http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Велопутешествия » Покатушки » Поездка на 1-3 мая 2010г. (Поездка на 1-3 мая 2010)
Поездка на 1-3 мая 2010г.
jackomoДата: Вторник, 23.03.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Я здесь всего лиш новенький потому начну с поздравлений. Весна вроде бы уже как наступила и у всех нас полно планов (у некоторых особенно) на походы.
Народ едет в Юга Башкирии. как раз с 1 мая и едут, 9 мая открытие сезона 2010 (где надеюсь побывать). Но есть одно но: мы забыли про выходные на 1-3 мая.
Повторюсь я новичок, и потому не знаю что предложить столь маститым велесипедистам. Единственное что могу озвучить это пожелания: Так как не все смогут выпросить у своих работодателей выходные чтоб поехать на Юга Бакирии, а покататся хочется. И еще хотелось бы чтоб данный поход (1-3 мая) возглавил достаточно опытной человек, и чтоб не забыли нас новичков. Как бы все. Надеюсь на ваше понимание.
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:18 | Сообщение # 2
jackomo, вот тут вот http://orenvelo.ru/forum/2-537-1 написано

Для тех кто не располагает отпусками и выходными на столько дней, возможно принять участие на начальном этапе маршрута, и вернуться через д. Кугарчи в Саракташ. Это займёт 3 дня(праздничных)

это и есть 1 2 3 мая.

Quote (jackomo)
И еще хотелось бы чтоб данный поход (1-3 мая) возглавил достаточно опытной человек, и чтоб не забыли нас новичков.

так и будет Стронг организовал)
вроде так как я понял.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
СтронгДата: Вторник, 23.03.2010, 23:28 | Сообщение # 3
Да возможно будет 1 мая приехать в Саракташ и проехать вместе с участниками пробега по Южной башкирии 1-2-3 мая.
Маршрут такой:
1 день. Старт из Саракташа (участники из Оренбурга прибывают туда на электричке)
Саракташ- Андреевка (родник, место проведения Закрытия сезона 2009) -Нижний Муйнак-Нижняя Акберда.