http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Бревет на 300 км (25 июня 2011, Уфа - Инзер)
Бревет на 300 км
MAX_FДата: Понедельник, 06.06.2011, 01:56 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
25 июня 2011 в Уфе проводится очередной марафон. Дистанция 300 км, время 20 часов.

приглашаются все желающие.

Заброска на моем авто.

также можно рассмотреть варианты - кто то катит бревет, кто - по окрестностям Уфы

в общем обсуждаем

Маршрут бревета будет проходить по живописной местами местности - Уфа - Инзер и обратно
:-(
MAX_FДата: Вторник, 28.06.2011, 14:39 | Сообщение # 101
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (ГОРНЫЙ)
я еще 300 не ходил... 400 - это для морального осознания, что 300 - типа так ерунда

я так пока понял - одну и туже дистанцию можно по разному осилить. В общем готовится надо серъезно. но думаю что 400ка отдастся мне легко biggrin
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:36 | Сообщение # 102
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Quote (MAX_F)
одну и туже дистанцию можно по разному осилить.

да. одно дело по горным районам другое дело по степным.


Веложизнь-56
:-(
MAX_FДата: Вторник, 28.06.2011, 22:49 | Сообщение # 103
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
еще ветер и дождь может быть
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 29.06.2011, 08:10 | Сообщение # 104
Группа: Элита
Сообщений: 12039
[off]и проколы у тех кто катает на презервативах)[/off]

Веложизнь-56
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:51 | Сообщение # 105
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Занятный маршрутик пензенцы нарисовали
:-(
YurriДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:04 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Привет из Тольятти!
Quote (MAX_F)
Занятный маршрутик пензенцы нарисовали

Да проедете! Старт у них поздний.
Я там 600 и 1200 проезжал.
Наш товарищ тоже хочет в Пензе 400 проехать.
Приезжайте в Тольятти на 600км!
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:21 | Сообщение # 107
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Yurri)
Старт у них поздний.

да, я тоже был удивлен стартом в 8 утра. Летом логичнее часика бы в 4 в 5 стартовать.

Quote (Yurri)
Приезжайте в Тольятти на 600км!

если проеду 400 - обязательно к вам
:-(
YurriДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:17 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (MAX_F)
да, я тоже был удивлен стартом в 8 утра


Реально будет старт в 8-15_8-30, ПО КОМАНДЕ ПРЕЗИДЕНТА!
Финиш, к утру!
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:32 | Сообщение # 109
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Yurri)
ПО КОМАНДЕ ПРЕЗИДЕНТА!

я уже просек этот местный колорит biggrin
:-(
YurriДата: Вторник, 05.07.2011, 01:16 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
MAX_F
Наши ребята, пару лет назад, перед 600км, вечером подъезжали к Пензе, спали в машине. Утром ставили машину на стоянку(ВОТ МЕСТО СТОЯНКИ НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ У ОРГОВ) недалеко от старта-финиша, и на старт!

А Евгений, очень много разговаривает. Второй или третий год не может подобрать свою посадку на ВЕЛЕ! Естественно, ехать очень длинную НЕ МОЖЕТ! Не обращай внимания!
Подготовь себя к длинной поездке!

Удачи!
:-(
MAX_FДата: Вторник, 05.07.2011, 01:22 | Сообщение # 111
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (Yurri)
Удачи!

спасибо, сегодня начал накатывать километраж к поездке
:-(
YurriДата: Четверг, 07.07.2011, 09:39 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Почитал о прохождении Вашей командой бреветов 200и300км. Молодцы!
Девушке, особое почтение!
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 15.07.2011, 11:47 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Началось всё стандартно: приехали в Уфу почти в 12 часов ночи, только не впятером, а втроём (я, Макс и Юля). Пока приготовились к бревету, пока поели – спать легли в 2 часа, встали в 5, долго собирались/одевались, позавтракать не успели. Прикатили к месту старта почти впритык, оформились, поздоровались и вышли на старт.

Ломанули все сразу в крейсерском режиме, о раскатке никто не подумал, особенно Юля, которая улетела вперёд. Я же нудно-медленно раскатывался, пытаясь заставить организм заработать в нормальном режиме. Через 8км раскатился, проснулся, настроение поднялось, но закапал дождик. «Фигня!», - подумал я, справимся – «Я же дождевик взял!» (такой большой, а такой наивный).

Катим втроём, потихоньку нагоняем основную группу: впереди Макс, потом я, за мной Ильдус. Ильдус обходит меня справа (что вообще-то запрещено ПДД), при этом Макс перестаёт крутить педали (замедляется как-то резко) и виляет влево. Я замечаю это поздно и мы притираемся колёсами, но не падаем. Через 20м я слышу, что Макс пробился – я тому виной или нет, не знаю. Договариваемся, что жду его у поворота и медленно качу. У поворота на Мокроусово останавливаюсь, жду Макса и под неспешное накрапывание дождя смазываю цепь, пью – ленюсь.

Наконец подъезжает Макс и мы в бодро-весёлом темпе крутим через Мокроусово, дождь льёт всё сильнее, начинаю подмерзать, но качу. С шоссе уже льёт в лицо, сидеть на колесе у Макса не могу – заливает.

Поворот на Сальзигутово, Макс обряжается в свой охотнико-рыбачий костюм, который хоть и промокает, зато плохо продувается и катит довольный, я мёрзну всё сильнее. А всё почему? А потому что дождевика в рюкзаке не оказалось (я катил с 8л заплечником + 2 л в гидраторе), забыл в спешных сборах. Начинаю подумывать о том, чтобы закупить дождевик в каком-нибудь селе, с этой мыслью качу дальше до Кабаково, где в остановке у дороги встречаем Лёху Мэна, который решил сойти по причине того, что «ниппель на престе отклеился и пропускает». Что ж, выбор его, катим дальше.

Дождик стабильно поливает нас, в ботах хлюпает, вся одежда мокрая, с колес льёт вода – просто чудесно катим. Один плюс – не перегреваемся.

Перед Улукулево чувствую, что качу на подвесе – вел качается при педалировании – ну точно, пробился. Остановился, поменял камеру, пробитую клеить не стал. Снял джерси длиннорукавную, отжал её (посмеялись с Максом), одел сухую короткорукавную вниз (чтобы теплее было) и покатили дальше. Стало явно теплее, но при въезде в Улукулево всё равно начал подмерзать. Решение купить в местном магазине дождевик стало навязчивой идеей, остановились у большого магазина (а-ля торговый центр), зашли туда – а там стоит и стучит зубами от холода Клим, который высказывает глупые мысли о сходе, ибо дико замёрз. Ободряю его идеей о дождевике, идём искать отдел хозтоваров – а он ещё закрыт (время примерно 9). Тут к нам подходит охрана и требует убрать велы (они стоят в большом холле у самого выхода) с комментом «Грязь с них течет», хотя с велов течёт тупо вода, а вот посетители данного ТЦ куда больше грязи несут. Говорю охраннику (он без формы и знаков каких-то), что «банан доем – уйдём». Тут появляется ещё один бойкий мужик, который хватает вел Макса и выносит его на улицу. Я сильно удивляюсь и разражаюсь длинной тирадой насчёт прав на личную собственность и прочее. Охрана не сдаётся, но велы уже не трогает. Бананы доедаем и выходим. Негостеприимые ребята, в том же Верхнем Авзяне в мае меня без проблем в магазин пустили всего грязного и мокрого и даже стул предложили, а тут им «грязно».

Проехали 100м и узрели магазин хозтоваров, зашли в него, но дождевиков ожидаемо не оказалось. Зато был полиэтилен в рулонах! Купили по 1.5м с Климом и обмотались, Клим под полиэтилен ещё и в какой-то утеплитель завернулся, стал похож на Бэтмена, скрещенного с черепашкой-нидзя. Сам я выглядел тоже как матёрый велун-колхозник. Над нами смеялся весь магазин, во главе с девушкой-продавцом, которая нам активно помогала, хотя была большая очередь. Вот этим людям – спасибо за помощь и понимание.

Катим дальше. Главное – тепло, мокро, но тепло. Верю, что докатим, к тому же Макс с видом опытного шамана утверждает, что дождь после обеда кончится. Не верю, но надеюсь.

По Белорецкой трассе катим до Архангельского почти без приключений – только обгоняющие нас авто обливают с ног до головы, да ещё какие-то чудаки нетрезвые, проезжая мимо, кричат матом и что-то кидают (мимо). Без приключений доезжаем до кафе «Урман» (КП№1), Клим где-то отстал, мы заказываем еду и садимся за дальний столик. Так ждал этого кафе, а в нём оказалось холодно, так ещё и суп холодный – попросили нагреть. Появился Клим, заказал кучу еды (суп, котлета и рис, которые фиг знает когда переварятся), мы с Максом взяли по супу и пирожки. Поели, я выжал одежду (а потом и носки) «не отходя от кассы», ибо сил дождь отнял прилично. В кафе приехали в 11:10, в 11:50 тронулись в путь. Пройдено 86км.

Начался набор высоты, ведь как я ни упирался, скорость по чуть-чуть, но падала, на что ругался Макс. Догнали чуть ранее уехавшего Клима, который пожаловался на боль в ключице и покатили дальше. Доехали до Кулмаса, тут я понял, что скафандр пора снимать, ибо солнце уже часто появлялось из-за туч, дождь кончился, ещё полчаса – и меня тепловой удар хватит. К этому моменту я выпил 2.5л воды, 1л остался в гидраторе, 1.5 в бутылке на раме. Постоянный подъем+жара начинают действовать – очень быстро покидают силы. Сразу после первого перевала (500м) встречаю первого возвращающегося на желтом шоссере. Макс ноет, что не укладываемся по времени, говорю ему который раз, чтобы ехал и меня не ждал – он внимает голосу разума и перед «тёщиным языком» покидает меня. Смазываю цепь, ибо проехал 100км уже в дождь. Но цепь не особо и свистела, кстати, перестраховался просто.

Началась борьба с перевалом в 700м при наборе высоты 400м на 15км. Жарко, колени ноют, качу под 8-9км/ч, но качу, не иду. Залезаю чудом на вершину, чувствую эйфорию, дальше – спуск на 12км.. На спуске встречаю всех уже возвращающихся обратно (катят почти все одножально), спускаюсь к заправке, ставлю отметку (КП№2), заливаю воду в гидратор. Время 15:56, пройдено 156к, читаю в карте, что успеваю, ибо время закрытия КП 16:30. Я счастлив, но сил нет – иду пешком, ем орехи, пью воду. Примерно рассчитываю, что на перевал должен забраться за час (12км всего, что там катить?). Сел на вел, качу, солнце светит, настроение бодрое, ибо даже если не уложусь во временной лимит – всё равно отлично катнул. Через 6км настроение упало, ибо градиент увеличился. Жарко, сил нет, почти постоянно пью по чуть-чуть, радуюсь, сильно радуюсь, что у меня есть такая замечательная вещь, как гидратор.

Тут меня нагоняет парень на старом мотоцикле и начинает оживлённо задавать баянные вопросы о том куда я качу, сколько и как. Так с ним незаметно осиливаю ещё 2км. Он уезжает и оставляет меня бороться с финальными 2км, которые кажутся мне просто непреодолимыми. Забрался на хребет исключительно на морально-волевых, пешком идти даже пробовать не стал. Потратил 1 час 40 минут! Печалюсь. Но качу дальше.
Впереди – спуск и потом снова подъем. Но ведь спуск же! Качу, пытаюсь на некоторых участках подкрутить педали, понимаю, что ноги не хотят работать как должно, просто перестают порой крутить. Но благо – спуск, двигаюсь. Вот и второй перевал, набор высоты метров 200. Встаю, доедаю орехи, почти допиваю воду, воды не хватает. Помню, что после перевала будет родник, с этой мыслью почти заползаю на перевал, именно почти – у вершины встаю, сил нет. Постоял съел пачку чернослива, допил НЗ воды, сел на вел, осилил подъем и покатил дальше. Началось понижение рельефа.

В режиме «о том где катил, узнал в отчете о покатушке» докатил до Кулмаса, где залил в роднике воды в гидратор и бутыль, понял, что успеваю, настроение поднялось – покатил дальше. Качу и думаю – вот совсем ослабел, никого догнать не могу.
Рельеф практически выровнялся, до кафе «Урман» (КП№3) километров 5 – меня догоняет Gidas на мелком локальном подъеме и говорит, что я проехал мимо них в д. Кулмас, когда они там обедали с Юлей, Максом и Ильдусом. Докатили до Урмана, где я выпил чаю, съел пару пирожных (другого ничего не было уже) и понял, что выкрутился хорошо, пытаясь уложиться в график – мышцы ног начинают сбоить. Время 20:10, пройдено 225км.

Подъехали Юля, Макс и Ильдус, немного отдохнули все, Gidas покатил «развлекать судью на финише», мы чуть позже выкатили с Ильдусом, Макс и Юля остались «лечить колени мазями».

Так мы с Ильдусом под небольшой встречный ветер сменами докатили до Улукулево, где я благополучно пробился ещё раз. Запаска не заклеена, у Ильдуса камера на 1.95 дубовая и не внушает доверия, решили заклеить мою. Наспех заклеили и покатили дальше, сделав чуть позже остановку у магазина, где нас догнали раскатившиеся Макс и Юля.

Дальше решили катить вместе, тем более уже начинало темнеть. Наверное, мне следовало катить в своём темпе дальше, а не останавливаться со всеми каждые 7км, ведь после 3-ей остановки я понял, что с левой ногой что-то не то, я не могу раскатиться и крутить ею. Так и катил до финиша 30км практически на одной правой ноге (благо в контактах был).

Стемнело, врубили фонари, все грамотные (кроме одной сонной дамы с налобником) – с фонарями от доблестных китайцев с DX – света как днём, едем одной большой ёлкой. Юля переутомилась – катит тяжело и неуверенно, разговариваем с ней – как бы не уснула.

Жду поворота на трассу уфимскую, а его всё нет и нет… Нога левая не крутит, я в подъемы отстаю от группы, но всё же держусь. Вот и поворот… Спутники останавливаются, а я качу дальше, ибо знаю, что если остановлюсь – ногой вообще не двину левой.

Качу, сам про себя ругаюсь на больную ногу, дождь, свою слабую физподготовку и.. на снова пробившееся колесо!!! Камеры нет, мои самоклейки отсырели и толку от них нет, иду пешком, идти ещё почти 10км, обидно – просто жутко, ведь за минуту до прокола меня обогнал Ильдус и укатил вперёд. Иду пешком, мышцы ноют, но ничего, жить можно. Вот только не успею вовремя дойти. Матерюсь.

Меня догоняет Юля и – о, чудо! – спонсирует камерой. Снова люблю всех людей и мир, меняю быстро камеру (на старой отклеилась заплатка) – и лечу вперёд по ровному шоссе к финишу. Вот и финиш…

На велокомпе в итоге 312км, время – 01:46 вроде бы, странно, но силы двигаться есть, не сильно активно, а медленно – но есть, не падаю. Даже могу ходить, но на вел сесть уже никак – адская боль в левой ноге.

На финише едим пирог, пьём чай – спасибо судье на финише.

Юля валится с ног, просим организаторов отвезти её, а сами вдвоём с Максом идём по ночной Уфе пешком назад в клуб с тремя велосипедами, встречаем вялые крики «нафиг им 3 вела, надо один забрать» где-то на Айской от какой-то «гопоты», но почти без приключений добраемся через 1.5 часа. Шли 5 км.

Хочется есть и пить – берем сосиски и пива (спортсмены мы, спортсмены), заходим в клуб, где нас встречает Лёха, а вот Юля уже спит, укрывшись спальником с головой и на окрики не отвечает. Будить её не стали, поели-попили и спать упали.
Встали в 9:30 (благодаря товарищу Levonty), ощущений стандартный набор – болят ноги, только уже не связки коленные, а мышцы бёдер, икр и ещё какие-то. У меня факт переутомления налицо: резкие движения и нагрузка – сразу в пот бросает и рябь в глазах, но это мелочи, главное-то сделано – осилен бревет 300км с нормальным набором высоты, уложившись в норматив.

Выводы и ошибки:
1) Рюкзачок с гидратором – обязателен, позволяет пить на ходу, либо просто по чуть-чуть сосать воду. Это помогает.
2) Дождевик – обязателен. Также нужно купить чулки на ноги – в шортах ноги замёрзли под дождём с утра.
3) С едой угадал: орехи, чернослив, бисквитное печенье, суп в кафе и прочие бананы. Гели были бы лучше, но я ещё не дорос до них.
4) Надо тренироваться катать тягуны в гору – сливаю там всем по всем статьям. Обидно, надо тренироваться.
5) На 400 пока не готов, не буду даже пытаться, тут 300-то было почти пыткой.
6) Если в группе что-то мешает достаточное количество времени – нужно вываливать и катить одножально. Не ждать никого, но и не ломиться за лосями.
7) Маршрут нужно изучать тщательнее заранее, особенно графики высот с привязкой к координатам – силы чтобы распределить.
8) Надо купить грипсы пошире-помягче – затекли мизинцы так, что 2 дня ими не чувствовал ничего. Руль тоже пошире надо.
9) Нужно возить нормальный ремнабор с собой, либо защищать от воды самоклейки (у меня Парктул).
10) Всё же нужно найти где-нибудь очки – на шоссе оно нужно даже в дождь.
11) Смазка Weldtite TF2 Dry рулит – под дождём прошла 100км и не сильно засвистела цепь, а остальные 200км посуху вообще не дала цепи «завыть». Сильно доволен.
12) Правильно подготовленный велосипед не подвёл – докатил без проблем в техническом плане.

P.S.: Отдельно нужно сказать об огромном зеленом массиве на перевалах – воздух там другой совсем, он – чистый и живой, деревья – сильные и здоровые, травы – густые. Даже в Архангельском уже жалел, что «снова степь», не говоря уже про «ридный Салават».


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
YurriДата: Понедельник, 18.07.2011, 08:57 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (Mneznakomec)
На велокомпе в итоге 312км


Хороший и подробный отчет!
Примите мои искренние поздравления!
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:29 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Yurri)
Хороший и подробный отчет!

Спасибо. smile

Quote (Yurri)
Примите мои искренние поздравления!

Да не с чем поздравлять, прикатил почти без запаса с почти нерабочей левой ногой - ладно хоть осилил. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
YurriДата: Вторник, 19.07.2011, 08:45 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (Mneznakomec)
ладно хоть осилил


Если в качестве тренировок будете регулярно проезжать по 150-200км,
то и ЧЕТЫРЕХСОТкилометровый бревет проедете спокойно.
У меня на прошлой неделе было две двухсотки, а вообще длинную,
более 130км, катаюсь раз в неделю ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Велосипед вообщем-то для шоссе, темп спокойный.
Главная беда, качество дорог.
Удачи!
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 19.07.2011, 09:14 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Yurri)
более 130км, катаюсь раз в неделю ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Нет, я слишком ленивый для подобного и не большой фанат шоссе. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
YurriДата: Вторник, 19.07.2011, 10:02 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (Mneznakomec)
я слишком ленивый для подобного и не большой фанат шоссе.


Я поначалу тоже так думал, едва вписываясь в лимит ДВУХСОТКИ.
А нынче ЧЕТЫРЕХСОТКУ проехал за 18 часов, результат очевиден!
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 19.07.2011, 11:59 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Yurri)
Я поначалу тоже так думал, едва вписываясь в лимит ДВУХСОТКИ.

Я на самом деле не фанат вдумчивого однообразного вкручивания, я более-менее умею ездить по грунтам (не ползая) и получаю от этого удовольствие. Шоссе для меня - лишь разнообразие.

Долго крутить по шоссе - это к Максу, он это дело любит. Нужно определённый характер иметь, чтобы катать много и однообразно по шоссе.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
YurriДата: Вторник, 19.07.2011, 12:12 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (Mneznakomec)
Долго крутить по шоссе - это к Максу, он это дело любит.


Да, удачи им в Пензе!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Бреветы » Бревет на 300 км (25 июня 2011, Уфа - Инзер)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]