Номер карты для перевода денег на общак!!! Подписывайтесь кто отправляет. 676один960ноль0442три79500 - 1800 руб (еда и автобус)
ЦЕЛЬ ПОХОДА - отдых с рекреационно-туристическим уклоном - скалы, родники, бьющие из-под скал, утренние туманы, лес, наполненный ароматами цветов и деревьев, посещение пещер, рыбалка, повышение квалификации гребца, песни у костра, брызги воды и т. д.
ЗАЯВЛЕННЫЕ СУДА
Катамаран "Витёк" (флагман) - капитан MAX_F (адмиралъ) Экипаж: Кнопка Kira_Fler Wesnaletto Ардалион Алексей
Катамаран "Вольный Уй" - капитан Pialex Экипаж Уя: Дмитрий (Dimka00) Надежда Олег (U100) Кирилл (burn)
Катамаран Без имени - ледокол Слава КПСС - капитан Слава Турист СССР Экипаж: Алексей Климбатика Юля Степан Наташа
Катамаран "Дедуля" капитан KoZa Экипаж: Скименъ Petrov_na Annka вакантных мест нет
[МАРШРУТ] Р.ц. Старосубхангулово (Бурзян) - пляж возле п. Кутаново. Протяжностью 60 км. Время пребывания на маршруте - трое суток
[ЗАБРОСКА] Осуществляется автобусом. (стоимость уточняется) и самоходом, для вновь присоединившихся.
Сбор личного состава и погрузка в эшелоны 12.06.2014 4:30!!! Выдвигаемся в направлении г. Кумертау, р. ц. Мраково (асфальт). Далее п. Иргизлы, п. Кутаново (сносный грейдер) , п. Гальдегареево, п. Миндигулово, р. ц. Старосубхангулово (плохой грейдер-50км).
Расстояние до точки старта около 300 км, время в пути около 9 часов (теоретически).
Обращаю внимание счастливых владельцев сотовых телефонов на выбор оператора. У кого есть сим-карта "Мегафон", берите её с собой. По состоянию на июнь 2013 это была единственная работающая связь, естественно не везде (не реклама)
[Питание и А. Л. Коголь] Режим питания - общий завтрак и ужин, прием пищи на берегу. Обед/перекусы/сладкое к чаю. Контроль за обедами /перекусами - на капитанах и/или уполномочеными ими.
На А. Л. Коголь - ограничений традиционно нет, но употребление оного на судне, контролируется капитаном. Не обижайтесь, если капитан запретит вам выпивать. На берегу, по окончании сплавного дня, употребление не контролируется.
[БЕЗОПАСНОСТЬ] Дополнительные меры безопасности принимаются индивидуально. Если сомневаетесь в себе - приобретите спасательный жилет. Репелленты от клещей и комаров и солнцезащитный крем, перчатки нитяные рабочие - так же приобретаются индивидуально.
Дополнительная информация
В водные походы, помимо обычного тур. снаряжения, берут второй комплект одежды и обуви - спрыгнуть в воду. Обращаю внимание членов экипажей на сохранность береговой одежды, а особенно белья, в сухом виде. У кого нет гермомешка, сложите сухое в пакеты. Ибо помимо дождя возможно случайное падение в воду рюкзака, туриста, всего катамарана (тьфу х 3) Мокрый спальник - не айс. Так же КРАЙНЕ желательно приобрести перчатки нитяные (велосипедные не подойдут!) - сбережете руки от лишнего загара и кровавых мозолей (Каро стёрла до мяса). При посадке, высадке, на перекатах придется прыгать в воду - ноги будум мокрыми (у кого-то от ушей( у пиндосов есть конкурс мокрых футболок)у кого то от усов). Прыгать с борта в воду босыми ногами НЕДОПУСТИМО. Матрос с раненой ногой подводит не только свой экипаж, но и ставит под угрозу всё мероприятие. Поэтому матрос имеет право быть неодет по форме, но должен быть ОБУТ всегда, ибо мели коварны и неожиданны. Мне понравились панталеты - сандалии с ремешком на пятке, но годятся и кеды и даже, шлёпки, но они могут/стремятся уплыть (видел что туристы надевают носки ПОВЕРХ шлёпок) и даже галоши (калоши) огородные, если у чьей то бабушки есть - смело одалживайте (предпочтительнее всех типов обуви по гадюкостойкости). НОГИ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ ЛЮБОГО ТУРИСТА Помимо этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется взять с собой индивидуально полторашку воды для питья. Капитанам - строго следить за достаточным употреблением оной, ибо непосредственно на водоёме организм обезвоживается даже более чем на Веле (даже при меньшей двигательной активности)
Присоединяйтесь!!!
Обращение к членам экипажей. Не корысти ради и наживы для, а исключительно о флоте радея предлагаю внести судовладельцам символическое пожертвование (рублей по 200-300, ну а чо борзеть то) на строительство флота (Мы с Пиалексом рамы купили) Желающие меценаты могут внести кровные на месте старта.
В этот раз баня может получиться. Каменки сложены по всему берегу, их там десятки. Если найти свободную, хоть это и непросто, то можно забубенить баню. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
Mandarinkin, Для спать у меня матрас надувной, а вот насчет пенкокреслица - спасибо за совет. Хотя места пенка занимает дофига. Обилия посуды не будет, мешать над костром в горячем ведре кипящее варево ложкой, а потом ложкой раскладывать по тарелкам на 17 ртов - для чего? зачем? Чтобы было по туристически хардкорно и по феншую? Половник весит стопицот кг и весьма габаритен? Что то про алкогольный обоз никто особо не переживает за вес и габариты)))
Dimka00, не роялем, дверью, там вроде дверь была))) Тогда уж называйтесь Титаником)) Каждый свой вел тащит сам.
Сообщение отредактировал Wesnaletto - Среда, 04.06.2014, 09:45
Там из проплываемых деревень вроде только Миндигулово. А в деревнях сельпо работают по плавающему графику т.е. хрен угадаешь когда оно будет открыто)) КТо в этом Миндигулово был вообще? Его стоит рассматривать в качестве дозакупки? Каждый свой вел тащит сам.
Во, точно....Вёсла! А они или оно прям каждому нужны или только мужской части?)) А за половник, Мандаринкин прав, точно потеряем, берем три)) Мож тогда закупить их централизованно, чтобы были как ведро общаковыми?)) Хотя общаковые быстрее потеряем, а за свой личный каждый трястись будет)) Каждый свой вел тащит сам.
Сообщение отредактировал Wesnaletto - Среда, 04.06.2014, 09:54
[off]Вот если бы в Миндигулово был магазин....можно было бы встать на стоянку и закупить там мясца какого нибудь и на второй ужин лапшички сделать....Но эт так...мячты))) [/off] Каждый свой вел тащит сам.
Эх, заживем...целых два половника)) А вот что ведро одно конечно не айс, но что есть то есть. Я, поскольку горелку беру, возьму и котелок...ну как котелок...котелочек))) На 2-3 чашки утреннего кофэ хватит. Наверное и остальным следует поступить также. Каждый свой вел тащит сам.
Вэлкам, коллеги! Наша абордажная команда всегда рада расширению поля деятельности. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).