|
Техника катания
|
|
Shumaxir | Дата: Пятница, 09.05.2008, 21:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Можно писать тут. Но для начала, считаю необходимо почитать эту статью: http://bicycle.spb.ru/Braun/TormozhenijaIPovoroty?v=x92. Уметь останавливаться не менее важно, чем ездить. А главное безопасно останавливаться. И вобще, всякие интересные статьи о технике катания предлагаю выкладывать сюда.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
Стронг | Дата: Суббота, 10.05.2008, 00:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Прочёл с интересом, о много даже не задумывался, познавательно...
|
|
|
|
Nomod | Дата: Суббота, 10.05.2008, 01:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| классная статья! супер просто!!! хотя я это всё (практически) знал и до этого; )
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Shumaxir, а у тебя как установлен передний тормоз, справа? Кстати, какой у тебя велосипед?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Стронг | Дата: Вторник, 13.05.2008, 22:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Quote (Mneznakomec) Shumaxir, а у тебя как установлен передний тормоз, справа? Кстати, какой у тебя велосипед? Стоит позавидовать, его велосипеду..
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Нет. Слева. Как и обычно. А велик этот: http://www.999.ru/models/Panther_PRO-_XR777_26%27%27_ (27_skorostey)_(XR77748).shtml Велосипед Panther горный Panther PRO- XR777 26'' (27 скоростей) (XR77748) Цена: 40861 р. Опиcание Велосипед Panther горный Panther PRO- XR777 26'' (27 скоростей) (XR77748) -Велосипед горный - HARD-TAIL (SPORT PRO-line) -Рама (Размер(см) / Геометрия / материал): 48 / HERREN / АЛЮМИНИЙ -Вилка / задний амортизатор: амортизированная ROCK SHOX TORA регулируемая, гидравлическая блокировка magnesium -Манетки / Количество скоростей: Shimano DEORE SL-M 530 / 27 скоростей -Трансмиссия: Shimano Deore LX/XT -Покрышки/камеры: Kenda 54-559 КЕВЛАР/Kenda AV -Тормоза: дисковые гидравлические MAGURA Julie 180 мм/160 мм композит., ручки Magura -Звонок -Отражатели BASTA -Втулки КТ -Сиденье Velo -Двойные обода RODI Excalibur FR -Цвет: prosecco-matt -Гарантия: 1 год, на раму и жесткую вилку - 3 года -Германия (собираются в г.Шауляй, Литва)
Ремонт велосипедов: 61 47 16
Сообщение отредактировал Shumaxir - Вторник, 13.05.2008, 23:59 |
|
|
|
Nomod | Дата: Вторник, 13.05.2008, 23:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| О да велу и владельцу респекр; )
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 14.05.2008, 00:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| 40к за велосипед - это нужно им профессионально заниматься или велофетишистом быть. Катаешь соревнования?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Среда, 14.05.2008, 08:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| А я и есть такой. Цена не имеет значение. В прошлом году катал , триал спорт проводил соревнования, первый приехал. Ты приди пощупай этот велик, он стоит того. Вкусный вел.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 14.05.2008, 13:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (Shumaxir) Ты приди пощупай этот велик Он у тя в магазине стоИт? Продается или твой личный? Quote (Shumaxir) В прошлом году катал , триал спорт проводил соревнования, первый приехал. Класс, спортсмен мощный, это хорошо, будешь главным по спорту.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Среда, 14.05.2008, 21:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Мы такие дорогие не возим. Эт мой. И вобще я не спортсмен. Пью курю и веду аморальный образ жизни
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
Стронг | Дата: Среда, 14.05.2008, 22:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Quote (Shumaxir) Пью курю и веду аморальный образ жизни smile Так вот, всё самое приятное в нашей жизни, либо вредно, либо запрещено законом, либо аморально....
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Кстати, Пантера пишет, что по умолчанию у них передний тормоз справа - стандарт Германии. Менял что ли?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
doctor | Дата: Вторник, 08.07.2008, 17:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Новички
Сообщений: 6
| новичков принимаете в свои ряды? вы не подумайте,я не велосипедный doctor купил чуть ли не самый дешевый,пока привыкаю-5 лет не сидел на них!
Главное-не иметь при себе белого флага,тогда за вами победа...или не очень!
|
|
|
| |
Nomod | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 12:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| офф топ конечно;) но я за хардтейлы; ) немогу я на задней пружинке ездить вел не чувствуется нифига!
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Prowler | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 14:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
| хардтейлы и двухподвес совершенно разные вещи и их нельзя сравнивать и говорить что этот лучше а тот хуже... У каждого свои преимущества... у двухподвеса(в теории) большее сцепление с дорогой, отсюда меньшая скорость и педалирование осложняется, вобщем едешь как на кровати, но если катать в горах тот тут одни преимущества перед хардтейлом... но.... но.... нормальный двухподвесный велик начинается в ценовой категории от 35 тысяч наших деревянных, ИМХО дорого.
так невозможно, не оступиться, не избежать высоты нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 16.07.2008, 00:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Нормальный - от 50к. Причем нормальный двухподвес легко можно установить в положение "совсем жестко" и мнить себя водителем хардтейла.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
FL@$heR | Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Новички
Сообщений: 70
| Quote (Mneznakomec) Причем нормальный двухподвес легко можно установить в положение "совсем жестко" и мнить себя водителем хардтейла. Убедился позавчера, что "совсем жестко" не есть гуд. Лучше, чтоб пробивался на крупных кочках, на всякий случай. Поэтому нормальный двухподвес не будет кроватью, но аморт все ж таки не блокируется намертво. Quote (Mneznakomec) Нормальный - от 50к. Ага, притом полцены за сосиску А поскольку даунхилл у нас особо не покатаешь, то фтопку такие агрегаты. Лучше хороший хардтейл за эти деньги.Добавлено (31.07.2008, 07:04) --------------------------------------------- Почитал статью. Не совсем согласен относительно переднего тормоза справа. Катаясь по грязи и снегу, а также в поворотах, приходится использовать задний тормоз и управлять им намного точнее, нежели передним. Да и просто привык уже к системе "передний слева". Судя по износу колодок, передний тормоз лидирует с троекратным преимуществом. Периодически меняю местами передние колодки с задними. Через руль из-за тормозов летал два раза на чужих велах (после второго рука полгода до конца не сгибается). Один раз на V-brake с забитыми рубашками тросов. Получилось "сначала нет, потом намертво". Второй раз на дисковой гидравлике, отрегулированной под человека массой 130 кг (сам вешу 81), плюс ручка с ходом вдвое короче. В остальном вел как у меня. Придавил, как на своем, а вышло все иначе. Два раза на своем. Причем на своем на малой скорости и там, где даже невозможно предположить. Один раз въехал поперек канавы с профилем четко под колесо, которое тут же заклинило. Второй раз съезжал с довольно крутой небольшой горки с трамплинчиком и внизу не выдернул штурвал на себя. Воткнулся в землю и мееееедленно, красиво переваливался через руль. Тормоза тут ни при чем. Сейчас тормоза выстроены в режиме "ABS" Хватают в самом конце, когда уже ручкой по пальцам. Все остальное время плавно увеличивается усилие, но без блокировки колес. Зимой и в грязи самое то. На трассе на больших скоростях можно было бы и посильнее, но по асфальту катать не люблю. Дышать выхлопными газами и плавленным асфальтом под нагрузкой себе дороже. Да и какой интерес на горном веле ехать по гладкой ровной дороге? Он же не катит почти...
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 02.08.2008, 01:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Двуподвес и двуподвес для DH - в корне разные вещи: рама другая, вес разный, вилки разные и т.д. "Совсем жёстко" на двуподвесе - реально, но под крупные удары срабатывает амморт. Насчет полцены - четырехрычажная система - это не пружина китайская, платить за удовольствие нужно.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
|