http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Правила дорожного движения (Создание свода правил техники безопасности)
Правила дорожного движения
stillyetДата: Среда, 09.07.2008, 00:17 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 119
Предлагаю отдельно вынести рубрику связанную с правилами поведения на дороге. С возможностью обсуждений различных ситуаций. Для начала предлагаю разместить на сайте билеты для категорий "A", "B", "BC", "D", "E". Вы спросите почему именно на все категории, почему не только "A", как для мотоциклов? Обратите внимание, когда вы двигаетесь по оживленной дороге, то имеете дело со всеми видами транспортных средств, в билетах по ПДД для разных категорий встречаются очень полезные для нашего брата ситуации, которые надо знать, а так же кое-какие технические требования, например для грузовиков с прицепами, зная приблизительно возможные варианты с заносами, можно избежать "Сцыкотных" ситуаций, кроме того обратите внимание, что некоторые вопросы в билетах на эти категории одинаковые, а ответы разные /из личного опыта обучения на права, с тех пор в правила несколько раз вносились изменения, поэтому это только из личного, утверждать не буду/. Для подобного рода темы меня сподверг вот этот маленький, но очень серьезный момент http://orenvelo.ru/forum/12-53-2#2004. Обратите внимание так же на поведение отдельных велосипедистов, когда едешь по городу это очень бросается в глаза. Они то бросаются под колеса, иногда ездят не по правилам против шерсти /грешен иногда сам себе позволяю/, иногда и не трезвые попадаются на личности переходить не будем...

A force de foger on devient forgeron (фр), букв. - если будешь бить молотом, то сделаешься кузнецом, т.е. уменье создается путем частого упражнения.
Alea jacta est (лат.) - жребий брошен


Сообщение отредактировал stillyet - Среда, 09.07.2008, 00:22
:-(
СтронгДата: Среда, 09.07.2008, 00:24 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 4915
В том случае велосипидисты выполняли все правила, а вот автомобиль сбивший их... Увы.... Знание правил, к сожалению не всегда гарантия безопастности.
Но только лишь соблюдая правила, ты вправе расчитывать на то что дргуие участники движения, соблюдают их. Поэтому тема правильная, и полезная.
:-(
stillyetДата: Среда, 09.07.2008, 00:26 | Сообщение # 3
Группа: Новички
Сообщений: 119
Мало того учитывая наши габариты и скорость движения приходится как летчикам-истребителям вертеть головой на все 360 градусов и думать за себя, и того чувака

A force de foger on devient forgeron (фр), букв. - если будешь бить молотом, то сделаешься кузнецом, т.е. уменье создается путем частого упражнения.
Alea jacta est (лат.) - жребий брошен
:-(
СтронгДата: Среда, 09.07.2008, 00:38 | Сообщение # 4
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Интересная статья ЕЗДА В КОЛЛЕКТИВЕ
:-(
JamisДата: Среда, 09.07.2008, 02:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
А я сейчас собрался идти как раз на права учиться - вот за одно и изучу правила дорожно движения, чтоб как говорится "Стараться не нарушать" !!! А то проблемки иногда на дороге случаются.

:-(
wishmasterДата: Суббота, 26.07.2008, 02:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
О том, что я поддерживаю тему говорить нет необходимости. Скажу из личного опыта (начал водить авто с 18 лет), так как лучше оказаться не совсем правым но живым, случаются ситуации когда казалось бы едешь по главной дороге, но всё же тормозишь перед перекрёством это как в анекдоте "...а вдруг там другой джигит." лишняя осторожность не помешает, а особенно чёткое соблюдение правил, сталкивался с случаями когда при аварии с велосипедистом он считает себя полноправным участником движения, а как на красный свет ехать так он сразу просто велосипедист и к транспорту отношения не имеет, так вот думаю у каждого такое было, давайте соблюдать правила и приучать водителей к вежливости, а через дорогу переходить ведя велосипед рядом.
Свобода одного начинается там где заканчивается свобода другово. (не знаю зачем написал просто в голову пришло)


жить нужно в кайф
:-(
СтронгДата: Суббота, 26.07.2008, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (wishmaster)
Свобода одного начинается там где заканчивается свобода другово.

Золотые слова!!!
:-(
DenikAДата: Вторник, 19.08.2008, 13:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Quote (wishmaster)
при аварии с велосипедистом он считает себя полноправным участником движения, а как на красный свет ехать так он сразу просто велосипедист и к транспорту отношения не имеет

тогда уже нужно определиться - либо ты участник движения, либо катайся тогда во дворе спокойно, а если выехал на дорогу - то будь добр. Я считаю, раз велосипедисты появились еще совсем недавно, то нужно показывать себя только с хорошей стороны, водители же тоже не слепые. Если мы будем ездить по правилам, и к нам будут относиться с уважением, а не так, что мы повернули там, где нам удобно, хотя до поворота по правилам проехать надо всего 30 метров


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
:-(
pro100Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Здесь я предлагаю обсудить ПДД для велосипедиста и случившиеся с вами или с вашими знакомыми ДТП.
К сожалению нет в нашем городе велодорожек и знаков помогающим байкерам в движении по дорогам и нет в нашем городе специальных зон и парков для велосипедистов.
И многие катающие байк, то ли в ответ на общую агрессию на дороге, то ли в силу собственной безответственности, а может в силу незнания, нарушают, а иногда очень серьезно нарушают правила дорожного движения.
Нарушают, и забывают при этом что подобными действиями они подвергают опасности не только свое имущество и здоровье, но еще и жизни окружающих среди которых могут оказаться посторонние люди и даже дети которые никоим образом не должны отвечать своей жизнью и здоровьем за те причины которые привели к нарушению правил.

эта тема призывает вас не тупо соблюдать правила «потому что они правила», а для того чтобы помочь вам обезопасится на дороге потому что большинству водителей до нас по барабану, и для того чтобы уберечь от необдуманных поступков на дорогах неповинных людей.
____________________________

а вот те небольшие знания правил с которыми могу вас ознакомить!

В Правилах существует пункт под названием "Дополнительные требования к движению велосипедов...". Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!

"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."

Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п.

В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.

Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. "В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."

Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров." Ну, здесь вроде все ясно.

Сообщение отредактировал pro100 - Суббота, 21.03.2009, 10:38
:-(
evegoДата: Суббота, 21.03.2009, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
главное для меня правило это соблюдать осторожность...не делать резких движений, быть более-менее сконцентрированным...и вовремя останавливатся ))

а то было время ездил рисковано и за это можно поплатится...


"Я ВКонтакте"
:-(
_санекGT_07Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Элита
Сообщений: 12039
полностьюподдерживаю евего

Веложизнь-56
:-(
DDimoNNДата: Суббота, 21.03.2009, 14:30 | Сообщение # 12
Группа: Новички
Сообщений: 58
Надо с головой ездить, тогда все будет нормуль!

Я псих и мне это нравиться!
:-(
СтронгДата: Суббота, 21.03.2009, 20:11 | Сообщение # 13
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Слил эту тему с темой "Велосипед и ПДД" так как темы одинаковые. Вниметельнее пожалуйста при создании тем.
:-(
pro100Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:44 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
ну хорошо тогда продолжим эту тему.
а вот самое прикольное..
Велосипедистам запрещено:

"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее, по встречке ездить нельзя), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.

:-(
СтронгДата: Суббота, 21.03.2009, 23:49 | Сообщение # 15
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (pro100)
Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)

Пока можно посмотреть у меня на аватаре smile
Quote (pro100)
Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее, по встречке ездить нельзя),

Однажды в Башкирии в целях безопасности (так как дорога была очень узкая, и с очень насыщенным движением и ехать спиной к несущемся камазам и тп, было как то не охота) мы с товарищем ехали на встречу идущему транспорту. Были остановлены работниками ГБДД на их справедливые упрёки, ответили что готовы заплатить штраф, но зато останемся живы.. Но том практически и расстались.
:-(
pro100Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Quote (Стронг)
Пока можно посмотреть у меня на аватаре

и мечтать о нем biggrin
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 02.09.2009, 23:15 | Сообщение # 17
Группа: Элита
Сообщений: 12039
так вот оно исвершилось. попал в ДТП. слава богу все нормально. вел тоже.
Такая ситуация еду по пр.Победы в сторону степного, выезжаю на перекресток Ст.Разина и пр.Победы, ехал не больше 25 км/час., задее колесо давление где то 0.8 Мпа, так накачал чтоб доехать и на руле висит старая покрышка. Выезжаю на перекресток, сзади меня машин нету, дорога чистая и спереди стоит мазда и поворачивает на лево, по правилам он меня пропускает и едет дальше, но смотрю трогаеться, и так со мной сближаеться, сначала думал ударю примерно где стойка дверей, но увы, задел только крыло ручкой тормозной, оставив там царапину до металла длиной около 10 см и глубиной 5 мм примерно, там где багажник, а передним колесом чуть бампер повредил,скорее всего от удара у него клипсы крепления бампера к кузову лопнули и он чуть чуть отошел, в принципе не видно , сотрудник даже когда описывал повреждения на машине, этого не заметил и хорошие царапины от покрышки (в ней всегда торчат мелкие камушки бампер чуть тоже поцарапал.
все кратце было теперь так побыстрее.
с вела как то спрыгнул через руль, не упал и сразу к водителю (без мата, мат тут не нужен вообще главное не грубить кто бы и на чем бы не ехал)
я ему: "ты тип куда едешь? пропустить обязан!
он (водитель далее (В)) ты сам виноват
я : я такой же участник и ты обязан пропустить (да многи обязаны..но увы..) и говорю чтоб ГАИ вызывал.
Водитель вышел из машины осмотрел свою говоррит: ГАИ не надо, давай договоримся.
я: нет ГАИ вызывай.
Пару минут и выходит его жена измашины.
В: давай говори сколько и все.
я: 3000 и все.
Водитель жене говорит давай деньги, она говорит нету и садиться в машину.
Тут мне звонит тамерлан, я его прошу ГАИ вызвать.
Через пару минут Тамерлан стоял около меня, ГАИ вызвали. стоим ждем.
Тут выходит его жена из машины и говорит, нет орет на меня: у нас сын, ты его сиротой мог оставить, летишь тут на своем велосипеде, горок вам мало, повыезжали на дорогу, такая истерика. потом назвала меня подставщиком, тип я специально вел так подставил и их ударил, тип их развожу. ладно. успокоилась и прыг в машину, в конце концов они минут 10 на меня кричали что я ехал на желтый.. Тут вроде бы stillyet проходил, посмеялся, сказал опять ты?! ушел. приехал зерекул, ему мама позвонила и сказала что на Победе велосипедиста сбили, и колесо рядом лежит с велом (та самая покрышка)
Тут приехало ДПС. К сотруднику сразу жена подбежали и говорит: Мы чуть не погибли!!!
Сотрудник ей: Вы что ли на велосипеде были?!!
Жена: нет вот молодой человек на велосипеде,а мой муж за рулем.
Сотрудник ей: идите в машину с мужем будем говорит., ваша истерика на мне нужна.
Составили протоколы и т.д. замерили все как надо. сотрудник увидев на асвальте покрышку (опять ту саму, спросил..: он че разбортировался? на что я ответил. нет запаска..старую снял, новую поставил..)расстояние моего тормозного следа от переднего колеса (на нем нету тормоза) было в 0.9 м от барбюра, а сам след около 25 см (это приударе колеса оббампер след остался) гаишник сказал чет ты далеко ездиешь тип.. ваше не больше 1 метра. ну ладно, ладно замерили все. описали там тип колесо 8=кой стало, с моих слов, ручка погнулась и еще чет (протоколо лежит дома, писался через кальку не чего не понятно вообще)
пошли в машину. я у них спрашиваю что и как. они: "водитель-тормоз, жена -истеричка, сейчас ситуация спорная, они говорят ты ехал на желтый" пару минут беседую с ними назначают на экспертизу через неделю и меня и его. попутно узнаю штраф, который заплатит водитель 200 рублей!!! они говорят он в любом случае не прав, потому что не пропустил.хоть на оранжевый хоть, тем более на зеленый..я не чего не оплачиваю
Тут Велорский Артем приехал... Санек ты это кого?

ладно
выхожу из машины тада приглашают водителя. пару минут они там беседуют.
меня зовут, отдают протокол иговорят что все ко мне претензий нету, страховая мне выплатит, там ток всеей надо показать рассказать и т.д. (кстати страховая, где я свой вел хотел 3 месяца назад застраховать) схемку позже прилеплю

Добавлено (02.09.2009, 23:15)
---------------------------------------------
и на будущее всегда вызывайте ГАИ в любом случае. ..знакомы один 16.000 отдал за то что его притерла машина и он ей бочину процарапал. не вызвал гаи ..без гаи умяли и вот с него поимели 16.000 вызвал быгаи.. все было бы в норме. 790050 телефон гаи записывайте

вот схемка красная стрелочка прямая это я катил..
с поворотом это траектория движения мазды.


Веложизнь-56

Сообщение отредактировал санекGT__07 - Четверг, 03.09.2009, 17:46
:-(
vanekДата: Среда, 02.09.2009, 23:16 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Мне кажется, не помешало бы небольшую памятку составить: как действовать, куда звонить и т.д при подобных случаях. Мало ли чего.
:-(
ISVДата: Среда, 02.09.2009, 23:29 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Quote (санекGT__07)
расстояние моего тормозного следа от переднего колеса (на нем нету тормоза) было в 0.9 м от барбюра, а сам след около 25 см (это приударе колеса оббампер след остался) гаишник сказал чет ты далеко ездиешь тип.. ваше не больше 1 метра.
вроде как по действующим правилам этого ограничения нет - едем в пределах всей 1й полосы, но по возможности ближе к обочине.

Quote (санекGT__07)
попутно узнаю штраф, который заплатит водитель 200 рублей!!! они говорят он в любом случае не прав, потому что не пропустил.хоть на оранжевый хоть, тем более на зеленый..я не чего не оплачиваю
плюс устранение царапин и бампера на своей машине wink

Quote (санекGT__07)
и на будущее всегда вызывайте ГАИ в любом случае. ..
золотые слова!..

Санек, поздравляю с первым по-настоящему наказанным водятлом! biggrin
однако, хорошо, что обошлось без травм.. теперь еще побегаешь с оценкой и получением компенсации от страховой.

Quote (санекGT__07)
790050 телефон гаи записывайте
еще 790060 и вроде 002

Добавлено (02.09.2009, 23:29)
---------------------------------------------

При составлении протокола (и любых бумаг) запомните один момент: если что-то не устраивает (не так записано/зарисовано), никогда не отказывайтесь от подписи, а наоборот - подробно описать, с чем не согласны и расписаться. Слово, написанное на бумаге, всегда перевесит сказанное просто вслух.
Заодно там же в письменном виде можно заявить ходатайство о вынесении решения по протоколу на административной комиссии, а не на месте. К ней будет время подготовиться морально и юридически (+подтянуть знакомых ;)).


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Среда, 02.09.2009, 23:36
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 02.09.2009, 23:30 | Сообщение # 20
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ISV, он померил расстояние икороче было 0,9 он сказал что так далеко типа мое не больше 1 метра. вот так вот.

Веложизнь-56
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Правила дорожного движения (Создание свода правил техники безопасности)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]