Давно была эта задумка, планировал ее на следующий год, но тут внезапно..
Короче, анонсирую краеведческую исторически-познавательную велоэкспедицию "Туда, где где не ходят больше поезда...." Краткое описание.
Старт 20 го июля в 01.01 ночи (поезд из Уфы) Финиш - ночь с 24 на 25 июля. Полных 5 ходовых дней, протяженность маршрута 250 км, их них - 120 асфальт, 45 укатанного грейдера и 85 км грунтов, которые по сути и являются основной целью и представляют собой дорогу по насыпи бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги. Набор высот в основном гуманный и плавный, без резких тычков, (кроме перевала у Бердяуша, но он там короткий и по гравию). Полной автономки - максимум два дня, все остальное время будет возможность заехать в сельский магазин и скушать мороженку.
Поход предполагает матрасный темп движения, самый длинный переход будет в первый день - 65 км (35 асфальт и 30 грейдер), все остально время - по 45-50 км в день, созерцая окрестности и фотографируя достопримечательности.
В программе - посещение первой российской гидроэлектростанции в п. Пороги, рукотворное русло реки, пробитое через толщу скальных пород и прекрасные виды Южного Урала. 160 км будут проложены непосредственно по бывшей БУЖД.
Теперь детали и ньюансы.
1. Экспедиция будет проходить при поддержке оренбургского отделения РГО. Маршрут частично проходит по одному из самых закрытых и загадочных заповедников России - Южно-уральскому. Для оформления пропусков нужно быстро определиться с составом.
2. Заброска выброска будет комбинированной - основное место старта и финиша - г.Уфа, жд вокзал. До Уфы участники добираются любым доступным способом. Поезд уходит 20го в час ночи!!!. Для тех кто будет забрасываться на авто - машины можно поставить прям у вокзала на парковке за 100 р/сут.
3. Питание на маршруте будет общаковским, каждый участник помимо своего груза несет и часть общака, прошу это учесть при упаковке ваших рюкзаков.
Прикидываю затраты 1. Заброска/выброска (+ стоянка авто) до Уфы - на бензин тому кто вас повезет. (на тотошу примерно 700 с человека в обе стороны) 2. Билет на поезд от Уфы до Бердяуша - 471 руб - сидячий вагон, 896 руб - плацкарта 3. Общак - 1200 на человека с запасом. 4. Трасфер электричкой Сулея - Вязовая - 84р + за велосипед 5. Выброска из Белорецка до Уфы - две элетрички с пересадкой - 151 + велосипед и 324 + велосипед. 6. Оплата пропуска - пока под ? (предврительная стоимость - 750 руб сутки) Итого без мороженки и лимонада - 3700 с пропуском, 2950 - без него.
Дима ты погоди места раздавать, еще руководитель не одобрил кандидатов.
Удачного беру без вопросов. Олег, я не злопамятный и отходчивый, но твой выпад на Куперле и вообще манера "сраааать" на все и вся, честно говоря напрягла. Ты хороший сопоходник, но вот сейчас я еще не уверен - хочу ли я твоей компании в этот раз. Поэтому пока пауза насчет твоего +1
ЦитатаУдачный ()
yahoo
Саш, прошу учесть сливную особенность Димы и подготовить запасной вариант заброски в Уфу
Сообщение отредактировал MAX_F - Четверг, 18.06.2015, 12:24
Обновил список участников. На этом думаю набор закончить. Ну или вы должны очень очень сильно уговорить/убедить взять вас с нами в этот поход.
Предварительная!!! бронь человеломест по экипажам. На данный момент у нас три автомобиля. 1. Элиан + 3 места ( Витаминка, Наташа, Удачный) 2. Дима/Наташа + 2 места ( ........., Степа) 3. Макс Ф + 4 места (Ардалион Ф, Алексей Ф, Весналето, Пиалекс)
Салаватовцы добираются сами.
Сообщение отредактировал MAX_F - Пятница, 19.06.2015, 00:21
Господа определившиеся. Можно уже брать билеты на поезд, №392У Москва - Челябинск. Отправление 16го июля !!! в 23:01 - Прибытие Бердяуш - 04:31 (Время Москвы) Стоимость сидячего - 471руб. Спать в этих креслах вполне возможно и комфортно, спросите у Кнопы. Кто хочет - берите плацкарт, 896 руб.
Кстати ньюанс!
На один проездной документ (билет), оформленный на одного пассажира, в том числе на один проездной документ (билет), оформленный по тарифу на перевозку детей с предоставлением места, принимается не более трех мест багажа по сумме трех измерений каждого места не превышающих 180 см, весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг.
Однако!
В поездах АО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см): в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
Прошу учесть этот момент.
Сообщение отредактировал MAX_F - Четверг, 18.06.2015, 13:11