http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 4 из 9«12345689»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:17 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Не позволят нам влезть в план архитектурного развития города. Он утверждается на период. Либо закинут в долгий ящик. Вот незастроенные территории занять - это проще.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
NIKINKДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:21 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Цитата Oswald ()
Велопешеходная дорожка, это утопия

Я думаю что совмещение пеше- вело- дорожек и размежевание их элементарной разметкой, это убить двух зайцев за один проход катка.
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:32 | Сообщение # 63
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата NIKINK ()
совмещение пеше- вело- дорожек и размежевание их элементарной разметкой


это травмоопасная хрень. При первой возможности потоки велунов и пешеходов надо разделять физической преградой. Пример недавно показывали из Уфы. Велодорожка есть, но доверху набита пешеходами )) и велунам там делать уже нечего.
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:33 | Сообщение # 64
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
В уфе тоже когда то была утопия... начали же.
Если сидеть и мечтать - ничего не сделается.
Велики скупаются десятками в магазинах.
рано или поздно сотни снующих туда сюда велунов придется куда то девать и как то упорядочивать))
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:53 | Сообщение # 65
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Макс, если можешь с кем ты там в Правительстве разговариваешь договориться, нам пару недель срока для подготовки какой нить концепции на несколько лет. Можно было бы что-то похожее на документ подготовить с предложениями на несколько лет. Я готов за недельку шаблон накидать для обсуждения.

В теме про велодорожки имхо надо упирать на то, что при надлежащей инфраструктуре вел можно сделать полноценным видом транспорта месяцев на 9-10 из 12 в году (пример с аналогичным нашему климатом - Норвегия). А вел в качестве транспорта для власти должен ой как нравится:

- на 1 перемещаемого требуется в разы меньше площади дорожного покрытия, что при ограниченной площади улично-дорожной сети и растущем уровне автомобилизации становится очень важно;
- велодорожка стоит в разы меньше дороги и разрушается гораздо медленнее её, а денег то на улично-дорожную сеть в бюджете постоянно не хватает;
- автомобильный транспорт как известно главный источник загрязнения воздуха в городе, велосипед штука экологичная.
- велосипедист - тело здоровое и в больницы обращается реже, а отчисления платит наравне со всеми.
:-(
VladdieДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:55 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Под мостом через Шевченко вполне себе можно проехать параллельно Терешковой, тропинка есть между насыпью и деревянным рынком. Вопрос только в том, как Шевченко пересекать.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:56 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Про бензин забыл. Очень многие люди из администрации сидят на скважине. Им твой байк как кость в горле.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:58 | Сообщение # 68
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата Vladdie ()
Вопрос только в том, как Шевченко пересекать.


Именно Вов. Если светофор там только ставить, но не получиться ли там мегапробка в результате? Что скажут автомобилисты?
:-(
NIKINKДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:05 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Цитата Kreo ()
это травмоопасная хрень. При первой возможности потоки велунов и пешеходов надо разделять физической преградой. Пример недавно показывали из Уфы. Велодорожка есть, но доверху набита пешеходами )) и велунам там делать уже нечего.
думаю и по отдельной велодорожке желающих пройтись будет не меньше.Пример совмесной разметки


Сообщение отредактировал NIKINK - Понедельник, 19.05.2014, 17:17
:-(
VladdieДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:20 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Там уже мегапробка, возрастающая в разы при авариях. Работаю на Шевченко и пару раз в день наблюдаю вставший поток. Говорят, её расширять собираются.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:22 | Сообщение # 71
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата NIKINK ()
желающих пройтись будет не меньше.


все решаемо, причем за небольшие деньги. Пешеходы будут гулять по велодорожке, если на ней будет удобнее, чем на имеющемся тротуаре, например покрытие ровнее. Если физически отсечь (например посадкой кустарника) проходы от велодорожки до мест человеческой активности (магазины, офисы, остановки общественного транспорта) пешеходам там гулять будет не интесно, т.к. для пешехода обходить даже 50 метров уже влом (ежедневно наблюдаю переход ул. Просторная в 10 метрах от суперобустроенного перехода, потому что напрямую от остановки ближе и хрен с ним что опасно).
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:23 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Ну порезвитесь, порезвитесь.. Попридумывайте какую бы еще геморную улицу пересечь велодорожкой..

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ЛисДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:23 | Сообщение # 73
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Kreo ()
- на 1 перемещаемого требуется в разы меньше площади дорожного покрытия, что при ограниченной площади улично-дорожной сети и растущем уровне автомобилизации становится очень важно;
- велодорожка стоит в разы меньше дороги и разрушается гораздо медленнее её, а денег то на улично-дорожную сеть в бюджете постоянно не хватает;
- автомобильный транспорт как известно главный источник загрязнения воздуха в городе, велосипед штука экологичная.
- велосипедист - тело здоровое и в больницы обращается реже, а отчисления платит наравне со всеми.

Словно не в России живешь) Есть такое слово "распил"... Если проект копеечный, то с него и брать нечего. И потом, дорожное строительство понесет убытки, нефтяники понесут убытки. Имхо, не допустят они такого.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:24 | Сообщение # 74
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата NIKINK ()
Пример совмесной разметки

На безрыбье и рак рыба. Конечно так будут делать ибо в десятки раз дешевле физического отделения, но бордюр сантиметров 30 в высоту тут смотрелся бы гораздо лучше. А так уронил ребенок мячик, покатился он на велодорожку и через секунду он у тебя под колесами.

Собаки вообще на постоянном джихаде против неверных велосипедистов biggrin


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 17:28
:-(
ЛисДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:25 | Сообщение # 75
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Vladdie ()
Там уже мегапробка, возрастающая в разы при авариях. Работаю на Шевченко и пару раз в день наблюдаю вставший поток. Говорят, её расширять собираются.

А вот это по-русски! Аварии то и дело? Правильно, надо расширять дороги, тесно же... А то, что 70-80% водителей права купили или как ньюфокси получают, эт никого не беспокоит... Это ведь не может быть причиной пробок, правда?)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:43 | Сообщение # 76
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата NIKINK ()
.Пример совмесной разметки

откуда фото, что за город?
:-(
ISVДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:36 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Цитата Oswald ()
Либо закинут в долгий ящик.
наши предложения и так закинут в долгий ящик планов и согласований.

Цитата NIKINK ()
совмещение пеше- вело- дорожек
места чаще всего нет.. узкие у нас улочки :(


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:24 | Сообщение # 78
Группа: Элита
Сообщений: 11942
смешная тема. власти 2 год пьяную делают а тут про велодорожки речь. по ним ксати не самый короткий путь будет.

Макс, ты сам то по ней катать будешь? и не будешь ли ставить свое авто в ожидании клиентов на свободное место на велодорожке?


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:51 | Сообщение # 79
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата _санекGT_07 ()
смешная тема

воздержусь от комментариев.
:-(
KoZaДата: Вторник, 20.05.2014, 00:21 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Цитата MAX_F ()
откуда фото, что за город?

пальцем в небо: Москва, Юго-запад


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]