http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Портал » Корзина » Туринг (Туристический велосипед)
Туринг
WolfgangДата: Суббота, 17.05.2008, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 39
Вчера купил подержаный туринг. Старый советский "Турист". Отличия от горного радикальные как во внешнем виде, так и в ощущениях при езде. Чувствуется. что велосипед разрабатывался специально для длитеьных путешествий по хорошим и неплохим дорогам. Посадка удобная, ход легкий, хороший накат (колеса 28"). Ргигд, но на такой раме амортизаторы не нужны -- она сама немного пружинит. По асфальту ехать гораздо комфортнее, чем на моем кросс-кантри. По песку не едет совсем (на глаз ширина шины ~3см, слик). Насколько я понимаю, сейчас велосипедов такого класса у нас не возят. А если возят, то только под заказ. Даже в Москве.
Для асфальта такой велосипед гораздо приятнее MTB.
Ехал с огромным удовольствием! Ощущения сильно отличаются от MTB.
Если кто заинтересовался, к такому типу относятся Cannondale T900/Silk Tour 2000, Bianchi Volpe, Trek 520, Klein Navigator.

Есть минусы. Самый большой минус -- этот велосипед совершенно не предназначен для Советской, привлечения к своей персоне внимания девушек и кросс-кантри. Встречающиеся по дороге счастливые обладатели MTB от души веселились моему виду (я ехал с понтовым велорюкзаком и в понтовых велотапках). Такой велосипед имеет смысл брать только для дальней дороги, для долгих переездов.

Еще среди минусов можно отметить убитые звезды, устаревшие обода, изношенную цепь. Но это на любом велосипеде относится к расходным материалам. Перед дальней поездкой все это надо будет заменить.

:-(
MneznakomecДата: Суббота, 17.05.2008, 12:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Wolfgang)
Насколько я понимаю, сейчас велосипедов такого класса у нас не возят.

Ну почему же, туринговые велосипеды всё же пользуются небольшой популярностью, например Orbea (испанская Mirida).
http://uventabikes.ru/cgi-bin....id=1650

Фотки:
http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
WolfgangДата: Суббота, 17.05.2008, 13:29 | Сообщение # 3
Группа: Новички
Сообщений: 39
Однако, турист будет, ИМХО, легче... и дешевле smile
думаю довести его до ума за 6-7 тыр

Добавлено (17.05.2008, 11:29)
---------------------------------------------
вот это что такое? smile
http://www.pbase.com/canyonlands/image/56850647
как на нем стартовать?!

:-(
zeroДата: Суббота, 17.05.2008, 13:52 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Отличный велик. Ездил давно на нём.
Главный его минус был по-моему, это переключатель скоростей: рычаг на 4 скорости, без делений скоростей. Его нужно было поворачивать на глаз, вы можете себе такое представить! И расположен он не на руле а на раме.
На нем вполне можно ездить по проселочным дорогам. А на трассе можно так дать жару! Такой тип велосипедов - лучший для дальних расстояний.


любишь кататься - люби и катайся
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 17.05.2008, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Стартуют же. smile
Хотя да, это туристический гибрид, не туринг, согласен. smile

Фактически вы покупаете только раму от Туриста, остальное на нем можно просто выкинуть.
Даже руль лучше сменить на современный лежак с пистолетами-переключателями.
Колеса - на смену, для туринга нужны прочные колеса.
Система, каретка, шатуны, кассета, переключатели, тормоза - всё на смену.
И в 6-7, я думаю, не встанет, дороже.Хотя смотря какое оборудование ставить.
Кстати, а подойдет современное оборудование к Туристу?
Тот же размер каретки, например.
Хотя переделанный Турист должнен быть неплох. smile
Но, нужно учитывать усталость рамы - после долгой эксплуатации может и сломаться неожиданно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
NomodДата: Вторник, 20.05.2008, 19:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Quote (Wolfgang)
вот это что такое? smile http://www.pbase.com/canyonlands/image/56850647 как на нем стартовать?!

Жесть то какая; )) и так по теме катал я раньше на ещё ХВЗ-шном старт шоссе(5 звёзд топовая рама,досталась по блату;) ) ну переключать там тоже нужно было так! на раме 2 натяжителя; ) (монетки) вот на глазок имим и орудовал; ) а по трассе он и вправду катил только так! хотя я его насиловЕл и мучал как мог прыгал по арыкам (бетонные канавы) и н у меня по полю катил тож неплохо,но песок это проблема для такого рода велосипедов! а если честно мне МТБ больше по душе...всётаки больше свободы... dry


А вы думаете мне не всё равно?
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Портал » Корзина » Туринг (Туристический велосипед)
Страница 1 из 11
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]