Давно была эта задумка, планировал ее на следующий год, но тут внезапно..
Короче, анонсирую краеведческую исторически-познавательную велоэкспедицию "Туда, где где не ходят больше поезда...." Краткое описание.
Старт 20 го июля в 01.01 ночи (поезд из Уфы) Финиш - ночь с 24 на 25 июля. Полных 5 ходовых дней, протяженность маршрута 250 км, их них - 120 асфальт, 45 укатанного грейдера и 85 км грунтов, которые по сути и являются основной целью и представляют собой дорогу по насыпи бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги. Набор высот в основном гуманный и плавный, без резких тычков, (кроме перевала у Бердяуша, но он там короткий и по гравию). Полной автономки - максимум два дня, все остальное время будет возможность заехать в сельский магазин и скушать мороженку.
Поход предполагает матрасный темп движения, самый длинный переход будет в первый день - 65 км (35 асфальт и 30 грейдер), все остально время - по 45-50 км в день, созерцая окрестности и фотографируя достопримечательности.
В программе - посещение первой российской гидроэлектростанции в п. Пороги, рукотворное русло реки, пробитое через толщу скальных пород и прекрасные виды Южного Урала. 160 км будут проложены непосредственно по бывшей БУЖД.
Теперь детали и ньюансы.
1. Экспедиция будет проходить при поддержке оренбургского отделения РГО. Маршрут частично проходит по одному из самых закрытых и загадочных заповедников России - Южно-уральскому. Для оформления пропусков нужно быстро определиться с составом.
2. Заброска выброска будет комбинированной - основное место старта и финиша - г.Уфа, жд вокзал. До Уфы участники добираются любым доступным способом. Поезд уходит 20го в час ночи!!!. Для тех кто будет забрасываться на авто - машины можно поставить прям у вокзала на парковке за 100 р/сут.
3. Питание на маршруте будет общаковским, каждый участник помимо своего груза несет и часть общака, прошу это учесть при упаковке ваших рюкзаков.
Я выбрал катать в шлепках и без шлема и ВСЕ это прекрасно знают. Первый кто меня увидит в шлеме пусть кинет в меня выжимкой. И это не каприз блондинки а осознанная позиция.
Позиция ясна. Пока в этот раз мы без тебя. Надеюсь в след раз будешь внимательнее читать тему и прислушиваться к требованиям организаторов.
Добавлено (22.06.2015, 16:28) --------------------------------------------- Также прошу всех участников внимательно читать тему. Я по возможности буду выносить всю важную информацию в шапку, но что то могу и упустить. А то было у нас, что опытные, казалось бы, участники остались без перекусов - "а мы тему не читали..." занавес.
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 16:36 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
MAX_F, Макс, это воспринять как "за неделю будет много трындежа и флуда", бронь оставляю, как решится точно моё участие, я сообщу и вступлю в беседу! на форуме все важные моменты будут дублироваться?
Всех участников похода прошу проверить велосипеды: не болтается ли чего, не скрипит ли, далее втулки (нет ли люфта колеса), тормоза (работа и состояние колодок) и покрышки (состояние, внешний вид). Шлема нет - лошапед. (С)
Внимание внимание. По форс мажорным, необратимым обстоятельствам старт и финиш сдвигается на два дня - стартуем 19го в ночь (выезд из города в вскр вечером) финиш в пятницу в уфе, в ночь с птн на сб мы в городе.
1 Отписался. Возражений нет. 2 Андрей из Салавата - за 3 Витаминка - за 4 Удачный - за 5 Весланетту - за 6 Пиалекс - за 7 Димка Дуал Эгг - за 8 Димкино +1 - за 9 Снэтч - за 10 Наташа - за 11 МахФ - за 12 Володимир Ясен Перец Красно Солнышко - за Не суетись под клиентом.
Добавлено (25.06.2015, 17:17) --------------------------------------------- в связи с изменением состава участников 1. Либо прошусь к кому нибудь в палатку, либо пущу на постой. 2. В тотоше два вакантных места появилось.
Добавлено (25.06.2015, 17:27) --------------------------------------------- Изменил первый пост, состав участников и даты
Добавлено (25.06.2015, 23:24) --------------------------------------------- Друзья, кто везет общественные вещи, типа (палатки, ведра, решетки, пилы) - прошу взвесить и написать мне в лс или тут. чтобы не получилось, что один как вьючная лошадь, а другой налегке катит. Пока общественного - ведра для чая и еды (одно везу я) Пилы цепные - 2 шт Решетка костровая - 1 шт ножи - неск шт доска раздел скатерка/клеенка
Добавлено (26.06.2015, 01:59) --------------------------------------------- Нитка маршрута и разбивка по дням
могу поинтересоваться: зачем общественное питание, ведро и решотка, когда проще готовить и питаться небольшими группами 2-4 человека, и быстрее и дежурных не нада и кострового меньше тащить, либ горелки? не не вариант? и это кто-нить че-нить пробовал засушить или тушняк как обычно? просто праздный интерес, никаких претензий, а то сейчас понакинутся "жри один, готовь на чем хочешь, только не лезь с советами!"