http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 8 из 9«126789»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Невелосипедное » Почему мы так хотим машину... (здравый смысл и понты - что дороже)
Почему мы так хотим машину...
MAX_FДата: Четверг, 03.10.2013, 00:38 | Сообщение # 141
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Симпатичный холодильник
:-(
KoZaДата: Четверг, 03.10.2013, 10:58 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
А мы с Петров_ной на сузуки джимни косимся. На левый руль ценник злой, а кривой руль очковато. Если решиться- таки на кривой, то есть еще мицуба паджеро мини (он посимпатичнее джима). И мини и джимни турбированные, по 64 ЛыСы, двиг объемом 0.7 - таможня незлая, можно приличный экз найти на аукционе.

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
AbdRailДата: Четверг, 03.10.2013, 11:37 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Цитата (KoZa)
А мы с Петров_ной на сузуки джимни косимся

А уместитесь? =) Она меньше или больше Матиза по внутреннему пространству/багажнику?


vk.com/abdrail
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 12:00 | Сообщение # 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Джимни фактически двухместный. Нафик он нужен.
А брать праворульный паджеро мини или пинин или ио лохматых годов вообще смысла не вижу. По параметрам близкие Шнива или трехдверная Грандвитара такого же поколения как у ИСВ более осмысленная покупка. Причем на 1 месте шнива. Однозначно.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ISVДата: Четверг, 03.10.2013, 12:31 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Цитата (KoZa)
А мы с Петров_ной на сузуки джимни косимся.
хороший выбор. маленький лёгкий очень проходимый джипчик. только он маленький весьма - максимум, семья с ребёнком и минимумом снаряги. ну или багажник на крышу.

Цитата (KoZa)
мицуба паджеро мини (он посимпатичнее джима).
у паджериков движки более сложные и капризные. хотя, и машина выше классом.

Цитата (Oswald)
Грандвитара такого же поколения как у ИСВ более осмысленная покупка.
дада, плюсуюсь. обрати внимание на Grand Vitara трёхдверные с 2002 по 2005 год, они не такие дорогие. с 2005 перестали рамные выпускать, а до 2002 салон старый и электроника простая :). ну, собсно, это не недостаток для человека, в ней не разбирающегося ;))). так что, можно и с 1998 смотреть.
при покупке очень хорошо осматривать кузов и/или быть готовым к его кап.ремонту - полной ревизии с антикором. на моей весьма много мест, где "цветочки" начинают цвести. особенно, в местах постоянной влажности - под молдингами и в салоне под полом. весной буду разбирать и делать.
в остальном, Сузуки очень надёжны и устроены весьма просто.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Четверг, 03.10.2013, 12:31
:-(
KoZaДата: Четверг, 03.10.2013, 13:34 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Цитата (ISV)
у паджериков движки более сложные и капризные. хотя, и машина выше классом.
это наверное про двиг GDI тот что на IO и пининах, нет мини меньше пинина и двиг там 0.7 л, классом она не выше джима и по деньгам даже дешевле, мы тестдрайвили джима в АСТ-моторс, Наталье подойдет, и по объему тоже
Цитата (AbdRail)
Она меньше или больше Матиза
меньше, но высоко сижу далеко гляжу, и пенек вижу

Добавлено (03.10.2013, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата (ISV)
обрати внимание на Grand Vitara
мне ваз 08 за глаза, а теперь еще и вел купил

Добавлено (03.10.2013, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата (Oswald)
Джимни фактически двухместный.

наташкина машина в основном возит воздух (если не считать веса Петров_ны - 38 кг)


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 13:56 | Сообщение # 147
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
38 кг.. Ммммм.. Мой любимый вес.. smile
Кость, если все-все нюансы продумал, и Джимни тебе подходит, то бери. Для Натуськи с ее размерами тесных машин вообще не существует.. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ISVДата: Четверг, 03.10.2013, 14:26 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Цитата (KoZa)
мы тестдрайвили джима в АСТ-моторс, Наталье подойдет, и по объему тоже
у моей сестрёнки джиман, я сам на нём ездил недавно 4 дня. понравилась эта букашка :)
а для активных девушек вообще идеально. не на матизе же на природу ездить ;)

Цитата (KoZa)
и пенек вижу
:-D

Цитата (Oswald)
Для Натуськи с ее размерами тесных машин вообще не существует..
кстати, при всей узкости джимана, я на нём прекрасно умещаюсь. вот два мужика будут локтями толкаться, но можно их не расставлять :)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
Dimka00Дата: Четверг, 03.10.2013, 14:43 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Костя, бери тоету, она Петров_не как раз wink

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 14:54 | Сообщение # 150
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Насчет Матиза не соглашусь. На природу вполне. Не говна месить, а именно на природу. Впрочем, если прородой считать только Ямал или Бассейн Тунгуски, то туда и на Джимнике не всяк проедет. smile

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
AbdRailДата: Четверг, 03.10.2013, 14:57 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Цитата (ISV)
не на матизе же на природу ездить wink

Смотря что считать природой. Если доехать до опушки леса, то лучше Матиз: ибо 1) экономичнее 2) чувствую что динамика выше, утверждать не буду 3) просторнее (KoZa сказал). А вот если под природой продразумевать поездку в Сумган на машине, то тут без вариантов: Микроб по проходимости не хуже Нивы, но придётся мириться повышеными издержками при поездке по асфальту


vk.com/abdrail
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 15:01 | Сообщение # 152
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Кстати, если кто не знает, в японии Сузуки продавались еще под маркой Шевроле. На аукционах вполне можно найти прежнюю Сузуки Грандвитару (у японцев Эскудо) под маркой Шевроле Трекер.
Одно время я очень неплохо разбирался в этом рынке. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Dimka00Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:10 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Цитата (Oswald)
Кстати, если кто не знает, в японии Сузуки продавались еще под маркой Шевроле. На аукционах вполне можно найти прежнюю Сузуки Грандвитару (у японцев Эскудо) под маркой Шевроле Трекер.

это как сузуки игнис и шевроле круз? smile


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
KoZaДата: Четверг, 03.10.2013, 15:15 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Цитата (ISV)
я на нём прекрасно умещаюсь

там огромная дверь, я в авто не сел, а вошел, но действительно узко, левой рукой дверь закрыть не смог, локоть помешал

Добавлено (03.10.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Dimka00, не, шевроле круз как игнис а витара и грандвитара это Жып

Добавлено (03.10.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (Oswald)
в японии Сузуки продавались еще под маркой Шевроле
а мазда демио была тама фордом


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК

Сообщение отредактировал KoZa - Четверг, 03.10.2013, 15:13
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 15:23 | Сообщение # 155
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Что тут скажешь.. Японцы темный народ.. Варвары.. smile

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ISVДата: Четверг, 03.10.2013, 15:41 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Цитата (Oswald)
Насчет Матиза не соглашусь. На природу вполне. Не говна месить, а именно на природу.
под природой я понимаю именно небольшие говны ;). ибо, почти всё, что доступно пузотёрам, загажено цивилизацией..

Цитата (Oswald)
Кстати, если кто не знает, в японии Сузуки продавались еще под маркой Шевроле. На аукционах вполне можно найти прежнюю Сузуки Грандвитару (у японцев Эскудо) под маркой Шевроле Трекер.
не в японии, а в америке ;). сдаётся мне, что в японии слово "шевроле" вообще знают плохо ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 15:52 | Сообщение # 157
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Именно в Японии, Серёг. Они там праворульные, эти Шевроле. smile
А насчет доступных пузотерам мест.. Есть места, есть.. Их только знать надо и не бояться пузо потереть слегка. smile


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KoZaДата: Четверг, 03.10.2013, 16:14 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/61798/ фотки в конце отчета впечатляют

Добавлено (03.10.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Цитата (ISV)
сдаётся мне, что в японии слово "шевроле" вообще знают плохо

http://auto.drom.ru/suzuki/chevrolet_cruze/?go_search=2


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК

Сообщение отредактировал KoZa - Четверг, 03.10.2013, 16:22
:-(
OswaldДата: Четверг, 03.10.2013, 17:17 | Сообщение # 159
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
Костя, зачем облизываться на серьезно подготовленный внедорожник, и покупать на этом основании серийный? Это разные машины. Совершенно разные. Или ты еще четверть лимона планируешь вложить в подготовку своего Джимника для трофи? smile
Давай уж без иллюзий. Ты покупаешь крохотную тесную дубовую микролитражку с неплохой проходимостью, но это иномарка, и ты морально должен быть готов содержать иномарку.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KoZaДата: Четверг, 03.10.2013, 17:37 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Oswald, это всё бла бла, я не продам восьмерку а петровна не хочет из 15хи лифтованной вылезать, единственно чем ее можно соблазнить это миник или джим, я не готов содержать япономарку потому что запчасти должны быть в сегодняшнем доступе а не под заказ\контрактные и ждать 2 месяца, новый автомобиль не рассматриваю по религиозным соображениям, даже ваз, машина это не то что должно быть жалко ушатать

Добавлено (03.10.2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (KoZa)
Костя, зачем облизываться на серьезно подготовленный внедорожник
ну облизываться не запретишь,
Цитата (Oswald)
четверть лимона
50-60 килорублей
Цитата (Oswald)
Давай уж без иллюзий
окэ окэ


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Разное » Невелосипедное » Почему мы так хотим машину... (здравый смысл и понты - что дороже)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]