|
Ищу пилота в рекордный веломобиль-стримлайнер "Тетива"
|
|
venuven | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 4
| Добрый день, уважаемые форумчане!
Ищу сподвижника (ов) - пилота (ов) в рекордный веломобиль-стримлайнер «Тетива» (муж/жен/юн).
«Тетива-1» - 106,45 км/ч (США, пустыня Невада, 2012 г.)
«Тетива-3» - 100,42 км/ч (США, пустыня Невада, 2013 г.)
«Тетива-2» - ? (в стадии изготовления)
Подробности:
о ежегодных рекордных заездах стримлайнеров WHPSC, проводимых в Баттл Маунтин (США): http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/speedchallenge.htm
о заездах «Тетивы»: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780 https://www.youtube.com/watch?v=REMGZSnNJ0s&feature=related (видео) http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51049#p51049
об истории создания «Тетивы»: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1 http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702
Обтекатели стримлайнеров спроектированы под рост пилота 165-185 см, размер обуви – до 44.
Пилотами стримлайнеров, по опыту зарубежных команд, становятся как высококлассные профессиональные спортсмены (велосипедисты, конькобежцы, гимнасты и т.д.), так и любители. Мировой рекорд в 133,78 км/час установлен 14.09.2013 голландцем Себастьяном Боуером на стримлайнере «Velox».
Надеюсь найти для «Тетивы» пилота(ов) жаждущего рекорда, одаренного задатками авантюриста, а также имеющего возможность выезда за рубеж на рекордные попытки.
Конфиденциальность переговоров гарантирую.
Мой e-mail: venuven@narod.ru , Тел.8-916-628-27-25, 8-495-417-54-78
P.S. Буду признателен, если кто-то разместит это сообщение на других форумах (велосипедистов/веломобилистов и т.д.)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| такую бы теиву да в наши бы степи) по весне)
Веложизнь-56
|
|
|
|
Oswald | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| [off]Вышел Иван царевич в чисто поле, натянул тетиву... А через 9 месяцев...[/off]
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
Mandarinkin | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
| а пилота одноразового над? или они выживают?)
|
|
|
|
Удачный | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| [off]у нас Санек ГТ что то подобное на работе делает [/off]
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Mandarinkin | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
| Только с крыльями) Добавлено (17.02.2014, 16:43) --------------------------------------------- Только с крыльями)
|
|
|
|
venuven | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Новички
Сообщений: 4
| Цитата Mandarinkin (  ) ...а пилота одноразового над?
Если отбросить шутки в сторону, то в Неваду приезжают команды из разных стран действительно биться за рекорды. В прямом и переносном смысле слова. Посмотрите сайт о скоростных заездах http://recumbents.com/wisil/whpsc2013/speedchallenge.htm . Найдите видео заездов, их там немерено за 14 лет набралось. Потратьте час - не пожалеете.
Молодые ребята -гонщики вылетают с трассы на скоростях в 120 км/ч в пустыню. А защищает их тонюсенький, в один миллиметр толщиной обтекатель из карбона-кевлара. Посмотрите аварию С.Дашевского 2012 года http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=15015#p15015 Когда на скорости под сотню лопнуло колесо , "Тетива" метров сто скользила на боку, сорвало обтекатель и Сергея тащило по бетонке в кровь и до костей. А через сутки он опять вышел на старт, перевязанный с искусственной кожей. И опять лопнуло колесо, и опять упал на тот же бок. Слава богу, на сей раз обтекатель не раскрылся.
Пилоты стримлайнеров там совсем не одноразовые. Туда в Неваду возвращаются и через несколько лет, вылечив сломанный позвоночник (как это случилось с рекордстменом Европы Д.Забовником) и опять садятся в стримлайнер.
Я не могу сказать,что движет этими мужественными ребятами. Денежных призов нет. Единственный приз - быть первым на планете.
Я очень надеюсь, что в России найдется такой гонщик -пилот стримлайнера, и не один.
Пока мы с С.Дашевским были первыми и единственными русскими на WHPSC. И там удивляются: почему приезжают возрастные, неужели в огромной стране нет молодых смельчаков?
|
|
|
|
Лис | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Если честно, то меня эта затея заинтересовала сразу по двум причинам: 1 - хотелось бы попробовать себя в качестве пилота (чем не мечта), но мне бреветный сезон осилить хотя бы. 2 - профессиональный интерес, в частности аэродинамика аппарата, композиционные материалы и тонкостенные конструкции. Второе интересует больше всего! Где производится аппарат, кто и как проводил расчеты аэродинамики и прочее. Можно ли где-нибудь почитать об этом?
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 18.02.2014, 01:31 |
|
|
|
venuven | Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Новички
Сообщений: 4
| Цитата Лис (  ) интересует больше всего! Где производится аппарат, кто и как проводил расчеты аэродинамики и прочее. Можно ли где-нибудь почитать об этом?
История создания "Тетивы" изложена мной на форуме (смотри первый пост):
об истории создания «Тетивы»: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=1 http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702
Пару слов о себе для знакомства: окончил МВТУ им.Баумана в 1975 году, сейчас мне 64.
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Лис, без обид, но тут нужен быстрый парень. Из тех кого я знаю, Сергей 56 мог бы быть пилотом.
|
|
|
|
Лис | Дата: Вторник, 18.02.2014, 07:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Да какие обиды, Максим, я и сам это понимаю)
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
KPOXA | Дата: Вторник, 18.02.2014, 08:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
| Цитата Лис (  ) 1 - хотелось бы попробовать себя в качестве пилота (чем не мечта) Там же сказано, что с возможностью выезжать на заезды... у тебя много бабла кататься туда -сюда?
Получайте удовольствие, кто как могет!
Сообщение отредактировал KPOXA - Вторник, 18.02.2014, 08:27 |
|
|
|
Лис | Дата: Вторник, 18.02.2014, 08:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| КРОХА, а вы из налоговой? ) Друзья, как уже сказал, интересует больше техническая сторона вопроса.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
Mandarinkin | Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
| venuven, спасибо за ссылки
|
|
|
|
Лис | Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| venuven, прошу прощения, с мобильной верисей сайта не увидел ссылок. Объем проделанной работы впечатляет! Многое стало ясно. Пару слов по поводу аэродинамики хотел бы добавить. 1. Я бы отдал 3D модель толковому парню, который бы вставил ее в программу CFD для анализи и оптимизации, как ни крути, а из обводов можно выжать еще. 2. Обратил бы внимние на новые методы в области покрытия аппарата (как пример шероховатая поверхность вместо гладкой). 3. Рассмотрел вариант отбора части набегающего воздушного потока для создания стабилизирующих моментов и (или) для снижения общего сопротивления фюзеляжа (как пример беспилотный летательный аппарат Демон с газовоздушным принципом управления без рулевых поверхностей). 4. Т.к. тема очень интересна, то ею могли бы заинтеросоваться ребята из ЦАГИ, МАИ и т.д. (для них хорошо - можно диссертацию на этом сделать, для вас - снижение части нагрузки по проектированию).
P.S. буду следить за ходом проекта, очень заинтересован.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
venuven | Дата: Пятница, 18.04.2014, 03:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Новички
Сообщений: 4
| Цитата Лис (  ) ...могли бы заинтеросоваться ребята из ЦАГИ, МАИ и т.д. (для них хорошо - можно диссертацию на этом сделать...
Могли бы. Да где сейчас заинтересованных ребят найдешь!? Обидно,что к "Тетиве" присматриваются пилоты из других стран, а в России , к сожалению , на стримлайнер некого посадить. Повторяю, весь мир увлеченно ездит на лежачих велосипедах уже десятки лет, а у нас таких чудаков - энтузиастов по пальцам пересчитать можно. опытных среди них и вовсе единицы. Вот и приходится, практически, начинать сначала.
Цитата Лис (  ) ...Я бы отдал 3D модель толковому парню, который бы вставил ее в программу CFD...
Спасибо за дельные советы! По вашим вопросам понял, что вы технически подготовленный специалист. Да и то, что у вас аватарка - фотография говорит о вас многое. С благодарностью приму советы и замечания по стримлайнерам.
Что касается виртуальным продувок - они выполнялись. Конечно для создания идеальной формы обтекателя, да ещё под конкретного гонщика , требуется выполнить огромный комплекс работ. Там хватит тем не на одну научную работу. Для этого нужна команда специалистов -единомышленников. Но главное - финансирование всех НИРи ОКР. И это немалые деньги. А поскольку, этот вид спорта не является официально признанным, не поддерживается UCI (наоборот, демонстративно игнорируется с апреля 1934 года), он никогда не станет олимпийским. И , соответственно, интереса у государственных структур к нему нет. Надежда только на спонсорскую поддержку.
Идеальный вариант - студенческие команды, при условии, что тема включена в учебный процесс и финансируется из соотвествующих источников. Конкретный пример успешных команд: студенты из голландского г.Делфа (создатели рекордного "Velox"), студенты технического университета их Торонто ( поднявшие в июне прошлого года в воздух педальный вертолет и завоевавшие приз имени Сикорского в 250000$), студенты из Франции - команда "Альтаир" - постоянные участники WHPSC в Неваде.
С другой стороны, пример канадца Г.Георгиева (владелец небольшой фирмы по инватехнике) в одиночку создающего уже тридцать лет стримлайнеры, и вместе с пилотом С.Витингемом с 1999 года удерживавшего абсолютный рекорд скорости стримлайнеров ( последний - 133,3 км/ч). Или словенца Д.Забовника, рекордсмена успешно идущего по путу конструктора-одиночки.
Посмотрите, если будет время, материалы о них на нашем форуме: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=44489#p44489 и др.
Добавлено (18.04.2014, 03:11) --------------------------------------------- Объявление по-прежнему в силе. Несколько кандидатов уже откликнулись. С кем-то ведется переписка,а кто-то уже начал тренировки на аналоге "Тетивы". Процесс подготовки к заездам требует времени и упорства. Проехать с первого раза хотя бы десять метров на подобной конструкции ( даже просто на шасси) получается далеко не у всех. Не говоря уже о движении в тесном обтекателе - держать баланс нужно научиться. В стадии модернизации и подготовки три версии "Тетивы": с разными приводами, разными компоновками и под разный рост и комплекцию пилотов. Продолжаю искать пилотов в рекордный стримлайнер.
Сообщение отредактировал venuven - Пятница, 18.04.2014, 03:10 |
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |