http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 9«123489»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
АLECSДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:34 | Сообщение # 21
Группа: Новички
Сообщений: 12
1 Со степного можно по объездной и в 23мк ! Затем вдоль гагарина и на уральскую ну а там все как по плану! 2 Так же со степного через мертвый город с уходом на пьяную дорогу потом монтажников и у ходим на максимум через него вниз по восточной и опять на Гагарину до уральской ..........
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:37 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Теперь про Урал. Всё путем там с местом, кроме того, что в самой зауралке тоже необходимо большую велопетлю сделать. Таким образом получится веломаршрут с двумя петлями по обоим берегам реки. Связать эти петли каким-нибудь пандусом не представляю пока как. Перепад высот слишком суровый. А вот если на канатку вместо одного старого подвесить один новый вагончик с возможностью перевезти допустим 6 велосипедистов, будет супер. А лучше оба вагончика такими сделать. В них можно и велунов, и пешеходов, и мамаш с колясками перекидывать туда-сюда.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:37 | Сообщение # 23
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Ну и еще вдогонку. Тут с бюджетными деньгами какая история. Если они расходуются, то должен быть какой то выхлоп положительный заметный, т.к. за любую программу чиновник который ее курирует всегда отчитывается и если эффект от расходования слабенький, то продолжать тему никто не возьмется, чтобы на пятую точку проблем не получить от счетной палаты или прокуратуры.

Так что надо просить то, что реально полезно для города будет.

От реальной транспортной велосипедной дорожки пользы вагон - разгрузка общественного транспорта, разгрузка улично-дорожной сети, лояльность к властям от всех благодарных катальцев, вырвавшихся из забитых пазиков, и автолюбителей, теряющих меньше времени в пробках + сюда же долгосрочные эффекты связанные с оздоровлением населения и т.п.

Развлекательная велосипедная дорожка это все равно, что парк какой-нибудь новый открыть, пользоваться ей будут только жители близлежащих районов и только в выходные дни. Т.е. эффекта экономического почти 0, а деньги на обслуживание надо будет тратить каждый год.


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 12:24
:-(
ЛисДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:39 | Сообщение # 24
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата любитель ()
Уральская-дубки-вдоль джд через форштадский пляж и далее к пешеходному мосту- вообще хороший вариант и большинству населения протяженности хватит

Для начала идеальный вариант.

P.S. Теперь в законодательстве прописано, что велосипедисты могут передвигаться и по тротуарам. Так вот, тоже для начала не плохо было бы сделать нормальные съезды с бордюров (это не только для велосипедистов важно, но и для колясочников и молодых мам, детишек), да поднять сливные решетки на дорогах, ну правда, по той же Чкалова, Терешковой ехать невозможно. Как пример, в прошлом году оценили с Олей города Салоу и Барселону - рай для велосипедистов, надо просто перенять опыт и начать делать потихоньку как у них. Вбейте в гугл или яндекс "Барселона город велосипедистов" для наглядности.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 19.05.2014, 11:48
:-(
DreneikOДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:41 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Цитата Лис ()
Вот ФОТО для наглядности.
фото не открывается
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:41 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Коллеги, давайте не будем морочить себе голову фантазиями по части 50км велодорожек, дублирующих объездную. Равно как и мечты связать степной с зауралкой по Победе я бы пока отложил в сторону.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ЛисДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:49 | Сообщение # 27
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Oswald ()
фото не открывается

Что-то при вставке ссылки из поисковика сбивается, сообщение подправил.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:49 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Уточню сам себя. Степновский вариант дорожки должен быть Т-образным. Начало в мертвом городе, потом аквапарк, а за объездной дорожка расходится направо на кочкарку и в Ростоши, и налево к Спорт-парку.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
std27Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
по уральской до лагерей раньше была велодорожка.
реальнее будет от ростошей в сторону экстрим парка


Весна, жрачи прилетели
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:55 | Сообщение # 30
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Сань, да ты вспомни участок вдоль Победы где парк 50 лет ВЛКСМ, там места вагон, рубить ничего не надо. Проще проекта не придумаешь. И кстати про вырубку, в городе на сруб любого дерева отмашку дает администрация города и если область одобрит проект вцелом, то проблем с выбуркой леса в городской черте вообще не возникнет. Другая песня - рубка вдоль урала, там вообще федеральные дела вроде.

Вот короче мой вариант наглядно (тот участок строить который существующая застройка не мешает). 5,5 км. концентрированной пользы транспортной инфраструктуре города cool


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 12:08
:-(
АLECSДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:01 | Сообщение # 31
Группа: Новички
Сообщений: 12
Цитата Oswald ()
Oswald

Но если не мечтать то смысл всего))) По сути это все одна большая сплошная мечта)))))))!!! А про канатку через Урал это круто конечно на 6 велов вагончик )) но быть может проще мост)))))))))))

Добавлено (19.05.2014, 12:01)
---------------------------------------------
От Ростошей как минимум не актуально! не все поедут туда до Ростошей нужно все равно добираться по трассе

:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:01 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Модернизировать канатку плёвое дело. Скажешь про мост - тебя сдадут в психушку.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
ЛисДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:01 | Сообщение # 33
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата АLECS ()
но быть может проще мост)))))))))))

Мост хотя бы не так страшен biggrin


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:03 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Саша, Крео, я твой меркантильный интерес понимаю, ты же в степном живешь. Но давай признаемся честно - на участке шевченко-восход дорожку делать негде. На участке автоколонна-шевченко - почти негде.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:07 | Сообщение # 35
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата std27 ()
по уральской до лагерей раньше была велодорожка.

Цитата Oswald ()
На участке автоколонна-шевченко - почти негде.

слева по парку гуськова.

чем мост новый да канатку - проще пандус сделать. и Колясочники спасибо скажут
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:10 | Сообщение # 36
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата Oswald ()
шевченко-восход дорожку делать негде

согласен, в моей схеме этого участке нет.

Цитата Oswald ()
автоколонна-шевченко

просто полигон свободного пространства.
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:11 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Макс, опиши, как ты себе представляешь пандус? Откуда до куда? Какой уклон? Как по нему ехать вверх-вниз? Я может просто не врубился в техническую сторону..

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
KreoДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:12 | Сообщение # 38
Группа: Элита
Сообщений: 1073
Цитата Oswald ()
меркантильный интерес


Саш, я там просто езжу и могу квалифицированно рассказать только про этот район, собсно вот и весь меркантильный интерес. Если кто из Южного может предложить маршрут или вдоль Чкалова / Гагарина до центра я тоже буду только за, но по маршрутам "хрен знает где в лесах" я буду против, т.к. пользы от них никакой, только идею строительства велодорожек дискредетировать.


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 19.05.2014, 12:17
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:16 | Сообщение # 39
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
а в Лондоне вон че)))
http://tourist.kharkov.ua/xtnews....am-5538

мячты мячты)))
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 12:19 | Сообщение # 40
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
а еще погуглите велополитен))))
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]