http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Планы и задумки » Ищу пилота в рекордный веломобиль-стримлайнер "Тетива"
Ищу пилота в рекордный веломобиль-стримлайнер "Тетива"
venuvenДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Добрый день, уважаемые форумчане!

Ищу сподвижника (ов) - пилота (ов) в рекордный веломобиль-стримлайнер «Тетива» (муж/жен/юн).

«Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)

«Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)

«Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)

Подробности:

о ежегодных рекордных заездах стримлайнеров WHPSC, проводимых в Баттл Маунтин (США):
http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/speedchallenge.htm

о заездах «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780
https://www.youtube.com/watch?v=REMGZSnNJ0s&feature=related (видео)
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51049#p51049

об истории создания «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702

Обтекатели стримлайнеров спроектированы под рост пилота 165-185 см, размер обуви – до 44.

Пилотами стримлайнеров, по опыту зарубежных команд, становятся как высококлассные профессиональные спортсмены (велосипедисты, конькобежцы, гимнасты и т.д.), так и любители. Мировой рекорд в 133,78 км/час установлен 14.09.2013 голландцем Себастьяном Боуером на стримлайнере «Velox».

Надеюсь найти для «Тетивы» пилота(ов) жаждущего рекорда, одаренного задатками авантюриста, а также имеющего возможность выезда за рубеж на рекордные попытки.

Конфиденциальность переговоров гарантирую.

Мой e-mail: venuven@narod.ru ,
Тел.8-916-628-27-25, 8-495-417-54-78

P.S. Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:24 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 12039
такую бы теиву да в наши бы степи) по весне)

Веложизнь-56
:-(
OswaldДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:12 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
[off]Вышел Иван царевич в чисто поле, натянул тетиву... А через 9 месяцев...[/off]

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MandarinkinДата: Понедельник, 17.02.2014, 14:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
а пилота одноразового над? или они выживают?)
:-(
УдачныйДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:17 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
[off]у нас Санек ГТ что то подобное на работе делает biggrin [/off]

Нешуршиштанамисашка
:-(
MandarinkinДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Только с крыльями)

Добавлено (17.02.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Только с крыльями)

:-(
venuvenДата: Вторник, 18.02.2014, 00:47 | Сообщение # 7
Группа: Новички
Сообщений: 4
Цитата Mandarinkin ()
...а пилота одноразового над?


Если отбросить шутки в сторону, то в Неваду приезжают команды из разных стран действительно биться за рекорды. В прямом и переносном смысле слова. Посмотрите сайт о скоростных заездах http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/speedchallenge.htm . Найдите видео заездов, их там немерено за 14 лет набралось. Потратьте час - не пожалеете.

Молодые ребята -гонщики вылетают с трассы на скоростях в 120 км/ч в пустыню. А защищает их тонюсенький, в один миллиметр толщиной обтекатель из карбона-кевлара. Посмотрите аварию С.Дашевского 2012 года http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=15015#p15015 Когда на скорости под сотню лопнуло колесо , "Тетива" метров сто скользила на боку, сорвало обтекатель и Сергея тащило по бетонке в кровь и до костей. А через сутки он опять вышел на старт, перевязанный с искусственной кожей. И опять лопнуло колесо, и опять упал на тот же бок. Слава богу, на сей раз обтекатель не раскрылся.

Пилоты стримлайнеров там совсем не одноразовые. Туда в Неваду возвращаются и через несколько лет, вылечив сломанный позвоночник (как это случилось с рекордстменом Европы Д.Забовником) и опять садятся в стримлайнер.

Я не могу сказать,что движет этими мужественными ребятами. Денежных призов нет. Единственный приз - быть первым на планете.

Я очень надеюсь, что в России найдется такой гонщик -пилот стримлайнера, и не один.

Пока мы с С.Дашевским были первыми и единственными русскими на WHPSC. И там удивляются: почему приезжают возрастные, неужели в огромной стране нет молодых смельчаков?
:-(
ЛисДата: Вторник, 18.02.2014, 01:29 | Сообщение # 8
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Если честно, то меня эта затея заинтересовала сразу по двум причинам: 1 - хотелось бы попробовать себя в качестве пилота (чем не мечта), но мне бреветный сезон осилить хотя бы. 2 - профессиональный интерес, в частности аэродинамика аппарата, композиционные материалы и тонкостенные конструкции. Второе интересует больше всего! Где производится аппарат, кто и как проводил расчеты аэродинамики и прочее. Можно ли где-нибудь почитать об этом?

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 18.02.2014, 01:31
:-(
venuvenДата: Вторник, 18.02.2014, 03:05 | Сообщение # 9
Группа: Новички
Сообщений: 4
Цитата Лис ()
интересует больше всего! Где производится аппарат, кто и как проводил расчеты аэродинамики и прочее. Можно ли где-нибудь почитать об этом?


История создания "Тетивы" изложена мной на форуме (смотри первый пост):

об истории создания «Тетивы»:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702

Пару слов о себе для знакомства: окончил МВТУ им.Баумана в 1975 году, сейчас мне 64.
:-(
MAX_FДата: Вторник, 18.02.2014, 03:20 | Сообщение # 10
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Лис, без обид, но тут нужен быстрый парень. Из тех кого я знаю, Сергей 56 мог бы быть пилотом.
:-(
ЛисДата: Вторник, 18.02.2014, 07:56 | Сообщение # 11
Группа: Элита
Сообщений: 2350
Да какие обиды, Максим, я и сам это понимаю)

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
KPOXAДата: Вторник, 18.02.2014, 08:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Цитата Лис ()
1 - хотелось бы попробовать себя в качестве пилота (чем не мечта)

Там же сказано, что с возможностью выезжать на заезды... у тебя много бабла кататься туда -сюда?


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Вторник, 18.02.2014, 08:27
:-(
ЛисДата: Вторник, 18.02.2014, 08:49 | Сообщение # 13
Группа: Элита
Сообщений: 2350
КРОХА, а вы из налоговой? ) Друзья, как уже сказал, интересует больше техническая сторона вопроса.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MandarinkinДата: Вторник, 18.02.2014, 10:14 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
venuven, спасибо за ссылки
:-(
ЛисДата: Вторник, 18.02.2014, 11:21 | Сообщение # 15
Группа: Элита
Сообщений: 2350
venuven, прошу прощения, с мобильной верисей сайта не увидел ссылок. Объем проделанной работы впечатляет! Многое стало ясно. Пару слов по поводу аэродинамики хотел бы добавить. 1. Я бы отдал 3D модель толковому парню, который бы вставил ее в программу CFD для анализи и оптимизации, как ни крути, а из обводов можно выжать еще. 2. Обратил бы внимние на новые методы в области покрытия аппарата (как пример шероховатая поверхность вместо гладкой). 3. Рассмотрел вариант отбора части набегающего воздушного потока для создания стабилизирующих моментов и (или) для снижения общего сопротивления фюзеляжа (как пример беспилотный летательный аппарат Демон с газовоздушным принципом управления без рулевых поверхностей). 4. Т.к. тема очень интересна, то ею могли бы заинтеросоваться ребята из ЦАГИ, МАИ и т.д. (для них хорошо - можно диссертацию на этом сделать, для вас - снижение части нагрузки по проектированию).

P.S. буду следить за ходом проекта, очень заинтересован.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
venuvenДата: Пятница, 18.04.2014, 03:11 | Сообщение # 16
Группа: Новички
Сообщений: 4
Цитата Лис ()
...могли бы заинтеросоваться ребята из ЦАГИ, МАИ и т.д. (для них хорошо - можно диссертацию на этом сделать...


Могли бы. Да где сейчас заинтересованных ребят найдешь!? Обидно,что к "Тетиве" присматриваются пилоты из других стран, а в России , к сожалению , на стримлайнер
некого посадить. Повторяю, весь мир увлеченно ездит на лежачих велосипедах уже десятки лет, а у нас таких чудаков - энтузиастов по пальцам пересчитать можно. опытных среди них и вовсе единицы. Вот и приходится, практически, начинать сначала.

Цитата Лис ()
...Я бы отдал 3D модель толковому парню, который бы вставил ее в программу CFD...


Спасибо за дельные советы! По вашим вопросам понял, что вы технически подготовленный специалист. Да и то, что у вас аватарка - фотография говорит о вас многое. С благодарностью приму советы и замечания по стримлайнерам.

Что касается виртуальным продувок - они выполнялись. Конечно для создания идеальной формы обтекателя, да ещё под конкретного гонщика , требуется выполнить огромный комплекс работ. Там хватит тем не на одну научную работу. Для этого нужна команда специалистов -единомышленников. Но главное - финансирование всех НИРи ОКР. И это немалые деньги. А поскольку, этот вид спорта не является официально признанным, не поддерживается UCI (наоборот, демонстративно игнорируется с апреля 1934 года), он никогда не станет олимпийским. И , соответственно, интереса у государственных структур к нему нет. Надежда только на спонсорскую поддержку.

Идеальный вариант - студенческие команды, при условии, что тема включена в учебный процесс и финансируется из соотвествующих источников.
Конкретный пример успешных команд: студенты из голландского г.Делфа (создатели рекордного "Velox"), студенты технического университета их Торонто ( поднявшие в июне прошлого года в воздух педальный вертолет и завоевавшие приз имени Сикорского в 250000$), студенты из Франции - команда "Альтаир" - постоянные участники WHPSC в Неваде.

С другой стороны, пример канадца Г.Георгиева (владелец небольшой фирмы по инватехнике) в одиночку создающего уже тридцать лет стримлайнеры, и вместе с пилотом С.Витингемом с 1999 года удерживавшего абсолютный рекорд скорости стримлайнеров ( последний - 133,3 км/ч). Или словенца Д.Забовника, рекордсмена успешно идущего по путу конструктора-одиночки.

Посмотрите, если будет время, материалы о них на нашем форуме: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=44489#p44489 и др.

Добавлено (18.04.2014, 03:11)
---------------------------------------------
Объявление по-прежнему в силе.
Несколько кандидатов уже откликнулись. С кем-то ведется переписка,а кто-то уже начал тренировки на аналоге "Тетивы". Процесс подготовки к заездам требует времени и упорства. Проехать с первого раза хотя бы десять метров на подобной конструкции ( даже просто на шасси) получается далеко не у всех. Не говоря уже о движении в тесном обтекателе - держать баланс нужно научиться.
В стадии модернизации и подготовки три версии "Тетивы": с разными приводами, разными компоновками и под разный рост и комплекцию пилотов.
Продолжаю искать пилотов в рекордный стримлайнер.

Сообщение отредактировал venuven - Пятница, 18.04.2014, 03:10
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Планы и задумки » Ищу пилота в рекордный веломобиль-стримлайнер "Тетива"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]