http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 16 из 23«1214151617182223»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Падения! (Кто как падал, делимся впечтлениями...)
Падения!
MneznakomecДата: Среда, 31.08.2011, 22:02 | Сообщение # 301
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (sinobi)
синтетика есть от авто, так даже проще.

Шарико-подшипники нужно смазывать только густой смазкой - литиевой или шрусом (для ленивых и неимущих).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
sinobiДата: Среда, 31.08.2011, 22:31 | Сообщение # 302
Группа: Новички
Сообщений: 32
Quote (Mneznakomec)
Шарико-подшипники нужно смазывать только густой смазкой - литиевой или шрусом

спасибо, завтра же займусь этим)
:-(
GreeN_MuzzlEДата: Четверг, 01.09.2011, 01:56 | Сообщение # 303
Группа: Новички
Сообщений: 46
Сегодня опять полетал. В этот раз по собственной глупости. Мне было скучно просто ехать. Я ехал высокочастотным зиг-загом. И вот, на одном левом "заге" перекрутил руль. Т.к. скорость была километров тридцать в час - катапультировался незамедлительно. И хорошо так катапультировался: Вылетел головой вперёд, а от ног до упавшего велосипеда, было больше метра! Тормозил локтем и бедром по асфальту. Меня удивило, что я легко отделался: всего-лишь разбитый локоть и ссадина на запястье. А на веле провернулся руль относительно колеса и поцарапался рог.

На днях тоже вылетел через руль, но скорость была небольшая. И виноват был не я. Друг подрезал, а я резко вильнул влево. Хорошо вырулил. Для него. Он почувствовал лишь несильный толчок в спину. А я опять же перекрутил руль и катапультировался с криком "ДИМОООН!!!", на взлёте пренеприятно поприветствовав левый рог...


Дядя Кирдык, почему же ты так любишь мой велосипед?!!
:-(
zver4okДата: Вторник, 06.09.2011, 10:36 | Сообщение # 304
Группа: Новички
Сообщений: 23
Внесу свои пять копеек в тему падений. Не катал неделю, надо было выплеснуть куда то энергию. Вечер, скоро будет темнеть, значит надо быстро устать ) Ехал вдоль лесопосадки, на театральной со стороны центра. Там спуск хороший и дорога классная вся в ямах и кочках, как я люблю. Разогнался около 35 смотрю вдалеке пригорок, или как называется полуметровая фигня из земли. Хотел как полагается начать подъем, поднять перед и .. и не успел. В результате как сбитый летчик на полной скорости воткнулся в землю и по инерции вылетел вперед.
В результате перекувыркнулся через плечо, аж шлем раскрутился. Вел как полагается отпустил, для более изящного кувыркания, но контакты доставили удовольствие совершить это вместе ))) и только после завершения "маневра" ноги отпустили мой пепелац куда то вперед метров на пять.
В результате вмятина на раме, кой какая сломанная мелочь. Стянул остатки перчаток, осмотрел вел на предмет "ехать может ли" и погнал дальше в том же темпе. Через 3 минуты почувствовал сильную боль в правом плече. Еще через 3 с дури порвал цепь. Еще через две идя домой, понял что правая рука вовсе перестала подниматься. Дома уже вызвал скорую. В травмпункте сделали снимок, посчастливилось - перелома не было. От гемотомы отошла какая то кость. Прошло 4 дня, а рука так и не поднимается до уровня плеча, что прискорбно.
Вывод нефиг заезжать на пригорки если не умеешь с них спрыгивать ))))
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 10:56 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (zver4ok)
Не катал неделю, надо было выплеснуть куда то энергию.

Сдуру можно и член поломать.
Свет надо затаривать нормальный, всё будет видно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Вторник, 06.09.2011, 10:58 | Сообщение # 306
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Вывод правильный) Скорейшего тебе выздоровления! В контактах так лучше не гонять или выстегиваться заранее.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 11:15 | Сообщение # 307
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Лис)
В контактах так лучше не гонять или выстегиваться заранее.

Ответ неверный, в контактах контроль лучше. Если плохо катаешь, техника никакая, а дури много - нужно максимально винт регулировочный ослаблять. Выстёгиваться заранее - это глупость, только сильнее убьёшься.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 06.09.2011, 11:24 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
скорость маленькая была, поэтому не перелетел, а ткнулся... либо да "поднимать" перед.
вообщем сочувствую sad


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
ЛисДата: Вторник, 06.09.2011, 11:35 | Сообщение # 309
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Mneznakomec, учту! МТБищники в контактах не гоняют, фрирайдеры наверно тоже, хоть и контроль лучше.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 11:44 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Лис)
МТБищники в контактах не гоняют, фрирайдеры наверно тоже

Это кто тебя так обманул? biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Вторник, 06.09.2011, 12:03 | Сообщение # 311
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Quote (Mneznakomec)
Это кто тебя так обманул? biggrin

Конечно же катают))))) Пардон, вместо МТВищников имел в виду DXильщиков))))) Аж самому смешно стало)))


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 12:09 | Сообщение # 312
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Лис)
Пардон, вместо МТВищников имел в виду DXильщиков))))) Аж самому смешно стало)))

И тут тебя обманули, их много на самом деле, DH-райдеров в контактах. Просто им переход сложнее даётся (часто из-за мозгов).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Вторник, 06.09.2011, 12:23 | Сообщение # 313
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Mneznakomec, я бы не рискнул пока в контактах на DX байке гонять. Банихоп у меня и без них получается нормальным, а большего и не надо (педали именно так и угробил вчера). P.S. На видео видел парочку райдеров в контактах.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 12:26 | Сообщение # 314
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Лис)
я бы не рискнул пока в контактах на DX байке гонять

Ты и не катаешь. Кстати, либо ДХ, либо DH.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Вторник, 06.09.2011, 12:33 | Сообщение # 315
Группа: Элита
Сообщений: 2323
[off]
Quote (Mneznakomec)
Ты и не катаешь.

В планах[/off]


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
Copperman56Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:41 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
За последние полтора месяца падал в контактах два раза(оба раза на значительной скорости). Докладываю: ноги выстегиваются сами каким то чудом,правда при условии что я пружины сильно не затягиваю.
Так что катать в контактах можно, и даже нужно, так как техника педалирования и управления велом намного эффективней , нежели без оных.


Сообщение отредактировал Copperman56 - Вторник, 06.09.2011, 17:45
:-(
SpelДата: Вторник, 06.09.2011, 18:06 | Сообщение # 317
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
за всё время в контактах упал только 2 раза. 1 раз в первый же день - забыл что встёгнут и упал на бок. Второй раз неудачно прижали к бордюру, не смог даже ногу повернуть вбок, упал в свежевскопанные кусты. Было ещё пару моментов, но их нельзя назвать падением.
Собственно при столкновении с автомобилем я из контактов вылетел моментально.
[off]Настраиваю пружины так, что при самой максимальной нагрузке которую я могу приложить, нога вылетает. Такой случай пока один на 500 км езды.


Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!

Сообщение отредактировал Spel - Вторник, 06.09.2011, 18:07
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 06.09.2011, 22:31 | Сообщение # 318
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Copperman56)
правда при условии что я пружины сильно не затягиваю.

И у тебя ещё есть вопросы? smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЮнкерДата: Среда, 07.09.2011, 00:23 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Хоть у меня и нет контактов, но летать приходилось. Дело было в походе. Разогнался где-то до двадцати и не заметил траншею: переднее колесо воткнулось и по привычке вдобавок нажал передние тормоза. В результате резкое катапультирование. По приземлению промахал рылом часть земли. Потом пришлось стирать рюкзак, так как при полете там все помидоры размазались.

Мужики, а где можно купить качок для воздушного аморатизатора?


Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 07.09.2011, 10:27
:-(
kellerДата: Среда, 07.09.2011, 08:14 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
[off]В триале брал насос для вилки

байккомпонентс - торговцы браком
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Безопасность » Падения! (Кто как падал, делимся впечтлениями...)
Страница 16 из 23«1214151617182223»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]