|
День 1000 Велосипедистов - работа над ошибками
|
|
DiSel | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:20 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
| "Лучший контролёр - совесть пассажира" ©. У многих его просто не было. Я слышал руководящие крики сзади, я видел Макса, курсирующего вдоль колонны и высматривающего, кто не прав. Этого было мало. Подростки сновали туда-сюда. Нужны контролёры с обоих сторон и почаще. Когда выезжали на кольцо, начались уже большие перетасовки - не все учли разницу скоростей внешнего и внутреннего велосипеда, и некоторые сзадиидущие воспринимали это как "свой шанс оказаться в голове колонны". Когда выезжали с кольца в сторону Челюскинцев, мимо меня двое тинейджеров протиснулись, подрезая, а сзади услышал приближающееся многократно повторяющееся "пропустите, пожалуйста" - из внутренних рядов через нашу линию между велосипедистами протискивала переднее колесо женщина с ребёнком в кресле на багажнике. Я в таких случаях, конечно, держу в голове, что она знает, что делает и ей это больше надо. Но причины мне всё равно непонятны. Скорость впередиидущих снижается - ну это же не значит, что тебе надо в них вклиниваться или обгонять. "Держать строй" © - как неоднократно слышал откуда-то сзади. Наша линия в разное время ехала в составе 3-5 велосипедистов. Впереди насчитал - семеро в линию. Я старался держать ровную линию, из-за чего не всегда было возможно ехать след в след: впередиидущий то отставал, то догонял своих, а иметь запас дистанции на случай резкой остановки. Я не успел к регистрации и старту, поэтому не знал, оговаривались ли правила поведения в колонне и действовал интуитивно. Если таковых не было, нужно прописать и оговорить возможные ситуации, такие как: если впереди идущая линия не полностью занята - должен ли ты занять свободное место, чтобы все ряды с начала колонны были ровно по 5 человек и со стороны колонна не выглядела щербатой? Или же оставаться в своей линии? Если возникла необходимость аварийной остановки - как нужно выбираться из внутренних рядов? После устранения неисправности - вернуться в свою линию или дождаться первого вакантного места? Кстати, в положении, как положено, не лишним будет оговорить базовую терминологию - чтобы не было разночтения "ряд", "линия", "колонна" - моё понимание могло отличаться от общепринятого.
Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 17:29 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:30 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата DiSel ( ) Я не успел к регистрации и старту, поэтому не знал, оговаривались ли правила поведения в колонне Раздавали правила построения и движения в колонне.
Правила движения в колонне: 1) Двигаться рядами по 5 человек. 2) Скорость движения строго 10 км/ч! 3) Движение на всём участке пробега будет перекрыто, на сигналы светофора не обращать внимание. 4) Не выезжать из колонны! 5) Не обгонять друг друга! 6) В случае повреждения велосипеда участник не имеет права стоять на пути колонны, двигаться против движения велопробега, а обязан сойти на тротуар справа от хода движения колонны. 7) Малоопытным велосипедистам и детям рекомендуем двигаться в правой части колонны (ближе к тротуару). 8) При падении человека, если рядом с ним уже кто-то остановился, то не останавливаться, аккуратно объехать - человеку помогут! 9) Во время велопробега беспрекословно выполнять требования маршалов и волонтеров в оранжевой одежде и оранжевых платках! 10) Особого внимания требуют 5 мест: а) Кольцо на пересечении улиц Чкалова-Жукова: ехать по своей полосе против часовой стрелки по кольцу, на встречную полосу не выезжать! б) Плавный поворот с Жукова на Челюскинцев: аккуратно повернуть направо, следя за тем, чтобы крайний левый ряд не сместился. в) Узкое место при повороте с Челюскинцев на 8 марта: очень аккуратно, снизив скорость, повернуть налево, не разрывая колонны и рядов. г) Поворот с 8 марта на Максима Горького: очень аккуратно, снизив скорость, повернуть направо, не разрывая колонны и рядов. д) Поворот с Максима Горького в переулок Дмитриевский: соблюдая ряды, повернуть налево. 11) На финише стараться равномерно распределиться по площади, освободить центр площади, чтобы не мешать тем, кто едет за вами.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Правила построения: 1) Занять сектор согласно стартовому номеру, полученному при регистрации. То есть после получения номера нужно пойти на место построения и найти сектор, в который попадает Ваш номер регистрации: если номер равен 135, то нужно идти в сектор 100-150, который будет разграничен воздушными шарами и подписан соответственно «100-150». 2) Встать рядами по 5 человек. Всего будет 10 рядов в каждом секторе. 3) Необязательно занимать место внутри сектора по порядку, то есть можно стоять рядом 100 и 139. Но только в пределах сектора! 4) В каждом секторе будет присутствовать маршал, одетый в форму велоклуба «Оренвело» с оранжевым платком, который будет руководить построением в Вашем секторе. Слушаться его беспрекословно, задавать только критически важные вопросы. Он - один, вас – 50.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
DiSel | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:38 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
| Об организации отдельного блока велосипедистов с детьми - поддерживаю. И для них можно сделать боковые интервалы побольше. Видел впереди себя как кто-то змейкой ехал по неведомым мне причинам.
Добавлено (19.05.2014, 17:38) --------------------------------------------- Цитата Mneznakomec ( ) Раздавали правила построения и движения в колонне. Тогда нормуль, я опоздун - сам виноват. Цитата Mneznakomec ( ) 6) В случае повреждения велосипеда участник не имеет права стоять на пути колонны, двигаться против движения велопробега, а обязан сойти на тротуар справа от хода движения колонны. Это да, я о выходе из середины ряда - у нас дистанция была довольно плотная, на жест рукой, естественно, не отреагировали, пришлось словами просить.
Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 17:40 |
|
|
|
Mirage | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:42 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| Всем привет. Есть несколько пунктиков после хорошего праздника.
* старт, нужен просто номер на бумаге, картоне, фанере, большой/маленький, он может быть написан фломастером, карандашом, чем угодно на чем угодно - но он необходим, это стимул. Карточки можно просто раздать на старте, не нужно волокиты. Кому пришла идея собирать фамилии и года рождения и велики, для чего? какая такая статистика и куда вы потом ее будете девать ? Какой резон был в регистрации на сайте?
* гоняться за нарушителями не резон, люди слишком разные, и кто то просто не может катить медленно. У молодых кровь вскипает, слышал раздражение в толпе .. - я ни когда так медленно не ехал --
* собрать всех флагоносцев, ну ей богу любых хоть пиратов и запустить в голове, будет красиво, зрелищность важный атрибут массовости. За ними всех кто на великах делает пируете, им скучно ехать в толпе они каждый солист. Далее детей в окружении взрослых, они будут определять скорость Хорошо бы маскарад, видел забавные костюмы и забавные велики.
* место финиша, разумеется должно быть оборудовано как минимум водой, и указателями и оно должно быть готово
* смотрящии должны находиться на в голове колоны, а с боку, тут не кто не заблудится.
Ага, не стоить перекрывать основные трассы Оренбурга, город встает на долго..
У меня не было времени написать письмо короче. (с)
Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 19.05.2014, 19:43 |
|
|
|
MAX_F | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата Mirage ( ) Ага, не стоить перекрывать основные трассы Оренбурга, город встает на долго.. 40 минут за год постоят
|
|
|
|
Mirage | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:58 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| 40 минут - кто то может опоздать на поезд или на самолет, будьте милосердны
У меня не было времени написать письмо короче. (с)
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:00 | Сообщение # 48 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата Mirage ( ) кто то может опоздать на поезд или на самолет, есть пути обьезда, куча, туркестанская, карагандинская... но конечно надо заранее оповещать что будет перекрытие. Я думаю учтем и мы и власть это на будущее
|
|
|
|
Mirage | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:07 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| В планах на ближайшее время есть вело пробег?
У меня не было времени написать письмо короче. (с)
|
|
|
|
ISV | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:14 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Mirage ( ) 40 минут - кто то может опоздать на поезд или на самолет, Серёг, о перекрытии улиц в период 12-13 часов сообщалось через СМИ. кто не в курсе, тот ССЗБ. кроме того, на всём протяжении перекрытия была возможность уйти направо или развернуться и проехать объездным путём. кстати, чем ещё хорош маршрут по Гагарина-Чкалова, так это тем, что мы отрезаем только часть жилых районов. спешащим из отрезанной части можно было свободно уехать направо и за хвостом колонны проехать куда надо.
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 19.05.2014, 20:14 |
|
|
|
Mirage | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| Сереж, я высказал мнение, у нас город в дорожном плане пробковый. Пробка на гагарина глушить центр. Да фиг с ней, у мня все ровно машины нет. Кстати у тебя есть гугл-планета можешь загрузить трек вепо пробега. Там добавилась функция профиль рельефа, видно где какая скорость и высота. Возвращаясь к теме, возможно и старушки могут ехать на велике, но им тяжело лезть в гору.
У меня не было времени написать письмо короче. (с)
|
|
|
|
DiSel | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:03 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
| Цитата Mirage ( ) будет красиво, зрелищность важный атрибут массовости. и после этого: Цитата Mirage ( ) люди слишком разные, и кто то просто не может катить медленно. У молодых кровь вскипает, слышал раздражение в толпе .. - я ни когда так медленно не ехал -- Для зрелищности вовсе не нужна большая скорость. Нужна одинаковая скорость. Нужны стройные ряды и дисциплина. Стройные ряды проще организовать на малой (одинаковой) скорости. Без выпендрёжа. О темпе езды было указано с самого начала. Если меня не устроила скорость - я бы вышел из участия в пробеге, а не старался навязать свои правила или показать, как я быстро умею ездить. Глупо предполагать, что из тех, кто задаёт темп во главе колонны, никто не умеет быстро ездить.
Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 21:04 |
|
|
|
Mirage | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:18 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
| Да, разумеется вы правы, стройные ряды это безусловно красиво. Быстро ехать легче чем медленно, не все могут держать строй. Посмотрите на 8 минутное видео, голова убежала очень далеко и был очень большой прогал, природа не терпит пустоты, туда устремилась молодежь. Как избежать этого, задача.. Средняя скорость была 6 км/час за час мы проехали 6 км, Но максимальная скорость 29 км, в чем проблема. Нужна связь ведущих, которые могли бы придерживать голову если хвост отставал. Произведите элементарные мат. исчисления и вы поймете что змейка не оправданно вытянута. Глупо хвосту бежать за головой, голова должна позти со скорость хвоста.
У меня не было времени написать письмо короче. (с)
|
|
|
|
madmaxoren | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:28 | Сообщение # 54 |
Группа: Элита
Сообщений: 987
| Цитата DiSel ( ) Нужна одинаковая скорость. Нужны стройные ряды и дисциплина. Утопия. я как-то попробовал на Гагарина в их стойло загонять - Pialex-у помогать, но потом послушал его и забил, этих 12-18-летних всех не переловишь, а праздник себе испортить можно, на фразу стрита "Я давно катаю" пояснил, что червям в принципе безразличен стаж катальца - они всех жрут, тот успокоился почти до Челюскинцев спокойно ехал)))).
по делу: если разбивать колонну на отдельные группы, то для обозначения оных флагоносцы как раз бы подошли и едущие в центре не скучали бы. А так было ощущение, что праздник где-то там впереди, а хвост даже без номеров ехал.
Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
|
|
|
|
Vladdie | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:56 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
| Мой диалог с БМХером: Крики за спиной: О, классно! Ещё раз! Женя, давай! Я: Женя, не давай! Женя, не давай!
Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
|
|
|
|
Oswald | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:14 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| Цитата Vladdie ( ) Мой диалог с БМХером Не могу привести своих выступлений по соображениям цензуры. Часть, вероятно, слышал Дизель.
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
limfocit | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:28 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
| Я одному нарушителю колонны двинул в плечо. Больше желания меня как либо обьехать ни у кого не возникало! Ряды держали ровно, все довольные ехали
Сообщение отредактировал limfocit - Понедельник, 19.05.2014, 23:29 |
|
|
|
Oswald | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:30 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| Цитата limfocit ( ) Я одному нарушителю колонны Так вот кто бабушку на Каме ударил
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
limfocit | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:33 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
| Оскорбительных слов при этом слышно ни от кого не было))) Добавлено (19.05.2014, 23:33) --------------------------------------------- ))) Дашка бабуль гоняла
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:37 | Сообщение # 60 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Mneznakomec, камеру что ты давал, лопнули минут через 10. он толком не накачал колесо. а родную он лопнул, врезавшись в друга. я его чинить со слипом не стал.
Веложизнь-56
|
|
|
|
|
|
| |
|