Проблема не столько как разместить велик, а в том, не будут ли против другие пассажиры, так как места под багаж в купейном вагоне все-таки меньше. Велик займет практически всю полку над входом. Плацкарта однозначно рулит в этом вопросе (в обычных вагонах можно перевезти 4 велика, в новых с перегородкой едва впихивали 3). 2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :) 2015: Тверская 2016: Норвегия 2017: готовимся в Памиру!!!
Сообщение отредактировал terra - Вторник, 19.10.2010, 18:34
в итоге вез вел в нерабочем тамбуре. В купе засунуть можно было - но не хотелось беспокоить в три часа ночи всех соседей. Проводница предложила вариант - мне он показался удобным. Вот так и доехал мой лисапед.
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 19:49 | Сообщение # 10
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
О новых правилах первозки велосипеда в поезде - практический опыт.
РЖД снова разрешило возить велосипеды в пассажирских вагонах
Но радоваться пока рано! Вот какие у вас могут возникнуть трудности: --- О! Наберите побольше воздуха, сейчас расскажу.
Билеты на поезд покупаю через интернет. Электронная регистрация позволяет подъехать сразу к вагону не связываясь с кассой. Узнав о новых правилах провоза и оплаты велосипедов, приехал на Московский вокзал заранее.
Багаж оплачивается в любой кассе вокзала. В пятницу вечером работают всего 2-3 кассы в кассовом зале. Войти в кассовый зал с велосипедом не просто. Генерал магнитной рамки не пускает в помещение с велосипедом. Объяснил ему, что это не велосипед, а мой багаж. Встал в очередь в кассу. Дождаться оказалось практически не реально. За 30 минут до отправления поезда, можно подойти без очереди в кассу. Прошу квитанцию на 10кг багажа. Кассирша не понимает о чем я. Люди ждут. Пытаюсь объяснить, что мне нужно оплатить провоз велосипеда, что новые правила вступили в силу недавно. Это усугубляет дело. Кассирша пытается выставить меня дураком. Время идет, до отправления уже 20 минут. Люди ждут, кассирша спорит. Говорю ей: «просто сделайте». У меня просят мой билет. Билета нет, потому что у меня электронная регистрация. Оказывается, для оплаты багажа, нужен бумажный билет или номер электронного билета. Иначе никак. Ни того не другого у меня в тот момент не было. Бросаю эту затею, еду к вагону.
Велосипед должен быть упакован в чехол. Проводники в курсе новых правил. В вагон не пускают без квитанции. Объясняю ситуацию, звоним начальнику поезда. В некоторых случаях можно обратиться к начальнику поезда. Начальник дает добро на посадку без квитанции, со словами «последний раз». С этой же мыслью сажусь в поезд. Соседи не против моего чехла, с пониманием относятся к ситуации. Приезжаю в Москву. Нужно сдать велосипед в камеру хранения на пару часов, что бы съездить по делам. Утром работает только одно окно. Кладовщик отказывается брать мой багаж, со словами «он мне всю полку займет». Поставить на пол «не положено» и вообще это «не габарит». Со слов кладовщика: габарит для ручной камеры хранения на вокзале — 180см по сумме измерений. Интересно. На полку в купе влезло, а в камеру хранения нет. Споры излишни. Отправляюсь в автоматическую камеру хранения. В автоматической камере хранения есть большие вертикальные шкафы. Все прекрасно влезает, но стоимость ок 200р/час в первые часы.
На обратном пути в кассе никого нет. Московская кассирша удивлена моим вопросом не меньше чем Питерская. Звонит начальнице. Три раза спрашивают у меня как выглядит мой велосипед (?) разобран ли он и как упакован. После всех уточнений сообщаю номер своего электронного билета и получаю на руки два билета. Один для меня, а второй для багажа (велосипеда). Итак, в кассе нужно сказать «10кг багажа, пожалуйста, с пометкой „багаж на руках“, и надеяться, что Вас поймут.Стоимость 10кг багажа составила около 70 рублей. При посадке в поезд, предъявляем билеты проводнику. Ура.
и почему в России такой геморрой всегда,ну ты же блин не мотоцикл перевозишь, ей богу) И запомни: велосипед не поедет, пока ты не начнешь крутить педали... Действуй!
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:48 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
При длительной перевозке, при снятии обоих колес советую поставить распорки в перья рамы. Ездил кататься на Кубань, не поставил распорку и за счет прогибов перьев (сверху лежал еще один велосипед) лопнул полимер и небольшая трещина появилась в месте пайки перьев у подседельной трубы.
привет. я в этом году ездила с пересадками Оренбург Челябинск Омск в Оренбурге были проводники казахи ели уговорила меня посадить велик поместился свободно а когда с Челябинска я ехала на Адлер было ужасно этот вагон другой меньше
привет. я в этом году ездила с пересадками Оренбург Челябинск Омск в Оренбурге были проводники казахи ели уговорила меня посадить велик поместился свободно а когда с Челябинска я ехала на Адлер было ужасно этот вагон другой меньше
О, боже мой! Я чуть глаза не сломал!! На вот возьми ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, запятые и пользуйся ими, не благодари!
Сань, это камеры вынуты? И обязательно надо как минимум спускать давление в шинах? Насколько знаю, у авиаперевозчиков есть особые требования к предметам под высоким давлением. Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
И обязательно надо как минимум спускать давление в шинах?
не обязательно, читал левоманию, некоторые не спускают ни вилки ни покрыхи, насчет шоссеров хз, у них там давление большое... Не катаю. Обращайтесь в ЛС
Насколько знаю, автомобильные газовые амортизаторы точно не принимают к авиаперевозкам.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 июля 2007 г. N 104 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ (РАЗРЕШЕННЫХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБУЕМЫХ УСЛОВИЙ) К ПЕРЕВОЗКЕ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРАМИ В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БАГАЖЕ И ВЕЩАХ, НАХОДЯЩИХСЯ ПРИ ПАССАЖИРАХ 1. Запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: ... 2) сжатые и сжиженные газы: ...... Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами, содержится в Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО). Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.