http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Организация поездок ((Высказывание мнений и предложений))
Организация поездок
RoverДата: Четверг, 04.06.2009, 01:00 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
denni,
Перемычки снимал с плат? Рации G7 задушены, разбираешь, перекусаваешь перемычки. - мошность минимум вдвое прибавка.
:-(
ISVДата: Четверг, 04.06.2009, 03:30 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Quote (Rover)
Рации G7 задушены, разбираешь, перекусаваешь перемычки. - мошность минимум вдвое прибавка.
ага, и быстренько летит выходной транзистор...
G7 можно и нужно переделывать, но мощность ставить не выше, чем 0.5W - предел оконечников. либо, менять выходные транзисторы на более мощные.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
RoverДата: Четверг, 04.06.2009, 13:39 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
ISV,
Ну, да, тоже слышал про это, но у меня сколько знакомых так делали по штату, еще ни у одного не сгорел выходной каскад smile
:-(
smusmundricДата: Четверг, 04.06.2009, 15:27 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Quote (ISV)
ага, и быстренько летит выходной транзистор...
G7 можно и нужно переделывать, но мощность ставить не выше, чем 0.5W - предел оконечников. либо, менять выходные транзисторы на более мощные.

Quote (Rover)
Ну, да, тоже слышал про это, но у меня сколько знакомых так делали по штату, еще ни у одного не сгорел выходной каскад

Вау, люди, что я вижу... И это в теме организация поездок??? Тогда вопрос: " При чем тут рации и их переделка на мощность?"

:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Организация поездок ((Высказывание мнений и предложений))
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]