http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Техника катания (Все о стилях езды)
Техника катания
bounce1986Дата: Среда, 13.08.2008, 23:34 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
50к за байк вполне нормально))))
на батин КК поставил жесткую вилку - она легче мягкой + мне привычнее на жестком байке, лучше контроль.
начал читать статью про то как тормозить и поворачивать, не удержался))))
про это еще и пишут)))) biggrin


ololo

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 14.08.2008, 10:57
:-(
MarkedOneДата: Пятница, 20.03.2009, 00:13 | Сообщение # 22
Группа: Новички
Сообщений: 107
http://ifolder.ru/11111480
"Мастерство езды на маунтинбайке. Ли Маккормак, Браян Лопес"
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 20.03.2009, 08:45 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Баян, прошу не повторяться.
Было ТУТ.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
rowerДата: Суббота, 10.07.2010, 12:24 | Сообщение # 24
Группа: Новички
Сообщений: 7
хорошая статейка полезная!
:-(
ВалдосДата: Понедельник, 04.10.2010, 12:56 | Сообщение # 25
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1675
Вот такие упражнения для новичков нашел на одном мотоциклетном сайте, думаю, подойдут и велосипедистам. Выбрал некоторые упражнения. Это для начинающих.

Упражнение "Замкнутый круг"

"Замкнутый круг” – это одно из самых простых упражнений из всего курса обучения вождению мотоцикла. Когда Вы смотрите со стороны на то, как его выполняет профессионал, кажется, что повторить его действия проще простого. Но на практике дело обстоит не так уж и легко.
Как же научиться выполнять это упражнение? Для начала Вам необходимо наметить ля себя круг, радиус которого равен 3 метрам. А потом по этому самому кругу нужно проехать. При этом Вы должны удерживать равновесие, изменяя наклон туловища и слегка поворачивая руль. Кроме того, Вы Ваши ноги при выполнении "Замкнутого круга” должны все время находиться на подножках мотоцикла.
Стоит отметить, что отработку выполнения этого упражнения необходимо осуществлять в обоих направлениях, то есть Вы должны чередовать движение по часовой стрелке и против.

Мото -упражнение "Восьмерка"

Упражнение "Восьмерка” – это сочетание отработанных ранее упражнений "Замкнутый круг” и "Змейка”. Для его выполнения необходимо наметить две окружности радиусом 3 метра и двигаться по ним так, чтобы траектория движения выглядела в виде цифры 8 – отсюда и название упражнения. Ноги при выполнении упражнения, так же как и при выполнении предыдущих упражнений, должны всегда оставаться на подножках мотоцикла.

Прыжки с трамплина в сугроб

Из снега делают трамплин длиной 6 м, высотой 60 см и шириной 70 см. Поверхность трамплина должна быть ровной.
Перед трамплином наваливают рыхлый сугроб снега высотой 30 см; площадь сугроба 5 х 1 м.
Техника выполнения прыжка и посадка мотоциклиста такие же, как при обычных прыжках, описанных в главе 5. Первый прыжок следует выполнять на малой скорости, чтобы изучить приземление в сугроб. Приземление в сугроб обычно происходит мягко, почти без толчков.
Первые прыжки надо выполнять на второй передаче со скоростью 15-20 км/час. Убедившись в благополучном приземлении, можно постепенно увеличить длину прыжка до 6-8 м. Мотоциклы для прыжка должны быть оборудованы противоскользящим приспособлением.

Отработка прыжков в сугроб с трамплина

Для выполнения этого упражнения Вам необходимо соорудить из снега трамплин габаритами: длина – 6 метров, высота – 0,6 метра, ширина – 0,7 метра. Особенное внимание следует обратить на его поверхность – она должна быть ровной.
Потом нужно насыпать рыхлого снега перед трамплином. Сугроб должен быть размером 5 метров на 1 метр, а глубина снега в нем около 0,3 метра.
Прыжок с трамплина в сугроб выполняется точно также как и обыкновенные прыжки на мотоцикле, при этом приземление, как правило, бывает мягким.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что выполнять данное упражнение необходимо на небольшой скорости – рекомендуется делать это на скорости 15-20 км/час на 2-ой передаче.
При успешном выполнении упражнения, можно постепенно переходить к его усложнению, увеличивая до шести-восьми метров длину прыжка.
Важным моментом для отработки прыжков в сугроб с трамплина является наличие на мотоцикле противоскользящего приспособления.

Проезд через снежный габаритный тоннель

Для выполнения этого упражнения необходимо сделать снежный тоннель. Отверстие снежного тоннеля должно быть таким, чтобы мотоциклист с трудом мог вместиться и проехать.
При преодолении тоннеля мотоциклист принимает направление движения по центру тоннеля, ориентируясь на концы руля; он должен проехать, не задевая стенки тоннеля.
При проезде в тоннеле надо быть осторожным, так как руль может зацепиться и резко повернуться в сторону. В этом случае надо спустить ноги с подножек и сохранить равновесие.

Отработка навыков преодоления снежного габаритного тоннеля

Это упражнение выполняется для того, чтобы мотоциклист научился спокойно проезжать в очень узких местах. Именно поэтому для его отработки нужно сделать тоннель из снега таким, чтобы мотоциклист едва мог втиснуться и проехать через его отверстие.

Проезжая через габаритный тоннель мотоциклист должен держаться по его центру, стараясь не задевать стенки концами руля мотоцикла.

При выполнении данного упражнения нужно быть предельно внимательным, потому что в случае, если ручка руля зацепиться за стенку тоннеля, то это вызовет его резкий поворот в сторону. Если такое случиться, нужно сохранять равновесие с помощью ног.

Преодоление снежных валов

На площадке делают снежные валы разнообразной формы и размеров: высотой 1-2 м и длиной 3-5 м. Таких валов можно сделать несколько. Валы следует слегка утоптать и облить водой; после затвердения поверхности можно проводить занятия.
Техника преодоления снежных валов такая же, как и при преодолении крутых горок на пересеченной местности, но только нужно учитывать, что поверхность их скользкая, поэтому преодолевать их надо с хода.

Отработка преодоления снежных валов

Для выполнения этого упражнения на площадке, где будет проходить занятие необходимо сделать один или несколько снежных валов. Высота их должна быть 1-2 метра, а длина – 3-5 метром. При этом не обязательно, чтобы валы были одинаковыми, а даже наоборот, желательно, чтобы они были разными. Приступать к выполнению упражнения нужно тогда, когда валы эти будут залиты водой и затвердеют.

Если все готово, то вспоминаем, как выполняется преодоление на пересеченной местности крутых горок и точно также выполняем преодоление снежных валов. Техника выполнения этих двух упражнений одинаково с той лишь разницей, что преодоление снежных валов нужно осуществлять с хода, потому что поверхность их скользкая.

Взято отсюда:
http://izh-motor.ru/index/dlja_moto_novichkov/0-17


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves

Сообщение отредактировал Валдос - Понедельник, 04.10.2010, 13:11
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 04.10.2010, 13:41 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (Валдос)
Прыжки с трамплина в сугроб

Quote (Валдос)
Отработка прыжков в сугроб с трамплина

МТВ-велосипед на это не рассчитан.

Да и вообще это сомнительные упражнения - масса не та, спецление не то и т.д.
Почитайте "Мастерство езды на маунтинбайке", там куда более правильные тренировки есть.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 04.10.2010, 13:53 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
у меня от моей техники катания через год каретка начала рассыпаться, да и на заднем колесе каждые 3 месяца втулку протягивать приходится. biggrin

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:24 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (BlackMen)
втулку протягивать приходится

Это как?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:57 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (Mneznakomec)
Это как?
это что бы колесо на оси не болталось. володь н докапывайся я не силен в терминах.
что же поделаешь. деревня 40 лет без урожая!!! biggrin


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю

Сообщение отредактировал BlackMen - Понедельник, 04.10.2010, 14:59
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:01 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (BlackMen)
это что бы колесо на оси не болталось

Если часто приходится гайки подтягивать на втулке - надо эту втулку в печь направить.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:11 | Сообщение # 31
Группа: Элита
Сообщений: 11969
Quote (Mneznakomec)
надо эту втулку в печь направить.

для науглероживания и закалки а потом отпустить в мартеновской печи и закопать


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:16 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (Mneznakomec)
Если часто приходится гайки подтягивать на втулке - надо эту втулку в печь направить.
давно хочу на промах. только вот на 36 спиц не везде есть. да и я особо еще не заморачивался этой идеей.


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:50 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (BlackMen)
давно хочу на промах. только вот на 36 спиц не везде есть

А как связаны 2 этих параметра?
У тебя сейчас обод под 36 спиц?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:27 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (Mneznakomec)
У тебя сейчас обод под 36 спиц
да.


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
enekДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:00 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
BlackMen, в триале была Втулка задняя Cycledesign MTB QR Disc под 36 спиц, сам на такой катаю, ток у меня 32 спицы.

Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...

Сообщение отредактировал enek - Понедельник, 04.10.2010, 18:06
:-(
BlackMenДата: Вторник, 05.10.2010, 00:31 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
enek, глянем, спасибо!

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
SAMДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:33 | Сообщение # 37
Группа: Новички
Сообщений: 2
Ребят, здравствуйте!!! smile Мне сегодня подарили велосипед (PIONEER Optima) помогите пожалуйста разобраться с режимами скоростей! я просто новичок в этом деле! СПАСИБО заранее!!!!! wink
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:39 | Сообщение # 38
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (SAM)
Ребят, здравствуйте!!! smile Мне сегодня подарили велосипед (PIONEER Optima) помогите пожалуйста разобраться с режимами скоростей! я просто новичок в этом деле! СПАСИБО заранее!!!!! wink

На этом велике лучше передачи не переключать лишний раз, а то сломаются.. smile

А если серьёзно то примерно вот так http://www.velodrive.ru/about/rubriki/2/?id=86

:-(
KPOXAДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:19 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Quote (Стронг)
На этом велике лучше передачи не переключать лишний раз

Дима, зря так говоришь. У меня первая пантера была такая же. Пару раз за 15000км ремонтировал переключатели и то помелочи. Единственный недостаток, это неточное переключение, но я не считаю это большим недостатком, при спокойной езде, приспособился. Конечно с манетками лучше, но кому что. Некоторые и на уРАЛЕ катают.


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:21 | Сообщение # 40
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (KPOXA)
Дима, зря так говоришь

да я же шучу, у меня и сейчас Пантера такая же. smile
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Техника катания (Все о стилях езды)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]