих самых моментов когда в горочку едете и подтягивать педали разгружая колени!
но для этого не стоит так заморачиватся статьей которую тут выложили я думаю "туристу" идеальный круглый педаляж даром вообще не нужен..

Quote (ligaru)
например на объездной, когда в 23 едешь


передачку побольше поставить попробуйте..
крутить то надо без фанатизма 90-110 ноги с педалей не слетают, а быстрее и не надо вы же не трековик?

Quote (ligaru)
По себе заметил, что старт и крутой подъем в топталках быстрее, что ли.


в "топталках" - быстрее??? в подъем??? в крутой???


Сообщение отредактировал CTT - Вторник, 07.02.2012, 17:53
:-(
ligaruДата: Вторник, 07.02.2012, 18:18 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Quote (CTT)
передачку побольше поставить попробуйте..
крутить то надо без фанатизма 90-110 ноги с педалей не слетают, а быстрее и не надо вы же не трековик?

Наверное, вы не представляете себе этот спуск :) На 44-11 слетают :)
Quote (CTT)
в "топталках" - быстрее??? в подъем??? в крутой???

в том то и забава, но ключевое слово здесь "что ли" :)
:-(
ВалдосДата: Вторник, 07.02.2012, 19:10 | Сообщение # 28
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
ligaru, пиши яснее. cool

Quote (ligaru)
По себе заметил, что старт и крутой подъем в топталках быстрее, что ли.

это как понимать?


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
ЛисДата: Вторник, 07.02.2012, 19:31 | Сообщение # 29
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Статья и техника выложена была для бреветчиков и кантрийщиков, у них темпы зверские - контакты обязательны. Туристы же, в большинстве своем, катят в спокойном темпе, нужны они или нет, это уже каждый сам решает.
44-11 в гору - колени из титана, велун - киборг! 44-11 на спуске - пару крыльев и человек - птица...хм...главное чтоб при этом не оказаться мухой на лобовом стекле какого-нибудь камаза....)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 20:05 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (ligaru)
в том то и забава, но ключевое слово здесь "что ли" :)


пожалуйста расшифруйте не очень понятно...

Quote (ligaru)
Наверное, вы не представляете себе этот спуск smile На 44-11 слетают smile


очень даже представляю и много раз с этого тягунка спускался и да мне на мериде моей тогдашней тоже передач(их было 24 какие звезды не помню) не хватало...

НО! во первых с тех пор прошло много времени и мои приоритеты слететь с горы как можно быстрее сменились на как можно быстрее заехать в гору и поэтому у меня больше таких проблем впринципи нет...
во вторых МТБ просто не предназначен для скоростного спуска по асфальту...
:-(
ligaruДата: Вторник, 07.02.2012, 20:14 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Quote (Валдос)
это как понимать?

По моим внутренним ощущениям, мне проще забираться в гору в топталках, ну и старт с места в резвее. Но контакты, конечно же, без вариантов.
:-(
ВалдосДата: Вторник, 07.02.2012, 20:21 | Сообщение # 32
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
ligaru, значит в контактах нет техники педалирования.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 20:26 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (Лис)
Статья и техника выложена была для бреветчиков и кантрийщиков, у них темпы зверские - контакты обязательны


у кантрийщиков да, у бреветчиков темп ближе к туристическому нежели к спортивному...

Quote (Лис)
44-11 в гору - колени из титана, велун - киборг! 44-11 на спуске - пару крыльев и человек - птица...хм...главное чтоб при этом не оказаться мухой на лобовом стекле какого-нибудь камаза....)


ligaru правильно человек написал надо стремится чтобы 44/11 в гору не хватало, а с горы и пенсионерке передач не хватит...

Добавлено (07.02.2012, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (ligaru)
По моим внутренним ощущениям, мне проще забираться в гору в топталках, ну и старт с места в резвее. Но контакты, конечно же, без вариантов.


вы сильно заблуждаетесь...
контакты в гору дают мега преимущество! про старт я вообще молчу...

если вы катаетесь в контактах то вам надо очень хорошо почитать статью и поработать над техникой и когда у вас получится вы сами удивитесь что можно творить в контактах в горку и с места...
сейчас получается так что вы просто пристегнуты к педалям но по прежнему только давите...
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 07.02.2012, 21:45 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (CTT)
у бреветчиков темп ближе к туристическому нежели к спортивному...

Ржу. biggrin

Жгите, жгите дальше, попкорн ещё не закончился. Может кто дойдёт до того, что контакты "свободу ограничивают".

Правильно, нечего каждому в контактах катать, кто-то должен и лошапедить.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Вторник, 07.02.2012, 21:55 | Сообщение # 35
Группа: Элита
Сообщений: 2323
На счет бреветчиков - 35-40 км в час, а то и больше на протяжении нескольких часов это явно не туристический темп

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 22:05 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (Лис)
На счет бреветчиков - 35-40 км в час, а то и больше на протяжении нескольких часов это явно не туристический темп


вы много таких бреветчиков знаете?
я вот на сколько знаю в бреветах не надо никуда гнаться времени дается просто вагон и еще тележка и даже те кто могут хотя бы 30 держать таких не много...
:-(
ЛисДата: Вторник, 07.02.2012, 22:25 | Сообщение # 37
Группа: Элита
Сообщений: 2323
В живую из бреветчиков видел только Макса на закрытии))), он как-то писал что держит 40 в течении получаса. Сам по осени решил один прокатить "кругосветку", держал 30 около часа на 810ом со своим каденсом. В то время не было ветра, колеса на полусликах, накачены до дуба, правда катил на топталках, по приезду и на утро приятно ныли только мышцы.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 23:11 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (Лис)
В живую из бреветчиков видел только Макса на закрытии))), он как-то писал что держит 40 в течении получаса. Сам по осени решил один прокатить "кругосветку", держал 30 около часа на 810ом со своим каденсом.


с такими скоростями вам надо на Веломанию в раздел "шоссе" в темы про скорость и бреветы где такие же "монстры" которые в горку против ветра 60-70км/ч едут))) вы на их уровне)) по крайней мере в теории такие же быстрые...
:-(
MAX_FДата: Вторник, 07.02.2012, 23:16 | Сообщение # 39
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (CTT)
с такими скоростями вам надо на Веломанию в раздел "шоссе"

Quote (CTT)
по крайней мере в теории такие же быстрые..

ну я видел на практике людей котрые катят 40 и достаточно долго wacko
на мтв причем. biggrin
поэтому подпись под аватарй сменил cool
:-(
CTTДата: Вторник, 07.02.2012, 23:41 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Quote (MAX_F)
ну я видел на практике людей котрые катят 40 и достаточно долго
на мтв причем.


дистанция? рельеф? кто эти герои? по ним Тур де Франц плачет!!!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Техника педалирования (Описание техник педалирования)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]