_санекGT_07 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Коллеги, приглашаю присоединиться к международной акции “30 days of biking”, которая родилась в 2010 г. в Миннеаполисе, США. Цель акции - мотивировать людей быть велоактивными в течении всего апреля, популяризировать здоровый и активный способ жизни через социальные сети. Задача каждого участника акции - проезжать каждый день не менее 1 км на велосипеде, не взирая на погоду, лень и усталость! За каждый день апреля в соцсети должна быть выложена фотография участника (с флаером акции в кадре) и тегом #30днейнавелосипеде или #30daysofbiking. Участники акции крепят флаер на велосипед, и тем самым обозначают своё участие в акции. Мой номер 2468! Благодаря спонсорской поддержке, в прошлом году были куплены велосипеды для детей: по одному велосипеду на каждые 30 зарегистрированных участников. ✔Официальный сайт акции: http://30daysofbiking.com/ ✔Сообщество в ВК от ХТ: http://vk.com/30daysofbiking
#30днейнавелосипеде #30daysofbiking
Веложизнь-56
|
|
|
|
vitomin | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
| Удачный, Саша, а где флаер получить? Надо принять участие...
|
|
|
|
Удачный | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:40 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Флаер только самому распечатать. Файл прикрепляю. Но вообще это не главное, в этом году это уже не обязательное требование.
|
|
|
|
vitomin | Дата: Среда, 21.03.2018, 22:17 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
| Можно просто каждый день фотографироваться на велосипеде и выкладывать фотки?
|
|
|
|
Удачный | Дата: Среда, 21.03.2018, 23:30 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| vitomin, да. И не забывайте хештеги #30днейнавелосипеде или #30daysofbiking
|
|
|
|
vitomin | Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:16 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
| Прости, Саша, этого я сделать не смогу...хештеги я не понимаю.
Сообщение отредактировал vitomin - Пятница, 23.03.2018, 23:17 |
|
|
|