|
Велотуристические советы
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Задумался о том, что часто где-то слышу что-то полезное, где-то вижу что-то и начинаю использовать, а поделиться уже забываю, потому что прочно вошло в жизнь и уже не замечаю.
Создаю ветку, где предлагаю писать краткие полезные советы из нашего личного (и заёмного) опыта велотуристической и просто туристической жизни. Коротко, тезисами, можно с фотографиями. Как вспомнили или уведили что-то - тут же написали.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Начну.
Многим известно, что рюкзаки, особенно велорюкзаки (штаны) от воды слабо защищены. Как быть, если весь день похода идёт проливной дождь? Как сделать так, чтобы вещи не намокли?
Раньше я использовал обычные мешки для мусора: клал их внутрь рюкзака, но неудобно и протекают. А опытные водники мне посоветовали использовать плотные полиэтиленовые мешки (большие). Взял в строительном магазине, примерил - отлично. Нужно брать литров на 40, если рюкзак на 75-80л и по 30, если 60-65. Ставятся мешки в каждую штанину и вполне заменяют гермомешок. Затянуть сверху можно уже разными способами.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Стронг | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Что эт за мешки?
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Большие полиэтиленовые мешки, не знаю даже как назвать правильно. Из очень плотного полиэтилена, похожего на упаковочный для холодильников. Представь строительный мешок только из очень плотного полиэтилена.
Мы такой полиэтилен натягивали как навес на закрытии 2011. Мой домик.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Стронг | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Примерно понял, надо посмотреть по магазинам. Вещь актуальная.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (_санекGT_07) жируешь)) Господа, давайте без оффтопа.
Вместо наконечников для тросов (переключения, тормоза) можно использовать... термоусадку. Практически ничего не весит, в случае нужды при помощи зажигалки и рук очень плотно охватывает кончик троса.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Поделюсь своим опытом. Дома есть палатка, у нее дуги пластиковые и в двух местах лопнули. Такой длины не нашел в магазинах, подумал своими все таки инженерными мозгами. Купил термоусадку на 8 мм и на 12 мм, в диаметре и несколько раз одел эту штуковину на дугу, каждый слой прогревая на газовой печке. В итоге получилась довольно таки крепкая конструкция. Прошлый год отслужила на ура.
Порезанную покрышку (если порез не большой) можно починить не только нитками и иголкой, которые мы часто с собой возим, но и просто вснув между покрышкой и камерой кусок от пластиковой бутылки.
Если сломался нижний ролик заднего переключателя, а запасного нет, то можно верхний переставить вниз и так продолжать двигаться дальше.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Лис | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| На закрытие 2012 года решил взять рюкзак-велоштаны, для этих целей купил багажник. Установкой всего добра на байк отложил перед самым выездом. В итоге, при монтаже багажника, крепежный болтик обломился (болтик б/у был). На то, чтобы высверлить и нарезать резьбу не было ни времени, ни подходящего инструмента, поэтому тут же сообразил - можно использовать подседельный хомут. В итоге 10 минут ушло на то, чтобы переставить крепления багажника в нужное положения и прикрутить. Во время поездки, на багажнике спокойно покился рюкзак общим весом 13-15 кг. Будет полезно, если срежет болт во время похода. А для рам с заниженной верхней трубой (большинство хардейлов), крепежные элементы могут подходить с минимальной подгонкой.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 12.04.2013, 15:36 |
|
|
|
UncleSam | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
| Цитата (Mneznakomec) Вместо наконечников для тросов (переключения, тормоза) можно использовать... термоусадку. Я аналогичным образом использовал капельку клея "Момент". Два года отлично исполняла возложенные на неё обязанности, пока рама не погибла)
ИМХО
Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир
Сообщение отредактировал UncleSam - Суббота, 13.04.2013, 11:50 |
|
|
|
KPOXA | Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
| Цитата (Лис) Будет полезно, если срежет болт во время похода молодец, толково и просто. А вот если нижние посрезает на задних перьях, что можешь предложить?
Получайте удовольствие, кто как могет!
|
|
|
|
Лис | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Цитата (KPOXA) А вот если нижние посрезает на задних перьях, что можешь предложить? Тут можно попробовать сделать времянку - в поход всегда берут консервы, поэтому в качестве крепления можно использовать крышку от консервной банки, болт с гайкой или хорошую проволоку, кусок резины от камеры. Сам процесс такой: 1) смещаем багажник вперед и немного вверх, чтоб нижние крепления опирались на задние верхние перья. 2) крышку консервной банки сворачиваем руками или, если есть, плоскогубцами в неширокую ленту, затем пробиваем в ней два отверстия отверткой или шилом. Отверстия выбирают так, чтоб получившейся лентой можно было обхватить верхнее перо (плюс немного с запасом для того, чтоб подложить резинку) и отверстия совпадали с отверстиями в креплении багажника. 3) Подкладываем резинку, чтоб не повредить перо хомутом и чтоб стойки багажника опирались на резину. 4) Скрепляем хомут и крепление багажника болтом с гайкой (если есть крылья можно пожертвовать их крепежным болтом) или проволокой. В данном случае болт или проволока не будут нести нагрузки, а вместе с хомутом будут препятствовать смещению багажника, в то время, как нагрузку будут держать перья. То же самое проделываем и со вторым пером. Думаю, до ближайшего населенного пункта должно хватить такого крепления. Это вот что с просони придумал) Надо будет попробовать самому, потом выложу фото.Добавлено (26.04.2013, 22:06) --------------------------------------------- При упаковке спальника в чехол, можно сначала положить в чехол пакет (например для мусора) - тут и герметичность, и входит спальник в чехол как по маслу.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 13.04.2013, 09:54 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Традиционно, костёр лучше разжигается с помощью старой камеры: горит отменно даже практически под дождем.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
vip-aleks | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
| Цитата (Mneznakomec) Традиционно, костёр лучше разжигается с помощью старой камеры: горит отменно даже практически под дождем. Ну или как вариант, можно для этих же целей использовать полоску из оргстекла. Раньше пару-тройку таких тоненьких полосок таскал с собой.
vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
|
|
|
|
Dan | Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
| Туалетная бумага, вымоченая в парафине, тоже неплохое средство
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 09:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Dan, ты б указал что для розжига. или я не прав.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Dan | Дата: Суббота, 27.04.2013, 10:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 492
| _санекGT_07, для розжига, ты прав, а то найдутся уникумы
|
|
|
|
borka | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
| Цитата (KPOXA) А вот если нижние посрезает на задних перьях, что можешь предложить винты нужно вкручивать изнутри .тогда легко можно выкрутить обломок
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 08:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (borka) винты нужно вкручивать изнутри .тогда легко можно выкрутить обломок Я не понял: это как?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Удачный | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 09:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Mneznakomec, это значит, что шляпка винтика будет смотреть на колесо и если срежет, то останется за что крутить. Только если винт/болт длинный, то он будет протыкать велоштаны
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 09:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (Удачный) шляпка винтика будет смотреть на колесо и если срежет, то останется за что крутить А, понял. Ну да, идея хорошая.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |