http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Давление в покрышках (Как правильно и в каких условиях?)
Давление в покрышках
ЭмильДата: Четверг, 01.09.2011, 12:33 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользуюсь "пальцемометром" smile качаю по ощущениям 2.5 атмосферы. Думаю взять отдельно прибор для измерения давления в покрышках. Продаются они? или только с насосами?

Сезон 2012 271 км.

Сообщение отредактировал Эмиль - Четверг, 01.09.2011, 12:34
:-(
ГОРНЫЙДата: Четверг, 01.09.2011, 12:40 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
на авторынке продаются манометры.
качать летом меньше 3,5 атмосфер - это изврат для истинных ценителей...


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
ЭмильДата: Четверг, 01.09.2011, 13:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Quote (ГОРНЫЙ)
качать летом меньше 3,5 атмосфер - это изврат для истинных ценителей...
ну я вообще примерно сказал. Раньше был манометр старый, ещё с СССР, там до 3 с лишним докачивал.


Сезон 2012 271 км.
:-(
sinobiДата: Воскресенье, 04.09.2011, 03:12 | Сообщение # 24
Группа: Новички
Сообщений: 32
Quote (Эмиль)
Думаю взять отдельно прибор для измерения давления в покрышках

А по близости шиномонтажек нету?
:-(
ЭмильДата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:48 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Quote (sinobi)
А по близости шиномонтажек нету?
Конечно есть.


Сезон 2012 271 км.
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:53 | Сообщение # 26
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Эмиль, я позавчера в Триале купил качок телескопический за 248 р (черненький такой Ciclodesign). Качает отлично, крепление хорошее и манометр есть (единица измерения - PSI). Не советовал бы тебе покупать отдельно манометр.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ЭмильДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Quote (Лис)
Не советовал бы тебе покупать отдельно манометр.
ну качок то у меня есть уже...вСпортмаркете брал. А так, возьму на заметку.


Сезон 2012 271 км.
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:15 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Лис)
Не советовал бы тебе покупать отдельно манометр.

Это ещё почему?
Правильный специально обученный манометр - это как раз наиболее правильный вариант, потому что встроенные врут безбожно. Сам проверял.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:44 | Сообщение # 29
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Quote (Mneznakomec)
Это ещё почему?

Практичнее вроде. Встроенным контролируешь процесс накачивания, а отдельным девайсом не так удобно, придется подсоединять качок еще раз, если недокачал (но некоторых это не парит). И плюс отдельный манометр имеет малый размер, а значит потерять-забыть его более вероятно. Если конечно нужны точные цифры, тогда да, но вопрос зачем такая точность? Давление в шинах всегда меняется при езде и зависит от атмосферных условий (температуры ОС). Мое имхо, могу и ошибаться.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 04.09.2011, 12:45
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:58 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Лис)
Давление в шинах всегда меняется при езде и зависит от атмосферных условий (температуры ОС)

surprised Жесть какая. smile Изменения возможно, но в ооочень небольшом диапазоне, их можно не учитывать.

Quote (Лис)
придется подсоединять качок еще раз, если недокачал

Там минимум, объем камеры куда больше.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:31 | Сообщение # 31
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Quote (Mneznakomec)
Изменения возможно, но в ооочень небольшом диапазоне, их можно не учитывать.

Следуя твоей логике, можно так же "врут безбожно" у встроенных не учитывать. Вряд ли они будут врать на 1 атм)

Quote (Mneznakomec)
Там минимум, объем камеры куда больше.

Не понял, можешь объяснить что имел в виду?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 04.09.2011, 17:34
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:43 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Лис)
Следуя твоей логике, можно так же "врут безбожно" у встроенных не учитывать. Вряд ли они будут врать на 1 атм)

С моей логикой всё в порядке: лезть в цифры не хочу, но при снижении давления на 10мм рт столба давление в шине будет отличаться примерно на 0.05атм.

Quote (Лис)
Не понял, можешь объяснить что имел в виду?

Манометр поднес, чуть нажал - давление выяснил, воздуха выходит минимум незначительный.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:53 | Сообщение # 33
Группа: Элита
Сообщений: 2350
[off]
Quote (Mneznakomec)
Манометр поднес, чуть нажал - давление выяснил, воздуха выходит минимум незначительный.

Я не это имел в виду. Быват качаешь и думаешь что хватит, снял качок, измерил, а оказывается надо еще докачать с полатмосферы, на глаз трудно определить, только с опытом чувство меры приходит.
Quote (Mneznakomec)
С моей логикой всё в порядке: лезть в цифры не хочу, но при снижении давления на 10мм рт столба давление в шине будет отличаться примерно на 0.05атм.

Это только один фактор. Помимо него есть еще температура воздуха (в течении суток), а так же температура дорожного покрытия (грунт, асфальт), а так же скорость движения.[/off]


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:16 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Лис)
Помимо него есть еще температура воздуха (в течении суток), а так же температура дорожного покрытия (грунт, асфальт), а так же скорость движения.

Несущественно, особенно последнее - это не авто. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЭйчДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:22 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Лис[off], Вова в авторитете- не спорить!Сказал Тад 17 значит Тад 17.[/off]

Добавлено (05.09.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Я качаю в зависимости от того где больше ездию- на даче живу- посильнее-чтоб по трассе лучше было, в городе живу и зимой(до 1,5очков,только резину съедает борта хорошо) помягче, на глаз(палец) менряю, если шиномонтажка то по манометру. Переднее чуть мягче делаю.


Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...


Сообщение отредактировал h377kp - Понедельник, 05.09.2011, 00:24
:-(
ЛисДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:46 | Сообщение # 36
Группа: Элита
Сообщений: 2350
h377kp, 1,5 не мало ли? У меня если ниже 3х, то катить нормально не могу, ощутимо сопротивление.

Добавлено (05.09.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Quote (Mneznakomec)
Несущественно,

Цифры, факты, подтверждающие это есть? Неужто в теоретики записался? )


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 05.09.2011, 00:57
:-(
JeerДата: Понедельник, 05.09.2011, 01:21 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Хм.. на что уж я гоняю по разным подстилкам, но менее 3.5 не ставлю никогда.
На асфальте, так вообще под 5 качаю.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 05.09.2011, 09:39 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Лис)
1,5 не мало ли?

Для кк-ковырялова под дрищем (худым) - нет, на брутальных покрышках иногда можно юзать. Для города и прочего - нет, меньше двух вообще смысла не вижу.

Quote (Лис)
Цифры, факты, подтверждающие это есть? Неужто в теоретики записался? )

Они столь несущественны, что мне лень вспоминать физику. Ты же утверждаешь обратно - рассчитай. Я вполне могу признать, что "был неправ. ошибался" (С).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:21 | Сообщение # 39
Группа: Элита
Сообщений: 2350
[off]
Quote (Mneznakomec)
Они столь несущественны, что мне лень вспоминать физику. Ты же утверждаешь обратно - рассчитай. Я вполне могу признать, что "был неправ. ошибался" (С).

Просто думал может знаешь и расскажешь в цифрах то, чего не знаю я. А что касается темы, то манометр нужен и без разницы какой. Оффтопить больше не буду.[/off]


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
ЭйчДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:26 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Quote (Mneznakomec)
меньше двух вообще смысла не вижу.

Точно говорю - полтора- два очка было- зимой мрачно скользко на дефолтных покрышках, от такого давле7ния протер за зиму покрышку с борта, зато сам живой, по пешеходкам зимой много давления не надо.


Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Давление в покрышках (Как правильно и в каких условиях?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]