http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 3123»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Техника катания (Все о стилях езды)
Техника катания
ShumaxirДата: Пятница, 09.05.2008, 21:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Можно писать тут. Но для начала, считаю необходимо почитать эту статью: http://bicycle.spb.ru/Braun/TormozhenijaIPovoroty?v=x92. Уметь останавливаться не менее важно, чем ездить. А главное безопасно останавливаться. И вобще, всякие интересные статьи о технике катания предлагаю выкладывать сюда.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
СтронгДата: Суббота, 10.05.2008, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Прочёл с интересом, о много даже не задумывался, познавательно...
:-(
NomodДата: Суббота, 10.05.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
классная статья! супер просто!!! хотя я это всё (практически) знал и до этого; ) dry

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 13.05.2008, 21:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Shumaxir, а у тебя как установлен передний тормоз, справа?
Кстати, какой у тебя велосипед?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Вторник, 13.05.2008, 22:48 | Сообщение # 5
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (Mneznakomec)
Shumaxir, а у тебя как установлен передний тормоз, справа? Кстати, какой у тебя велосипед?

Стоит позавидовать, его велосипеду..
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 13.05.2008, 23:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Нет. Слева. Как и обычно. А велик этот:
http://www.999.ru/models/Panther_PRO-_XR777_26%27%27_ (27_skorostey)_(XR77748).shtml


Велосипед Panther горный
Panther PRO- XR777 26'' (27 скоростей) (XR77748)

Цена: 40861 р.

Опиcание
Велосипед Panther горный Panther PRO- XR777 26'' (27 скоростей) (XR77748)

-Велосипед горный - HARD-TAIL (SPORT PRO-line)
-Рама (Размер(см) / Геометрия / материал): 48 / HERREN / АЛЮМИНИЙ
-Вилка / задний амортизатор: амортизированная ROCK SHOX TORA регулируемая, гидравлическая блокировка magnesium
-Манетки / Количество скоростей: Shimano DEORE SL-M 530 / 27 скоростей
-Трансмиссия: Shimano Deore LX/XT
-Покрышки/камеры: Kenda 54-559 КЕВЛАР/Kenda AV
-Тормоза: дисковые гидравлические MAGURA Julie 180 мм/160 мм композит., ручки Magura
-Звонок
-Отражатели BASTA
-Втулки КТ
-Сиденье Velo
-Двойные обода RODI Excalibur FR
-Цвет: prosecco-matt
-Гарантия: 1 год, на раму и жесткую вилку - 3 года
-Германия (собираются в г.Шауляй, Литва)


Ремонт велосипедов: 61 47 16

Сообщение отредактировал Shumaxir - Вторник, 13.05.2008, 23:59
:-(
NomodДата: Вторник, 13.05.2008, 23:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
О да велу и владельцу респекр; ) dry

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
MneznakomecДата: Среда, 14.05.2008, 00:01 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
40к за велосипед - это нужно им профессионально заниматься или велофетишистом быть.
Катаешь соревнования?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Среда, 14.05.2008, 08:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
А я и есть такой. Цена не имеет значение. В прошлом году катал , триал спорт проводил соревнования, первый приехал. Ты приди пощупай этот велик, он стоит того. Вкусный вел. smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Среда, 14.05.2008, 13:30 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Shumaxir)
Ты приди пощупай этот велик

Он у тя в магазине стоИт? Продается или твой личный?

Quote (Shumaxir)
В прошлом году катал , триал спорт проводил соревнования, первый приехал.

Класс, спортсмен мощный, это хорошо, будешь главным по спорту. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Среда, 14.05.2008, 21:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Мы такие дорогие не возим. Эт мой. И вобще я не спортсмен. Пью курю и веду аморальный образ жизни smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
СтронгДата: Среда, 14.05.2008, 22:28 | Сообщение # 12
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (Shumaxir)
Пью курю и веду аморальный образ жизни smile

Так вот, всё самое приятное в нашей жизни, либо вредно, либо запрещено законом, либо аморально....
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 15.05.2008, 00:38 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Кстати, Пантера пишет, что по умолчанию у них передний тормоз справа - стандарт Германии.
Менял что ли?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
doctorДата: Вторник, 08.07.2008, 17:51 | Сообщение # 14
Группа: Новички
Сообщений: 6
новичков принимаете в свои ряды?
вы не подумайте,я не велосипедный doctor
купил чуть ли не самый дешевый,пока привыкаю-5 лет не сидел на них! smile


Главное-не иметь при себе белого флага,тогда за вами победа...или не очень!
:-(
art_84Дата: Вторник, 08.07.2008, 21:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
а у меня Стелс наш совковый, с задним амортизатором, красный! не покозлишь, зато прыгать по кочкам одно удовольствие-при приземлении как на перинку!!!! smile smile smile

Секс в лесу и другие катастрофы!!!
:-(
NomodДата: Понедельник, 14.07.2008, 12:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
офф топ конечно;) но я за хардтейлы; ) немогу я на задней пружинке ездить вел не чувствуется нифига!

А вы думаете мне не всё равно?
:-(
ProwlerДата: Понедельник, 14.07.2008, 14:45 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
хардтейлы и двухподвес совершенно разные вещи и их нельзя сравнивать и говорить что этот лучше а тот хуже...
У каждого свои преимущества... у двухподвеса(в теории) большее сцепление с дорогой, отсюда меньшая скорость и педалирование осложняется, вобщем едешь как на кровати, но если катать в горах тот тут одни преимущества перед хардтейлом... но.... но.... нормальный двухподвесный велик начинается в ценовой категории от 35 тысяч наших деревянных, ИМХО дорого.


так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
MneznakomecДата: Среда, 16.07.2008, 00:27 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Нормальный - от 50к. smile
Причем нормальный двухподвес легко можно установить в положение "совсем жестко" и мнить себя водителем хардтейла.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
FL@$heRДата: Четверг, 31.07.2008, 09:04 | Сообщение # 19
Группа: Новички
Сообщений: 70
Quote (Mneznakomec)
Причем нормальный двухподвес легко можно установить в положение "совсем жестко" и мнить себя водителем хардтейла.

Убедился позавчера, что "совсем жестко" не есть гуд. Лучше, чтоб пробивался на крупных кочках, на всякий случай. Поэтому нормальный двухподвес не будет кроватью, но аморт все ж таки не блокируется намертво.

Quote (Mneznakomec)
Нормальный - от 50к.

Ага, притом полцены за сосиску smile А поскольку даунхилл у нас особо не покатаешь, то фтопку такие агрегаты. Лучше хороший хардтейл за эти деньги.

Добавлено (31.07.2008, 07:04)
---------------------------------------------
Почитал статью. Не совсем согласен относительно переднего тормоза справа. Катаясь по грязи и снегу, а также в поворотах, приходится использовать задний тормоз и управлять им намного точнее, нежели передним. Да и просто привык уже к системе "передний слева". Судя по износу колодок, передний тормоз лидирует с троекратным преимуществом. Периодически меняю местами передние колодки с задними.

Через руль из-за тормозов летал два раза на чужих велах (после второго рука полгода до конца не сгибается). Один раз на V-brake с забитыми рубашками тросов. Получилось "сначала нет, потом намертво". Второй раз на дисковой гидравлике, отрегулированной под человека массой 130 кг (сам вешу 81), плюс ручка с ходом вдвое короче. В остальном вел как у меня. Придавил, как на своем, а вышло все иначе.

Два раза на своем. Причем на своем на малой скорости и там, где даже невозможно предположить. Один раз въехал поперек канавы с профилем четко под колесо, которое тут же заклинило. Второй раз съезжал с довольно крутой небольшой горки с трамплинчиком и внизу не выдернул штурвал на себя. Воткнулся в землю и мееееедленно, красиво переваливался через руль. Тормоза тут ни при чем.

Сейчас тормоза выстроены в режиме "ABS" smile Хватают в самом конце, когда уже ручкой по пальцам. Все остальное время плавно увеличивается усилие, но без блокировки колес. Зимой и в грязи самое то. На трассе на больших скоростях можно было бы и посильнее, но по асфальту катать не люблю. Дышать выхлопными газами и плавленным асфальтом под нагрузкой себе дороже. Да и какой интерес на горном веле ехать по гладкой ровной дороге? Он же не катит почти...

:-(
MneznakomecДата: Суббота, 02.08.2008, 01:00 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Двуподвес и двуподвес для DH - в корне разные вещи: рама другая, вес разный, вилки разные и т.д.
"Совсем жёстко" на двуподвесе - реально, но под крупные удары срабатывает амморт.
Насчет полцены - четырехрычажная система - это не пружина китайская, платить за удовольствие нужно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Техника катания (Все о стилях езды)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]