Место проведения: традиционное - село Андреевка Саракташского района. Место на гугл картах
Формат мероприятия: туристический слёт. Участники организуются в группы, которые сами выбирают себе способ, время прибытия на место, время отбытия обратно.
Цель мероприятия: Встреча, знакомство с новыми участниками. Подведение итогов сезона. Пропаганда велотуризма и здорового образа жизни.
Расписание мероприятия: 16.00 - Прибытие и встреча участников на месте мероприятия. 16.00 - 18.00 Обустройство лагеря, установка палаток. Знакомство с новыми участниками. 19.30 - 21.00 Обсуждение походов этого сезона. 23.00 - 04.00 Праздничные песни у костра, неспешные беседы, наслаждение природой и звездами. 04.00 - 08.00 Блаженный сон и отдых. 08.00 - 10.00 Пробуждение и обсуждение вечерних, ночных мероприятий. 10.00 - Традиционное праздничное фотографирование всех участников закрытия. Далее официальная часть закрывается. Произвольная программа, сборы и отбытие групп к месту постоянного проживания.
Кто едет первый раз: желательно ознакомится с тем
Все вещи можно поделить на две группы. Первая группа – это вещи, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой каждому участнику похода.
Первая группа: 1. Спальный мешок, он же спальник. Бывает в двух вариантах – типа «кокон» и «обычный». 2. Пенка, она же туристический коврик, она же «каремат». 3. Кружка (алюминиевая или пластиковая). 4. Тарелка (глубокая, алюминиевая или пластиковая). 5. Ложка/вилка/нож (удобно купить сразу все в одном). 6. Аптечка (лекарства, которые нужны лично вам). 7. Одежда: термобелье, теплая одежда + теплые носки, непромокаемая одежда, дождевик, шапка. 8. Обувь – удобная, плотно сидящая на ноге, можно взять сменную (шлепанцы, сандалии). 9. Багажник и велорюкзак! Можете ехать и с заплечником, если недалеко. 10. Документы, удостоверяющие вашу личность
Вторая группа – вещи, которые берутся на несколько человек (об этом желательно договориться заранее).
Вторая группа: 1. Палатка. 2. Котелок – для чая и для еды. 3. Горелка – газовая или мультитопливная (желательно, но необязательно). 4. Велоаптечка + запасная камера + насос. 5. Питание (крупы, макароны, консервы, специи – если будет котелок), еда на перекусы – козинаки, изюм, орехи, курага. Вода. 6. Фонарик (налобный или обычный) 7. Средство от клещей (или просто правильно одеваться) и комаров. 8. Крем от загара.
Где купить? – в магазинах Триал-спорт, Чемпион, Спортмастер и пр.
Как добраться на место проведения закрытия велосезона #потуристически?
На велосипеде с заброской на электричке до Саракташа.
15 сентября суббота, время отправления с ж/д вокзала 06:54, стоимость билета 187 руб. + 50 руб. за велосипед. Билеты на электричку + за велосипед купить можно заранее.
Если хочется сэкономить, можно уехать со станции 10 км (от Армады) - дешевле на 59 руб. Время отправления 07:17, билеты приобретаются в вагоне.
Прибытие в Саракташ в 09:07. Далее садимся на велосипеды и едем 45-50 км к месту проведения закрытия https://goo.gl/maps/frqCFW1HnH72
Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:42 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Спасибо, друзья, за доверие. Хотите много мяса, вы его получите...вынем если что будет лишнее. а так я всегда делаю плов по-ташкентски. Т.е. в одинаковых пропорциях мясо, рис, морковь и лук. Будем делать...
Дата: Вторник, 11.09.2018, 14:44 | Сообщение # 114
Группа: Элита
Сообщений: 12037
t_neka91, я себе заказал и еще один запасной.
LeyLa, ну и ава)))
Добавлено (11.09.2018, 14:46) --------------------------------------------- Песни у костра будут? на видео бы их записать. Есть у кого спец оборудование?)
Воду могут взять на себя четырехколесные. Как и все прочие неудобные и тяжелые грузы - казаны, уголь, бензопилы, гитары и ТП (у кого таковые имеются))))))