http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 41234»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Наивные веловопросы и велосоветы (Не стесняйтесь спрашивать - ответ по существу гарантирован)
Наивные веловопросы и велосоветы
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 10:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Сколько лет уже в "велотеме", а глупые и наивные вопросы посещают мою голову достаточно часто. Гуглить порой лень, а спросить стеснительно. Я уж не говорю про новичков.

Господа и дамы! Особенно только осваивающиеся и недавно купившие велосипед - Не стесняйтесь спрашивать!
Ответ на любой, даже самый простой вопрос гарантируем, в поиск отсылать не будем (хотя ссылки не запрещаются).

Курировать тему и отвечать подробно постараюсь на все сообщения (в памяти много всякого скопилось).

Писать сюда можно любую полезную мелочь, которая придёт в голову: "как смазать", "чем открутить", "как не устать, катая по 5км по городу".
Любой обмен опытом приветствуется.

Флуд буду чистить, стёб также недопустим. Если вопрос совсем неинтересен и не требует ответа - просто игнорируйте.

P.S.: попробуем такой эксперимент. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 10:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Спросили тут меня "новый насос из Триала под Престу (велониппель) и Шредер(автониппель)" не налез на обычный (авто) ниппель камеры вело.

Хитрость: сосок, одеваемый на ниппель (у самого насоса) имеет резинку, которую нужно вставить обратной стороной. Изначально резинка стоит под Престу и дырка там узкая. Если развернуть - всё будет путём.

upd: по комменту ниже добавлю: также нужно перевернуть пластиковую втулку под резинкой.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 18.09.2013, 10:53 | Сообщение # 3
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата (Mneznakomec)
сосок, одеваемый на ниппель (у самого насоса) имеет резинку, которую нужно вставить обратной стороной

не только резинку, но и лежащую под ним пластиковую втулку нужно перевернуть.
жуть wacko
:-(
DiSelДата: Среда, 18.09.2013, 11:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Цитата (Mneznakomec)
Спросили тут меня "новый насос из Триала под Престу (велониппель)

Я даже знаю, кто спросил smile
Кстати, насос - вот: http://trial-sport.ru/goods/51516/765789.html
Последняя оставшаяся там модель из стационарных с манометром (последний GT Compressor забрали в прошлую субботу).

Для меня было открытием существование какого-то другого велониппеля - оказалось, что это не те велосипедные ниппели, что были в советском детстве (Dunlop).


Сообщение отредактировал DiSel - Среда, 18.09.2013, 11:12
:-(
ВалдосДата: Среда, 18.09.2013, 11:24 | Сообщение # 5
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
Начнем smile
Нахрена сделали велониппель Престо???? Можно было и автониппель оставить. У них разница в весе существенная или по надежности они как различаются?


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
DiSelДата: Среда, 18.09.2013, 11:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Многие источники утверждают, что он держит гораздо большее давление благодаря своей конструкции
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 11:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (MAX_F)
не только резинку, но и лежащую под ним пластиковую втулку нужно перевернуть.

Что-то не помню такую... Надо насос разобрать.

Как я чищу цепь (и вам советую): почистил снаружи щёткой или тряпкой, капнул на каждый пин сверху смазку (тефлоновая велосипедная), покрутил педали 2 минуты, вытер излишки цепи. смазал 2 ролики в заднем переключателе (зубчатые, по ним цепь проходит), покрутил педали, снова вытер цепь и ролики сверху.

Набор звёзд сзади и спереди смазывать нельзя - их нужно только чистить.

Через 50-70км смазку повторить.

Цепь при скручивании будет хрустеть, вы не сможете убрать оттуда весь песок и грязь. Просто смиритесь и забудьте - так у всех и ничего страшного в этом нет.

После попадания воды цепь нужно вытереть и смазать, как только попадёте домой (или в сухое место), иначе заржавеет.

Смазывать нужно для того, чтобы цепь служила дольше, скорости переключались без проблем, и цепь не скакала при нажиме на педали.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DiSelДата: Среда, 18.09.2013, 11:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Тогда такой вопрос: как надо обрабатывать вел перед долгой зимней стоянкой?
Стоит ли до блеска чистить кассету, систему, цепь, или достаточно ногой грязь сбить? smile
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 12:06 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (DiSel)
как надо обрабатывать вел перед долгой зимней стоянкой?

Для этого дела у нас целая тема существует.

Если кратко: почистить и смазать как перед выездом. Колеса накачать под 35 псей, не меньше. Если очень грязное место хранения - в плёнку замотать пищевую.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Среда, 18.09.2013, 12:22 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Цитата (Mneznakomec)
в плёнку замотать пищевую

под которой будет то и дело выпадать роса и конденсат, оказывая благотворное влияние на элементы конструкции smile
Цитата (Mneznakomec)
Если очень грязное место хранения

найти другое


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Alex_VAVДата: Среда, 18.09.2013, 12:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Цитата (Mneznakomec)
Если очень грязное место хранения

мб купить чехол?
Прикрепления: 7783472.png(102Kb)


http://vk.com/id11046529
:-(
KreoДата: Среда, 18.09.2013, 12:52 | Сообщение # 12
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата (Mneznakomec)
Если очень грязное место хранения


Не париться. Весной все равно отмывать, толщина слоя не столь важна ))
:-(
AbdRailДата: Среда, 18.09.2013, 13:06 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
ТОгда еще один вопрос по хранению: негативно ли влияет отрицательная температура на вел? Т.е. хранить на балконе/в гараже или в квартире? Я вот слышал что от "холодного" хранения портятся грипсы, ни и скорее всего уплотнительные резинки в гидравлич. тормозах?

vk.com/abdrail
:-(
ElianДата: Среда, 18.09.2013, 13:16 | Сообщение # 14
Группа: Модератор сайта
Сообщений: 1548
Раилька, мой шайтан-арба-терминатор с момента появления на свет в 2000 году хранится в сарае при соответствующей температуре. к гидравлике в тормозах амортизаторах, и прочему обвесу претензий нет.

Не суетись под клиентом.
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 14:05 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (Alex_VAV)
мб купить чехол?

Я так и сделал, только я и зимой не прячу вел, стоит на балконе, юзается по настроению.

Цитата (AbdRail)
негативно ли влияет отрицательная температура на вел?

Велу пофиг, нормальная гидра не сдыхает.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BlackHawkДата: Среда, 18.09.2013, 16:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
а вот если камушек из-под проезжающей машины вылетит не боитесь?
ну шлем , очки , а толку?
(в лобовое на авто постоянно прилетает и довольно конкретно)
и ваще как страшно ездить и чем меньше ездишь - тем страшнее


Мы шоссейники телеги.
:-(
KreoДата: Среда, 18.09.2013, 16:20 | Сообщение # 17
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата (BlackHawk)
ну шлем , очки , а толку?


На последнем бревете из под фуры вылетел один увесистый экземпляр (такая угловатая щебенка, которую под слой асфальта на дорогах кладут) и летел так аккуратно, что показалось что траектории камня и моей головы неминуемо пересекуться ))

По факту успел наклонить голову вниз чтобы удар по шлему пришелся, но благо обошлось (слегка спереди прошел). Но это я к чему, если б удар был о шлем, то и фиг бы с ним, а если на таких скоростях удар пришелся бы в непокрытую голову, то в терминах Counter Strike вышел бы хедшот с большим уроном здоровью.
:-(
AbdRailДата: Среда, 18.09.2013, 16:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Kreo, вы же на бревете с Мишкой (Ермолаев) в одной группе ехали? Вот он рассказал что по дороге поймал вылетевший камень шлемом - от удара аж голову назад отклонило и в шею хорошо отдалось

vk.com/abdrail
:-(
DiSelДата: Среда, 18.09.2013, 16:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Возвращаясь к вопросу о насосах.
Спасибо Володе и Максу. В обед посмотрел, раскрутил, перевернул. Сначала позвонил в триал-спорт, задал им вопрос - сказали, что резиновый переходник перевернуть, про пластик ни слова.
Цитата (Mneznakomec)
сосок, одеваемый на ниппель (у самого насоса) имеет резинку, которую нужно вставить обратной стороной. Изначально резинка стоит под Престу и дырка там узкая. Если развернуть - всё будет путём.

Цитата (MAX_F)
не только резинку, но и лежащую под ним пластиковую втулку нужно перевернуть.


Как ликбез для таких же велонубов, как и я - думаю, не помешает. С позволения админа - статья: Настройка насоса Cycledesign из Триала под Преста (Presta) и Шредер (Shrader)


Сообщение отредактировал DiSel - Среда, 18.09.2013, 17:26
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.09.2013, 17:14 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (BlackHawk)
и ваще как страшно ездить и чем меньше ездишь - тем страшнее

Факт. Лучше дома фетишировать.

Цитата (Kreo)
хедшот

biggrin

Цитата (DiSel)
На статью может и не потянет

Почему? Вполне!
Особенно так сфоткано-то. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Советы бывалых » Наивные веловопросы и велосоветы (Не стесняйтесь спрашивать - ответ по существу гарантирован)
Страница 1 из 41234»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]