http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 512345»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » О безопасности (Мне кажется, на сайте оренвело складывается опасная ситуация)
О безопасности
WolfgangДата: Вторник, 02.06.2009, 02:23 | Сообщение # 1
Мне кажется, сейчас на сайте "оренвело" складывается опасная ситуация.

Ниже я приведу опасения, но перед этим несколько слов о себе.
По базовому образованию я школьный учитель, сейчас работаю преподавателем физики в ОГУ, к.ф.-м.н. специальность "Химическая физика".
В программу подготовки учителей входит обучение проведению массовых мероприятий и обеспечение безопасности участников. Соответственно, меня этому учили, правда, в применении к людям до 17 лет.
До последнего времени никакого отношения к туризму я не имел и мало понимаю в порядке и традициях проведения туристических походов. Всё, что приведено ниже -- всего лишь мои личные опасения, впечатления случайного наблюдателя.

Сайт набирает популярность, всё чаще организуются большие мероприятия, на которые приходит большое количество новичков. Со временем количество новичков будет увеличиваться. Их берут с собой в поход и ставят в общий строй, не спрашивая ни справки о состоянии здоровья, не проверяя выносливость, не интересуясь домашним адресом или наличием с собой страхового полиса.

1. Новичок часто не знает пределов своих возможностей. Как правило, он находится в сильной психологической зависимости от коллектива. Находясь в окружении более подготовленных людей, он будет стараться подражать им своим поведением, подстраиваться под их ритм. Человек 17-18 лет очень зависим от окружения. В такой ситуации он вполне может довести себя до обморока. В случае слабого здоровья -- до сердечного приступа.