http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 9«1234589»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:21 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Такую роскошь даже лондон строить не будет. Фостер просто мечтатель. smile

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
любительДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:29 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Из южного конечно хотелось бы- ездить там труднее всего, особенно зимой- я б не отважился. Пешеходная дорожка есть, но в дождь я б по ней не пошел.
Однако! Дороги там ремонтируют в последнюю очередь, зимой чистят в последнюю очередь, и даже не почистили после зимы до сих пор толком- так что вряд ли кто-то станет тратить деньги на южный (никому не нужный))) хотя велосипедистов там много утром вижу- на работу и в город и туда.


любитель чего?
:-(
bounce1986Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:36 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Цитата Kreo ()
И в догонку к велопешеходной дорожке. Велосипедная часть должна быть отделена от пешеходной физически (хотя бы кустами) иначе рано или поздно пешеходы там "гибнуть" начнут.


даже в дисциплинированной европе на велодорожках постоянно ходят туристы или просто жители, а велосипедисты на них ругаются и недовольно сигналят, типа вот дикари)) так что это тоже надо как нибудь предусмотреть, хотя думаю этого никак не избежать


ololo
:-(
VladdieДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:39 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Самолетная лучше подходит в качестве кандидата дороги в Степной. Одесская слишком загружена, Леушинская непараллельна Победе. Про поперечное направление: я при поездках в Восточный двигаюсь по Абдрашитова - Лермонтова - Самолетной - Глинки - парк на 60 лет (там сейчас на стоянке на Расковой бегают два энергичных маленьких бобика, которых радует каждое мое появление) - 60 лет Октября - Знаменский - Медногорская или Омская, по настроению - Нац деревня.

Выглядит это примерно вот так (обладателям бюджетных андроидов ссылку лучше не открывать, телефон повиснет):

http://www.mapmytracks.com/explore/activity/703225


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:39 | Сообщение # 45
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Саш, про пандус не знаю даже, я же гуманитарий))) но то что нужен нормальный комфортный способ добраться до зауралки на велосипеде - это факт
:-(
eugine5697Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:13 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пожалуй, представлю всеобщему обозрению и свой вариант))
Нужно посидеть, подумать...это так наброски
http://maps.yandex.ru/?rtext=....0300407 %2C-0.00079800~0.00308990%2C0.00015960~0.00085831%2C-0.00681015~0.01484871%2C0.00585254~0.00257492%2C-0.00143646~0.01090050%2C-0.01064189~0. 00351906%2C-0.00356560~-0.00017166%2C-0.00351266~0.00317574%2C-0.00202256~0.00617981%2C-0.00250172~0.00248909%2C-0.00228893~0.00137329%2C-0. 00857121~0.00163078%2C-0.00527131~-0.01579285%2C-0.00015975~-0.01493454%2C0.00165068~-0.01244545%2C0.00138440~0.00283241%2C-0.00772122~-0.00 884056%2C-0.00218348~-0.01502037%2C-0.00143796~-0.01055717%2C-0.00170431~-0.01424789%2C-0.00276964~-0.00901222%2C-0.00175775~-0.00866890%2C- 0.00207742~-0.00300407%2C0.00085229~-0.00326157%2C0.00058594~-0.00429153%2C0.00031960~-0.00334740%2C-0.00047940~-0.00283241%2C-0.00090555~-0 .00308990%2C-0.00111864~-0.00300407%2C-0.00042616~-0.00360489%2C-0.00074579~-0.00334740%2C-0.00042617~-0.00240326%2C0.00037290~-0.00154495%2 C0.00202425~-0.00145912%2C-0.00261023~-0.00008583%2C-0.00218419~0.00060081%2C-0.00367607~0.00094414%2C-0.00474204~0.00077248%2C-0.00420964~- 0.00042915%2C-0.00351722~-0.00060081%2C-0.00431696~-0.00128746%2C-0.00495703~0.01064301%2C-0.00213222~0.01570702%2C-0.00218563~0.01373291%2C -0.00079965~0.01776695%2C-0.00143940~0.01150131%2C-0.00106625~0.01227379%2C-0.00090634~0.01072884%2C-0.00111962~0.01725197%2C-0.00111964

Добавлено (19.05.2014, 13:13)
---------------------------------------------
Думаю лучше будет так

:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:55 | Сообщение # 47
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Прошелся по панорамам яндекса еще раз все переглядел и делаю детальное предложение (повторюсь делаю предложение по тому участку, который знаю и где сейчас в дождь не проедешь (не испачкавшись) никак).

Итак от Волгоградской по четной стороне театральной лесополоса места для прокладки в изобилии:




После пересечения пр. Дзержинского встечаемся с проблемным местом №1 - платной автомобильной парковкой. Ее можно обойти слева или, что более правильно, пройти прежним курсом параллельно Победе слегка укоротив эту парковку (для справки: под транспортные нужды муниципалитет вправе выкупать землю у собственников по оценочной стоимости даже без их согласия. Продолжительность процедуры - пара месяцев. Земли там надо немного, капитальных построек там нет, поэтому стоимость будет копеечная).
Фото:



Дальше до пересечения с Березкой проблем нет, идем вдоль лесополосы:


Пересечение с улицами Березка и Родимцева. Обходим опору ЛЭП справа и дальше по полям препятствий нет.


Дальше первое пересечение с улицой Транспортная. Жилой комплекс "Ласточкино гнездо". Фото старое но даже по нему видно какое расстояние от улицы до дома. Места там предостаточно + уже все заасфальтировано.
Фото:


Далее имеются мебельный центр "М3" и ТК "Степные огни". Дорожку пускаем вдоль дороги дублера с той стороны, которая к Победе ближе. Стоянку на 5 машин перед степными огнями приносим в жертву велодорожке городского значения.


Вдоль дороги дублера добираемся до второго пересечения с ул. Транспортная, дальше опять начинается лесополоса, есть где дорожку проложить (причем отделенную от других видов транспорта и пешеходов).



Так доезжаем до кольца инвертора которое огибаем по лесам слева и попадаем в Парк Гуськова.



В Парке Гуськова опять же места полно между имеющимися тротуарами и проспектом Победы проложить дорожку отделённую от пешеходов естественными барьерами:


Насаждения тянуться вплоть до пересечения с ул. Монтажников, где мы сталкиваемся с проблемой №2.


Это территория Орьтехцентра.



Тут вдоль Победы нужна и велодорожка и тротуар нормальный. Всю зиму люди тут по козьей тропке ходят, а на веле так и совсем триал настоящий )) Тем временем чуть левее за забором фирма Орьтехцентр хранит гравий ) В минимальном варианте на этом заборе можно и остановиться, но все же лучше и вполне реально дотянуть дорожку до приемлемого тротуара у ДК "Россия". Поэтому думается, что территорию Орьтехцентра надо бы сдвинуть метров на 5 левее, а вдоль Победы сделать нормальный тротуар и велодорожку. Фирма эта асфальтом занимается в основном, т.е. работает на бюджетные деньги, думаю не особо сложно будет договориться подарок городу сделать, на край выкуп по схеме проблемы №1.

После добираемся до широкого тротуара ДК "России" и в любую погоду дальше в центр реально доехать по тротуарам. Идею Влади с Самолетной поддерживаю, для вела от Победы до Самолетной расстояние копеечное. Но т.к. там не ездил, сказать по трассировке ничего не могу, надо посмотреть. Мож в качестве второй очереди рассмотреть?


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 14:26
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:59 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Я поддерживаю Kreo.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:01 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
С практической точки зрения я тоже поддерживаю. Но годность этой дорожки для семейных велопрогулок на свежем воздухе равна нулю. Это чисто транспортная артерия.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:14 | Сообщение # 50
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
вот еще момент? с ходу не соображу... для коммерч структур велодорожка, велосеть интересна? кроме рекламщиковъ
:-(
ВалдосДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:27 | Сообщение # 51
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
MAX_F, как минимум реклама, и кафе уличное с велопарковкой и удобным подъездом к нему.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:32 | Сообщение # 52
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Если только спортивным фирмам в качестве имиджевого проекта, но там стоимость такая, что только бюджет может потянуть.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:54 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Коммерциализировать - практически нереально. Только рекламой либо сделать платной. Я против и того, и другого. Никаких кафе и ларьков на велодорожке специально строить не будут. Это бессмысленно.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 15:10 | Сообщение # 54
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Плюсуюсь к Освальду про кафе. Было одно в сквере на ул. Степана Разина, сквер строил коммерс на свои деньги с идеей отбивать деньги на кафе, которое посередине стоит. Как только запретили продавать алкоголь в некапительных строениях, кафе стало неприбыльным, коммерс бросил сквер обслуживать, у администрации появилась новая головная боль. Поэтому теперь разрешения на подобные заведения дают с большим скрипом. Да и не отобьются деньги на дорожку, доходами с какой то кафешки. Оценочно, если велодорожку именно строить, а не размечать, видел где-то цифру в 0,5 млн $ за километр. Так что даже мой скромненький вариант миллионов в 100 обойдется. Хотя по меркам дорожного строительства сумма не шибко большая, дороги даже километр не построишь.

Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 15:13
:-(
NIKINKДата: Понедельник, 19.05.2014, 15:20 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Мой вариант
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 15:56 | Сообщение # 56
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата NIKINK ()
Мой вариант


И по Терешковой дорожка нужна, и там на большей части улицы по памяти даже есть где проложить. Но есть одно большое препятствие в виде моста через Шевченко. Там как пройти с велодорожкой не потратив миллиард пока не додумался.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:01 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Вторым ярусом

Добавлено (19.05.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Коллеги! Родные! Велопешеходная дорожка, соединяющая степной и центр, это утопия! Ну что вы себя терзаете-то лжеучениями всякими..
Давайте на землю вернемся..


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
NIKINKДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:06 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Цитата Kreo ()
Но есть одно большое препятствие в виде моста через Шевченко

не подымаясь на мост, в районе метки "3"организовать переход.


Сообщение отредактировал NIKINK - Понедельник, 19.05.2014, 17:10
:-(
Serega_GTДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:07 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Еще бы знать, что в понятии правительства "велодорожка".. Может для них это дорожка длиной 200 метров

Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:08 | Сообщение # 60
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата Oswald ()
это утопия


Не думаю что это утопия, Саш. Ну правда.. не такие уж они и дорогие велодорожки эти. А уж если Область сама говорит, "вы нам скажите чего вы хотите", то грех не зарядить по максимуму.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]