http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » День 1000 Велосипедистов - работа над ошибками
День 1000 Велосипедистов - работа над ошибками
DiSelДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:20 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
"Лучший контролёр - совесть пассажира" ©. У многих его просто не было. Я слышал руководящие крики сзади, я видел Макса, курсирующего вдоль колонны и высматривающего, кто не прав. Этого было мало. Подростки сновали туда-сюда. Нужны контролёры с обоих сторон и почаще. Когда выезжали на кольцо, начались уже большие перетасовки - не все учли разницу скоростей внешнего и внутреннего велосипеда, и некоторые сзадиидущие воспринимали это как "свой шанс оказаться в голове колонны". Когда выезжали с кольца в сторону Челюскинцев, мимо меня двое тинейджеров протиснулись, подрезая, а сзади услышал приближающееся многократно повторяющееся "пропустите, пожалуйста" - из внутренних рядов через нашу линию между велосипедистами протискивала переднее колесо женщина с ребёнком в кресле на багажнике. Я в таких случаях, конечно, держу в голове, что она знает, что делает и ей это больше надо. Но причины мне всё равно непонятны. Скорость впередиидущих снижается - ну это же не значит, что тебе надо в них вклиниваться или обгонять. "Держать строй" © - как неоднократно слышал откуда-то сзади.
Наша линия в разное время ехала в составе 3-5 велосипедистов. Впереди насчитал - семеро в линию.
Я старался держать ровную линию, из-за чего не всегда было возможно ехать след в след: впередиидущий то отставал, то догонял своих, а иметь запас дистанции на случай резкой остановки.
Я не успел к регистрации и старту, поэтому не знал, оговаривались ли правила поведения в колонне и действовал интуитивно. Если таковых не было, нужно прописать и оговорить возможные ситуации, такие как: если впереди идущая линия не полностью занята - должен ли ты занять свободное место, чтобы все ряды с начала колонны были ровно по 5 человек и со стороны колонна не выглядела щербатой? Или же оставаться в своей линии?
Если возникла необходимость аварийной остановки - как нужно выбираться из внутренних рядов? После устранения неисправности - вернуться в свою линию или дождаться первого вакантного места?
Кстати, в положении, как положено, не лишним будет оговорить базовую терминологию - чтобы не было разночтения "ряд", "линия", "колонна" - моё понимание могло отличаться от общепринятого.


Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 17:29
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:30 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Цитата DiSel ()
Я не успел к регистрации и старту, поэтому не знал, оговаривались ли правила поведения в колонне

Раздавали правила построения и движения в колонне.

Правила движения в колонне:
1) Двигаться рядами по 5 человек.
2) Скорость движения строго 10 км/ч!
3) Движение на всём участке пробега будет перекрыто, на сигналы светофора не обращать внимание.
4) Не выезжать из колонны!
5) Не обгонять друг друга!
6) В случае повреждения велосипеда участник не имеет права стоять на пути колонны, двигаться против движения велопробега, а обязан сойти на тротуар справа от хода движения колонны.
7) Малоопытным велосипедистам и детям рекомендуем двигаться в правой части колонны (ближе к тротуару).
8) При падении человека, если рядом с ним уже кто-то остановился, то не останавливаться, аккуратно объехать - человеку помогут!
9) Во время велопробега беспрекословно выполнять требования маршалов и волонтеров в оранжевой одежде и оранжевых платках!
10) Особого внимания требуют 5 мест:
а) Кольцо на пересечении улиц Чкалова-Жукова: ехать по своей полосе против часовой стрелки по кольцу, на встречную полосу не выезжать!
б) Плавный поворот с Жукова на Челюскинцев: аккуратно повернуть направо, следя за тем, чтобы крайний левый ряд не сместился.
в) Узкое место при повороте с Челюскинцев на 8 марта: очень аккуратно, снизив скорость, повернуть налево, не разрывая колонны и рядов.
г) Поворот с 8 марта на Максима Горького: очень аккуратно, снизив скорость, повернуть направо, не разрывая колонны и рядов.
д) Поворот с Максима Горького в переулок Дмитриевский: соблюдая ряды, повернуть налево.
11) На финише стараться равномерно распределиться по площади, освободить центр площади, чтобы не мешать тем, кто едет за вами.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:31 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Правила построения:
1) Занять сектор согласно стартовому номеру, полученному при регистрации. То есть после получения номера нужно пойти на место построения и найти сектор, в который попадает Ваш номер регистрации: если номер равен 135, то нужно идти в сектор 100-150, который будет разграничен воздушными шарами и подписан соответственно «100-150».
2) Встать рядами по 5 человек. Всего будет 10 рядов в каждом секторе.
3) Необязательно занимать место внутри сектора по порядку, то есть можно стоять рядом 100 и 139. Но только в пределах сектора!
4) В каждом секторе будет присутствовать маршал, одетый в форму велоклуба «Оренвело» с оранжевым платком, который будет руководить построением в Вашем секторе. Слушаться его беспрекословно, задавать только критически важные вопросы. Он - один, вас – 50.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DiSelДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:38 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Об организации отдельного блока велосипедистов с детьми - поддерживаю. И для них можно сделать боковые интервалы побольше. Видел впереди себя как кто-то змейкой ехал по неведомым мне причинам.

Добавлено (19.05.2014, 17:38)
---------------------------------------------
Цитата Mneznakomec ()
Раздавали правила построения и движения в колонне.

Тогда нормуль, я опоздун - сам виноват.
Цитата Mneznakomec ()
6) В случае повреждения велосипеда участник не имеет права стоять на пути колонны, двигаться против движения велопробега, а обязан сойти на тротуар справа от хода движения колонны.

Это да, я о выходе из середины ряда - у нас дистанция была довольно плотная, на жест рукой, естественно, не отреагировали, пришлось словами просить.


Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 17:40
:-(
MirageДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:42 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет.
Есть несколько пунктиков после хорошего праздника.

* старт, нужен просто номер на бумаге, картоне, фанере, большой/маленький,
он может быть написан фломастером, карандашом, чем угодно на чем угодно
- но он необходим, это стимул.
Карточки можно просто раздать на старте, не нужно волокиты.
Кому пришла идея собирать фамилии и года рождения и велики,
для чего? какая такая статистика и куда вы потом ее будете девать ?
Какой резон был в регистрации на сайте?

* гоняться за нарушителями не резон,
люди слишком разные, и кто то просто не может катить медленно.
У молодых кровь вскипает, слышал раздражение в толпе ..
- я ни когда так медленно не ехал --

* собрать всех флагоносцев, ну ей богу любых хоть пиратов и запустить в голове,
будет красиво, зрелищность важный атрибут массовости.
За ними всех кто на великах делает пируете, им скучно ехать в толпе они каждый солист.
Далее детей в окружении взрослых, они будут определять скорость
Хорошо бы маскарад, видел забавные костюмы и забавные велики.

* место финиша, разумеется должно быть оборудовано как минимум водой,
и указателями и оно должно быть готово

* смотрящии должны находиться на в голове колоны, а с боку, тут не кто не заблудится.

Ага, не стоить перекрывать основные трассы Оренбурга, город встает на долго..


У меня не было времени написать письмо короче. (с)

Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 19.05.2014, 19:43
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:47 | Сообщение # 46
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Mirage ()
Ага, не стоить перекрывать основные трассы Оренбурга, город встает на долго..

40 минут за год постоят
:-(
MirageДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:58 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
40 минут - кто то может опоздать на поезд или на самолет,
будьте милосердны smile


У меня не было времени написать письмо короче. (с)
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:00 | Сообщение # 48
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Mirage ()
кто то может опоздать на поезд или на самолет,

есть пути обьезда, куча, туркестанская, карагандинская...
но конечно надо заранее оповещать что будет перекрытие.
Я думаю учтем и мы и власть это на будущее
:-(
MirageДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:07 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
В планах на ближайшее время есть вело пробег?


У меня не было времени написать письмо короче. (с)
:-(
ISVДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:14 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата Mirage ()
40 минут - кто то может опоздать на поезд или на самолет,
Серёг, о перекрытии улиц в период 12-13 часов сообщалось через СМИ. кто не в курсе, тот ССЗБ. кроме того, на всём протяжении перекрытия была возможность уйти направо или развернуться и проехать объездным путём. кстати, чем ещё хорош маршрут по Гагарина-Чкалова, так это тем, что мы отрезаем только часть жилых районов. спешащим из отрезанной части можно было свободно уехать направо и за хвостом колонны проехать куда надо.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)

Сообщение отредактировал ISV - Понедельник, 19.05.2014, 20:14
:-(
MirageДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:34 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сереж, я высказал мнение, у нас город в дорожном плане пробковый.
Пробка на гагарина глушить центр. Да фиг с ней, у мня все ровно машины нет. smile
Кстати у тебя есть гугл-планета можешь загрузить трек вепо пробега.
Там добавилась функция профиль рельефа, видно где какая скорость и высота.
Возвращаясь к теме, возможно и старушки могут ехать на велике, но им тяжело лезть в гору. smile
Прикрепления: 2014-05-18_11-5.gpx (120.1 Kb)


У меня не было времени написать письмо короче. (с)
:-(
DiSelДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:03 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Цитата Mirage ()
будет красиво, зрелищность важный атрибут массовости.

и после этого:
Цитата Mirage ()
люди слишком разные, и кто то просто не может катить медленно.
У молодых кровь вскипает, слышал раздражение в толпе ..
- я ни когда так медленно не ехал --

Для зрелищности вовсе не нужна большая скорость. Нужна одинаковая скорость. Нужны стройные ряды и дисциплина. Стройные ряды проще организовать на малой (одинаковой) скорости. Без выпендрёжа.
О темпе езды было указано с самого начала. Если меня не устроила скорость - я бы вышел из участия в пробеге, а не старался навязать свои правила или показать, как я быстро умею ездить. Глупо предполагать, что из тех, кто задаёт темп во главе колонны, никто не умеет быстро ездить.


Сообщение отредактировал DiSel - Понедельник, 19.05.2014, 21:04
:-(
MirageДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:18 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Да, разумеется вы правы, стройные ряды это безусловно красиво.
Быстро ехать легче чем медленно, не все могут держать строй.
Посмотрите на 8 минутное видео, голова убежала очень далеко и был очень большой прогал,
природа не терпит пустоты, туда устремилась молодежь.
Как избежать этого, задача..
Средняя скорость была 6 км/час за час мы проехали 6 км,
Но максимальная скорость 29 км, в чем проблема.
Нужна связь ведущих, которые могли бы придерживать голову если хвост отставал.
Произведите элементарные мат. исчисления и вы поймете что змейка не оправданно вытянута.
Глупо хвосту бежать за головой, голова должна позти со скорость хвоста. smile


У меня не было времени написать письмо короче. (с)
:-(
madmaxorenДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:28 | Сообщение # 54
Группа: Элита
Сообщений: 987
Цитата DiSel ()
Нужна одинаковая скорость. Нужны стройные ряды и дисциплина.

Утопия.
я как-то попробовал на Гагарина в их стойло загонять - Pialex-у помогать, но потом послушал его и забил, этих 12-18-летних всех не переловишь, а праздник себе испортить можно, на фразу стрита "Я давно катаю" пояснил, что червям в принципе безразличен стаж катальца - они всех жрут, тот успокоился почти до Челюскинцев спокойно ехал)))).

по делу: если разбивать колонну на отдельные группы, то для обозначения оных флагоносцы как раз бы подошли и едущие в центре не скучали бы. А так было ощущение, что праздник где-то там впереди, а хвост даже без номеров ехал.


Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
:-(
VladdieДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:56 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Мой диалог с БМХером:
Крики за спиной: О, классно! Ещё раз! Женя, давай!
Я: Женя, не давай! Женя, не давай!


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:14 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Цитата Vladdie ()
Мой диалог с БМХером

Не могу привести своих выступлений по соображениям цензуры. Часть, вероятно, слышал Дизель.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
limfocitДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:28 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Я одному нарушителю колонны двинул в плечо. Больше желания меня как либо обьехать ни у кого не возникало! Ряды держали ровно, все довольные ехали

Сообщение отредактировал limfocit - Понедельник, 19.05.2014, 23:29
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:30 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Цитата limfocit ()
Я одному нарушителю колонны

Так вот кто бабушку на Каме ударил


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
limfocitДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:33 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Оскорбительных слов при этом слышно ни от кого не было)))

Добавлено (19.05.2014, 23:33)
---------------------------------------------
))) Дашка бабуль гоняла

:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:37 | Сообщение # 60
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Mneznakomec, камеру что ты давал, лопнули минут через 10. он толком не накачал колесо. а родную он лопнул, врезавшись в друга. я его чинить со слипом не стал.

Веложизнь-56
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » День 1000 Велосипедистов - работа над ошибками
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]