http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 6 из 9«12456789»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
VladdieДата: Среда, 21.05.2014, 01:04 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Oswald, нет. К сожалению, для большинства людей громкое имя затмевает мысли человека, поэтому не хочу его называть.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
MAX_FДата: Среда, 21.05.2014, 01:19 | Сообщение # 102
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Был сегодня в правительстве. Пока ничего конкретного не скажу
Або не сглазить. Но один проект очень даже вероятен, причем прям таки в обозримом будущем
Короче, будут новости, отпишусь.
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 08:02 | Сообщение # 103
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Макс, ты как-то излишне суеверен.. Мог бы намекнуть чуть конкретнее. Сглаз я сниму, не очкуй. wink

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Среда, 21.05.2014, 09:03 | Сообщение # 104
Группа: Элита
Сообщений: 1073
В сентябре можно будет уже поглядеть. Открыть областной бюджет и позырить, есть там строчка на 15-й год или нету. Ну и выборы в сентябре Губернатора cool Посмотрел бюджет, если увидел то, что хотел пошел голосовать "за", не увидел - "за кого-нибудь другого" smile
:-(
УдачныйДата: Среда, 21.05.2014, 09:20 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2126
Вот, точно! Велосипедистов много, это было видно на пробеге, а это уже электорат! biggrin

Нешуршиштанамисашка
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 09:58 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Я не электорат. Я человек. И за Б..га голосовать не стану, даже если в проект бюджета будет заложена велодорожка от моей парадной до Дома Советов.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).

Сообщение отредактировал Oswald - Среда, 21.05.2014, 09:59
:-(
KreoДата: Среда, 21.05.2014, 10:09 | Сообщение # 107
Группа: Элита
Сообщений: 1073
[off]
Цитата Oswald ()
Я не электорат. Я человек.


Интересное противопоставление ) Вот если бы ты сказал "Я не электрорат. Я Дракон" было бы понятно biggrin
Электорат это только люди. Совершеннолетние и дееспособные. И каждый имеет право на свою точку зрения, не обязательно опозиционную.[/off]


Сообщение отредактировал Kreo - Среда, 21.05.2014, 10:13
:-(
MneznakomecДата: Среда, 21.05.2014, 11:30 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
[off]Kreo, у тебя красный диплом?[/off]

Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 21.05.2014, 12:33
:-(
KreoДата: Среда, 21.05.2014, 11:41 | Сообщение # 109
Группа: Элита
Сообщений: 1073
[off]Вов, первый да, второй, если доучусь, будет обычный. Но тут больше место работы наверное влияет уже. Муниципальным служащим аттестовываться надо раз в несколько лет, а там знание конституции, законов основных, норм поведения госслужащих и т.п. )) так что хочешь не хочешь прививается любовь к гражданским правам и свободам ))[/off]

Сообщение отредактировал Kreo - Среда, 21.05.2014, 11:43
:-(
MneznakomecДата: Среда, 21.05.2014, 12:33 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
[off]
Цитата Kreo ()
Но тут больше место работы наверное влияет уже.

Нет, это карма.

Освальд, у меня точно дар. Я краснодипломников чую. biggrin [/off]


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 12:38 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
[off]Вовkа, не сглазь smile
А на счет электората можно спорить. Электорат - это приматы с паспортом. А человек - это звучит гордо (с)
smile [/off]


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).

Сообщение отредактировал Oswald - Среда, 21.05.2014, 12:39
:-(
ISVДата: Среда, 21.05.2014, 13:26 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
[off]
Цитата Kreo ()
Ну и выборы в сентябре Губернатора cool Посмотрел бюджет, если увидел то, что хотел пошел голосовать "за", не увидел - "за кого-нибудь другого" smile
а что толку? они всё равно свои обещания не выполняют :(
[/off]


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Среда, 21.05.2014, 14:03 | Сообщение # 113
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Народ, если у кого время есть - гляньте нормы по велодорожкам? ширина хотя бы
:-(
KreoДата: Среда, 21.05.2014, 14:19 | Сообщение # 114
Группа: Элита
Сообщений: 1073
[off]
Цитата ISV ()
обещания не выполняют


Серег, я ж не про обещания, а про бюджет. Если что-то в утвержденный бюджет попало, выковырнуть обратно уже очень сложно, а за неисполнение бюджета ответственным лицам раздвигают ягодицы и суют туда различные остроугольные вещи, после увольняют ))[/off]
:-(
VladdieДата: Среда, 21.05.2014, 14:50 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Цитата MAX_F ()
нормы по велодорожкам


https://docs.google.com/documen....t?pli=1

Добавлено (21.05.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Из СНиП 2.05.02-85

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ

4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.

Велосипедные дорожки, как правило, надлежит проектировать для одностороннего движения шириной не менее 2,2 м на самостоятельном земляном полотне, у подошвы насыпей или за пределами откосов выемок, а также на специально устраиваемых бермах (в исключительных случаях - на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части).

Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги.

В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра.

4.38. Покрытия велосипедных дорожек следует предусматривать из материалов обработанных вяжущими, а также из щебня, гравийного материала, грунтощебня, кирпичного боя, горелых пород и шлака, а при отсутствии этих материалов при соответствующем технико-экономическом обосновании - из асфальтобетона и цементобетона.

4.39. На участках дорог в пределах населенных пунктов, а при расчетной интенсивности движения 4000 прив. ед./сут и более также на подходах к ним следует предусматривать тротуары, размещая их, как правило, за пределами земляного полотна.

Тротуары надлежит проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89

Добавлено (21.05.2014, 14:50)
---------------------------------------------
И соотвественно этот следующий СНИП:

Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:

до проезжей части, опор, деревьев .........................0,75;

до тротуаров .............................................. 0,5;

до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта 1,5.

Примечание. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

И там ещё в середине СНиПа таблица 8, там-то как раз и указана та самая расчётная скорость 20 км/ч. Смотреть тут:

http://base.garant.ru/2305985/


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.

Сообщение отредактировал Vladdie - Среда, 21.05.2014, 14:52
:-(
UncleSamДата: Среда, 21.05.2014, 15:01 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
MAX_F, может быть имеет смысл также составить и показать властям документ, подобный этому (или прямо его и использовать, с разрешения автора)? Он сам по себе может и слишком уж далеко идущий, но там есть годные мысли, которые грех не использовать.

ИМХО

Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир
:-(
VladdieДата: Среда, 21.05.2014, 15:10 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
UncleSam, такое лучше не показывать. Написано, как после пяти литров пива - много, мутно и в разные стороны.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 15:20 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Пустое графоманство!
Документ без конкретных мероприятий, сроков и ответственных - никчёмная бумажка.


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Среда, 21.05.2014, 15:29 | Сообщение # 119
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Vladdie, Oswald, +1
:-(
UncleSamДата: Среда, 21.05.2014, 15:46 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Ну по ссылке, в сущности, не документ, а сочинение на тему. Поэтому я и говорю - составить документ, в котором от лица велосипедистов будут указаны некоторые соображения по устройству велодорожек. В нём можно указать, например, на проблему с расчётной скоростью, о которой говорил Vov8902, или проблему с заборчиками и бордюрами, о которых говорится в конце текста по ссылке.
Потому что ГОСТы сами по себе - это уже хорошо, но неплохо бы и пожелания людей учесть, что бы не получилась бесполезная асфальтовая полоса вместо велодорожки.


ИМХО

Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир


Сообщение отредактировал UncleSam - Среда, 21.05.2014, 15:47
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]