|
Давление в покрышках
|
|
_санекGT_07 | Дата: Среда, 11.01.2012, 09:23 | Сообщение # 61 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Quote (paternoster) что затеваетет на выхоные? вчера на встрече подумали, может с ночевкой куда нить не далеко, либо одним днем шпикачки пожарить на турниках в зауралке. подумаем.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Лис | Дата: Среда, 11.01.2012, 10:03 | Сообщение # 62 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| paternoster, ___санекGT__07, тема не об этом, вам в нетемат.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
Spel | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:21 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
| Сегодня, начитавшись всяких "умных" людей, пробовал катать на качкарке (то есть по сухому грунту) на давлении 30 psi спереди (2 атм), 33 psi сзади (2,2). Был приятно удивлён держаком в поворотах и при торможении. Покрышки буквально перекатываются на препятствиях, а не подпрыгивают. Всю мелочёвку съедают, а большие кочки отрабатывает вилка и ноги. По дороге домой, на бордюрах зад прожимается чуть ли не до обода. Чтобы быть спокойным, в городе качаю 35 перед, 40 зад. При езде на длительные дистанции по асфальту 40 перед, 50 зад. Стало интересно, на каком давлении катают наши участники соревнований, и остальные продвинутые велуны?
Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:24 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (Spel) Стало интересно Ты уточняй: зимой или летом.
Летом в походах больше 50 пси, потому что куча хлама на багажнике. Переднее больше 35 никогда не качаю.
На сухих грунтах около 40 псей назад, 30 вперёд, на асфальте 50-40. Я вешу 100кг.
Зимой в шиповки 1,95 дюйма шириной вбиваю не больше 28 псей, а то и все 24 - иначе проваливаюсь.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Лис | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:38 | Сообщение # 65 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Quote (Mneznakomec) шиповки 1,95 дюйма шириной А чего они такие узкие? Я без шипов катал на покрышках 1,95 и при своем весе даже в лыжне умудрялся проваливаться - режет как нож масло.Добавлено (06.09.2012, 22:38) --------------------------------------------- Spel, не отношусь ни к тем, ни к другим, но мое мнение - ты правильно все сделал. Большое давление - меньше сцепление колеса с трассой (попросту скачет). В городе давление поднимать если пустой. Я на бревете первом с дуру набил покрышки до 65 psi и влетел в кочку, на обоих покрышках порвал корд. Так же помню свой первый прокол - влетел на терешках в прямоугольную ливневку - пробил камеру об обод - промяло, давление было около 30. Вообще следует ориентироваться на надписях по покрышке и личному опыту.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:04 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (Лис) А чего они такие узкие? Вот такая она, Швальба АЙс Спайкер. Про-версия есть 2.35. Но это я про честную ширину по баллону. Шипы там пошире и катит всё же несколько иначе.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Spel | Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
| Quote (Mneznakomec) Ты уточняй: зимой или летом. Летом конечно ) Для сухого грунта. Кстати мой вес 65 с рюкзаком. Просто раньше не задумывался, что можно на 30 сзади катать. Так на бордюрах колесо пробивается, поэтому всегда катал на 40. Теперь буду экспериментировать )
Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:52 | Сообщение # 68 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| 120 пси спереди и сзади
|
|
|
|
Лис | Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| 120 psi или ладони с отбитыми пальцами - не, не слышал)))))
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
Bomber | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:55 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
| Надеюсь любители качать 3.5-4.5 давление в 2.1" покрышки помнят, что у обода запас прочности как правило расчитан на 3.0 давление в случае 2.1" покрышки?
|
|
|
|
Spel | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:22 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
| Точнее: Зависимость ширины покрышки и обода
Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
|
|
|
|
mmx_166 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 01:46 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
| замечательно, 4 страницы частных примеров накачки и субъективные критерии выбора давления. а существует ли какая-то "матчасть" по этому вопросу? ну, не знаю, примерная таблица давления от нагрузки, или ещё что-то?
|
|
|
|
Spel | Дата: Четверг, 04.07.2013, 04:30 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
| mmx_166, точной науки нет. Только субъективные мнения. Матчасть в принципе невозможна из-за различных условий езды и стилей катания различных людей (даже на полностью одинаковых велосипедах и при одинаковом весе). Если хочется конкретики и нет желания экспериментировать, то вот калькулятор для MTB. Пользуйтесь на здоровье, отпишитесь о результатах )
Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
|
|
|
|
KPOXA | Дата: Четверг, 04.07.2013, 12:19 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
| Цитата (Bomber) Надеюсь любители качать 3.5-4.5 давление в 2.1" Именно так и качаю, общий вес доходит до 180кг, один недостаток- сжыраются покрышки за 2500 км. Пытался качать 5 и выше, лопаются камеры, особенно при жаре выше 36 гр. Так, как асфальт раскаляется до 70гр
Получайте удовольствие, кто как могет!
|
|
|
|
mmx_166 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:28 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
| Spel, хороший калькулятор, даёт цифры от которых уже можно плясать, мне выдал 2,7 и 2,5 я попробовал - маловато, накачал 3,2 3,0 впринципе норм, но наверное буду добавлять ещё (я с рюкзаком ~85кг)
|
|
|
|
|
|
| |
|