|
Водники
|
|
vip-aleks | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:24 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
| orenvau, будем рады видеть в своей компании! Только у нас сплав получится очень матрасный...
vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
|
|
|
|
KoZa | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 00:19 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| Цитата Pialex (  ) Это от "Вольного ветра"? это да, весь их сайт изучил, очень теперь хочется пощупать парус нашего товарища orenvau.
Добавлено (18.05.2015, 00:19) --------------------------------------------- Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть. У orenvau раз, у ПиАлекса два, у vip-aleks три-четыре, потому что большой, у нас с Елианом пять-шесть, потому что два, и у скимена 0,5, потому что двойка. Итого 6,5 катамаранов, Это флот! надо Оренвело-сплав мутить, хотябы в формате ПВД как в 13м году http://www.orenvelo.ru/forum/22-1854-1
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
Сообщение отредактировал KoZa - Понедельник, 18.05.2015, 00:21 |
|
|
|
Pialex | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 00:48 | Сообщение # 503 |
Группа: Элита
Сообщений: 1178
| Цитата KoZa (  ) весь их сайт изучил, очень теперь хочется пощупать парус нашего товарища orenvau. Это да, а информация в инете по этой латине крайне скудная. Там здорово для вспомогательного - короткая мачта, ну и цена)) Я уже собрался грот 4,9 брать с мачтой. Но никак не решу - брать стаксель ли? потянет ли со стакселем бейдевинд? Если нет - то и не нужен. Ты не знаешь, Кость?
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01:04 | Сообщение # 504 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Цитата KoZa (  ) Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть еще один в П..Покровке. который для аэроглиссера стоит.
Веложизнь-56
|
|
|
|
vip-aleks | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 02:18 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
| Цитата KoZa (  ) Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть. У меня два ката, 4 и 8. 12 мест по паспорту на двоих или как минимум 15 мест в реальных условиях. Ну и плюс 500-700 кг груза на борт.
vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 08:49 | Сообщение # 506 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата KoZa (  ) надо Оренвело-сплав мутить День 1000 сплавщиков.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Pialex | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 09:29 | Сообщение # 507 |
Группа: Элита
Сообщений: 1178
| 》День 1000 сплавщиков это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-)Добавлено (18.05.2015, 09:29) --------------------------------------------- Для 8к: "Мамонт" или "Большой Брат"
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 09:46 | Сообщение # 508 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата Pialex (  ) 》День 1000 сплавщиков это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-)
Для 12: Мистраль.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Dzhel | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:48 | Сообщение # 509 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
| Айгирский порог 2015
А мы тут порогами балуемся..
--- Разве я позволил бы налить даме водки? Чистый спирт!
Сообщение отредактировал Dzhel - Понедельник, 18.05.2015, 11:50 |
|
|
|
vip-aleks | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:09 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
| Цитата Mneznakomec (  ) Мистраль Это классификация, а не имя собственное. Цитата Pialex (  ) 》День 1000 сплавщиков это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-) Следующим шагом Оренвело после Дня 1000 сплавщиков, видимо должен стать День 1000 летчиков! Придется попросить наше знакомое авиаконструкторское бюро, ускорить выпуск самолетов. А то на всех не хватит...
vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
|
|
|
|
KoZa | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:20 | Сообщение # 511 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| Цитата Pialex (  ) потянет ли со стакселем бейдевинд что до практического использования парусов, то вы с ВипАлексом имеете опыт, а я нет, однако как я для себя понимаю бейд это штука со многими переменными. Помимо площади паруса и собственно ветра на величину угла хождения к ветру влияют еще такие факторы как : наличие и совершенство конструкции шверта, гидродинамические обводы корпусов судна "труба" - не есть хорошо (или у тебя "банан"?), площадь паразитной парусности (корпусов, багажа, экипажа) обтекаемость воздушным потоком мачты и относительное удлинение паруса, на острых к ветру курсах он работает как крылоДобавлено (18.05.2015, 17:10) --------------------------------------------- один дядька на форуме парусников на такую аргументацию ответил "Но тогда мой парус должен идти назад, или быстро стоять против ветра, но он отчего то идет вперед" Добавлено (18.05.2015, 17:20) --------------------------------------------- где то читал что 30 град к ветру это для нас недостижимый идеал, а 45 уже хорошо
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
|
|
|
|
vip-aleks | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:51 | Сообщение # 512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
| У меня небольшое дополнение к катамаранам появилось. Повезло обзавестись натяжной палубой для катамарана. Размер примерно метр на два, из тезы. Крепление с помощью шнура продетого через люверсы. И таких палуб у меня теперь две штуки! Если на кат 4, то достаточно будет одной. А на кат 8, можно и обе установить сразу. Что то типа этого...
vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
|
|
|
|
KoZa | Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:19 | Сообщение # 513 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| vip-aleks, а в палубе имеются сливные отверстия? если да то очень хотелось бы на эту палубу взглянуть, ибо для зелененького своего катамарана я тож палубу склеил, но без таких отверстий, и весь дождь остается на палубе, что самое обидное именно там где лежит багаж, или восседает пассажир
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
|
|
|
|
Oswald | Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:53 | Сообщение # 514 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| KoZa, их же видно на фото вроде.
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
KoZa | Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:04 | Сообщение # 515 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| неразглядел, экранчик малюсенький
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
|
|
|
|
Pialex | Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:59 | Сообщение # 516 |
Группа: Элита
Сообщений: 1178
| Цитата KoZa (  ) вы с ВипАлексом имеете опыт А то Кусок целофана 2 кв.м. и кривая жердь за мачту Цитата KoZa (  ) Помимо площади паруса и собственно ветра на величину угла хождения к ветру влияют еще такие факторы как Само собой, но вот я что-то никак не могу найти, что люди ходят под латиной на сплавном против ветра 45 градусов были б за глазаДобавлено (19.05.2015, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата vip-aleks (  ) Повезло обзавестись натяжной палубой для катамарана класс!
|
|
|
|
KoZa | Дата: Вторник, 19.05.2015, 16:42 | Сообщение # 517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| я тож не нашел про против..., в галфвинд ходят, где-то читал, говорят, что бермуда прогрессивнее, только мачта излишне длинная, а местами( не нашими) высокая мачта плюс, наверху ветра больше Добавлено (19.05.2015, 16:42) --------------------------------------------- http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9787.0
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
|
|
|
|
Pialex | Дата: Среда, 20.05.2015, 07:57 | Сообщение # 518 |
Группа: Элита
Сообщений: 1178
| Цитата KoZa (  ) говорят, что бермуда прогрессивнее, только мачта излишне длинная как следствие, больший изгибающий момент у основания и выше требования к креплению мачты. К тому же, цена бермуды сразу выше у того же бенгана комплект вдвое дороже. Вспоминаю, какая измена настигает, когда в дождь проходишь под ЛЭП с высокой мачтой Так что для сплавного токо латина
|
|
|
|
KoZa | Дата: Среда, 20.05.2015, 13:09 | Сообщение # 519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
| Ну я те и кинул ссылку на катамаран "кактус" он с латиной, я кстать намерен именно такую мачту-треногу соорудить из продолин запасной рамы, правд пока руки не доходят, но высота в три м. меня устраивает, а на рей можно пустить четвертую продолину состыковав с поперечиной, и получится большой стаксель ака генуя, ток непонятно насколько нужен нижний реёк Добавлено (20.05.2015, 13:09) --------------------------------------------- очевидный плюс - верхний рей в мачт-карман для пущей обтекаемости, только мыслю что баллоны толстоваты, над наверн еще одни склеить, погидродинамичнее (тряпки как раз на еще один комплект осталось), чтобы не "труба" а "морковка" , поближе к профилю НАСА
один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
|
|
|
|
Oswald | Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:40 | Сообщение # 520 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| ПРИКАЗ Командующего Степным Флотом 21 мая 2015 года
В ознаменование 7-летия клуба «Оренвело» и в связи с открытием навигации 2015 года на водоёмах бассейнов рек Оренбургской губернии и Башкирии
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Торжественно спустить на воду новое восьмиместное судно тяжелого класса с присвоением ему имени «Сухогруз «Алексеевъ». 2. Считать 21 мая 2015 года днем рождения корабля. 3. Хозяином корабля пожизненно назначить капитана первого ранга Степного Флота Алексея «vip-aleks» Скопинцева.
Ветер в парус и 7 футов под килем.
Ура!
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
Сообщение отредактировал Oswald - Четверг, 21.05.2015, 15:44 |
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |