Спасибо Вов, почитал, т.е. если я тебя правильно понял дорога там есть (как в маршруте нарисовано)?
Да, там везде асфальт, даже по Родничному Долу, в некоторых местах помят тяжёлыми тракторами, на шоссерах смотрите внимательнее. По Родничному Долу ехать просто: видно, что это у них главная дорога. Про родничок у моста Ключей не забудьте. Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
Маршрут пойдёт в сторону Степного, я правильно понял? Я присоединюсь в точке 5 (на карте предварительного маршрута) в районе ул. Автомобилистов. С инструкциями ознакомился, к руководству принял
Kreo, наберу тебя в семь, удостовериться, что всё в силе. Телефон в профиле?
И еще. Очень очень желательно наличие шлема. Трасса штука такая из под фур камешки крупные летять. Попадание такого в неприкрытую голову - гарантированный headshot. Хотя как обычно каждый сам за свою голову отвечает.
Добавлено (24.05.2014, 21:41) --------------------------------------------- Дим, если седло правильно выставить по высоте стопой уже не попедалируешь. Дотягиваться не будешь
а то некоторые новички всей стопой давят на педаль...
Это как?) Что-то даже представить не могу себе) twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Да эт Сань я так понимаю та посадка когда седло низко, педалирование чуть ли не пятками и коленки в разные стороны из-за того что не помещаются никуда))
[p.s. Хотя пятками мне Андрей Бурундук советовал педалировать, если ноги мерзнут (дело рано утром было, а я в тапках был), вроде помогает, но долго так не попедалируешь, ибо ерзать приходится на седле, чтобы до педалей доставать нормально ))
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
CaptainHook, поставь программку GPS Status и в ней сбрось кэш GPS, а то он у тебя гуляет во все стороны. И да, добро пожаловать на Mapmytracks! Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:45 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 411
Можно я тут оставлю мои две копейки о мероприятии?
Дорога туда был сильно короче и легче, чем обратно. Ну, да это ни для кого тут не новость. Как докатили до совхоза им Ленина и пляжа Волна - вообще не заметил, наслаждаясь видами по сторонам. Из машины, всё равно, так не налюбуешься. А на обочинах были прям чащи, пели птицы, квакали лягушки в заболоченных поймах (или мне показалось). Очень запомнился подъем, что начинался под мостом. Первый такой, на котором было тяжело (как выяснилось в итоге, далеко не последний). Затем, как по кадрам – спуск-подъём, спуск-подъём, остановка, попить воды, слопать шоколадку, три минуты передых. Подъехали к Сырту, постояли, отдышались. Попутно, Саша (Kreo) накрутил меня, что надо готовиться к тому, что будет пипец-пипец. В общем, ангажировал Сырт, как надо. После такой предварительной подготовки, я влетел на гору на второй звезде и последнем издыхании. Оказалось психологически тяжелее её видеть, чем по ней катить. Уклон там такой… ну, очень крутой. За то потом, когда катили вниз это было… о, это было что-то невообразимое! Опасался отстать от группы, не останавливался на пофотографировать. Впрочем, никакие фотографии не передадут той красоты. Очень красивые виды открываются. Денек выдался солнечный, холмы вокруг прямо в бриллиантовой зелени, приправленные венчиками степного ковыля. Солнце светит нестерпимо и жарко, стоит только остановиться – припекает очень ощутимо. Но если катить, жАра не ощущаешь. Но, всё хорошее когда-то заканчивается. Закончился и спуск. Начался Родничный Дол и дорога назад.
Заправившись водой в магазине (я не заправился, о чём впоследствии пожалел) покатили. И снова – спуск-подъём, подъём спуск, остановились, перекусили, покатили дальше. Немного поплутали после поворота с Дола (рванули в сторону Татищево, а не Черноречья), одумались, скорректировали направление. Потом у меня стала заканчиваться вода. Заканчиваться, в моём понимании, это когда оставалось меньше литра, а до города ещё катить и катить. Лёгкая паника по этому поводу скрашивалась мыслью, что качу в группе, и ребята не дадут помереть Уже начал расспрашивать Сашу (Kreo) про ближайшие родники в округе, но тут вовремя подвернулась кафешка, кажется Иволга (там, где Vladie отвратительно обслужили ). В полу-дурном состоянии завалился туда и подкупил ещё три литра воды (CaptainHook, Саша, спасибо за шесть рублей, при встрече отдам ). Теперь дорога стала сильно веселее, хоть от этого и не сильно легче. Катить финальный отрезок по равнине с постоянной скоростью оказалось на удивление тяжелее чем спуск-подъём. Но вот, долгожданные указатели «9 января», «Южный Урал» и… мост через речку, ул.М.Горького, ул.Советская… ГОРОД!!! Последние километры ехал, впившись взглядом в колесо CaptainHook, накручивая педали в околомедитативном состоянии и лелея надежду упасть на лавку и отдохнуть пол-часа. Конечно, доехал, упал, отдохнул. И до дому доехал, и там снова отдохнул. По другим физ. нагрузкам знаю, что весь тот ад, который переживаешь в процессе, компенсируется эйфорией на грани измененного состоянии сознания, по его окончании. Я это сделал.
То, что начиналось мыслями про «соточку», закончилось по факту 159 км. (по велокомпу) и 9 часов под майским солнцем.
Заканчивая мой сбивчивый от эмоций отчёт о мероприятии, хочу сказать огромное спасибо ребятам-попутчикам, группе с кем (за кем ) я имел честь катить. На протяжении всего пути чувствовалось, что тебя контролируют, как новичка (это огромный плюс, не оставляют наедине с собой и дорогой). Когда впереди идущий периодически поворачивает голову, убеждаясь, что ты ещё едешь, хоть и полуживой, когда группа притормаживает на вершине подъема, видя, что ты там пыхтишь изо всех сил где-то в середине и дожидается – это дорогого стоит. Очень целостное ощущение от поездки осталось. Спасибо организатору Саше (Kreo) за комментарии и общение в дороге, ты отличный тимлид. Саша (CaptanHook) – спасибо за компанию по пути домой и общение.
Из вчерашнего пробега я вынес (кроме сожженных в хлам плеч и оригинальному рисунку загара на кистях рук (от перчаток) и морде лица (от шлема и очков)) две вещи. 1. с оренвело катить можно и нужно. 2. В следующий раз на такой заезд я решусь нескоро – экипировка и физуха требуют большей подготовки. 3. Нашёл, зачем-таки нужна третья звезда, самая большая. 4. Впервые увидел на велокомпе цифры 50 км/ч.
В остальном же - очучения непередаваемые!
Сообщение отредактировал Chilly - Понедельник, 26.05.2014, 13:50