Номер карты для перевода денег на общак!!! Подписывайтесь кто отправляет. 676один960ноль0442три79500 - 1800 руб (еда и автобус)
ЦЕЛЬ ПОХОДА - отдых с рекреационно-туристическим уклоном - скалы, родники, бьющие из-под скал, утренние туманы, лес, наполненный ароматами цветов и деревьев, посещение пещер, рыбалка, повышение квалификации гребца, песни у костра, брызги воды и т. д.
ЗАЯВЛЕННЫЕ СУДА
Катамаран "Витёк" (флагман) - капитан MAX_F (адмиралъ) Экипаж: Кнопка Kira_Fler Wesnaletto Ардалион Алексей
Катамаран "Вольный Уй" - капитан Pialex Экипаж Уя: Дмитрий (Dimka00) Надежда Олег (U100) Кирилл (burn)
Катамаран Без имени - ледокол Слава КПСС - капитан Слава Турист СССР Экипаж: Алексей Климбатика Юля Степан Наташа
Катамаран "Дедуля" капитан KoZa Экипаж: Скименъ Petrov_na Annka вакантных мест нет
[МАРШРУТ] Р.ц. Старосубхангулово (Бурзян) - пляж возле п. Кутаново. Протяжностью 60 км. Время пребывания на маршруте - трое суток
[ЗАБРОСКА] Осуществляется автобусом. (стоимость уточняется) и самоходом, для вновь присоединившихся.
Сбор личного состава и погрузка в эшелоны 12.06.2014 4:30!!! Выдвигаемся в направлении г. Кумертау, р. ц. Мраково (асфальт). Далее п. Иргизлы, п. Кутаново (сносный грейдер) , п. Гальдегареево, п. Миндигулово, р. ц. Старосубхангулово (плохой грейдер-50км).
Расстояние до точки старта около 300 км, время в пути около 9 часов (теоретически).
Обращаю внимание счастливых владельцев сотовых телефонов на выбор оператора. У кого есть сим-карта "Мегафон", берите её с собой. По состоянию на июнь 2013 это была единственная работающая связь, естественно не везде (не реклама)
[Питание и А. Л. Коголь] Режим питания - общий завтрак и ужин, прием пищи на берегу. Обед/перекусы/сладкое к чаю. Контроль за обедами /перекусами - на капитанах и/или уполномочеными ими.
На А. Л. Коголь - ограничений традиционно нет, но употребление оного на судне, контролируется капитаном. Не обижайтесь, если капитан запретит вам выпивать. На берегу, по окончании сплавного дня, употребление не контролируется.
[БЕЗОПАСНОСТЬ] Дополнительные меры безопасности принимаются индивидуально. Если сомневаетесь в себе - приобретите спасательный жилет. Репелленты от клещей и комаров и солнцезащитный крем, перчатки нитяные рабочие - так же приобретаются индивидуально.
Дополнительная информация
В водные походы, помимо обычного тур. снаряжения, берут второй комплект одежды и обуви - спрыгнуть в воду. Обращаю внимание членов экипажей на сохранность береговой одежды, а особенно белья, в сухом виде. У кого нет гермомешка, сложите сухое в пакеты. Ибо помимо дождя возможно случайное падение в воду рюкзака, туриста, всего катамарана (тьфу х 3) Мокрый спальник - не айс. Так же КРАЙНЕ желательно приобрести перчатки нитяные (велосипедные не подойдут!) - сбережете руки от лишнего загара и кровавых мозолей (Каро стёрла до мяса). При посадке, высадке, на перекатах придется прыгать в воду - ноги будум мокрыми (у кого-то от ушей( у пиндосов есть конкурс мокрых футболок)у кого то от усов). Прыгать с борта в воду босыми ногами НЕДОПУСТИМО. Матрос с раненой ногой подводит не только свой экипаж, но и ставит под угрозу всё мероприятие. Поэтому матрос имеет право быть неодет по форме, но должен быть ОБУТ всегда, ибо мели коварны и неожиданны. Мне понравились панталеты - сандалии с ремешком на пятке, но годятся и кеды и даже, шлёпки, но они могут/стремятся уплыть (видел что туристы надевают носки ПОВЕРХ шлёпок) и даже галоши (калоши) огородные, если у чьей то бабушки есть - смело одалживайте (предпочтительнее всех типов обуви по гадюкостойкости). НОГИ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ТУРИСТА Помимо этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется взять с собой индивидуально полторашку воды для питья. Капитанам - строго следить за достаточным употреблением оной, ибо непосредственно на водоёме организм обезвоживается даже более чем на Веле (даже при меньшей двигательной активности)
Присоединяйтесь!!!
Обращение к членам экипажей. Не корысти ради и наживы для, а исключительно о флоте радея предлагаю внести судовладельцам символическое пожертвование (рублей по 200-300, ну а чо борзеть то) на строительство флота (Мы с Пиалексом рамы купили) Желающие меценаты могут внести кровные на месте старта.
Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:37 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
выдержит их баннер, прочный он очень, руками не рвется вообще
Добавлено (29.05.2014, 15:31) --------------------------------------------- вспомнил! в гараже еще тентуха есть
Добавлено (29.05.2014, 15:32) --------------------------------------------- Давайте обойдемся без фанеры, в конце концов ехать пипец сколько в пазике как кильки промеж листов стройматериалов
Добавлено (29.05.2014, 15:35) --------------------------------------------- MAX_F, вспомнил чо! у тебя не хватает 2 весла, лучше туда энергию приложи
Добавлено (29.05.2014, 15:37) --------------------------------------------- Трубы и рукоятки на весла приехать успеют, а лопасти боюсь нет
Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:42 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
там оч оч маленькая дырка, найду, заклею, тебе останется найти веревку, чтобы пришнуровать палубу, толстую не бери, люверс - десятка
Добавлено (29.05.2014, 15:42) --------------------------------------------- единстно на солнце пвх нагревается сильно над чо то под себя бросать типа пенки
Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:04 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
моток хозяйственной возьми скока они там 20-25
Добавлено (29.05.2014, 16:04) --------------------------------------------- MAX_F, у меня на твой кат пока всего 2 весла, можно ваще больше не брать, но лучше стрельнуть где нить взаймы
Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:31 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
ЦитатаMAX_F ()
Кому жилетка нужна - есть в Ленте бюджетные.
Кому если жилет нужен, могу дать свой погонять на сплав. Еще есть детский - Сережкин. Так как мы в пролете со сплавом, то и жилеты лежат без дела. vk.com/vip_aleks vk.com/mobibaorenburg
Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:16 | Сообщение # 255
Группа: Карантин
Сообщений: 852
Леша, мы от жилета не откажемся детского )
Добавлено (30.05.2014, 11:16) --------------------------------------------- Я против общаковских обедов, перекус самостоятельный или экипаж каждый сам решает. Ужины общак, завтраки как все решат ))
В жизни нет границ, есть только препятствия.
Сообщение отредактировал Кнопка - Пятница, 30.05.2014, 11:08
Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:57 | Сообщение # 258
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
С если Олег с утра наловит рыбы до эра, то пусть она до вечера тухнет, вместо того, чтоб в обед ее зажарить или уху сварить? И потом, из всего этого помета про режим питания я выудил одну рациональную реплику - идти по реке в самое пекло не очень разумно. Это тяжело даже для взрослых. Предлагаю решение по режиму питания принимать по обстоятельствам. Приятная прохлада - идем по течению и едим запасы. Изматывающая жара - делаем сиесту на берегу.
Добавлено (30.05.2014, 11:57) --------------------------------------------- Рации не слишком критичны. Хотя сотовой связи там нет ни фига. Лучшее решение - принципиально идти одной флотилией, на расстоянии слышимости голоса.
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:02 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
ЦитатаOswald ()
идти по реке в самое пекло не очень разумно. Это тяжело даже для взрослых.
Товарищ, мы плыли, ничего страшного. Просто не гребешь, купаешься, загораешь, главное на голову что нибудь одеть.
ЦитатаOswald ()
принципиально идти одной флотилией, на расстоянии слышимости голоса.
как бы у всех скорость разная, было бы не плохо хотя бы ждать отстающих, через каждые 5 км, тащиться или догонять в одной флотилии не очень интересно "всем нравится воля!"(с) Не катаю. Обращайтесь в ЛС
Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:07 | Сообщение # 260
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Да вы анархист, студент Фаберже! )) Во-первых, мне не рассказывай, как 5 часов идти по реке в 30градусную жару когда на небе не облачка. Это ад. Проверял не раз. Во-вторых, кому воля нужна, а кому ответственность. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).