http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 4«1234»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Поход выходного дня (ПВД, П2ВД) » Поездка на р. Янгиз - водопады в субботу, 19 июня (совсем рядом с Оренбургом)
Поездка на р. Янгиз - водопады в субботу, 19 июня
karoДата: Пятница, 18.06.2010, 20:52 | Сообщение # 21
Skimen, я новичок только на этом велофоруме=))) Ежедневно, уже 3-й год, катаюсь по 2 часа (всегда строго на 3-5 и 3-6 скорости даже в горку для того, чтобы шла нагрузка на мышцы=)) в день ЗА ГОРОДОМ. По выходным больше (3-4 часа), до этого занималась плаванием =) Поэтому единственные мои переживания связаны с состоянием велосипеда.
В связи с этим просьба, сможет ли кто-нить перед выездом ( мы с Wesnaletto постараемся приехать в 14:40 где-то) прям чуток подкачать шины и глянуть все ли нормально с тормозами, если что подтянуть. У меня есть комплект ключей из 6 наименований, но женский взгляд на состояние велика и мужской отличаются=)

Добавлено (18.06.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Skimen, с другой стороны именно "100 км +" я никогда не катала, хотя у меня нет велокомпа и когда мы по 5 часов (туда-обратно) проезжали, сколько это было км я не знаю.
Но, наверное, чуть меньше, может 60-70 км где-то в день- раз в неделю. Надо же начинать катать на большие расстояния, если не начинать, то никогда и не получится=)

тынц-тынц-тынц

Сообщение отредактировал karo - Пятница, 18.06.2010, 20:48
:-(
MarinaДата: Пятница, 18.06.2010, 21:02 | Сообщение # 22
я еще подумаю до завтра, лодыжка немного побаливает после тяжелой поездки sad

Почетный Вторничек +)
SparkДата: Пятница, 18.06.2010, 21:11 | Сообщение # 23
Quote (Wesnaletto)
обратно ветер тоже будет встречный палюбому))

возвращаться вечером будем, ветер к этому времени обычно стихает...
вобщем я готова тоже поддержать компанию, и время выезда меня устраивает))) smile