http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Невелосипедное » Водники (А есть среди нас туристы-водники?)
Водники
vip-aleksДата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:24 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
orenvau, будем рады видеть в своей компании! Только у нас сплав получится очень матрасный...

vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg
:-(
KoZaДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:19 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Цитата Pialex ()
Это от "Вольного ветра"?
это да, весь их сайт изучил, очень теперь хочется пощупать парус нашего товарища orenvau.

Добавлено (18.05.2015, 00:19)
---------------------------------------------
Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть. У orenvau раз, у ПиАлекса два, у vip-aleks три-четыре, потому что большой, у нас с Елианом пять-шесть, потому что два, и у скимена 0,5, потому что двойка. Итого 6,5 катамаранов, Это флот! надо Оренвело-сплав мутить, хотябы в формате ПВД как в 13м году http://www.orenvelo.ru/forum/22-1854-1


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК

Сообщение отредактировал KoZa - Понедельник, 18.05.2015, 00:21
:-(
PialexДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:48 | Сообщение # 503
Группа: Элита
Сообщений: 1178
Цитата KoZa ()
весь их сайт изучил, очень теперь хочется пощупать парус нашего товарища orenvau.

Это да, а информация в инете по этой латине крайне скудная. Там здорово для вспомогательного - короткая мачта, ну и цена))
Я уже собрался грот 4,9 брать с мачтой. Но никак не решу - брать стаксель ли? потянет ли со стакселем бейдевинд? Если нет - то и не нужен. Ты не знаешь, Кость?
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 18.05.2015, 01:04 | Сообщение # 504
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Цитата KoZa ()
Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть

еще один в П..Покровке. который для аэроглиссера стоит.


Веложизнь-56
:-(
vip-aleksДата: Понедельник, 18.05.2015, 02:18 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Цитата KoZa ()
Эт сколько ж у нас катамаранов, просто жуть.

У меня два ката, 4 и 8. 12 мест по паспорту на двоих или как минимум 15 мест в реальных условиях. Ну и плюс 500-700 кг груза на борт.


vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.05.2015, 08:49 | Сообщение # 506
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата KoZa ()
надо Оренвело-сплав мутить

День 1000 сплавщиков. biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
PialexДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:29 | Сообщение # 507
Группа: Элита
Сообщений: 1178
》День 1000 сплавщиков
это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-)

Добавлено (18.05.2015, 09:29)
---------------------------------------------
Для 8к: "Мамонт" или "Большой Брат"

:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:46 | Сообщение # 508
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата Pialex ()
》День 1000 сплавщиков
это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-)

biggrin biggrin biggrin

Для 12: Мистраль. biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DzhelДата: Понедельник, 18.05.2015, 11:48 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Айгирский порог 2015

А мы тут порогами балуемся..


---
Разве я позволил бы налить даме водки? Чистый спирт!


Сообщение отредактировал Dzhel - Понедельник, 18.05.2015, 11:50
:-(
vip-aleksДата: Понедельник, 18.05.2015, 12:09 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Цитата Mneznakomec ()
Мистраль
Это классификация, а не имя собственное.
Цитата Pialex ()
》День 1000 сплавщиков
это будет жесть - придется броды перекрывать на время движения колонны. Коровы и велотуристы будут недовольны :-)

Следующим шагом Оренвело после Дня 1000 сплавщиков, видимо должен стать День 1000 летчиков!
Придется попросить наше знакомое авиаконструкторское бюро, ускорить выпуск самолетов. А то на всех не хватит...


vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg
:-(
KoZaДата: Понедельник, 18.05.2015, 17:20 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Цитата Pialex ()
потянет ли со стакселем бейдевинд

что до практического использования парусов, то вы с ВипАлексом имеете опыт, а я нет, однако как я для себя понимаю бейд это штука со многими переменными. Помимо площади паруса и собственно ветра на величину угла хождения к ветру влияют еще такие факторы как : наличие и совершенство конструкции шверта, гидродинамические обводы корпусов судна "труба" - не есть хорошо (или у тебя "банан"?), площадь паразитной парусности (корпусов, багажа, экипажа) обтекаемость воздушным потоком мачты и относительное удлинение паруса, на острых к ветру курсах он работает как крыло

Добавлено (18.05.2015, 17:10)
---------------------------------------------
один дядька на форуме парусников на такую аргументацию ответил "Но тогда мой парус должен идти назад, или быстро стоять против ветра, но он отчего то идет вперед"

Добавлено (18.05.2015, 17:20)
---------------------------------------------
где то читал что 30 град к ветру это для нас недостижимый идеал, а 45 уже хорошо


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
vip-aleksДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:51 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
У меня небольшое дополнение к катамаранам появилось. Повезло обзавестись натяжной палубой для катамарана. Размер примерно метр на два, из тезы. Крепление с помощью шнура продетого через люверсы.
И таких палуб у меня теперь две штуки! Если на кат 4, то достаточно будет одной. А на кат 8, можно и обе установить сразу.
Что то типа этого...


vk.com/vip_aleks
vk.com/mobibaorenburg
:-(
KoZaДата: Вторник, 19.05.2015, 13:19 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
vip-aleks, а в палубе имеются сливные отверстия? если да то очень хотелось бы на эту палубу взглянуть, ибо для зелененького своего катамарана я тож палубу склеил, но без таких отверстий, и весь дождь остается на палубе, что самое обидное именно там где лежит багаж, или восседает пассажир

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
OswaldДата: Вторник, 19.05.2015, 13:53 | Сообщение # 514
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
KoZa, их же видно на фото вроде.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KoZaДата: Вторник, 19.05.2015, 14:04 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
неразглядел, экранчик малюсенький

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
PialexДата: Вторник, 19.05.2015, 15:59 | Сообщение # 516
Группа: Элита
Сообщений: 1178
Цитата KoZa ()
вы с ВипАлексом имеете опыт

А то biggrin Кусок целофана 2 кв.м. и кривая жердь за мачту biggrin
Цитата KoZa ()
Помимо площади паруса и собственно ветра на величину угла хождения к ветру влияют еще такие факторы как

Само собой, но вот я что-то никак не могу найти, что люди ходят под латиной на сплавном против ветра sad
45 градусов были б за глаза

Добавлено (19.05.2015, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата vip-aleks ()
Повезло обзавестись натяжной палубой для катамарана

класс!
:-(
KoZaДата: Вторник, 19.05.2015, 16:42 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
я тож не нашел про против..., в галфвинд ходят, где-то читал, говорят, что бермуда прогрессивнее, только мачта излишне длинная, а местами( не нашими) высокая мачта плюс, наверху ветра больше

Добавлено (19.05.2015, 16:42)
---------------------------------------------
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9787.0


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
PialexДата: Среда, 20.05.2015, 07:57 | Сообщение # 518
Группа: Элита
Сообщений: 1178
Цитата KoZa ()
говорят, что бермуда прогрессивнее, только мачта излишне длинная

как следствие, больший изгибающий момент у основания и выше требования к креплению мачты. К тому же, цена бермуды сразу выше sad у того же бенгана комплект вдвое дороже.
Вспоминаю, какая измена настигает, когда в дождь проходишь под ЛЭП с высокой мачтой biggrin
Так что для сплавного токо латина smile
:-(
KoZaДата: Среда, 20.05.2015, 13:09 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Ну я те и кинул ссылку на катамаран "кактус" он с латиной, я кстать намерен именно такую мачту-треногу соорудить из продолин запасной рамы, правд пока руки не доходят, но высота в три м. меня устраивает, а на рей можно пустить четвертую продолину состыковав с поперечиной, и получится большой стаксель ака генуя, ток непонятно насколько нужен нижний реёк

Добавлено (20.05.2015, 13:09)
---------------------------------------------
очевидный плюс - верхний рей в мачт-карман для пущей обтекаемости, только мыслю что баллоны толстоваты, над наверн еще одни склеить, погидродинамичнее (тряпки как раз на еще один комплект осталось), чтобы не "труба" а "морковка" , поближе к профилю НАСА


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
OswaldДата: Четверг, 21.05.2015, 15:40 | Сообщение # 520
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
ПРИКАЗ
Командующего Степным Флотом
21 мая 2015 года


В ознаменование 7-летия клуба «Оренвело» и в связи с открытием навигации 2015 года на водоёмах бассейнов рек Оренбургской губернии и Башкирии

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Торжественно спустить на воду новое восьмиместное судно тяжелого класса с присвоением ему имени «Сухогруз «Алексеевъ».
2. Считать 21 мая 2015 года днем рождения корабля.
3. Хозяином корабля пожизненно назначить капитана первого ранга Степного Флота
Алексея «vip-aleks» Скопинцева.

Ветер в парус и 7 футов под килем.

Ура!


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).

Сообщение отредактировал Oswald - Четверг, 21.05.2015, 15:44
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Невелосипедное » Водники (А есть среди нас туристы-водники?)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]