http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 9 из 9«12789
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
_санекGT_07Дата: Пятница, 13.06.2014, 10:51 | Сообщение # 161
Группа: Элита
Сообщений: 11938
Цитата Petro56 ()
От кольца на Автоматики.

ну да, можно и от туда.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
KreoДата: Пятница, 13.06.2014, 14:21 | Сообщение # 162
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата _санекGT_07 ()
можно и от туда.


нужно ) в дождь там только на машине, пешком и на веле тока по грязи.
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 17.06.2014, 20:52 | Сообщение # 163
Группа: Элита
Сообщений: 11938
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

от 12 мая 2014 года № 623-п

Об утверждении Концепции развития велодвижения в городе Омске

В целях дальнейшего развития, популяризации велосипедного спорта и использования велосипеда для организации оздоровительного досуга, занятий физической культурой и спортом, а также как средства передвижения, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить Концепцию развития велодвижения в городе Омске согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска В.В. Двораковский

Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 12 мая 2014 года № 623-п

КОНЦЕПЦИЯ
развития велодвижения в городе Омске

I. Общие положения

1. Разработка Концепции развития велодвижения в городе Омске (далее – Концепция) обусловлена необходимостью создания и обеспечения условий для дальнейшего развития, популяризации велосипедного спорта и использования велосипеда для организации оздоровительного досуга, занятий физической культурой и спортом, а также как средства передвижения.
2. Развитие велотранспорта населения во многих странах мира рассматривается в настоящее время как необходимая составная часть экономической, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, включая здравоохранение и туризм.
3. Международный опыт использования велосипеда как средства передвижения свидетельствует о том, что обширная сеть безопасных и удобных велосипедных маршрутов позволяет получить быстрый и беспрепятственный доступ людей ко всем точкам города. Велотранспорт органично дополняет городской общественный пассажирский транспорт, занимая нишу персональной мобильности на короткие расстояния, а также выполняет рекреационную и здравоохранительную функции.
4. Как самый экологически чистый вид транспорта, велотранспорт – важная составная часть транспортной системы Российской Федерации. Короткие велосипедные поездки служат прекрасным оздоровительным средством от гиподинамии городских жителей. Необходимость оздоровления населения, профилактики заболеваемости и организации здорового образа жизни ставит перед органами местного самоуправления цель – поиск эффективных средств улучшения качества жизни и, следовательно, сохранения здоровья жителей города Омска. Устойчивое и эффективное функционирование велотранспорта является необходимым условием сохранения здоровья населения, повышения его физической активности и качества жизни, улучшению экологии, улучшения планирования инфраструктуры города Омска.
5. Основными направлениями использования велосипеда населением города Омска являются:
- повседневно-бытовые передвижения – использование велосипеда как средства передвижения в повседневной жизни;
- физкультурно-оздоровительный досуг и туризм – использование велосипеда для занятий физической культурой, туризмом, организации свободного времени;
- велосипедный спорт – использование велосипеда с целью проведения учебно-тренировочных занятий и осуществления соревновательного процесса.
6. В городе Омске в настоящее время осуществляют деятельность 12 магазинов по продаже велосипедов, за год ими реализуется 40 000 – 50 000 велосипедов, что превышает среднегодовые продажи автомобилей в городе Омске.
7. Для использования велосипеда населением города Омска необходимо:
- создание условий для велодвижения в рекреационных зонах, традиционных местах отдыха жителей города Омска;
- открытие пунктов проката велосипедов;
- увеличение количества парковочных мест для велосипедов у социально значимых объектов;
- строительство и оборудование велосипедных дорожек на улично-дорожной сети и в муниципальных парках города Омска.
8. Неотъемлемой частью деятельности по пропаганде использования велосипеда населением города Омска является проведение массовых стартов «Будущее Вело-Омска», «Вело-Омск», мемориалов, многодневных гонок, велотуристических походов.
9. Актуальным вопросом является создание сети велопарковок и организационно-правовых механизмов, регламентирующих размещение велосипедных дорожек еще на стадии проектирования жилых микрорайонов города Омска. Планирование и строительство велосипедных дорожек должны быть ориентированы на связь объектов социальной инфраструктуры в жилых застройках.
10. Каждое из направлений использования велосипеда развивается в тесной взаимосвязи с другими. Решение проблемы создания дополнительных материально-технических условий для использования велосипеда необходимо как для подготовки спортивного резерва, массового катания велосипедистов-любителей, так и для использования велосипеда как транспортного средства.

II. Цель и задачи Концепции

11. Целью Концепции является создание условий для массового использования велосипеда в целях организации оздоровительного досуга, занятий физической культурой и спортом, а также как средства передвижения с учетом улучшения экологии города Омска.
12. Задачи Концепции:
- популяризация использования велосипеда как средства передвижения среди населения города Омска;
- повышение безопасности передвижения на велосипеде по дорогам города Омска;
- развитие рекреационных зон города Омска;
- формирование позитивного отношения к велосипедистам как к участникам дорожного движения;
- обеспечение дальнейшего роста массовости в сфере «спорт для всех»;
- организация активного отдыха и здорового образа жизни населения города Омска с использованием велосипеда;
- привлечение инвестиций для создания условий по использованию велосипеда населением города Омска;
- строительство велосипедных дорожек для массового катания, укрепление материально-технической базы велосипедного спорта;
- развитие сферы спортивно-развлекательных услуг с использованием велосипеда;
- создание условий для развития спорта высших достижений, совершенствование системы подготовки спортивных резервов;
- оздоровление населения города Омска путем организации физкультурно-спортивных занятий с использованием велосипеда;
- развитие инфраструктуры сервисных услуг по обслуживанию велосипедной техники.

III. Основные направления реализации Концепции

13. Основными направлениями реализации Концепции являются:
- координация департаментом по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска мероприятий по развитию велодвижения в городе Омске;
- осуществление департаментом образования Администрации города Омска систематических мероприятий совместно с сотрудниками Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области по обучению правилам дорожного движения обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, распространению среди обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций «памятки велосипедиста» с правилами дорожного движения, созданию условий для обустройства парковочных мест велосипедов в непосредственной близости к подведомственным учреждениям;
- рассмотрение департаментом транспорта Администрации города Омска совместно с сотрудниками Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области возможности размещения выделенной или обособленной полосы для движения велосипедного транспорта с соблюдением требований безопасности дорожного движения по оборудованию указанной полосы техническими средствами организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
- осуществление департаментом городской экономической политики Администрации города Омска мероприятий по созданию условий инвестиционной привлекательности объектов велодвижения и велоспорта, создания парковочных мест для велосипедов в непосредственной близости к социально значимым объектам;
- обеспечение департаментом культуры Администрации города Омска обустройства многофункциональных спортивных дорожек на территориях подведомственных муниципальных предприятий города Омска;
- осуществление департаментом информационной политики Администрации города Омска мероприятий по информированию жителей города Омска о ходе реализации Концепции;
- осуществление департаментом строительства Администрации города Омска при планировании и строительстве автомобильных дорог местного значения мероприятий по обустройству велодорожек;
- координация департаментом общественной безопасности Администрации города Омска взаимодействия с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области с целью реализации мероприятий Концепции;
- осуществление департаментом общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска совместно с администрациями административных округов города Омска взаимодействия с комитетами территориального общественного самоуправления города Омска с целью создания условий для обустройства парковочных мест и мест хранения велосипедов в зимний период;
- обеспечение департаментом городского хозяйства Администрации города Омска поддержания надлежащего состояния дорожных полос велосипедного движения.

IV. Ожидаемые результаты реализации Концепции

14. Реализация Концепции будет способствовать:
- улучшению экологической обстановки в городе Омске;
- увеличению числа жителей города Омска, использующих велосипед как средство передвижения;
- увеличению числа жителей города Омска, использующих велосипед как средство повышения двигательной активности;
- увеличению количества детей, занимающихся велосипедным спортом;
- увеличению объектов велодвижения в городе Омске.

____________

может че пригодится.
В контакте нашел


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Vov8902Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:27 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Посмотрите концепцию развития велодвижения в Минске.

Сообщение отредактировал Vov8902 - Вторник, 17.06.2014, 22:37
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:28 | Сообщение # 165
Группа: Элита
Сообщений: 11938
а где там?

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Vov8902Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:38 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Как прикремить файл ПДФ он 9 мегабайт
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:39 | Сообщение # 167
Группа: Элита
Сообщений: 11938
не знаю. а так сссылки нет? сюда кинуть, для общего развития.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Vov8902Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:42 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
или почту скиньте я сейчас перешлю. Там хорошие исследования были сделаны.

Сообщение отредактировал Vov8902 - Вторник, 17.06.2014, 22:45
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 17.06.2014, 23:42 | Сообщение # 169
Группа: Элита
Сообщений: 11938
orenvelo56@gmail.com вот

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Vov8902Дата: Вторник, 17.06.2014, 23:52 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
отправил
:-(
OswaldДата: Вторник, 09.09.2014, 09:56 | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
Сообщений: 6837
http://www.zr.ru/content....-moskve

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MAX_FДата: Вторник, 09.09.2014, 11:16 | Сообщение # 172
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
в москве рубят фишку..
:-(
ЛисДата: Вторник, 23.09.2014, 18:41 | Сообщение # 173
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Подогрею интерес к теме. Вот, действительно серьезный подход к обустройству города велодорожками.

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Страница 9 из 9«12789
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]