Начало регистрации: 10:00 Старт велопробега: 12:00
Старт: стадион "Оренбург" на ул.Новая 17 Финиш: Большая Поляна в Зауральной Роще.
Маршрут: Новая - Терешковой - Постникова - Чичерина - мост через Урал - Донгузская - Старокузнечная - Озерная - Большая Поляна (длина маршрута - 10 км)
Планируется предварительная регистрация участников. О ней будет сообщено дополнительно после изготовления номеров.
Друзья! Чтобы сделать наш фестиваль ярче и интереснее, мы объявляем конкурс на лучший костюм! Мы ничем не ограничиваем Вашу фантазию! Только просим соблюдать рамки приличия и помнить, что на праздники будут дети Жюри выберет лучших на сцене «Дня 1000 велосипедистов»! И, конечно же, отметит призом! P.S. Даже если Вы не планируете участвовать в конкурсе, приезжайте яркими и красивыми!
Мы запускаем еще один конкурс среди участников «Дня 1000 велосипедистов», для которых велосипед – это не просто транспорт, но и средство самовыражения! Конкурс на самый крутой и необычный велосипед! Оцениваться будут конструкция, дизайн и техническое оснащение. Для участия в конкурсе Вам необходимо просто приехать на своем байке на фестиваль! Итоги подведем на сцене «Дня 1000 велосипедистов»!
В ВК запустили конкурс репостов:
Для участия в конкурсе необходимо: 1. Быть участником группы http://vk.com/velo_1000 2. Сделать репост этой записи и не удалять его до 22 июня 3. Приехать на фестиваль для получения приза
Срок проведения конкурса: с 29 мая по 22 июня.
Победителя выберем случайным образом через специальное приложение
Друзья, чтобы скрасить томительное ожидание нашего праздника организаторы Оренвело и Русские Блины запускают целую серию конкурсов на небольшие, но очень вкусные призы))).
Условия как всегда просты
1. Быть участником групп День 1000 велосипедистов и Русские блины
2. Сделать репост этой записи.
3.Ждать розыгрыша. Первый сертификат разыграем уже на следующей неделе.
ВНИМАНИЕ !
Оргкомитету нужны идейные ответственные люди для помощи в организации ДТВ
1. Нужны маршалы 2. Нужны два три организатора игр от Оренвело 3. Есть идея сделать что то вроде выставки - походный лагерь велотуристов.
Коллеги, внимание!
Все ответственные и серьезные люди мужского пола, готовые взяться за важную и почетную функцию маршалов, обращайтесь к Максиму Евгеньичу aka madmaxorenhttps://vk.com/id111141817
Он является старшиной маршалов на нынешнем фестивале. Все вопросы относительно функций и процедур задавайте ему.
а) построение и сопровождение колонны по секторам б) информационная помощь участникам в) обеспечение безопасного въезда колонны на большую поляну все уточняющие вопросы - к старшине маршалов
ИНФОРМАЦИЯ О НОМЕРАХ
В магазине "Велодрайв" начата предварительная регистрация и раздача номеров для всех страждущих. По вопросу регистрации номеров с 0001 по 0300 для участников Оренвело обращаться к wesnaletto
Основная группа мероприятия в ВК http://vk.com/velo_1000 Менять больше не будем. Ежегодно - вся инфа будет там. Остальные подобные группы заморозили, оставили ссылку на эту основную
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 20.06.2016, 11:57
согласованная с администрацией и внесенная в городской план дата имеет особую ценность с точки зрения организации. имхо. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
Жевать конечно хорошо, вне всякого сомнения, но и озвучивать, что происходит тоже весьма неплохо, особенно учитывая, что существует оргкомитет сего мероприятия и подготовка к нему прошлые годы была командной. Либо это чисто твой проект и, стало быть, мы сидим на жопах ровно и ждем пригласительных, либо это общий проект и озвучивай, что делается. Загадочные и глубокомысленные "решается...возможно" в условиях, когда до ранее озвученной осталось мало времени - уже никого не успокаивают. Либо да, либо нет. Народ хочет помочь, хочет участвовать, а твоя позиция, Макс, а следовательно и всего оргкомитета в твоем лице, весьма непонятна. Хорош меряться письками и косяками, достали. В этой жизни на самом деле никто никому ничего не должен, и если люди идут с желанием помогать это надо ценить и пренебрегать этим по меньшей мере глупо и некрасиво. Подведу итог: Макс, если это чисто твоё-озвучь, все отстанут. Если мы по прежнему команда-не держи всё в себе (ты же как доктор лучше всех знаешь как это плохо)), озвучивай, что и как. Какойто затык/проблема/не получается - всё же решаемо, если вместе поднапрячься)
Wesnaleto, +1, мудро написано. Если будет известно что, да как и в каком состоянии, то будут желающие помочь, ибо пока непонятно какая помощь нужна КУПРУМ!!!
Сообщение отредактировал lispir - Среда, 04.05.2016, 12:51
Лена, пока нечего озвучивать. Месяца личного времени, потраченного на ДТВ 2015 в этом году у меня нет. Помощники тоже как то поздновато объявились в этом году. у спонсоров кризис.
как было озвучено в теме открытия - у нас никто ничего никому не должен
Лично никто действительно не должен. Тут согласна на все 100%. Но само мероприятие быть ДОЛЖНО. Мне кажется это всем очевидно....
Поэтому повторюсь о необходимости создания единой базы документов и контактов для ежегодного проведения ДТВ. Оргкомитет будет со временем меняться, но информация не потеряется.