http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
[Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
MAX_FДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Друзья, не успели мы провести наше гарндиозное, не постыжусь этого слова, мероприятия, и провести его хорошо, как нарисовался новый проект.
мне сейчас звонили из правительства области.
Нам надо до конца дня накидать проект первой массовой велодорожки.
Пока желательно за городом, для массовости. Ну например - по уральской, потом к бульвару вдоль ДЖД, по дубкам, по зауралке. очень актуально я думаю - спуск с бульвара к пешеходному мосту.

киадем, обдумываем идеи - время до вечера))))
про город тоже можно, с ходу прикинул - от транспортной до армады вполне есть место где велодорожку сделать., вокруг парка в степном, кто там из местных?
:-(
ISVДата: Вторник, 20.05.2014, 01:08 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата KoZa ()
Москва
да не, пробок не видно. да и люди с европейским типом лица. и двигаются цивилизованно по своей части. точно не Москва.


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
KoZaДата: Вторник, 20.05.2014, 01:12 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
но всяко Россия - автобус там

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
VladdieДата: Вторник, 20.05.2014, 01:22 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Не знаете про гугловский search by image? Тогда мы идём к вам. Фото взято отсюда:

http://zyalt.livejournal.com/795025.html


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
ISVДата: Вторник, 20.05.2014, 01:38 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
теперь мои мысли о "где":

1. лично мне очень понравилась идея с велопешеходнеой дорожкой вдоль детской ж/д от пешеходного моста до станции "Дубки". это будет очень удобно и полезно для активной части населения - и велуны бубут постоянно и с удовольствием туда катать, и люди прогуливаться. к тому же, часть берега там уже освоена с постройкой детского городка и наблюдательной башни на Донецкой. как там оно называется - Марсово поле, кажется?

2. в городе из наиболее реального мне кажется дорожка вдоль пр.Победы от Монтажников до Армады. там действительно есть достаточно места для её построения по всей протяжённости.

Гагарина/Чкалова - местами очень сложно. новая часть Победы - тоже не лучше. Терешки - возможно, но надо будет жертвовать частью насаждений.

3. не очень затратной, но очень полезной будет дорожка вдоль объездной от Степного до 23 мкр. тем более, что лет через 10 это уже будет одна из чисто внутригородских магистралей типа Терешковой или Гагарина.

4. аналогично, будет очень полезна велодорожка от 24мкр до Пригородного или даже Нежинки. те районы активно застраиваются и, думаю, при наличии велодорожки многие бы пересели на велосипед, чтобы доехать на работу и с работы без пробок. учитывая, какие сейчас пробки до Ростошей, я бы эту часть велодорожки поставил на первое место по необходимости. тем более, что речь о расширении дороги там уже давно ведётся, насколько я слышал.

велопешеходные дорожки имеет смысл делать только там, где ширина дороги не позволяет ввиду столбов или остановок, но можно расширить тротуар.

Добавлено (20.05.2014, 01:38)
---------------------------------------------

Цитата Vladdie ()
Фото взято отсюда:
есличо, на исходном фото адрес справа внизу. а я просто стебался, если кто не понял smile


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MAX_FДата: Вторник, 20.05.2014, 14:32 | Сообщение # 85
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата ISV ()
24мкр до Пригородного или даже Нежинки.

с машины за лям и выше вряд ли кто то пересядет на велик)))
:-(
OswaldДата: Вторник, 20.05.2014, 14:53 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Не, Макс, не согласен. Я, как и ты, и многие наши, на байке катаем не от нищебродства, а потому что в кайф. Вел машину, конечно, не заменит. Это разный космос. Но будь у меня возможность ездить на службу в кедах и шортах, я бы ездил на байке, ей богу.

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
VladdieДата: Вторник, 20.05.2014, 14:54 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
С машины, может, и не пересядут, а вот строители, дворники и прочая инфраструктура, которую я массово вижу по вечерам на обочинах бредущими домой из элитных посёлков, вполне могут пересесть.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
KreoДата: Вторник, 20.05.2014, 15:24 | Сообщение # 88
Группа: Элита
Сообщений: 1079
Цитата MAX_F ()
с машины за лям и выше вряд ли кто то пересядет на велик))


Тут Макс уже не от нас больше зависит, а от городской транспортной политики. Сейчас покупки машин всячески стимулируются производителями, а их использование никак не ограничивается властями. Ты купил машину и держи на здоровье ее за бесплатно на муниципальной земле. А введи как в центре Пекине или Нью-Йорка платежи за хранение и парковку машины где либо кроме собственного гаража в суммарном объеме пару тысяч американских рублей в месяц и сразу появится куча желающих оставить машину дома и воспользоваться альтернативным видом транспорта для поездок на работу и обратно. И вот для того чтобы люди не пришли с вилами к Дому Советов или администрации, обычно предварительно людям делают нормальную транспортную инфраструктуру (нормальный общественный транспорт, пешеходная и велоинфраструктура).
А сейчас велосипед, как Саша правильно сказал, больше транспорт для души. Добровольно на него садятся только энтузиасты, для массового овелосипеживания работают только экономические меры. и успешно надо сказать работают много где.
И еще тут оговориться надо, что авто с велом прекрасно уживаются в той же Европе, просто используются автомобили более рационально. Там автомобилей на душу населения больше чем у нас раза в два с лишним, просто стоит авто всю рабочую неделю в гараже/дворе спокойно, т.к. оставлять его в центре на рабочий день очень дорого, а на выходные за город поехать или в супермаркет тут уже на личных авто.
:-(
KoZaДата: Вторник, 20.05.2014, 15:35 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
ну и чего в итоге? инфа просителю (администрации) предоставлена? ответ есть? или когда его ждать?

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
СтронгДата: Вторник, 20.05.2014, 16:11 | Сообщение # 90
Группа: Элита
Сообщений: 4915
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 20.05.2014, 16:25 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Мне так нравится: "Нам надо задуматься серьёзно..."

Ну так задумайся, ты же за это деньги получаешь, в конце-то концов. Что нам "надо" мы итак давно знаем.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
AnnkaДата: Вторник, 20.05.2014, 16:43 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
хорошо сняли, был бы толк
:-(
KoZaДата: Вторник, 20.05.2014, 16:53 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Мне сразу этот архитектор не понравился, между строк читалось, в нормативах нет, идите вооон туда

один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
Vov8902Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:09 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Не совершайте тех ошибок, которые были допущены проектировщиками в г. Минске. Перед проектированием дается тех. задание исходя из которого и делается проект. Так вот процесс подготовки тех задания прошел мимо велосипедистов а когда спроектировали и построили выяснилось, что максимальная (проектная) скорость движения - 20 км. в час и исходя из этого расчитаны все радиусы поворотов, виражей и т.д. Вторая ошибка в том что часть (значительная) протяженности велодорожки проходит через парки с массовым пребыванием людей и возможны столкновения приводящие к травмам. Особенно проблемными становятся выходные и праздничные дни.
:-(
madmaxorenДата: Вторник, 20.05.2014, 23:59 | Сообщение # 95
Группа: Элита
Сообщений: 987
прикольный ролик, а я то думал пошто юноша на ашане меня как стоячего обошел, правда не надолго и с отдышкой - звезда еп

в общем изменений нет и не будет пока волшебник в голубом вертолете им научно обоснованную выкладку не предоставит, естесно на халяву


Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
:-(
VladdieДата: Среда, 21.05.2014, 00:04 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Vov8902, все здесь видели мою подпись на форуме и немногие знают, чья это цитата, так что приведу ещё одну цитату этого человека:
"Я взрослый человек, проехал в своей жизни 9 миллионов километров. Все, кто ехал мне навстречу, ещё живы. Десять из них уже не были бы живы, если бы навстречу им ехал не я, а кто-то другой — так что я не вижу причин для таких правил. Надо давать людям ответственность. Не только при езде на машине, но и в других областях на сегодня ситуация такова что государство ответственно за всё. Человек больше никакой ответственности за себя не несёт. И результатом является то, что мы выращиваем болванов."
Специально не буду говорить, кто это.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 00:16 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Vladdie, [off]не хочешь сдавать подельничка, значит vinsent [/off]

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
VladdieДата: Среда, 21.05.2014, 00:28 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
[off]Подельников, Саш. В одной только Франции выдано около 50 000 лицензий автогонщиков. [/off]

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
OswaldДата: Среда, 21.05.2014, 00:31 | Сообщение # 99
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Vladdie, [off]неужели это Ален наш Прост? ;)[/off]

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Vov8902Дата: Среда, 21.05.2014, 00:33 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Vladdie, я все это написал исходя из трехлетнего опыта эксплуатации минской городской велодорожки, где есть как и положительные моменты, но есть и ошибки и это несмотря на то, что горисполкомом утверждена "концепция развития велодвижения" а мэр города одновременно и председатель федерации велоспорта РБ. А основная проблема в том, что проектировщики далеки от велодвижения и делали проект ровно так как проектируют дороги общего пользования. У нас 4 моста с градиентом под 7 градусов через речку не более 30 метров шириной чего стоят. Заезжать любителям очень сложно, но зато красиво.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Информационная » Мероприятия » [Проект 2014 №3] Первая массовая велодорожка.
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]